«А нука, девочки!»
(конкурсная программа, посвященная
Международному женскому дню)
Воспитывать чувство уважения, любви к матери, бабушке
Расширять представления детей об истории возникновения,
Реквизиты для оформления зала: плакаты, портреты мам,
Развитие творческих способностей обучающихся;
Сплочение детского коллектива.
Цель:
1.
(близким людям);
2.
празднования международного женского дня;
3.
4.
Оборудование:
1.
бабушек, нарисованные детьми, шарики.
2.
Компьютер, проектор, экран.
3.
Реквизит для конкурсов:
Конкурс №2 «Художники»: 2 листа ватмана А3, 3 фломастера ярких цветов.
Конкурс №3 «Угадай профессию»: карточки с названиями профессий
(парикмахер, швея, стюардесса, косметолог), иголочки.
Конкурс №4 «Интеллектуальный»: карточки с вопросами.
Конкурс № 5 «Самая красивая»: 2 шарика, 2 набора фломастеров, 2 косынки,
2 набора цветной бумаги, 2 ножниц, 2 клея.
Конкурс № 7 «Заплети косу»: 6 лент длиной 34 метра, ширина 5 см.
Конкурс №8 «Стенка на стенку»: нарезки музыкальных мелодий.
Конкурс №9 «Кто за цветочком»: кадры из кинофильмов и мультфильмов.
Ход мероприятия
Сл.1.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем
празднике. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника —
Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег
лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже подругому светит
солнце, подругому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое
дыхание весны. Какая она, весна?
Ведущий 2: Дорогие женщины и девочки! Сегодня вас поздравить с
праздником прибыла делегация поэтов и певцов из 1, 2 и 3 классов. И сейчас
они вас поздравят стихами и песней.
Стихи (1,2 класс)
Сл.2.
1. В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут вам:
Хором: Это праздник наших мам! 2. Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
3. Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она – моя мама!
4. Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 марта
Нашим мама – наш привет!
5. Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы
Светятся цветы.
Так люблю я маму –
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
6. Чашечку помою,
Чаю ей налью,
Плечи ей укрою,
Песенки спою!
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть 8 марта
Длится целый год!
7. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим спасибо Вам!
8. Примите наши поздравления
В Международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень.
9. Пусть будет жизнь прекрасна Ваша,
И дети счастливы всегда, Пусть дом Ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Исполняется песня «Встречайте праздник песнями» (3 класс)
Зимастарушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь ВеснуКрасну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём
Припев:
Капкапкап!Звенят сосульки весело!
Капкапкап!ВеснаКрасна идёт!
Капкапкап!Встречайте праздник песнями!
Капкапкапкапкап!День Мамин настаёт!
Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт! Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Припев.
Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Припев:
Сл.3.
Ведущий 1: За окном звенят капели, наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений приготовила она!
И в саду собрались птички, тренькают запевочки,
Начинаем представленье под названием «А нука, девочки!»
Ведущий 2: Сегодня день такой чудесный и удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой!
Встречайте наших юных участниц дружными аплодисментами.
Ведущий 1: Сегодня на нашей конкурсной программе присутствуют группы
поддержки наших участниц, а также зрители, которые должны громко
аплодировать нашим девочкам. Давайте потренируемся.
А раз у нас конкурсная программа, то это предполагает наличие жюри.
Председателем я хочу выбрать ____________ и она себе подберет членов
жюри из зала.
Ведущий 2: Итак, начинаем праздник! Уважаемое жюри, вы готовы? Ведущий 1: Давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш
первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас команды по очереди
будут выходить на эту сцену, и представлять свою команду. Жюри предстоит
оценить внешний вид участниц, сплоченность и настрой команды. И мы
думаем, что вы, уважаемые зрители, поддержите наши команды дружными
аплодисментами.
Ведущий 2: И я приглашаю первую команду (вторую).
Конкурс №1 «Давайте познакомимся»
Сл.4.
Ведущий 1: Жюри подводит первые итоги, а наших девочек ждет очередное
испытание конкурс №2 «Художники».
Вызываются по одной участницы от команды. Ведущий читает
стихотворение, а участница на доске рисует кота. Глаза участницы
завязаны шарфом.
Нарисуй круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Пышные ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов!
Побеждает команда, участница которой лучше нарисует кота.
Ведущий 2: Пока наше жюри совещается, я объявляю музыкальную паузу в
исполнении учеников 5 класса.
Сл.5.
Музыкальная пауза. Песня «Необыкновенная» (5 класс)
Слово жюри.
Сл.6.
Ведущий 1: Современная женщина занимается не только хозяйством, но и
выстраивает свою профессиональную карьеру. А профессий, которыми
овладели женщины очень много.
Ведущий 2: Среди них и те, которые, казалось бы, совсем и не подходят к
мягкому, нежному характеру женщин. Но сейчас не об этом! Начинаем
следующий конкурс «Угадай профессию»
Конкурс №3 «Угадай профессию» Выбираются по четыре девочки – участницы от каждой команды.
Девочки делятся по парам. На спину одной девочки от пары
прикрепляется табличка с названиями женских профессий. Видеть
название профессии позволяется только второй из пары участниц. По
команде ведущего каждая девочка, на спине которой прикреплена
табличка, может задать своей второй участнице пять таких вопросов, по
которым можно было бы отгадать название профессии. Вторая из пары
участница может ответить на вопрос только словами: «Да» или «Нет».
Девочки по очереди задают вопросы и получают на них соответствующие
ответы. Затем должны ответить – название какой профессии написано
на ее спине.
Ведущий 1: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а театральная,
которая поможет вам отдохнуть! А жюри подведет предварительные итоги.
Сл.7.
Исполнение сценки (4 класс).
Сценка «Как Коля маме помогал»
Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.
(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом.
На столе лежит раскрытая тетрадь).
Ведущий:
(голос за кадром)
Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.
Мама:
Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.
Коля:
Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой! Ведущий:
Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:
Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):
Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы чтонибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!
Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь
Мама:
Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.
Ведущий: Тут Коля руки на бока
(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)
Коля:
Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!
Ведущий:
Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит
Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):
На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,
(в зал) Я не шучу, серьезно!
(дальше пишет)
Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.
Ведущий:
Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том: Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.
(Коля встает, уходит радостный)
Ведущий:
Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!
Слово жюри.
Сл.8.
Ведущий 2: С названиями профессий мы разобрались. Но для успешной
профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими
знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный
конкурс.
Ведущий 1: Приглашаем по три участницы от команды: 1 участница – из 89
классов, 2 участница – из 76 классов и третья – из 54 классов.
Каждая участница от команды вытягивает карточку с вопросом,
соответствующую возрастной категории. После обдумывания участница
дает ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущий 2: Время на обдумывание 5 секунд.
Конкурс №4 «Интеллектуальный»
89 классы:
Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов?
(Фартук)
Блюдо, которое приготовлено с участием коровы и курицы.(Омлет)
То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (Сироп)
Птица, попавшая в суп за свои думы.(Индюк)
67 классы:
Хлебобулочное изделие, которым можно порулить.(Баранка)
Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
Деликатес из кабачков. (Икра)
Фруктовый кефир понашему.(Йогурт)
45 классы:
Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой.
(Корочку хлеба)
Название каши, которую вылил Дениска Кораблев за окно.(Манная)
Фирменное блюдо сорокиворовки. (Каша) Сл.9.
Ведущий 1: Каждая девушка, собираясь кудалибо, всегда приводит себя в
порядок: делает прическу, оригинальный макияж, надевает стильную и
красивую одежду.
Ведущий 2: Вот и следующий наш конкурс имеет прямое к этому отношение.
Мы объявляем следующий конкурс – «Самая красивая».
Конкурс № 5 – «Самая красивая»
Участвует вся команда. Каждой команде выдается 1 круглый воздушный
шарик, нитка, набор фломастеров, цветная бумага, ножницы, клей,
косынка. По команде ведущего команда должна надуть шарик, сделать
прическу, повязать косынку и сделать макияж. Команда, выполнившая
наиболее удачный макияж и красивую прическу – выигрывает этот
конкурс.
Сл.10
Ведущий 1: А теперь музыкальная пауза. Для вас звучит песня в исполнении
7 класса.
Исполнение песни (7 класс)
«Песня о маме»
1. Рано утром станет мама у окна
Сразу расцветает на земле весна
Снег на солнце тает это в гости к нам
В танце прилетает новая весна
Пр.
И весна бежит ручьями
И звенит на небесах
И пою я песни маме
И расту в волшебных снах
Мне в дороге трудной самой
Вместе с мамой веселей
Потому, что лучше мамы
Потому, что ближе мамы
Не бывает человека на земле 2р.
2. Солнышко сияет и вода поёт,
Потому, что мама на земле живёт.
Всюду рядом с нами радость и уют,
И пою я маме песенку свою.
Пр. 2 р.
3. Только сердце мамы греет всех нежней,
Потому что в целом мире нет её родней
Пр. 2р
Нет лучше мамы человека на земле! Слово жюри.
Сл.11
Ведущий 2: А теперь настал конкурс для самых ответственных в команде
девочек – капитанов команды.
Ведущий 1: Мы начинает конкурс командиров «Расшифруй своё имя».
Конкурс №6 «Расшифруй свое имя»
Ведущий 2: Каждый должен уметь расшифровать свои имена, например,
Юлия — юная, лучшая, интересная, янтарная или Полина — прекрасная,
обалденная, лучезарная, игривая, неутомимая, аутентичная и так далее. За
определенное время капитанам необходимо расшифровать свои имена (имена
должны быть в полном варианте).
Время на подготовку – 1 минута.
Сл.12
Ведущий 1: А пока капитаны готовятся, для вас, зрители, ученики 8 класса
покажут сценку «Что случилось?».
Театральная пауза.(8 класс)
Сценка «Что случилось?»
Мальчик Витя усердно подметает пол. В дверь входит одетая
мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына удивленными
глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает.
Мама: Витя, что случилось?
Витя: Ничего.
Мама: как ничего?! А почему ты подметаешь пол?
Витя: А потому что он был грязным.
Мама (раздеваясь): Витя, я тебя умоляю, скажи мне, что случилось?!
Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а
предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Ты и пыль вытер?
Витя (гордо): Вытер!
Мама: Сам?!
Витя: Сам.
Мама: Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?
Витя: Да говорю же – ничего! Просто было грязно, я и убрался.
Мама (завязывает полотенце на голову и садится на стул): Витя,
правду!!! За что меня вызывают к директору школу?
Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, и
посуду помыл, и зубы почистил.
Мама: Сам?!
Витя: Сам.
Мама падает в обморок.
Витя (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.
(Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает дверь. Пришли трое его
одноклассников.) Одноклассники (отмечая в журнале): Ну, Иванов! Как у тебя прошел
день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи родителям, день помощи родителям! Вот,
полюбуйтесь!
Одноклассник: Люся, аптечку!
Люся (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные… (капает
валерьянку) … 19, 20, 21. Как тебе не стыдно, Иванов! До чего свою маму
довел! Не мог сказать, что это только на один день!
Мама (поднимает голову): А завтра все будет постарому?
Одноклассники: Постарому! Постарому!
Мама опять падает в обморок.
Ведущий 2: Итак, слово нашим капитанам.
Капитаны озвучивают расшифровку своих имен.
Сл.13
Ведущий 2: Пока жюри совещается, начинаем музыкальную паузу. Для вас
звучит песня в исполнении учеников 6 класса.
Исполнение песни 6 класс.
Слово жюри.
Сл.14
Ведущий 1: Женщина всегда должна быть красивой, загадочной,
обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. А у наших
девочек длинные красивые волосы. А какая прическа была в моде всегда –
еще с давних – давних времен? Конечно же, коса.
Ведущий 2: Начинаем наш следующий конкурс «Заплети косу».
Конкурс № 7 «Заплети косу»
Приглашаются 4 человека от команды. Одной из них в руки даются концы
трех лент. Три остальные девочки берут за другой конец по одной из лент.
Под музыку команда плетет косичку, но, не передавая ленты из рук в руки,
а переходя, перебегая под лентами, как плетется коса. Какая команда
быстрее и правильнее заплетет косу, та и победит в конкурсе.
Сл.15
Ведущий 1: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на
великие подвиги, дерзанья!
Ведущий 2: Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский
сказал: «Если б я был женщиной, я бы корил весь мир». Но мир он не покорил,
так как был мужчиной.
Ведущий 1: А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на
производстве и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не
только чарами своими, но и разнообразными талантами. Ведущий 2: Мало того, что девочки существа непредсказуемые, они еще и
весьма музыкальны и обладают огромным чувством ритма. И в этом вы сейчас
убедитесь. Начинаем музыкальный конкурс «Стенка на стенку».
Конкурс №8 «Стенка на стенку»
Все участницы команды выстраиваются в линию напротив друг друга.
Начинает любая команда. Звучат нарезки разных мелодий. Команда
должна станцевать красиво, дружно, зажигательно, чтобы получить
заслуженный балл. За каждую нарезку – 1 балл лучшей команде.
Нарезки: макарена, танец маленьких утят, цыганочка, калинка, рокнролл
и т.д.
Сл.16
Ведущий 1: Пока жюри совещается, какая команда была самая – самая в этом
конкурсе, для вас звучит музыкальная пауза в исполнении учеников 9 класса.
Исполняется песня «Мама (9 класс)».
«Мама»
1. Ты в школу провожала и за руку держала
И поправляла два смешных банта,
А мне казалось просто, все радужно и звёздно,
Что ожидает впереди меня.
Пр: Мама, не надо плакать, я прошу, не надо,
Откуда эти слезы, ведь я рядом,
Прости, что возражала, порою обижала,
Но поняла, что ты мой лучший друг.
2. Ты в трудную минуту протягивала руку,
А я не замечала иногда,
Ты с грустными глазами встречала и прощала,
Когда я возвращалась со двора.
Пр.
3. Нарвать тебе букетов, ты тихо улыбнешься,
А у тебя морщинки возле глаз,
Сказать тебе спасибо, но этого так мало,
Как хорошо, что вместе мы сейчас.
Пр.
Сл.17
Слово жюри.
Ведущий 2: И, наконец, последний наш конкурс, который подведет итог
нашей программы – «Кто за цветочком».
Конкурс №9 «Кто за цветочком» На слайде – фотография из кадра кинофильма или мультфильма, но лицо
прикрыто цветочком. Командам нужно по очереди отгадать, кто за
цветочком или из какого кинофильма данный кадр.
Сл.1831
1. «Пираты карибского моря».
2. «Астерикс и Обелиск. Миссия Клеопатра».
3. «Ну, погоди!»
4. «Кот Леопольд».
5. «Иван Васильевич меняет профессию».
6. «Любовь и голуби».
7. «Винни Пух и всевсевсе»
8. «Малыш и Карлсон».
9. «Морозко».
10. «Золушка».
11. «Красавица и Чудовице».
12. «Лунтик».
13. «Вечера на хуторе близ Диканьки».
14. «Д , Артаньян и три мушкетера».
Сл.32
Ведущий 1:
Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать
предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас
песня в исполнении вокальнотанцевальной группы 3 и 6 классов.
«Мама»
1. Я целую твои руки, моя родная
Ты нежнее всех на свете, я точно знаю
В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце
Обними меня покрепче, хочу согреться!
ПРИПЕВ:
Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!
Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!
2. Только ты всегда поддержишь и успокоишь
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя, ты ангел, тобой живу я.
С благодарностью я руки твои целую.
ПРИПЕВ: 2 раза
Сл.33 Ведущий 2: Предоставляем слово жюри.
Слово жюри.
Сл.34
Ведущий 2: Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания
час! Но вы не грустите, мы встретимся снова, мы встретимся снова не раз!
Награждение команд.
Для жюри Название конкурса
Баллы за конкурс
Команда
__________________
Команда
__________________
Конкурс №1 «Давайте
познакомимся!»
Конкурс №2 «Художники»
Предварительный итог:
max – 2 б.
max – 3 б.
min – 1 б.
Конкурс №3 «Угадай
профессию»
по 1 б. за каждый
правильный ответ
Предварительный итог:
Конкурс №4
«Интеллектуальный»
по 1 б. за каждый
правильный ответ
Конкурс № 5 «Самая
красивая»
Предварительный итог:
max – 5 б.
min – 1 б.
Конкурс №6 «Расшифруй
свое имя»
max – 3 б.
min – 1 б.
Предварительный итог:
Конкурс № 7 «Заплети косу»
Конкурс №8 «Стенка на
стенку»
Предварительный итог:
max – 3 б.
min – 1 б.
max – 5 б.
min – 1 б.
Конкурс №9 «Кто за
цветочком»
по 1 б. за каждый
правильный ответ
ИТОГО:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.