Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)
Оценка 5

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
14.11.2017
Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)
Сценарий посвящен выпускному классу для начальной школы. Сценарий построен на номинациях для учеников, такие как: "Лучший математик", "Будущий Пикассо", "Звезда спорта", "Юный историк", "Юный натуралист" и другие. А также в сценарий включены поздравления учителю, родителям, сценки, стихи, песни, танцы, благодарственные письма родителям.Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс). В сценарий включены номинации для учеников, благодарственные письма для родителей
Сценарий выпускного для 4 класса прощай нач школа !.docx
Сценарий выпускного вечера для начальной школы «Прощай начальная школа» Выполнила: Куркина Ольга Григорьевна­ учитель начальных классов МБОУ «Чергинская СОШ» Звучат фанфары На сцену выходят ведущие  Уважаемые дамы и господа! 1ведущий. 2 ведущий. Леди и джентльмены! 1ведущий.  Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Чергинской начальной школы 2 ведущий. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому  талантливому, самому непредсказуемому. 1ведущий.  Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «Б» классу. 2 ведущий. Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведьЧергинская начальная школа  понесла невосполнимую утрату. 1ведущий. ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало! 2 ведущий. сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать  и уже такие супер­дети? 1ведущий. 2 ведущий.  Ещё минутка и появятся, слегка взволнованные и смущенные герои дня ­ выпускники.  И одновременно, как самый весёлый ­ средней школе безмерно повезло, сегодня в её   Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они  А давайте поближе познакомимся с коллективом         4 «Б» класса. Под «Музыку ангелов» В.А. Моцарта  на сцену парами выходят выпускники 1ведущий.  Восхитительные_______________________в сопровождении _____________________ 2 ведущий. Самые привлекательные __________________  в сопровождении__________________ 1ведущий.  Очаровательные_______________________  в сопровождении __________________ 2 ведущий. Неповторимые_________________________ в сопровождении __________________ 1ведущий.  Чудесная______________  в сопровождении ______________________ 2 ведущий. Обворожительная____________________ в сопровождении _____________________ 1ведущий.  Необыкновенная___________________  в сопровождении ______________________ 2 ведущий. Прекрасная ___________________ в сопровождении  ________________ . ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС Входит учитель Исполняется песня «Топ, топ, топает малыш» Топ, топ, топает малыш. С мамой по дорожке, милый стриж. Маленькие ножки не спешат, Только знай  себе твердят: «Топ, топ, очень нелегки В неизвестность первые шаги». А в саду дорожка так длинна, Прямо к небу тянется она. Топ, топ, очень нелегки. Топ, топ, пеpвые шаги. Топ, топ, скоpо подрастешь. Hожками своими ты пойдёшь И сумеешь, может быть пешком Землю обойти кругом . Учитель: Кажется, совсем недавно наши очаровательные малыши сделали свои первые шаги,  только  вчера  начиналась их школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок, и значимый самый первый  урок. И вот они уже стоят пред вами такие нарядные, совсем взрослые – выпускники начальной  школы. На мотив песни «Барбарики «Что такое доброта»дети поют Кто такой выпускник? Кто это такой выпускник?  И увидеть нельзя,  И нельзя потрогать! Выпускник это когда, Выпускник это тогда когда.  Все друг другу друзья И учиться могут. Девочки и мальчики Сладкие как карамельки. А на них новые башмаки Это – выпус – кни­ки. Яркие как бабочки А в глазах горят фонарики А на них новые башмаки Это – вы­пус­кни­ки.  Песня «Из чего же, из чего же, из чего же …» Из чего же, из чего же, из чего же  Сделаны наши мальчишки?  Из веснушек  И хлопушек,  Из линеек  И батареек  Сделаны наши мальчишки!  Из чего же, из чего же, из чего же                                 Сделаны наши девчонки?                                 Из цветочков                                 И звоночков,                                 Из тетрадок                                 И переглядок                                 Сделаны наши девчонки!  Из чего же, из чего же, из чего же  Сделаны наши мальчишки?  Из пружинок  И картинок,  Из стекляшек  И промокашек  Сделаны наши мальчишки!  Из чего же, из чего же, из чего же                                 Сделаны наши девчонки?                                 Из платочков                                 И клубочков,                                 Из загадок                                 И мармеладок                                 Сделаны наши девчонки! 4 ведущий.Более подробная характеристика  4 «Б» класса выданная вполне компетентными  органами в составе: ­ любящих родителей ­ взыскательных учителей ­ ироничных одноклассников ­требовательной администрации. 3 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений 4 «Б» класс выпуска 2016 года имеют: 17 голов(поклон)  (каждую отдельную характеристику произносят разные ученики) 5.рассудительных, 6. ясных, 7. светлых,  8.сообразительных и не очень, 9. умных,  10.очень умных, 11. умных, но не знающих что умны,  12.толковых,  13.твердолобых,  14.упрямых  15.и послушных. 4 ведущий. В конечном счёте, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный  момент (круговое движение головой). 3 ведущий.Сердец­17.  20. импульсивных  19. юных,  18.горячих. 9.выносливые,  10.проворные,  11.резвые,  12.быстрые,  17. хваткие,  18.сильные, 19. слабые,  20.надёжные,  17. Пульс­ 120 ударов в минуту, 16. в данный момент ­ учащённый. 4 ведущий.  Это и понятно. Кровь ­ живая и горячая. 3 ведущий.Ног­34 штуки.  5.Длинные,  6.стройные,  7.крепкие,  8.сильные , 4 ведущий.  Да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на  переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2­го этажа, да через весь  школьный двор в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд.  3 ведущий.Рук­34.  13.Маленькие,   14.нежные,  15.изящные,  16.ловкие, 4 ведущий  умелые и неумелые. Учитель. Анкетные данные 4 «Б» класса 1 ведущий. Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий  в трудный подростковый.  2 ведущий.Пол. Демографическая ситуация в России сохраняется: в классе в основном мальчики, но и девочки  встречаются через одного на вторую. 3 ведущий.Место обитания: граждане России. 4 ведущий.Среда обитания:   Чергинская средняя общеобразовательная школа  1 этаж, кабинет № 1. 1 ведущий.Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй   родителям.) Учитель. Медико­ биологические данные 2 ведущий. Рост: От 1метра 10 см (со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы). Для сравнения: если  сложить все 23 величины, то получится многоэтажка не ниже 15 этажей. 3 ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс­  то весы сломаются. Отсюда вывод ­ вес у нас ого­го! Солидный! 4 ведущий.Глаза­ 17 пар.От зелёных до чёрных,  в промежутках:  голубые, синие, серые, карие, в  крапинку, в ёлочку, в точечку.Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой  в будущее. Учитель. Характер: 5.упрямый, 6. гордый,  7.заносчивый,  8.задиристый,  9.покладистый,  1 ведущий. Словом: нормальный ребёнок 21 века. 10.послушный,  11.кроткий, 12.весёлый,  13.насмешливый.  Учитель. Рекомендации 14.Не ругать,  15.не кричать,  16.не заставлять,  17.не обижать,  18.не наказывать. Учитель. Противопоказания 20.Перегружать,  19.переутомлять,  18.перегибать,  17.перебарщивать. Учитель.  Заключение Все: К учёбе в среднем звене готовы… Все! (поклон) 11.Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 13. Прошла пора побед и неудач Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач,  Умеем то, что раньше не умели. 14. Пришлось нам в школе изучать Различные предметы. И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом. Вторая ученица: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Вторая ученица: Катя, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Первая ученица: Сейчас, сейчас... С чего же начать? А­а­а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже четвёртый класс  закончили? Вторая ученица: Да ты что!!! Первая ученица: Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла,  смотрю ­ а там написано: "4­й класс". Я так обрадовалась ­ ведь прошлый раз, когда я книгу в руки  брала, там было написано: "1­й класс". А вот потом мне стало грустно... Вторая ученица: Почему? Первая ученица: Лучше бы на книге было написано: "11­й класс". А так ­ сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой. Вторая ученица: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё  возили в коляске. Первая ученица: А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Вовы. А там было написано: "Я тебя люблю, Вика". А учитель начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя  вина?" ­ "Понял, ­ ответил Вова, ­ я на ней женюсь". Вторая ученица: Ты знаешь, а в нашем классе такое было... Первая ученица: И что же там было? Вторая ученица: К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали­слушали наш урок, а  один дядя уснул. Так Даниил тихонько залез под его стул и как мяукнет! Первая ученица: И что было с дядей? Вторая ученица: А дядю в школе долго искали, но так и не нашли. Первая ученица: Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что­нибудь есть? Вторая ученица: Пока нет. Но к вечеру что­нибудь услышу. Учитель: А теперь вашему вниманию предоставляем сценки из нашей школьной жизни: Первая сценка Учитель: Виталик, скажи­ка мне, сколько будет 7*8? Виталик: 64. Учитель: Сколько? Виталик: Ну, 58. Учитель: Сколько? Виталик: Ну, 49! Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Ляпунов, "двойку", таблицу ты не выучил! Виталик:(лег на стулья) Умираю! Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе "тройку". (Виталик лежит) Ну ладно, "четвёрку"! (Виталик лежит) Ну ладно, "пятёрку" (плачет). Виталик:Светлана Михайловна! А говорили, я таблицу не выучил. Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже  слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Учитель: А в это время в школе проходил «Фейерверк талантов» 1. Частушки детей из 4 Б 1) Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно?  2) Подружка моя, Я ее не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела!  1) Подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерешься, Думаешь, не видно? 2) Подружка моя, Я и не деруся. Двум по шее надавала (показывает на двух  мальчиков) Третьего боюся! (показывает на третьего  мальчика)  1) Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно!  2) Подружка моя, Я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась, Больше не хотелось. Дети . ИЗО, Окружающий мир, математика, русский язык. Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу Катя , объясни ­ что это?!  Ученик: Ну, как же, Татьяна Викторовна! Это ­ ваза!  Учитель: Это ­ ваза?!!!!  Ученик: Татьяна Викторовна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу  вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)  Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник!  Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.  Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!  Учитель: Да что ты, Катя! Это не два, это ­ пять! Просто я так вижу!  * * *  Учитель: Ксюша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?  Ксюша: Судьёй по боксу, Татьяна Викторовна! Учитель: Ксюша слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ­ ещё  2 килограмма. Сколько ... (направляется к двери) Ксюша, ты куда?!  Ксюша: Домой побежала конфеты есть!  ************** Учитель: Кто может назвать пять диких животных?  (Никита тянет руку) Учитель: Отвечай, Никита.  Никита: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.  * * *  Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Никита!  Никита: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.  ****************** Учитель: Вадим, послушай  небольшой рассказ, который я тебе прочитаю.  Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом  дал обещание исправиться".  Учитель: Назови в своём рассказе все имена существительные.  Ученик называет слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".)  Учитель: Определи, в каких падежах стоят эти существительные.  Ученик: Да!  Учитель: Начинай!  Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!  Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Вадим. Интересно, какую отметку  ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!  Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"?  Ученик: В предложном!  Учитель: В предложном? Почему же?  Ученик: Ну, я же её сам предложил! ****************** Быков:Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть! Учительница:Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой! Витя:Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице) Учительница: Дневник ученика 4­го "б" класса... Быкова Олега... Все в недоумении. Потом взрыв смеха. Учительница: Быков, а на твоём дневнике что написано? Быков:(Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 4­го "б" класса  Смирнова Виктора... Витя:Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из­за тебя мне попало... Я же, Лидия  Ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? Выходят мальчики и исполняют частушки. 6. Мы сегодня вам расскажем Про учебу и про класс, Про события все наши И про то, как учат нас. Классно учат!   9.Про уроки физкультуры, Математику и хор. Мы ребята удалые – Молодцы, как на подбор! Четвертый «Б» – чемпион!   12.Мы примерные ребята, Все как есть акселераты. Все склоняем, разбираем, Русский в совершенстве знаем! Как Лев Толстой!   2.Окружающий мы учим, Учим Африку и Нил. Я бы съездил на Канары, Всё б наглядно изучил. Жалко, денег нет! 4.Мы немного пошутили, Посмеялись над собой. Если что присочинили, Виноваты мы с тобой. А не Пушкин!   14.Знают нас учителя,  Мы учиться любим. Мы уверены в себе: В пятый класс поступим! Обязательно! 1ведущий. 3390 уроков проучились мы вместе с первого класса. Выучены десятки правил, решены  сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до  сих пор там не умещаются. 2 ведущий. 2526 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних  заданий. 3 ведущий.1480 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Многие уроки  стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.            Учитель:Начинаем церемонию награждения лучшие из лучших 4 «Б» класса! Дети проходят в зал и садятся. Песня «Волшебник ­ недоучка» Вычислить путь звезды И развести сады И укротить тайфун Все может магия Есть у меня диплом Только вот дело в том Что всемогущий маг Лишь на бумаге я Припев:   Даром преподаватели Время со мною тратили. Даром со мною мучился Самый искусный маг Да­да­да Мудрых преподавателей Слушал я невнимательно, Все, что ни задавали мне Делал я кое­как Сделать хотел грозу, А получил козу, Розовою козу С желтою полосой. Вместо хвоста нога, А на ноге рога. я не хотел бы вновь Встретиться с той козой. Припев. Сделать хотел утюг, ­ Слон получился вдруг, Крылья ­ как у пчелы, Вместо ушей цветы. Ночью мне снится сон, ­ Плачут коза и слон, Плачут и говорят: "Что с нами сделал ты?!" Припев. Наступает торжественный момент – вручение наград особо отличившимся.   Номинации 5. МАТЕМАТИКА. И прекрасна и сильна математики страна! Здесь везде кипит работа! Все подсчитывают что­то, Сколько домнам угля надо, А детишкам – шоколада, Сколько звезд на небесах, А веснушек на носах? Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо, прежде всего математику знать! Учитель:Для награждения в номинации   «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4­Б класса» приглашаются   Санин Даниил Митрохин Елисей       Выходят родители и награждают учащихся:  6.РУССКИЙ  ЯЗЫК. Я живу в России, и русский – мой родной язык. Нет его красивей, и я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу. И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок – и уже готов к работе. Учитель:Для награждения в номинации  «ЗОЛОТОЕ  ПЕРО  4­ Б класса» приглашаются … Анпилова Ксения Пчелинцева Евгения Выходят родители и награждают учащихся  7. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Хорошая книга – мой спутник, мой друг – С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем. И наш разговор потихоньку ведем. Я слышу тебя, я иду за тобой. Я к морю спускаюсь и вижу прибой. С тобою дорога моя далека ­ В любую страну и в любые века. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков. Про тайные земли и движение комет, С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу. Без книги хорошей я жить не могу! Учитель:Для награждения в номинации    «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО»Приглашаются  Кокшинов Данил Кириллова Татьяна Выходят родители и награждают учащихся  8. Окружающий Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ – Природоведение ответит, для него загадок нет!   Учитель:Для награждения в номинации    «ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ  4­А класса» приглашаются   Свиридова Кристина  Тырышкина Елена Курбонова Елена Выходят родители и награждают учащихся  Множество историй знаем мы теперь, В тайны распахнулась перед нами дверь. 9. ИСТОРИЯ. Древние руины, спад, подъем, расцвет, Войны, их причины и цена побед. В памяти мы держим сотни разных дат, Новые открытия впереди лежат. Учитель:Для награждения в номинации     «ЮНЫЙ  ИСТОРИК  4­А класса» приглашаются   Попов Антон   Выходят родители и награждают учащихся  10. ТЕХНОЛОГИЯ. На уроках мы учились шить, Лепить, клеить, мастерить. И учитель за старанье ставила нам «5» И теперь мы асы, годны ко всему. С нашими руками – хоть на целину! Вам поклон наш низкий прямо до земли, Ведь уменья станут благом для семьи. Учитель:Для награждения в номинации      «ОЧУМЕЛЫЕ  РУЧКИ  4­А класса» приглашаются  Попова Елена Выходят родители и награждают учащихся 11. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Все мы любим рисовать и картины создавать На уроках наших творческих чудесных. В мир искусства попадать и себя в нем проявлять Всем нам было очень, очень интересно. Но мы стали подрастать и серьезно рисовать, Вы заданья нам все больше усложняли – Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов Композиции и этюды выполняли.   Учитель:Для награждения в номинации  «БУДУЩИЙ  ПИКАССО 4­А класса» приглашаются Экибашев Роман Меркульев Александр Выходят родители и награждают учащихся 13.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны, И гимнастикой, и боксом занимаются серьезно!   Учитель:Для награждения в номинации   «ЗВЕЗДА  СПОРТА 4­А класса» приглашаются Горемыкин Александр Иванов Евгений  Марков Данил Вдовин Семён Учитель:Для награждения в номинации  «САМЫЙ АКТИВНЫЙ» за 2015­2016 уч. год  4­Б класса» приглашаются  ____________________________ Выходят родители и награждают учащихся  Выходят родители и награждают учащихся Песня «Волшебник ­ недоучка» Вычислить путь звезды И развести сады И укротить тайфун Все может магия Есть у меня диплом Только вот дело в том Что всемогущий маг Лишь на бумаге я Припев:   Даром преподаватели Время со мною тратили. Даром со мною мучился Самый искусный маг Да­да­да Мудрых преподавателей Слушал я невнимательно, Все, что ни задавали мне Делал я кое­как Сделать хотел грозу, А получил козу, Розовою козу С желтою полосой. Вместо хвоста нога, А на ноге рога. я не хотел бы вновь Встретиться с той козой. Припев. Сделать хотел утюг, ­ Слон получился вдруг, Крылья ­ как у пчелы, Вместо ушей цветы. Ночью мне снится сон, ­ Плачут коза и слон, Плачут и говорят: "Что с нами сделал ты?!" Припев. Все дети проходят в зал, остаются ведущие. 1 ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы,  учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Добрым  советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из  четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Сколько сил затратили наши  родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. Они, как и вы, а может быть, и больше вас,  волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Как грустнели их глаза, когда порой  вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все  получалось! По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А  сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.Какое счастье, что у вас такие  замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике. Ученик: Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы "спасибо" сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы, всегда помогать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный, радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. Мы любим вас и сердцем, и душою, Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за всё, Наверное, не выразить словами. Мы любим вас за ласку, за тепло, За то, нас заботой окружили, И всё свое здоровье и покой На жертвенный алтарь вы положили.  14.     Мы в этот час сказать ещё должны              О тех, кто подарил нам жизнь,              О самых близких в мире людях,               О тех, кто помогал расти,              И помогать ещё во многом будут.  15.       Незримо следуют родители за нами              И в радости, и в час, когда пришла беда.              Они стремятся оградить нас от печалей,              Но мы, увы, их понимаем не всегда! 16.       А мы порой заботы их не понимаем,              Их хлопоты излишними нам кажутся  подчас,              И о родителях мы с вами вспоминаем,              Когда внезапная беда настигнет нас. 17.       Вы простите нас, милые, родные,              У нас ведь, кроме вас, дороже нет  людей!              Как говорится, дети ­ радость в жизни,              А вы для нас – опора в ней! Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки, За помощь, за подсказки! Спа­си­бо Ответное поздравление родителей. Звучит трек«Сюрприз!» Учитель. За заботу и  понимание, за помощь, оказанную нашему классу в течении 4 лет обучения в  начальной школе позвольте вручить Грамоты родителям.  Грамотой награждается   АнпиловаО.А Вдовина Г.П.,  Вдовин Дм. Викторович Горемыкина Н.Т.,  Горемыкин К. Т. ИвановаН. Ю. Кириллова О. В. Курбонова В. М., Курбонов З.З Маркова А. В., Марков Д. Гр. Меркульева Е. Е., Меркульев Ан. Вл. Митрохина Л. Л. Попова О.В., Попов В. Вик. Попова Т. О., Попов Вл. Вик. Пчелинцева Н. Ан., Пчелинцев Е. Г. Свиридова Н. Н., Свиридов В. Э. Тырышкина М. С. Абросимова Н.В. Абрамова Наталья Анатольевна  ЧенчаеваАйана Борисовна, Кокшинов Игорь  Георгиевич (Учитель вручает благодарственные письма родителя Голос мамы до боли родной Греют мысли всегда о тебе Самый лучший отец, потому что мой Песня родителям «Мы рядом с вами навсегда» Лишь для вас я душою пою Безо лжи и корыстных причин, Я без вас не умею любить, Этот мир мне без вас нелюбим. Словно звон колокольный во сне Припев: Мы рядом с вами навсегда Забудем все ненужные слова Лишь сердце и душа, взгляд и тишина Объятья крепче и любовь Мы рядом с вами навсегда Как солнца свет, воздух и вода Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас Мы вас благодарим Звучит трек«Сюрприз!» Дети поздравляют учителя 18. Уважаемая Ольга Григорьевна! Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты ­ Как много в них добра и теплоты! 19. Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, ­ При этом всех и каждого любить. Не прошу я у жизни добра Вы добром воспитали меня И оно запеклось на душе Это словно живая вода Этот мир так жесток и раним Но есть место правам и мечтам И мы встали на путь вместе с ним, Благодарны за всё только вам Припев: Мы рядом с вами навсегда Забудем все ненужные слова Лишь сердце и душа, взгляд и тишина Объятья крепче и любовь Мы рядом с вами навсегда Как солнца свет, воздух и вода Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас Мы вас благодарим Лишь для вас я душою пою Безо лжи и корыстных причин Я без вас не умею любить Этот мир мне без вас нелюбим 20.Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистый свет, Улыбка и за дело похвала ­ Так ценны Ваши добрые слова! 21. Но главное ­ отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам. Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, 22. Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на "пять". И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. Дети проходят в зал и садятся. Ответное  слово  учителя.  Когда вас мамы приводили, Совсем вы маленькими были, Какие взрослые сейчас! Я знаю, в вашей жизни новой Вы вспомните про первый класс. И моё ласковое слово, А иногда и строгий взгляд И может быть, в осенний холод Пятеркой новою гордясь, Вы прибежите в класс – и скоро Порадуете, дети, нас. Пройдут года, вы станете взрослыми И часто будете вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Учителя поздравляют родители Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали  вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что  всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и  понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса Учитель: Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершен. Ну а сейчас Объявляю вам приказ: Ученики четвертого «Б» класса Переходят в пятый класс!  Учитель зачитывает приказ и вручает дипломы Решением педсовета № ____ от 25 мая 2016 года перевести в 5 класс следующих учащихся: Меркульев Александр Андреевич 9. Попов Антон Владимирович Попова Елена Владимировна Пчелинцева Евгения Евгеньевна 10. Митрохин Елисей Дмитриевич 11. 12. 13. 14.   Санин Даниил Радиславович 15. 16. 17. Свиридова Кристина Владимировна Тырышкина Елена  Юрьевна Экибашев Роман Алексеевич Анпилова Ксения Анатольевна Вдовин Семен Дмитриевич 1. 2. 3.      Горемыкин Александр       Константинович 4. 5. 6.     Кокшинов Данил Игоревич 7. 8.  Иванов Евгений Юрьевич Кириллова Татьяна Сергеевна Курбонова Елена Зафаржоновна Марков Данил Денисович Дети:  1) Мы со школой начальной прощаемся, Расстаёмся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. 2) Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Но "началку" мы не забудем, Будем помнить о ней мы всегда. С вами только расстаёмся, не прощаемся  сейчас. Правда, будем мы ребята, сюда в гости  приходить! То, что было здесь когда­то, нам уже не  позабыть! 4) Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем. Свои детские года Мы теряем навсегда. 3) До свидания, учитель, до свиданья, милый  класс!   Учитель: Звучит наш последний звонок в начальной школе. Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу. Дети: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей ни нашёл – На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешёл. Финальная песня (Дети исполняют песню «Школа начальная» на мелодию песни «Маленькая  страна».) Знаем мы все, что есть на свете Маленькая страна. Есть у страны свое название ­ Школа начальная. Там ждет вас множество открытий, Там зла и горя нет, Там управляет всем учитель И знаний дарит свет! Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна! Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас, И за учителем вошли мы В светлый, просторный класс. В школе родной мы знали точно, Припев. Здесь стали мы учениками И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели, Стали чуть­чуть умней. В школе начальной мы учились, Но вот прошли года, Выросли мы, и распрощаться Нам настает пора! Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна! Припев исполняется 2 раза Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду «Школьные мамы» ждут. 1 ведущий.  Мы одолели начало пути, Но самое главное всё впереди. Мы младшие классы закончили с вами, И начали путь по галактике Знаний. 2 ведущий.  Дорога большая нас ждет впереди Без помощи вашей её не пройти. Спасибо родителям, учителям За то, что в пути помогаете нам.   И настоящим пятиклассникам предоставляется право станцевать ТАНЕЦ с галстуками Дети приглашают родителей на танец После чаяпития запускаются гелевые шары на улице

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)

Сценарий выпускного бала для начальной школы "Прощай начальная школа" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017