сценарий выпускного вечера в стиле "путешествие на скором поезде".сценарий предназначен для учащихся старших выпускных классов, будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей.
Цель:- поздравить учеников с окончанием учебы в школе; вручить аттестаты ученикам; высказать благодарность и уважение всем работникам школы. дасценарий выпускного вечера в стиле "путешествие на скором поезде".сценарий предназначен для учащихся старших классов, будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей. Цель - поздравить учеников с окончанием учебы в школе; вручить аттестаты ученикам; высказать благодарность и уважение всем работникам школы.
2017год 11клас поезд.docx
Сценарий «путешествие на скором поезде»2017г.
Фанфары
Ведущий. Внимание! Дорогие зрители!
Уважаемые учителя и милые родители!
Сегодня мы с вами не в актовом зале.
А на железнодорожном вокзале.
Вед 1: Дамы и господа! Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в
увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который
называется Выпускной экспресс20_____!
Вед 2: Со школьного вокзала отправятся во взрослую жизнь наши выпускники,
оставляя за спиной долгие и всетаки прекрасные годы учебы,
Вед 1: Первые успехи, первую пятерку в журнале..
Вед 2 :И первое замечание в дневнике и разбитое на футболе колено.
Вед 1:Первую школьную любовь, первый выход на сцену и первый, коряво
нарисованный рисунок.
Вед 2: смотрите, на перроне уезжающие нетерпеливо поглядывают на часы,
переминаясь с ноги на ногу, вежливо поддерживают беседу, но душой они уже
не с нами. Провожающие, конечно же, понимают их нетерпение: с мудрой
улыбкой смотрят на будущих пассажиров, мысленно, в сотый раз, желая им
удачи и молятся за них.
Звучит гудок поезда, шум вокзала.
Голос дежурного по вокзалу: Внимание! Скорый поезд « »прибывает
на первый путь. Граждане провожающие, будьте осторожны: по
третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти
ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются! Показ
видеоролика.
С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками,
переглядываются, смотрят на часы…
Так, все собрались? девочки — здесь, мальчики — как всегда, опаздывает.
А, пришли! Хорошо.
Вед. 1: Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: Жалко всё таки наших одиннадцатиклассников!
Ира: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед. 1: Может, не стоит?
Вед. 2: А что делать то?!
Ира: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Вед. 1: Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 2: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!.. Недоучено!
Ира: Да главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, воды холодной
напьются и
простудятся…
Вед. 1: Ужас! Может, отменим поездку? Вед. 2: Нет, нельзя! Дети должны учится
дальше! Все, решено! Пусть отправляются в
путь!
Вед. Без паники! Поздно — билеты куплены, маршрут намечен. Да и чего
бояться — выпускники у нас самостоятельные, способные.(уходят)
Дежурная по вокзалу Внимание пассажиры! Скорый поезд
«………………………………..» прибыл на первый путь. Стоянка поезда
10минут.
звук поезда открывается занавес. Из вагона выходит начальник поезда,
прохаживается по перрону, в руках у него трубка, за ним следом выходит
проводница и потягивается.
Проводница: Интересно, где же пассажиры? Спецзаказ оплачен, все по
высшему классу.
проводник: Да. Не переживай ты, явятся. Раз спецзаказ, значит и супер
пассажиры.
Проводница: Интересно, кто они?
проводница: Они выпускники Зареченской классич.гимн. Пойдемка на
рабочие места, проверим, а то вдруг ненароком что, то не приготовили для
отличного путешествия. Да пассажиров пора встречать.
(УХОДЯТ)
Проводница. «На платформу приглашаются выпускники 2017 года!» и
классный руководитель Ф.И.О. встречайте выпускников.
Вед 1: Вот и настала пора всем занять места в поезде родом из детства, чтобы
оставить этот пункт назначения навсегда. Впереди новые маршруты. Что
приготовит вам каждый отрезок жизненного расстояния—неизвестно.
Вед 2: Что же там, за поворотом, куда убегают блестящие под дождем
рельсы. Будет ли вам там, вдали, так же уютно и спокойно, как было здесь, на
нашей школьной платформе?
Вед 1: Билеты распроданы в каждый вагон,
Местечка свободного нет.
Вот сцена ваш школьный привычный перрон,
Ваш груз школьных знаний пакет.
Вед 2: Пусть необычный состав поведут
Те, кто вам дорог, друзья.
Мы знаем, вагоны с пути не сойдут,
В бригаде – родители и учителя.
Вед 1: Несколько лет готовился к празднично – выпускному рейсу весь состав
специалистов, школьных проводников и машинистов. Они трудились не
покладая рук, помогали нашим взрослым пассажирам, шаг за шагом познавать
окружающий мир и себя самого в нем. Вед. да хороши. А мы сейчас посмотрим, помнят ли они все то, чему их
научили. Хочу задать им вопросы, пусть подтвердят, что они настоящие
взрослые юноши и девушки.
В. Устроить им еще один экзамен, да после того как они сдали ЕГЭ им
наверно ничего не страшно. вы не против?( обращается к выпускникам).
Г. Вопрос вот этой симпатичной девушке, которую зовут ……...
1. Слоги «жиши» надо писать …? (С гласной «и»).
Г.А этот вопрос вот этому скромному юноше ………..
2. Угол падения равен …? (Углу отражения).
Г. Так так, а нука пусть ответит самый умный парень ………..
3. В середине каждого цветка есть пестик и …? (Тычинки).
Г. А………………. самая говорливая ответить на вопрос
4. Пифагоровы штаны …? (На все стороны равны).
Г. ………………..парень с хорошей памятью ответь на вопрос
5.Как зовут первую твою первую учительницу.
Вед. Вот и этот экзамен они выдержали. Слово выпускникам.
Выпускник. Как миг, пролетели одиннадцать лет!
И вот мы с тобой на вокзале
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.
Но прежде чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.
Выпускница Попробуем вспомнить
Свой первый звонок,
В мирах интересных с тобой побываем,
Заглянем с тобой на любимый урок.
Такое однажды лишь в жизни бывает!
Выпускница .Поезд у платформы
Нас с тобою ждет,
По рельсам школьной жизни
Нас он понесет!
Выпускник. Пусть необычный состав поведут те,
Кто нам дорог, Друзья,
Самые добрые, красивые, умные,
Рядом с нами учителя!
Вед. Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших
комфортабельных купе.
Дежурный по вокзалу. Внимание, внимание . скорый поезд………
отправляется с первого пути.( поезд набирает ход)
Проводница.
Наш поезд тронулся. Мелькают фонари.
И вот уж скоро перрон позади.
1.Ребята, смотрите, какие нарядные малыши стоят!
2.Они так на нас похожи. Так это мы были такими 11 лет назад! ( ролик)
3.Хорошее было время! Как мы тогда все учиться хотели!
4. А я и сейчас хочу учиться!
Сценка.
Девочка: Эй, слушай, как тебя зовут?
Мальчик: Толик.
Д.: А ты с кем сидишь?
Хл. Не знаю.
Д. Будешь сидеть у меня (силой сажает его)
Хл. А тетя ругать?
Д.: Не тетя, а учительница.
Хл.: Как она будет нас учить, как сама ничего не знает.
Д.: Думаешь?
Хл.: Ты что, сама не видишь, она все время у детей спрашивает.
Д.: А меня Викой зовут. Запомнишь:
Хл.: Конечно, так мою кошку зовут.
Д.: ты кошка.
Хл.: Кошка — это тетя, а я дядя. НЕ дражнись, а то учительнице расскажу.
Д.: Так ты же и ябеда? Мы в садике таким носы квасили. (Девочка
замахивается, а мальчик плачет)
Д.: Хорошо, не плачь, я тебе конфету дам.
Хл.: Не хочу.
Д.: Хватит, давай мириться.
Хл.: Давай конфету.
Д.: О, кажется урок закончился.
Хл.: Вот хорошо, а завтра снова приходить?
Д.: И завтра, и послезавтра, и еще 11 лет. А тебя дома не предупредили?
Хл.: Так долго учиться. А когда же жить?
Д.: Подожди, а портфель?
Хл.: Я взял.
Д.: Мой портфель. Теперь вы всегда будешь его носить.
Хл.: А конфетку?
Д.: А конфету мы поровну поделим.
1. Ребята, смотрите, на перроне наши первые учителя!!! Давайте помашем им
дружно!
2.Да не кричите вы , поезд остановится, и мы сейчас с ними встретимся!
Голос. Уважаемые пассажиры наш поезд прибыл на станцию «от горшка
два вершка» Выпускница 1.
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Выпускница.
Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Выпускник. Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите,
И так же бережно, любя
Учеников своих учите.
Выпускник. И мы приглашаем на торжественную платформу наших первых
учителей Исаеву О.А., Брежневу В.В.
Проводница : А поезд наш снова в пути.
Новая встреча у нас впереди.
В мир строгих, но справедливых
Поезд вас везет.
Знает их и любит
Школьный весь народ!
Проводник. Уважаемые пассажиры 11 вагона, в поезде работает радиоузел и
танцплощадка. Мы рады вам сообщить, что в первом вагоне находится
камера хранения, в которой хранятся билеты наших выпускников; за
движением по станциям и управлением школьного железнодорожного
состава чутко следит дежурный поезда ваш классный руководитель,
администрация и начальник поезда желают счастливого пути.
Выпускник. А кто знает, без чего не может двигаться наш состав?( ответы
учащихся без колес, без
…………………………………………………………… без рулевого
директора.)
Выпускник. Смотрите, а вот и он.
Выпускник.
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд.
Мы считали вас очень строгой,
И в течение первых лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
: Директор верный страж порядка, Просто мы повзрослели и стали
За поступки свои отвечать.
. Мы понимаем, видим сами,
Как дорог вам любой наш класс.
Как вам бывает трудно с нами,
А еще трудней без нас!
Спасибо Вам за все!
Ведущий. Мы приглашаем лучшего в мире рулевого Савоськину ЕВ. ,а так же
дежурного поезда Клинского С.В.
Проводница. По просьбе Андрея, Насти, Лизы, Кристины, Вани, Вики, Леши,
Артема, Степы, Антона, Ани и многих других выпускников звучит песня
« »
Выпускник.1.Ой, смотрите, за окнами мелькает какаято остановка …
Вып.2 мы приближаемся к станции «Экзаменационная», ну неееееет.
2. фу , мы проехали!
3.Вот и хорошо, что проехали, а то бы так в 11 классе и остались навсегда!
3.Стойте! Тормозите! А поблагодарить учителей забыли?
4.Да не переживай на следующей сойдем.
Голос. СТАНЦИЯ «Строгих ,но справедливых» стоянка поезда ………
(ребята говорят по строчке):
Дорогие учителя! Будьте всеми ЛЮБИМЫ!
Будьте в жизни хранимы!
Будьте неотразимы!
С доброй искрой в глазах!
Много радости, света!
Много вечного лета!
Пусть любовью согреты будут ваши сердца!
Песня на мотив «Песенка о хорошем настроении» .
1. фото Усиковой Е.Н.
Если есть проблемы
В нашей жизни школьной.
Ктото, гдето, както,
С кемто не в ладу,
Екатерина Николавна
Всё решит спокойно
И своим разумным взглядом
Отведёт беду.
2.фото Саади и Киселева.
Если, есть здоровье,
Вы в спортзал идите.
Там Атланты наши
Инструктаж дадут Вы берите лыжи,
Мяч, если хотите,
После нашего спортзала
Всякий будет крут.
3. Фото Трубиной.
И если на душе, вдруг,
Стало чуть тревожно.
По ночам не спится,
Злишься на весь свет.
Обратиться к Кате,
Всем нам тут же можно
В этом деле она поможет,
Дельный даст совет.
5. Фото УШАКОВА
Если в жизни фартук,
Или полотенце
Всё никак не шьются
Хоть ты задавись
Поднимись на 3 – й ты
Этаж высокий
К МАРИЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ быстро обратись.
7. Фото Беловой.
Если собиретесь
вы до Гондураса, или Гваделупы
Прогуляться вдруг
Вы с собой возьмите
Олечку Белову,
И она всегда укажет
Точный верный путь.
8.фото историка.
Если в жизни туго,
денег не хватает
и в стране не ладно
просто не везет
То Евгения Сергеевна
Все вам все подскажет
Сразу станет очень сладкой
Будущая жисть.
ВСЕ:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение,
Не покинет больше Вас! Вып. Сумма сразу трех наук нас не испугает
Математика — царица. Это каждый знает.
Много формул, много чисел, интегралы, корни —
Все по правилам оформим в надлежащей форме.
Выпускник 1. Наталья Владимировна, с тех пор, как вы опустили свой
перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности
для описания своих чувств.
Выпускник 2.И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из
наших кубических страданий.
Выпускник 1.Наталья Владимировна, клянемся вам теоремой Пифагора, что
вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.
Спасибо учителям физики ….., информатики………. сумевшие вколотить
интегралы, производные, синусы и косинусы, формулы в голову выпускников,
не испортив ее формы.(Цветы).
Выпускник .Наша любовь к вам — неограниченная прямая, уважаемая
Надежда Владимировна.
Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.(цветы)
Выпускница. Биология и химия пауки класса самых важных,
Так как требуют они опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем?
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому долго, вместе с вами.
Как хрупка природа, забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думаем, как лучше нам ответить вам.(цветы)
Выпускник.
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный»
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим! Дорогая наша …………..! Каждый день вы делаете прекрасную работу, дарите
нам знания, которые позволят нам путешествовать, жить и учиться за
границей без проблем. Спасибо вам за ваш труд.(цветы)
Музыкальный номер. ВАЛЬС
Выпускница. Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.
Выпускник. И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.
(вбегает выпускник )
Н. Нашли!
1.Что нашли?
2.Нашли волшебную шапку .
3.Какую шапку, Ты что опять придумал?
Н. Миша, тащи ее сюда. (Миша выносит колпак.)
2. И в чем здесь волшебство?
Н. Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли
человека.
1.Как?
Н. Да просто. Надеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает
Сергей об 11ти школьных годах?
С. Почему сразу я?
Н. Для чистоты эксперимента (надевает шапку)
С. Ладно, а теперь твои мысли. Музыка «В голове моей опилки – не беда»
Н. Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши
учителя.
Н. Еще можно подслушать мысли выпускников.
1.Да вы что, ребята?
2.А чего такого?
1.Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.
Н. Подумаешь, футы, нуты. Ну вперед! С кого начнем?
С. Конечно с директора!(Спускается в зал)
Н. Что думает о сегодняшнем дне _________________________?
Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…
Н. А как____________________ собирал своих спортсменов на тренировки?
Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Н. А что думает _________________________, когда у нас зависает
компьютер?
Музыка: Крикну, а в ответ тишина…
Вед 2: Ой, смотрите, мы приближаемся к станции Поздравлений и Пожеланий.
Вып. И что там?
Вед 1: А там, существует добрая традиция дарить подарки, исполняя самые
заветные желания, говорят теплые напутственные слова.
Проводник : И мы приглашаем на платформу __________
Поздравление гостей. Проводник . Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их
стук складывается в колыбельную мелодию. Мелодию, которую напевает
мама. Мы прибываем на станцию « мир гнута и пряника»
Гудок поезда. Стук колес.
1ый: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь ещё совсем недавно нам
казалось, что детство не кончится никогда! Я всё пытаюсь вспомнить, с чего
оно началось?
2ой: Со взгляда, взгляда ясных маминых глаз!
3ий: С нежного прикосновения, прикосновения тёплых маминых рук.
4ый: С моего имени – его выбрал папа!
1ый: С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещённой ночником.
2ой: С моих первых шагов, их помог сделать папа!
3ий: Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда всё в моей жизни
должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как
много вы значите для меня!
Вып.: Сегодня мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людяммамам
и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с
родительских собраний,…но всегда верили в нас и, что бы ни случилось,
надеялись на лучшее.
Песня.РОДИТЕЛИ.
Ведущая: Дорогие родители Вам слово.
ВЫП. Ой, смотрите, за окнами другая станция….
ВЫП. Кажется, к конечной прибываем…..
Вып. Наконецто можно будет выйти!
Проводник. Станция ВЫПУСКНАЯ
проводник: Граждане пассажиры! При выходе из вагона предъявите свои
документы!
1.У нас нет документов!
Проводник. НЕ шумите, граждане! Сейчас разберемся!
Дежурный к директору школы: Товарищ начальник поезда! Там пассажиры не
могут выйти из вагонов, документы не предъявляют!
Директор: спокойно! Сейчас ребята получат документы и смогут покинуть
наш вокзал
И мы приглашаем в 11 вагон зам. директора по учебновоспитательной работе
……
Вручение аттестатов.
проводник: Дорогие выпускники! Вы чувствуете, как неумолимо
приближаются рассветные минуты. Вы на станции «выпускная Последнее
признание» И у вас еще есть время сказать заключительное слово.
Выпускники:
1. Сегодня мы хотим поделиться теплом наших сердец с теми, кто когдато 11
лет назад зажег в наших душах огонь познания, научил нас дружить и
помогать друг другу! Так пусть эти сердца станут символом нашей любви!
Выпускники (парами) по очереди выходят, держа воздушные шарысердца и
говорят прощальные слова.
1ЫЙ и 2ой : Мы отдаем эти сердца нашему детству, которое уже никогда не
вернется. Детство мое, прощай!
3 и 4: мы отдаем эти сердца учителям нашей школы. Спасибо за то, что вы
были рядом, спасибо за поддержку и понимание!
5 и 6 : Мы отдаем свои сердца беспечным школьным дням. Я только сейчас
осознаю, что эти годы были самыми беззаботными!
7 и 8 : Мы отдаем свои сердца нашим первым учителям. Спасибо вам за все!
9 и 10: А мы отдаем свои сердца нашей администрации. Не будь её не было
бы такой школы, самой лучшей школы в мире!
11 и 12: Мы отдаем свои сердца своей родной школе! Школа, родная, прощай!
17 и 18: Мы отдаем свои сердца нашим родителям! Дорогие наши, мы вас
очень любим! Вы дали на жизнь, поставили на ноги, ваши дни и ночи были
заполнены заботой и любовью. Спасибо вам!
19 и 20: Мы отдаем свои сердца нащим школьным друзьям! Самым лучшим,
самым верным, самым надежным!
21 и 22: Свои сердца мы отдаем всем, кто учил нас любить этот мир! Нашим
бабушкам и дедушкам!
23 и 24: Мы отдаем свои сердца сему персоналу школы . Спасибо вам за
понимание и воспитание!
25 и 26: Мы отдаем свои сердца первой романтической любви!
27 и 28: Мы отдаем свои сердца школьной жизни: такой незабываемой!
29 и 30: Мы с благодарностью отдаем свои сердца тем, кто делал нашу
школьную жизнь яркой, праздничной! Спасибо за школьные мероприятия!
31 и 32: Мы отдаем свои сердца всем вам, кто сейчас стоит на этой сцене!
Давайте дадим обещание, что через год мы обязательно встретимся на вечере
встреч выпускников!
33 и 34: Мы отдаем свои сердца всем, кто будет учиться в этой школе после
нас: мы вам завидуем!
35 и 36: Мы отдаем свои сердца нашему будущему, пока еще неизведанному,
даже таинственному, но обязательно интересному! Пусть оно будет светлым!
Я уверен, нас ждут великие дела! У нас все впереди!
ВЫПУСКАЮТ ГЕЛЕВЫЕ ШАРЫ В ЗАЛ
ПЕСНЯ Заключительная – (выпускники в произвольном порядке парами и ли
тройками шаг вперед с движениями в зал – «поцелуй в зал», «сердечко» и тд.
В конце все взялись за руки и крикнули: «Школа, мы тебя любим!» Музыка
громче.
Ведущий 1: вот и подошло к концу ваше одиннадцатилетнее школьное
путешествие.
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Сценарий выпускного в 11 классе 2017 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.