Очень интересный, запоминающийся выпускной, в котором сюрпризы ждали не только гостей праздника, но и самих выпускников.Родители смогли увидеть своих детей в совершенно другом ракурсе и оценить их достижения.Никого не оставил равнодушным флешмоб в исполнении всего класса.Море позитива и удовольствия!!! Воспользуйтесь и убедитесь сами.Сценарий выпускного в 4 классе.
Сценарий выпускного.docx
Сценарий выпускного в 4 классе
Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и
знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Вечер сегодня может быть разным.
Но обязательно будет прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – наши выпускники.
Входят под музыку.
— Дорогие мои ребята! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе
каждый день! Но день сегодня особенный – вы, мои взрослые малыши, прощаетесь с
начальной школой! Сегодня здесь не только вы и ваши родители, но и ваши учителя, гости.
Давайте вспомним прожитые вместе годы.
Элина: Сегодня праздник, радостный, веселый,
Но, и немного, грустный. Мы сейчас
Прощаемся с родной начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!
Ление: На школьном дворе мы недавно стояли,
В ладошках сжимая огромный букет.
От маминых рук оторваться боялись,
Шагали толпой за учителем вслед.
Злата: Нам весело было и страшно немного.
Как в песне, все было впервые и вновь…
Но страхи ушли, и за школьным порогом Нас ждали участье, тепло и любовь.
Дима: Теперь стала школа вторым нашим домом,
Где нам предстоит еще долго прожить.
Здесь дверь открывают в мир знаний бездонный
Здесь мы научились так крепко дружить!
Эльмира: Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Женя: Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми, честными быть
И Дружбой всегда дорожить!
Песня « Надежда».
Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!
Припев:
Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.
Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги. В 5й класс питомцев отправлять
Вам спасибо, наши педагоги!
Припев:
Слово предоставляется первой учительнице Сакаевой Эльвине Велиевне.
Танец « Калинка».
Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому
что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот
волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Эвелина: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Рустем: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Сценка « На уроке ИЗО».
Арина: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая
работы учеников) Максим, объясни что это?!
Максим: Ну, как же, Арина Викторовна! Это ваза!
Арина: Это ваза?!!!!
Максим: Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу!
(показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) Арина: Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник
ученику.
Максим(заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Арина: Да что ты, Максим! Это не два, это пять! Просто я так вижу!
Сегодня мне и грустно, и радостно. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые
учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы
есть. Вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Танецмикс в исполнении Ление, Рустема, Севили.
Сценка «Делаем уроки всей семьей»
Коля решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в
кресле.
Тимур: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядька, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Тимур: Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение –
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся какнибудь. (Садится за урок)
Коля: А тебе, бабуля,краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи. Бабуся (Злата) : Нет, стара – уж глаз не тот. (Тимур плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Тимур дает краски и альбом)
Тимур: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Эмине: Утром Коля шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: — Что принес?
Тимур: — Смотри сама!
Папа: — Нет, докладывай сперва!
Тимур: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Песня «Косички» (Рустем, Ангелина,Эвелина)
Математика
Алие: Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Павел: Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” — выдаст голова.
Никита: Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Рамазан И.: Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
Окружающий мир.
Ление: Что такое дремучие леса?
Женя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * *
Ление: Назови, пожалуйста, части цветка.
Женя: Лепестки, цветы, стебель, горшок.
На уроке русского языка
Севиля: Мустафа, определи, в каких падежах стоят существительные "Папа и мама ругали
Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание
исправиться".Начинай!
Мустафа: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, чтото натворил. Значит, у "поведения" падеж
творительный.Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Севиля: Даа, разбор получился оригинальный! Несика дневник. Интересно, какую
отметку ты предложил бы себе поставить?
Мустафа: Какую? Конечно, пятёрку!
Севиля: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово "пятёрку"?
Мустафа: В предложном!
Севиля: В предложном? Почему же?
Мустафа: Ну, я же её сам предложил!
Флэшмоб
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались,
переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на
празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Рамазан Б.: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Ульяна: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Кирилл: Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Урие: Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Костя: Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
И, конечно же, наши мамы и папы в этот замечательный праздничный день тоже хотят вас
поздравить. Поздравление от родителей
Помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в
трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы ваши учителя! Всего
Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
Слово предоставляется директору школы Хрыкиной Светлане Николаевне
Вручение дипломов детям. — Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании
детей и участии в делах школы и класса!(вручение благодарственных писем родителям)
Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас
встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не
просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно
требовательный и строгий, она очень любит детей, Зиядинова Диляра Аметовна.
Акт приемапередачи учащихся 4А класса
Я, нижеподписавшаяся, учитель нач. классов Мустафаева Эльнара Рефатовна передаю Вам
Диляра Аметовна целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда
конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Техническая характеристика класса: мальчиков12, девочек14. Средний возраст10 лет,
рук52, ног52, умных голов26, языков26, из них болтливых12, глаз52. В том числе:
любопытных52, озорных52, безразличных0. Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, уважают старших, не обижают
младших. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, всероссийские контрольные
работы, показали отличные уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать
предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у
каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня
эксплуатации.
Вася: В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа
Шлем тебе наш прощальный привет!
Ангелина: Мы грустим, мы поем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Кирилл:В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Настя: Не грусти, наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Песня « 4 класс»
Этот торт символизирует новоиспеченный 5 класс. –Учителя, Вам
необходимо будет попробовать каждый кусочек, которые на первый взгляд
кажутся одинаковыми, но в каждом, когда попробуете, своя изюминка.
В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может комуто
покажется чутьчуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы
ощутить полноту вкуса и если чегото не хватает, дополнить новым
содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в
отдельный торт. Со своим вкусом и цветом. Чтоб все эти торты были
разными, но одинаково прекрасными.
Благодарим за помощь в организации выпускного бала нашу любимую Ирину
Станиславовну, за такой замечательный флешмоб Светлану Владимировну,
нашу многоуважаемую администрацию в лице Лолиты Николаевны, Ольги
Александровны, Ремзи Ридвановича.
Благодарим психолога Салову Татьяну Валентиновну, библиотекаря
Максутову Эдие Изетдиновну.
Учителейпредметников Халикову Ульвие Айдеровну, Зиновьеву Татьяну
Павловну, Кушнир Карину Анатольевну.
И всех учителей присутствующих на нашем празднике.
Примите эти цветы в знак уважения.
Выпускной подошел к концу. Спасибо за внимание.
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.