Сценарий выпускного в 4 классе
Оценка 4.6

Сценарий выпускного в 4 классе

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
02.09.2017
Сценарий выпускного в 4 классе
Очень интересный, запоминающийся выпускной, в котором сюрпризы ждали не только гостей праздника, но и самих выпускников.Родители смогли увидеть своих детей в совершенно другом ракурсе и оценить их достижения.Никого не оставил равнодушным флешмоб в исполнении всего класса.Море позитива и удовольствия!!! Воспользуйтесь и убедитесь сами.Сценарий выпускного в 4 классе.
Сценарий выпускного.docx
Сценарий выпускного в 4 классе ­ Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и  знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.  Вечер сегодня может быть разным. Но обязательно будет прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – наши выпускники. Входят под музыку. — Дорогие мои ребята! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе  каждый день! Но день сегодня особенный – вы, мои взрослые малыши, прощаетесь с  начальной школой! Сегодня здесь не только вы и ваши родители, но и  ваши учителя, гости. Давайте вспомним прожитые вместе годы.  Элина: Сегодня праздник, радостный, веселый,              Но, и немного, грустный. Мы сейчас              Прощаемся с родной начальной школой.              Не верится, что мы в последний раз,              Пришли сегодня в наш любимый класс! Ление:  На школьном дворе мы недавно стояли,               В ладошках сжимая огромный букет.               От маминых рук оторваться боялись,               Шагали толпой за учителем вслед. Злата:   Нам весело было и страшно немного.               Как в песне,  все было впервые и вновь…               Но страхи ушли,  и за школьным порогом Нас ждали участье, тепло и любовь. Дима:    Теперь стала школа вторым нашим домом,              Где нам предстоит еще долго прожить.              Здесь дверь открывают в мир знаний бездонный              Здесь мы научились так крепко дружить! Эльмира:   Совсем малышами пришли мы сюда                     И сразу попали в прекрасные руки.                     Как жаль, что так быстро промчались года                     И грустно нам от предстоящей разлуки. Женя:     Вы нас научили читать и писать,                 И трудные очень задачи решать.                 И главное, добрыми, честными быть                 И Дружбой всегда дорожить! Песня « Надежда».  Светит нам знакомая звезда, Что Начальной школою зовётся, Здесь мы были счастливы всегда, Нас лучами согревало солнце. Но мы переходим в 5­й класс, Наступает время расставанья, Очень много добрых слов и фраз Хочется сказать вам на прощанье! Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама. Мы были порой неправЫ, Случалось, немного упрямы. Но 4 года позади, Стали мы серьёзней и умнее. Благодарны вам за те сады, Что взрастили, душу не жалеея. Время урожай вам собирать И пора вам подводить итоги. В 5­й класс питомцев отправлять ­ Вам спасибо, наши педагоги! Припев: Слово предоставляется первой учительнице Сакаевой Эльвине Велиевне. Танец « Калинка». ­ Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому  что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот  волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”? Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения. Эвелина: Прилежные и старательные,                 Ленивые и мечтательные,                 Худенькие и упитанные.                 Как только звенит звонок –                  Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. Рустем: А может это учителя? Давайте уточним.               На переменах стоят на ушах.              Лазят под партами. Бьются в дверях.              Воют и стонут, визжат и мычат,              Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. ­Чем занимаются ученики? Дети: Учатся. ­Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.    Сценка « На уроке ИЗО».  Арина: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая  работы учеников) Максим, объясни ­ что это?! Максим: Ну, как же, Арина Викторовна! Это ­ ваза! Арина: Это ­ ваза?!!!! Максим: Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу!  (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) Арина: Ну хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник  ученику. Максим(заглянув в дневник): Два?! За что?!! Арина: Да что ты, Максим! Это не два, это ­ пять! Просто я так вижу! ­Сегодня мне и грустно, и радостно. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые  учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы  есть. Вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Танец­микс в исполнении Ление, Рустема, Севили. Сценка «Делаем уроки всей семьей» Коля решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в  кресле. Тимур:     Вот проклятая задача!                  Бился, бился – неудача.                 Аж в глазах пошли круги…                 Сядь­ка, папа, помоги! Папа:  Выше голову, сынок!            С папой ты не одинок. (Садится за урок) Тимур:   Части речи в упражнении                 Нам велели подчеркнуть.                 Сделай, мама, одолжение –                 Повнимательнее будь! Мама:     Части речи подчеркнуть?                  Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Коля:      А тебе, бабуля,краски,                  На, бабуленька, не спи.                 Нарисуй картинку к сказке:                 Кот шагает по цепи. Бабуся (Злата) :     Нет, стара – уж глаз не тот. (Тимур плачет)                   Ладно, ладно, будет кот! (Тимур  дает краски и альбом) Тимур: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Эмине:      Утром Коля шел веселый                    С синей сумкой за спиной,                   Но не весело из школы                   Возвращался он домой. Мама: — Что принес? Тимур: — Смотри сама! Папа: — Нет, докладывай сперва! Тимур: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Песня «Косички» (Рустем, Ангелина,Эвелина) Математика Алие: Отвлекитесь на минуту,            Наш послушайте рассказ.            Умноженье – это круто!            Мы докажем вам сейчас. Павел: Если к двум мы сто прибавим,              Получается сто два.              Если два на сто умножим:             “200!” — выдаст голова. Никита: Знаем, вы не захотите                 200 на 100 поменять,                Даже если очень долго                Мы вам будем предлагать. Рамазан И.: Так что круто поступайте –                      Вы не будете жалеть!                      Умножайте, умножайте,                      Больше будете иметь! Окружающий мир.  Ление: Что такое дремучие леса?  Женя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * Ление: Назови, пожалуйста, части цветка. Женя: Лепестки, цветы, стебель, горшок. На уроке русского языка  Севиля: Мустафа, определи, в каких падежах стоят существительные "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание  исправиться".Начинай! Мустафа: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения" падеж  творительный.Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Севиля: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник. Интересно, какую  отметку ты предложил бы себе поставить? Мустафа: Какую? Конечно, пятёрку! Севиля: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"? Мустафа: В предложном! Севиля: В предложном? Почему же? Мустафа: Ну, я же её сам предложил! Флэшмоб ­Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители.  ­ Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались,  переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на  празднике, и всем им мы говорим огромное...  Все (хором): Спасибо!  Рамазан Б.: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.                      Забота ваша, пониманье и терпенье                         Всегда нам помогали, без сомненья!  Ульяна: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                                 Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                                         Самые лучшие мамы и папы на свете,                                                 Большое спасибо вам говорят ваши дети.                          Кирилл: Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                                У нас не учёба была бы, а драма.                 Без вас тяжелейший учебный процесс                 Для нас потерял бы давно интерес. Урие: Родители наши нас учат терпенью,                                                    Чтоб наше ученье не стало мученьем.            Вы нас заставляете в школе учиться –             Мы просто обязаны вами гордиться! Костя: Вы терпите наши капризы и лень,             О нас беспокоитесь вы каждый день,                                             Вы учите с нами уроки до пота…             Спасибо вам всем за тепло и заботу! ­И, конечно же, наши мамы и папы в этот замечательный  праздничный день тоже хотят вас  поздравить.  Поздравление  от  родителей ­Помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в  трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы ­ ваши учителя! Всего  Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Слово предоставляется директору школы Хрыкиной Светлане Николаевне  Вручение дипломов детям. — Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании  детей и участии в делах школы и класса!(вручение благодарственных писем родителям) ­Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас  встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не  просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно  требовательный и строгий, она очень любит детей, Зиядинова Диляра Аметовна. Акт приема­передачи учащихся 4­А класса Я, нижеподписавшаяся, учитель нач. классов Мустафаева Эльнара Рефатовна передаю Вам  Диляра Аметовна целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете. Техническая характеристика класса: мальчиков­12, девочек­14. Средний  возраст­10 лет,   рук­52, ног­52, умных голов­26, языков­26, из них болтливых­12, глаз­52. В том числе:  любопытных­52, озорных­52, безразличных­0. Особые приметы:  Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, уважают старших, не обижают  младших. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, всероссийские контрольные  работы, показали отличные  уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать  предметы следующей ступени образования.  Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у  каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня  эксплуатации.  Вася: В коридорах становится тише,           Слышно даже биенье сердец,           До свиданья, начальная школа           Шлем тебе наш прощальный привет! Ангелина: Мы грустим, мы поем, расставаясь,                   Вспоминая счастливые дни,                   Как пришли мы сюда малышами                  И какими от вас мы ушли. Кирилл:В этом классе вы с нами мечтали,                И дорогою знаний вели.                Здесь друзей мы своих повстречали,                Здесь открытия делали мы. Настя: Не грусти, наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе и не раз.              Пусть придут нам на смену другие,              Мы такие одни лишь у вас.  Песня « 4 класс» ­ Этот торт символизирует новоиспеченный 5  класс. –Учителя, Вам  необходимо будет попробовать каждый кусочек, которые на первый взгляд  кажутся одинаковыми, но в каждом, когда попробуете, своя изюминка.  ­ В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может кому­то  покажется чуть­чуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы  ощутить полноту вкуса и если чего­то не хватает, дополнить новым  содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в  отдельный торт. Со своим вкусом и цветом. Чтоб все эти торты были  разными, но одинаково прекрасными. ­Благодарим за помощь в организации  выпускного бала нашу любимую Ирину Станиславовну, за такой замечательный флешмоб  Светлану Владимировну,  ­нашу многоуважаемую  администрацию в лице Лолиты Николаевны, Ольги  Александровны, Ремзи Ридвановича. ­Благодарим психолога Салову Татьяну Валентиновну, библиотекаря  Максутову Эдие Изетдиновну. ­Учителей­предметников Халикову Ульвие Айдеровну, Зиновьеву Татьяну  Павловну, Кушнир Карину Анатольевну. ­И всех учителей присутствующих на нашем празднике. ­Примите эти цветы в знак уважения. ­Выпускной подошел к концу. Спасибо за внимание.

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017