Сценарий выпускного в 4 классе
Оценка 4.7

Сценарий выпускного в 4 классе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
25.05.2017
Сценарий выпускного в  4 классе
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. Задачи: - развитие творческих способностей; - воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать; - создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов. Оборудование: мультимедийный проектор; презентация «Наши школьные годы», видеофрагменты, фотоальбомы.Выпускной в 4 классе
Выпускной 4 класс.docx
Выпускной ­2017 год  4 класс  Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. Задачи: ­ развитие творческих способностей; ­ воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения  сотрудничать; ­ создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов. 1.Надпись на сцене:  Два ­ ступенька,                          Раз­ ступенька с изображением радуги, солнца и надписью 2. Магнитная доска надписями "доброта", "дружба", "юмор",  "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", 3. Номинация за профессиональное мастерство  “Золотая указка”. 4. Номинации для учеников  6. Танец   Наше Время     Перед программой включить песню «Перемена» , «вместе весело шагать» мультимедийный проектор; презентация «Наши школьные годы»,  видеофрагменты, фотоальбомы. Звучат фанфары Ведущий:   Добрый день, уважаемые учителя ,родители и гости. В школе нашей сегодня праздник Очень радостный для нас. Деток наших, нашу радость Провожаем в 5 класс. Повзрослели, поумнели. Возмужали, расцвели Наши муки и надежды. И тревоги, и мечты. Встречайте выпускников четвертого класса: фанфары  и громкие  аплодисменты  зрителей  Выходят     ученики 4­Б 1.Окна знакомые ласково светятся  И не устанут гореть. Как хорошо, пришли вы сегодня На праздник наш посмотреть.   2.Мы сегодня очень рады Видеть в нашем зале вас, Вместе подведем итоги, Дружно вступим в 5­ый класс. 3.На наш праздник на большой Собрались мы всей семьей Мамы плачут все в сторонке, Папы улыбаются. 4.Не поймут: заботы кончились, Или только начинаются. 5 Сегодня день у нас такой И грустный и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Песня: Звучит песня «  Мы  будем любим  тебя   начальная школа» Ведущий :  У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над  головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой  он есть, где тепло и уютно. На фоне презентации  «Колесо историй» Ведущий:  1 сентября четыре года назад  мальчишки  и девчонки сделали свой  первый шаг в страну знаний. Четыре года назад вы начали создавать там свой  дом, в котором вам всем вместе было хорошо.  Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта,  мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения. ( Во время слов звучит музыка или песня. "Детство, детство..." Дети (8 чел.)  вносят на сцену "кирпичи"­ коробки с надписями "доброта", "дружба",  "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес",  строят дом...  Ведущий: Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого  дома. А какой он, наш дом? Об этом вам расскажет студия  «Четыре года  вместе» Звучит музыка Фоновая музыка двое ведущих программы  садятся за стол  студии  «Четыре года вместе»  1Вед. Добрый день, уважаемые телезрители.  2 Вед:  Мы рады приветствовать вас в студии начального телевидения и мы,  дикторы  Лейла  и Равиль  предлагаем вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как  в нём жилось все эти  четыре года. Диктор 1. Сегодня в нашей программе вы увидите: Диктор.2: Передачу «Колесо истории» Равиль.2: Побываем на вручении премии «Золотая стопудовая указка» Лейла : Передачу «Ералаш» Равиль :Программу «Для вас, родители». Лейла :Программа «Танцы со звездами» Равиль :Побываете в гостях у программы «Поздравления». Лейла :Ну и конечно, какая передача без «Музыкальной паузы». Равиль .Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех  лет работы нашего канала. Лейла . Нашу программу начинает «Прогноз погоды»  Звучит музыка Л. Лещенко « Я могу тебя простить»   Равиль: Сегодня 20 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок  светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт  искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами  аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.  Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий  ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.  Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» ­ желает вам приятного  просмотра. Звучит музыка: Лейла  : Итак, в эфире передача "Колесо истории".  Комментарии к  презентации  Равиль: А ты помнишь, как первый раз мамы и папы привели нас в школу. А  ты помнишь когда это было? Лейла: По­моему это было 1 сентября 2014 года. Равиль Давайте вспомним, как когда­то в сентябре Собрались в школьном мы дворе С цветами, с портфелями, потом Вошли в чудесный этот дом. Лейла:  мы помним  желтую осень, Когда мы пришли в первый класс?.. И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз… Равиль: Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. Лейла: С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. Равиль: Да, были светлые денечки,  Когда в торжественный тот час С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс… Ведущий : Казалось совсем недавно робко и несмело вы переступили порог  нашей школы, крепко держась за мамину руку. Четыре года обучения  пролетели незаметно. И сейчас вы поднялись на еще одну ступеньку выше  вашей школьной жизни. Вы стали взрослее. И из робких, несмелых, таких  неумелых несмышленых первоклашек вы превратились в умных самостоятельных, любознательных, таких красивых учеников, выпускников  начальной школы. Лейла: ­ Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не  верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши. Равиль:  ­ Дом мы построили. А кто в нем есть? Лейла:  ­Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть. Равиль ­Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал. Лейла:  ­Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и  Тэффи.  а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал. Равиль:  ­ А что? И вручим! Ведущий :  В этом году, впервые в нашей  школе  проходит церемония  вручения премии “Золотая указка”.  Ведущий : Слово предоставляется главному председателю жюри школьной  премии «Золотая Стопудовая Указка»» директору   Слова ­ Поздравления директора  Директор вручат ученикам  дипломы об окончании начальной школы  Ученик : Первая номинация ­ " Сердце школы"­  Золотая Стопудовая указка вручается директору школы е  ( вручение указки и цветов) 3.Душой болеть за всё на свете, Во всё вникать, всю жизнь отдать, Чтоб получали знанья дети, И жизни цель могли понять. Равиль:    ­В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки –   (Цветы и  благодарность от классов) 2.Нет! Минуточку терпенья. Расскажу я всё, как есть: Это Вы, учитель пенья! В Вас талантища не счесть! Лейла .­ В номинации "Европа плюс" победила  учитель иностранного языка    (Цветы и указки) 1.Предмет таинственный и странный Названье носит «иностранный». Его непросто одолеть, Но нам не лень над ним корпеть! В номинации   «   Бумажное творчество  »          награждается завуч школы   4.Равиль: В номинации " Классный  руководитель"  награждается   Человек, как часть природы, Должен знать её отлично: Как в природе всё проходит Слаженно и гармонично. Лейла:  Дорогие учителя и все, кто нам помогал! Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение! Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство! Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего! Вы – Творцы Прекрасного! Мы благодарны ВАМ! Равиль 1. Ну вот, вроде бы все награды вручены. Лейла: . Нет, не все! Остался еще один приз. Но к нему мы вернемся чуть  позже. Равиль. ­Продолжит нашу программу журнал «Ералаш». Сценка   Ералаш. (На экране названия сценок.)   «Падежи»  Карина и  Ерали  Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова  виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена   существительные. Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.  Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  “поведения” падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  “пятёрку”? Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! Лейла: ­Мы вновь возвращаемся на программу вручения премий нашим  учителям.   Золотая Стопудовая указка вручается нашей  первой учительнице      «Самые классные мамы»   Ведущий:   На сцену приглашается первый учитель:  Султанова Альфия  Саяфетдиновна. 1.Равиль: Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас. Пусть бегут времена, снова­снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс И Ваш голос родной и знакомый приласкает, и силы придаст. 2.Лейла: Спасибо Вам, учитель, первый наш За Ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили Ответное слово учителей.       (вручение цветов) Ведущий: Для вас, самых классных, выступают такие же классные ребята и  дарят вам песню    «Через годы»  Лейла: ­Представляем следующую передачу нашей праздничной программы­  «Пока все дома». Все годы и дни из урока в урок вместе с нами учились наши  родители. Равиль: .­Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за  наши неудачи и радовались нашим победам. Они и сейчас рядом. И всем им  мы говорим «спасибо». Лейла: 1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой… Вот они, те, кто писали за нас сочинения… Самые лучшие мамы и папы на свете, Вместе  : Большое спасибо вам говорят ваши дети! Равиль:  К вам мамы, папы, обращаясь, Хотим спасибо вам сказать, Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас. За седину, за всё простите. Мы крепко­крепко Любим вас! Ведущий Роза Мубараковна :  ­ Действительно, все доброе и хорошее, что есть в вас, ребята, заслуга и ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря  их заботе, помощи, вы из малышей­первоклашек превратились в добрых и  дружных ребят. Вручение Благодарственных писем  родителям    Ведущий: Слово предоставляется родителям. Ведущий:  – Спасибо родителям за добрые слова. А сейчас мы приглашаем на  сцену выпускников.  1.Мы большие, ох, большие Переходим в пятый класс, Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас! 2.До свиданья, класс четвертый, Мы прощаемся с тобой. Со своей любимой партой, И с окошком и с доской. 3.Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. 4.  Заканчивает нашу телепрограмму передача «Танцы со звездами». Пусть зажгутся в небе звёзды, И на сцене вспыхнет свет, Пусть оставит память в сердце Этот день на много лет. Лучик радости на лицах, И слезы счастливой след, Этот праздник будет длиться, В нашем сердце много лет! Танец «Наше Время»  Ведущий  :  Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все  программы и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он  защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать. Наш проект «Начальная школа » успешно завершен. Ведущий : Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы.  Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о  годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые  воспоминания. 6: Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного. Вновь соберётся детвора У школьного порога. 7: Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, Наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс! Ведущий 1. ­Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Ведущий 2. ­До свидания!

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в  4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017