Cценарий выпускного в школе раннего развития
детей «В добрый путь!»
Цель: Развитие детского творчества.
Задачи: создание атмосферы дружеского внимания к детям;
развитие коммуникативных способностей, познавательный интерес
к учебным предметам;
развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском
коллективе.
Предварительная работа: индивидуальная и групповая работа с детьми;
разучивание стихов, песен;
работа над презентацией;
подборка звуков птиц и животных;
подготовка дипломов родителям.
Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, муз.аппаратура, муляжи овощей и
фруктов, карточки с заданиями.
Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах,
Ход праздника:
Ведущая Н.Н: Дорогие ребята, уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час
прощания со школой раннего развития «Филиппок»! Много времени мы были вместе. За
это время успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Совсем немного остаётся
времени, когда вы будете считаться полноправными членами нашего большого дружного
коллектива, коллектива учителей и учащихся.
Ведущая О.Д: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня
наши будущие первоклассники пришли на праздник весёлые и немного взволнованные. Они
спешили на свой праздник. Так давайте же поддержим их дружными аплодисментами!
(Играет музыка «Маленькая страна», дети заходят,
рассаживаются на стулья…
Ведущая: Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Сюда, проститься с ранней школой,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Вход детей в зал под весёлую музыку.
Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Скоро, очень скоро школа для вас
откроет свои двери, и вы станете первоклассниками.
Первый раз придёте в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для вас там будет ново, Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши!
Знаю, вы настроились
Рассказать стихи о том,
Как вы в школу приготовились!
Дети читают стихи
Чтец 1. В Дом творчества мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Педагоги, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
Чтец 2. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
В "Колокольчике" мы дружно жили,
И играли ,и дружили!
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Чтец 3. Каждый день мы чтото узнавали,
Нравилось нам считать и рисовать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Чтец 4. Вы простите, педагоги,
Что шалили иногда,
Но родной наш «Колокольчик»
Не забудем никогда.
Чтец 5. Чтоб за нас вам не стыдиться,
Обещаем вам, друзья,
На отлично все учиться
Будем мы всегда!
Чтец 6. Здесь учились мы играя,
Из бумаги мастерили
И, конечно, отдыхая,
По коридору мы бежали.
Знаем мы уже компьютер
Любим петь и танцевать
Цифры, буквы изучили
Всё мы сможем прочитать.
Чтец 7. Солнце радостно нам светит
Птицы в небе веселы
В Доме творчества сегодня
скажут нам – выпускники.
Песня "Мы теперь ученики" Ведущий: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Настя:
Девочка 1.
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, яркокрасной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
Ведущий: И тогда сказала Юля,
Та, что в синем сарафане:
Девочка 2.
Кто сказал, что Юля плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мячато нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, конечно стать врачом!
Ведущий: . Молчаливая Валерия
Вдруг, подругам говорит:
Девочка 3
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как учительница моя!
Ведущий: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...
Песня "Первоклассница".
Ведущий: Ребята, кажется у нас гости.
В зал под музыку входит Королева Знаний. Звучит музыка"Учат вшколе".
Королева Знаний:
Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я
надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш
дневник будут украшать только хорошие отметки. Но в школе вам не обойдетесь без моих помощников: Веселой азбуки, Занимательной
математики, Родной природы.
Королева Знаний: Я приглашаю свою наиглавнейшую помощницу Занимательную математику.
Занимательная математика: Здравствуйте ребята. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть
первоклассниками и приготовила для вас задания. Сумеете ли с ними справиться? Посмотрим.
Под музыку входит Занимательная математика.
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)
У волчицы 5 волчат,
У лисицы 5 лисят.
Малыши играют дружно,
Обижаться им не нужно.
Кто ответит всех быстрей:
Сколько звериных малышей? (10)
У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек? (5)
Занимательная математика: Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Каждый из
вас получает цифры от 1 до 10. Пока звучит музыка, вы перемещаетесь по залу. По окончанию
музыки, вы должны построиться по порядку цифр от 10 до 1. (Музыка)
Занимательная математика: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны.
Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в "Колокольчик"
Вам никогда уже не возвратиться! До свидания, ребята! Успехов вам! (уходит)
Ведущий: После такого трудного задания можно немного отдохнуть! Наши дети умеют не
только считать, но и петь, писать, мечтать…
Дети порадуют нас частушками.
•Мы, ребятасемилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
•Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришел учиться,
Хоть и маленький.
•Мы ребятасемилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
•Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
Поанглийски говорим.
•Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачкито какие –
Сам профессор не поймёт.
•Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
•Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Королева Знаний: Ребята, чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно еще дружить и с
Веселой азбукой, и выполнить её задания.
Выходит под музыку Веселая азбука.
Веселая азбука: Ребята, как весело у вас в "Колокольчике".
Ну что, вы готовы к моим испытаниям?
Задание 1. "Буквы заблудились".
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючке попался дом. СОМ
В глазах у Машеньки испуг: Ползет большой зеленый лук. ЖУК
Мы собирали васильки,
На головах у нас щенки. ВЕНКИ
Веселая азбука: Ребята, давайте внимательно послушаем стихи и выберем ту букву, которая
чаще всего встречается.
1. Мышонку мама – мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шуршишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь! (дети выбирают букву Ш)
2. «Ква ква!» кричит квакушка,
«Куку!» кричит кукушка,
Слышно целый день в лесу:
« Ква – кваква», «Куку!», «Куку!» (дети выбирают букву К)
3. Открыло утром солнышко
Хрустальное оконышко.
Очень, очень горячи
Солнца рыжие лучи. (дети выбирают букву О)
4. Летний ливень, летний ливень В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень
Лучше землю промочи. (дети выбирают букву Л)
5. Аист аисту твердит: «Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус Ананас или арбуз!» (дети выбирают букву А)
Веселая азбука: Молодцы, ребята! А теперь, немного отдохнем.
КРИЧАЛКА .
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдемДа,да,да.
Там друзей себе найдемДа,да,да
Будем в школе мы учитьсяДа,да,да
А с друзьями будем битьсяНет,нет,нет
Будем мы читать, писатьДа,да,да.
На уроках будем спатьНет,нет,нет
Дневник в школу будем братьДа,да,да
Чтобы двойки получатьНет,нет,нет
Будем с куклами игратьНет,нет,нет
Задачки будем мы решатьДа,да,да
Станем мы ученикамиДа,да,да
Уроки делать будем самиДа,да,да.!
Веселая азбука: Для вас я приготовила еще одно испытание. Я буду называть разные слова.
Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите
согласный – присядете. Готовы? Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, доска, яма (ловушка), книга, школа,
ослик, жук, эхо, петух, ослик.
Веселая азбука: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Вы умеете читать, значит, можно путь дальше продолжать! Молодцы! А теперь я, навещу
других ребятвыпускников!
До свидания!
Королева Знаний: И наконецто, я приглашаю еще свою помощницу Родную природу.
(уходит)
Выходит под музыку Родная природа (заставка "В мире животных).
Родная природа: Видно всё ребята могут, веселиться, петь, играть, в школе все учиться будут
и природу охранять. А мои загадки сможете угадать?
Загадки о животных:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?.. КОТ
У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … ОСА
В реках Африки живет,
Злой зелёный пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… КРОКОДИЛ
Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… ЁЖ
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … ОЛЕНЬ
Этот зверь какойто странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … ЖИРАФ
Родная природа: А теперь игра "Отгадай голоса животных и птиц". Вы должны узнать голоса
животных и птиц.
Фонограмма голосов (волк, ворона, дятел, кошка, курица, чайка, слон, лошадь, лягушка,
медведь, поросенок, филин, сверчок).
Молодцы! Как хорошо вы знаете животных и птиц. Но это еще не всё. Для вас я приготовила еще одно задание.
Конкурс: "Огородники". Звучит музыка.
Разложить в одну корзину фрукты, а в другую овощи.
Мальчики собирают овощи, девочки фрукты.
Родная природа: Молодцы, ребята, справились с моей игрой.
А теперь уж мне пора!
До свиданья, детвора!
Королевой Знаний: Ну что ж друзья, порадовали вы меня. Молодцы! Умеете трудиться. Вам
Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и ничего не бойтесь! (уходит)
это в школе пригодится.
Ведущий: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний и ее помощницами. Надеемся, что все
мы будем гордиться вами.
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Настя,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей Вероничка,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий: А еще наши ребята в "Колокольчике" познакомились с английским языком и
некоторые с ним хорошо подружились. А на сколько крепка их дружба мы сейчас увидим.
Стихотворение на английском языке читают Мурикова Настя "Моя семья" и Клычихина Лиза
"Цвета и времена года".
Сценкашутка
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Обладают малыши
Положи в портфель дневник, Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Игра клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать
какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе) Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущий: А теперь, давайте вспомним, как хорошо было нашим детям в этих стенах.
Презентация.
Ведущий: А сейчас, слово для поздравления и награждения предоставляется директору
«Дом детского творчества» Ромашкину Артему Сергеевичу.
Ведущий: Ну это еще не все. Поздравляем всех с окончанием подготовки к школе. Благодарим
родителей за совместный и плодотворный труд, за ответственность и доброжелательность.
Хотим вручить каждой семье свой диплом. Кому какой диплом, мы решили сами, исходя из
Желаем успехов, здоровья, терпения.
наших наблюдений.
Вручение дипломов родителям.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник,
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи, добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Мы желаем вам счастья, успехов, здоровья.
Сценарий выпускного вечера в школе раннего развития «Почемучка».
Ведущая Н.Н: Дорогие ребята, уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час прощания со
школой раннего развития «Почемучка»! Много времени мы были вместе. За это время успели
подружиться, привыкнуть друг к другу. Совсем немного остаётся времени, когда вы будете считаться
полноправными членами нашего большого дружного коллектива, коллектива учителей и учащихся.
Ведущая О.Д: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня наши будущие
первоклассники пришли на праздник весёлые и немного взволнованные. Они спешили на свой праздник.
Так давайте же поддержим их дружными аплодисментами!
Ведущая Н.Н: Слово для поздравления предоставляется директору школы Севрюкову Н.А.
1.4а Собрались мы все на праздник.
Веселы, бодры, дружны!
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
2.4б Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы выдумывать рад!
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят!
3.4а Скоро каждого из вас встретит ваш чудесный класс.
Там вы будете учиться, там найдёте вы друзей,
Там вы будете гордиться школьной доблестью своей,
Там вы будете пятёрки на уроках получать,
Песенку споёте в хоре, станете стихи читать!
4. 4б Будете вы здесь учиться шить, лепить и мастерить,
Танцевать и рисовать, никогда не унывать.
На весёлых переменках не придётся вам скучать.
Именины, дни рожденья станете вы отмечать. Вы поймёте, как наука будет в жизни вам нужна.
На уроках нету скуки, ведь учёба так важна!
Ведущая О.Д. Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие?
В нашем путешествии мы встретим героев любимых сказок, разгадаем загадки, преодолеем серьезные
препятствия.
А на чем же мы отправимся?
Нет, нет! Мы полетим на воздушном шаре! Заняли поудобнее свои места. Подуем сильно на шарик и
поможем ему подняться.
Ура! Полетели!
Посмотрите, мы пролетаем над нашим городом, а теперь над лесом, горами, морем.
(Изобразите при помощи рук лес, горы, море).
(Музыка затихает)
(Звучит музыка)
Ведущая Н.Н. Вот мы и приземлились. Интересно, где это мы очутились?
Давайте посмотрим!
1 станция «Алфавитово».
Отгадайте загадку и назовите жителей этой страны.
Тридцать три разных сестрицы писаны красавицы,
На одной живут странице и повсюду славятся? Что это? – буквы
В зал заходят буквы и выстраиваются в ряд.
Мы с вами оказались в стране тридцати трех родных сестриц. А сестрицы – это… буквы. Мы в «Школе
раннего развития» изучили все буквы. Подружились с ними, узнали их имена, научились различать их,
складывать в слоги, писать элементы букв.
Буквы чинно встали в ряд, все важны по чести
И уверенно стоят, каждая на месте.
Словно деревца в аллее в ряд стоят они, смотри
Ну, а ты теперь сумеешь повторить все тридцать три?
На этой станции мы встретились с буквами. Они приготовили для вас задания. Выполнить их надо
точно, без ошибок. К сожалению, слоги и буквы рассыпались. Попробуйте их соединить, чтобы
получились слова на школьную тему.
Дети хором называют буквы.
(Дети пробуют прочитать несколько слогов).
ШКО ЛА ПЕ НАЛ АЗ БУ КА ЧТЕ НИ Е РУЧ КА КА РАН ДАШ
Продолжаем наше путешествие! Мы прощаемся с буквами и летим дальше. Давайте скажем буквам
«До свидания!». Следующая остановка на станции «Загадкино!».
2 станция «Загадкино».
Ведущая О.Д. Скоро наступит лето, а значит, у родителей прибавится хлопот. Надо своих дочек и
сыночек собрать в школу.
Апчхи! Извиняюсь!
Кто это ребята?
Незнайка, как приятно тебя видеть на нашем празднике! А что же ты такой грустный?
Я 1 сентября решил пойти в школу. Но не знаю, что в портфель положить.
Ребята, давайте Незнайке поможем. Попробуйте отгадать загадки.
1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж, что же это? …(Карандаш)
2.То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумейка
Можешь и нарисовать, называюсь я …. (Тетрадь)
3. Все рисунки вмиг сотрет, если в ход она пойдет. (Стёрка)
4. Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику нужен сегодня ... (букварь)
5. Ярким цветом на бумаге быстро нарисуем маки.
Нам поможет в этом мастер – друг художника (фломастер)
6. Отметки, замечания учитель пишет в нем.
Уроков расписание мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его примерный ученик.
«Пятерок» в нем полнымполно,
Как документ... (дневник)
7. Нарисую лето, маму и себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом. Всё хранит в себе... (альбом)
8. Не в новинку ей трудиться, ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет... (ручка)
9.Раз! Два! И тотчас вновь наточен карандаш.
Стружек, как на лесопилке, — тут работала... (точилка)
10. В книжку лентуневеличку мы положим на страничку.
Пусть лежит там для порядка разноцветная…(закладка)
Незнайка – Спасибо, ребята, что вы подсказали мне какие школьные принадлежности положить в
портфель. 1 сентября я приду к вам в школу учиться. Можно?
Ведущая О.Д. Приходи, Незнайка. В нашей новой школе всем места хватит.
3 станция «Музыкальная».
Исполняется танец «Мишки». (Дети танцуют парами)
Ведущая Н.Н. Мы прощаемся с Незнайкой и отправляемся дальше в путь. Следующая станция
«Музыкальная». На музыкальных занятиях вместе с Оксаной Николаевной вы учились музыкальной
науке.
Выступает учитель музыки.
4 станция «Решайкино».
Ведущая О.Д. Путешествие продолжается. Станция «Решайкино». На занятиях математики мы учились
считать, складывать и вычитать, решать задачи. К нам на праздник пришёл Буратино. Буратино вам
принёс весёлые задачки.
Поможем ему их решить?
Вот задачки, слушайте внимательно!
1. Пять малышекмедвежат мама уложила спать.
Одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)
2. Группа малышейутят плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.) 3. Три ромашкижелтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)
4. Вяжет бабушка – лисица трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте. (Ответ 6)
5. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок(Ответ 10)
Молодцы! Все с заданием справились! Держим путь дальше на станцию «Сказочная».
5 станция «Сказочная».
Ведущая Н.Н. Вот мы приземлились на станцию сказок.
–На уроках обучения грамоте мы знакомились со сказками.
Какие виды сказок вы помните? (Русские народные и авторские).
А какие названия сказок вы знаете?
1.Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они друзья.
2.Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
А сейчас попробуйте отгадать о какой сказке идёт речь.
1.А дорога далека, а корзина – нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь.)
2.Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко:
Не послушался Кота, выглянул в окошко. (Петушокзолотой гребешок.)
3.Нет ни речки, ни пруда где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
4.Не лежалось на окошке, покатилось по дорожке (Колобок)
5.Отворили дверь козлята, и пропали все кудато! (Семеро козлят)
6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат ведра! (Емеля)
7. С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы в деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
Ведущая О.Д. – Следующая остановка на станции «Физкультурная».
6 станция «Физкультурная».
1.У нас есть друг веселый, всех сильнее он,
Он с утра приходит в школу и на стадион
Зовут его мальчишки и девчонки Спорт!
Он сильный и упорный,
Он ловкий и задорный –
Мой товарищ – Спорт!
2.Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим,
Спорт помощник!
Спорт здоровье!
Спорт игра!
Ну, а теперь мы с вами поиграем.
(Проводится играупражнение) Раз присядка, два – прыжок
И опять – присядка.
А потом опять прыжок,
Заячья зарядка.
И волчата как проснутся,
Очень любят потянуться.
Обязательно зевнут
Ловко хвостиком махнут
А лисята спинки выгнут
И неслышно с места спрыгнут,
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться
Ну, а Мишка косолапый
Широко разводит лапы
То одну, то обе вместе.
Долго топчется на месте.
Все дышите. Не дышите!
Все в порядке, отдохните
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите
Встаньте прямо, улыбнитесь,
Наклонитесь, разогнитесь.
И еще раз опустите
Да, разминкой я довольна
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
К школе точно он готов!
Ведущая Н.Н
Акробатический этюд. Выступает Кабанова Ксения.
7 станция «Переменка».
Что всего милее для тебя, малышка?
Хлеба горбушка, в капусте – кочерыжка, в молоке – пенка.
А в школе? ПЕРЕМЕНКА!
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"
Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто походкою весёлой по субботам шагал в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ведущая О.Д. Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться домой.
Четвероклассники сегодня на праздник пришли, свои пожелания вам принесли. В этом учебном году
они оканчивают начальную школу, переходят в 5 класс. Четыре года назад они были такими же
маленькими, а сейчас они повзрослели и хотят вам дать некоторые советы.
Напутственные слова от четвероклассников.
1. В «Почемучке» повзрослели, вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс! 2.Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам хорошо учиться!
3.Не отнимай чужого, но не всё своё отдавай.
4. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
5.Не дерись без обиды. Не обижайся без дела. Сам ни к кому не приставай.
6.Зовут играть – иди, не – зовут – попроси: это не стыдно! Играй честно.
7.Не выпрашивай ничего, никого два раза ни о чём не проси.
8.Изза отметки не плачь, будь гордым. С учителем изза отметки не спорь и на учителя не обижайся.
Учи, как следует уроки!
9.Не ябедничай за спиной у товарищей.
10. Не будь грязнулей! Дети грязнуль не любят. Не будь чистюлей! Дети не любят и чистюль!
11.Не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех – ты любимый для родителей! Иди в школу, и
пусть она тебе будет в радость!
Ведущая Н.Н А сейчас дорогие наши выпускники, вы произнесете клятву первоклассника! Громко
говорить «КЛЯНУСЬ!».
Ведущая О.Д Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
Во 2ю школу исправно ходить! Клянусь!
Ведущая Н.Н Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь!
Ведущая О.Д. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!
Ведущая Н.Н. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Ведущая О.Д. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
Ведущая Н.Н. Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Исполняется песня «Чему учат в школе».
Ведущая О.Д. Слово для поздравления предоставляется завучу школы по УВР
Добриковой О.В.
Ведущая Н.Н. Трудно детей своих воспитать,
Многое для этого нужно знать.
Родителям мы хотим пожелать,
Детям всегда во всем помогать.
Вручение выпускникам дипломов. Сценарий выпускного вечера
в школе раннего развития «Непоседы»
Под песню «Дорогою добра» парами в зал заходят дети. Они делают круг и
останавливаются.
Ведущий: Добрый день, дорогие родители. Добрый день, уважаемые гости. Мы очень рады
приветствовать Вас! Сегодня немного грустный праздник наши воспитанники, ваши дети,
заканчивают свое пребывание в школе раннего развития детей «Непоседы». Сегодня мы с
гордостью провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются.
Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.
Дети читают стихи
1й ребенок: Много раз встречали
Праздник в этом зале, но такой, как этот, мы еще не знали.
2й ребенок: Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня ЦДТ провожает в школу.
3й ребенок. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно, нас встретит школа первый класс!
4й ребенок. Будем мы всегда стараться лишь пятерки получать!
Мамочкам мы обещаем только радость доставлять!
5й ребенок. Говорим учителям: «От души спасибо Вам!»
Обойди хоть целый свет, лучше этой школы нет!
6й ребенок. Вы любили нас, учили. вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
7й ребенок. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря
Мы узнали про планеты, про пустыни и моря.
8й ребенок:
Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и совсем большими стали.
9й ребенок:
День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора нам "Ни пуха, ни пера!"
10й ребенок:
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас – поклонимся мы сейчас!
11й ребенок: Взрослых мы благодарим, Всем...
Все: Спасибо говорим.
12й ребенок:
Только нам проститься надо с Центром нашим дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким,
Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.
Все: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, школа! До свиданья ЦДТ!
Песня ………………………………
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но, где, же они? Что
то их долго нет!
Под весёлую музыку в зал забегает Шапокляк
Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю
маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла
разбивают, взрослых не слушаются.
Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и
собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?
(ответы детей)
Шапокляк: Куда собираются, в школу?
Ведущий: В школу, учиться.
Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты откуда знаешь?
Шапокляк: Когдато я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде
ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...
Шапокляк: Такая умненькаяблагоразумненькая.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты,
наверняка, петь и танцевать не умеешь.
Шапокляк: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе всё умеют делать?!
Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.
Шапокляк (с ухмылкой): Сейчас посмотрю на них.
Исполняется танец
Шапокляк: Замечательный танец. Вы так хорошо танцевали, что мне тоже в школу
захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?
Ведущий: Если хочешь вместе с нами –
Мы проверим твои знанья.
Проверим, ребята, что знает Шапокляк?
13й ребенок:
Нука, ты нам всем скажи, сколько будет 2 + 3?
Шапокляк (чешет в затылке): Это будет... Это будет... Чтото около шести.
Ведущий: Дети, правильный ответ? Дети: Нет.
13й ребенок:
Нет, будет пять! Не умеешь ты считать.
Шапокляк: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне
великие математики.
Ведущий: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только
внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне.
Сколько конфет у тебя осталось?
Шапокляк: Пять!
Ведущий: Пять?
Шапокляк: Да, пять!
Ведущий: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?
Шапокляк: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.
Ведущий: Дети, правильно Шапокляк решила задачу?
Дети: Нет!
Ведущий: Сколько конфет у неё должно остаться?
Дети: четыре!
Ведущий: Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Шапокляк, должно быть стыдно.
Шапокляк (с насмешкой): Стыдно, очень стыдно!
Ведущий: Шапокляк, ты должна запомнить правило.
14й ребёнок: Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не может подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата и в прятки играть не сумеют ребята.
15й ребёнок: Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте! считайте, ребята, точнее считайте.
Ведущий: Хорошо, дадим тебе возможность исправиться.
16й ребенок:
Я возьму четыре буквы,
И из них сложу я слово. (Выкладывает «мама») Вот уже все и готово. Повнимательней
смотри, слово это нам прочти.
Шапокляк: То ли мыло, то ли мало?
Ведущий (к детям): Что написано здесь?
Дети: Мама
Ведущий: Шапокляк, надо учиться читать. А для чего это надо, сейчас нам расскажут.
17й ребёнок. Развитие речи занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Учим с вами мы, друзья наш алфавит от А до Я. 18й ребёнок. Большая сила в буквах есть, когда мы можем их прочесть.
Мы не просто буквы знаем из них слова мы составляем.
19й ребёнок. К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна, всем она поможет.
20й ребёнок: Как хорошо уметь читать! не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!»
21й ребёнок: Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать!
Ведущий: Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь!
Шапокляк: Вы все задания за пятый класс давали!
Ведущий: Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать портфель?
Шапокляк: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в
школе.
Аттракцион «Собери портфель».
Первый вариант Шапокляк собирает одна, затем вызывает детей. Второй вариант
Шапокляк в центре и двое детей по бокам. В портфеле Шапокляк оказываются
музыкальные инструменты, рогатка, игрушки и т. п.
Ведущий. Что же с тобой делать? Кто знает?
Под задорную музыку входят две бабушки Ивановна и Степановна.
Ивановна и Степановна: Мы!
Ивановна: Мы бабушкистарушки, неразлучные подружки.
Степановна: Неразлучные подружки, мы живем в одной избушке!
Ивановна: Я бабушка Ивановна!
Степановна: Я бабушка Степановна.
Вместе: А делаем мы все на отлично!
Ивановна: Пишем!
Степановна: Рисуем!
Ивановна: Поем!
Степановна: И танцуем.
Звучит музыка в грамзаписи.
Танец «Бабушкистарушки». Старушки танцуют.
Шапокляк: Танцевали хорошо, ну и что?
Ивановна: А вот что! Мы берем тебя на поруки.
Шапокляк: Это как?
Вместе: А вот так! (Берут под руки)
Степановна:
Мы тебя научим и считать, и рисовать,
Песни петь, и танцевать. Ивановна:
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
Ведущий: Ивановна, а послушай, как наши дети умеют частушки петь.
Дети поют частушки
От всех детишек по секрету
Сочинили мы куплеты,
А теперь вот пятером
Их старательно споём.
Раньше всё решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперьто всё придётся
Нам самим предусмотреть.
У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть –
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
Папа изобрёл будильник,
Чтоб мне не проспать урок.
На звонок приделал точно
Здоровенный молоток.
Задают уроки трудные
Для школьников сейчас,
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс.
Степановна: Ребята, какие вы – молодцы! Вы многому научились в «Непоседах», многое
знаете и умеете.
Ивановна: А вы загадки умеете отгадывать?
Дети: Да!
Степановна: А это мы сейчас проверим.
Ивановна:
Ее надо изучать, учит всех она читать (азбука)
Степановна:
Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг,
Без меня ты как без рук (ручка)
Шапокляк: А можно я тоже загадаю загадку?
Он родился длинным очень,
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3. Но подрос и стал короче (карандаш)
Ивановна, Степановна: Всё знают, всё умеют!
Ведущий:
Всё, проверили вы нас,
Все готовы в первый класс?
Степановна:
Нет, еще одно задание,
Увлекательное соревнование.
(ИЛИ )
Игра: Эй, ребята, руки шире, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо.
Шаг всем влево.
А теперь все ноги скрестим.
И попрыгаем на месте
И руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис!
А потом чихните дружно
А теперь смеяться нужно!
Дружно на пол все присели!
Покрутились, встали, сели!
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно, вместе,
Попрыгаем на месте!
Ивановна: Молодцы, всех удивили.
Здесь всему вас научили.
Ну, а нам пора прощаться, пришло время расставаться.
Степановна: Не болейте, не скучайте,
В школе знания получайте.
Будьте любознательны,
Во всем всегда старательны.
Шапокляк: До свидание, друзья!
Под весёлую музыку Степановна и Ивановна уводят Шапокляк и уходят сами.
Ведущий:
Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал...
Малыш, смелее в школьный путь,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь.
Тебе все будет нужно. 22й ребенок:
Расстаемся мы сегодня и немножечко грустим.
Мы б остались в детстве с вами, но в ученики хотим.
23й ребенок:
ЦДТ второй наш дом, счастливы мы были в нем.
Здесь учили нас, старались, мы ж прилежно занимались.
24й ребенок:
Вспомним мы еще не раз детство звонкое и вас!
Танцевальный флешмоб
Ведущий: Вы выросли большими и многому научились в «Непоседах».
Но, сегодня на празднике присутствуют малыши. Им ещё нужно немного подрасти. Они
тоже хотят поздравить вас.
Под детскую музыку «В каждом маленьком ребёнке выходят дети младшего
возраста
1й ребенок
Очень радостный, весёлый праздник перехода в школу!
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Ребёнок 2: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять».
И ещё вам пожеланье: просим нас не забывать!
3й ребенок
Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
4й ребенок
С нами редко вы играли малышами называли:
А теперь вы не такие, вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
5й ребенок
Вы уже совсем большие вы красивы и умны
Что б до вас нам дотянуться постараться мы должны.
6й ребенок
Поздравляют малыши вас сегодня от души
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
7й ребенок
В новой школе вам желаем много нового узнать
Но и школу «Непоседы» просим вас не забывать.
8й ребенок. Сегодня день такой прекрасный, ну а для вас – прощанья час!
Мы и счастливы, и несчастны, всё потому, что любим вас! 9 –й ребенок. Есть чудесная планета здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песни, даже пляска.
10й ребенок. Дружно дети здесь живут как планету ту зовут?
Той планеты нет на карте и в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдёшь, в «ЦДТ» ты попадёшь!
11й ребенок. В Центр детского творчества мы с радостью ходили.
Было в нём уютно и светло.
Педагоги, как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.
12й ребенок. Каждый день мы чтото узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.
13й ребенок. Наша школа «Непоседы» веселая планета
Для нас стала общим домом где было море света!
14й ребенок. Где добрые улыбки нас всегда встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
15й ребенок. Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.
16й ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час, который все вы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
Ведущий. Ну, что ж, вот и закончились все уроки в школе развития, вы ребята многому
научились у наших педагогов, а сейчас настало время передать слово для поздравления
директору Центра детского творчества – Шигаповой Екатерине Владимировне.
(вручение свидетельств)
Ведущий: Детство страна фантазий, сказок. А кто же помогает детям попасть в эту
страну? Это наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Я приглашаю родителей на эту сцену,
которые в течение долгих лет сопровождают вас по волшебной стране.
Слово родителям
Вручение свидетельств, подарков
Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты выпускников (вручение подарков)
Ведущий. Пусть будет праздником для вас
Не только выпускной такой.
Пусть каждый день и каждый час
Наполнен будет добротой.
Теперь пред вами мира бесконечность.
Мы любим вас! Надеемся на всех!
Все вместе: Несите в мир добро и человечность
Пусть в жизни вам сопутствует успех!
Вед: А сейчас, уважаемые педагоги, займите места в детском хоре для
исполнения финальной песни.
Вручение свидетельств с пожеланием выпускникам. 1. Наша ___________________________ хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить
2. ____________________ _______________ Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь
Фантазировать ты любишь, Никогда не пропадёшь.
3. ___________________________________ в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся и прилежно занимайся
4._______________________________желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна!
5.Наша ________________________________ умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5» Будут тетрадки её заполнять
6. Быстро _________________________________ повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться. В школе это пригодиться
7. _______________________________ наш рубаха парень!
он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, За собою поведёт.
8 _______________________________ звонкий голосочек
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.
9. __________________________________ наша хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать. Обещай нас навещать.
10. ____________________ любит строить, мастерить,
Многомного говорить.
От души ему желаем лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
11. ___________________________ наша любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У неё талантов много пусть будет светлая дорога!
Сценарий выпускного бала в Школе раннего
развития
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В Школе раннего развития
Шапокляк на выпускном балу
Ведущий: В этот день торжественный солнышко сияет,
дом творчества сегодня в школу ребят провожает!
Звучат фанфары Звучит песня дети парами входят в зал делают круг почета и расходятся
вразные стороны. Ведущая называет каждого выпускника какимлибо эпитетом
(самый обоятельный, трудолюбивыйи т. д., вызывает детей в зал, дети
выстраиваются полукругом.
1. Много раз встречали мы,
праздник в этом зале,
Но такой как этот,
мы ещё не знали!
2. Я сегодня так волнуюсь,
до икоты прямо.
Платье новое надели
я и моя мама!
3. Если честно разобраться,
как же нам не волноваться!
Здесь три года мы прожили,
и играли и дружили!
4. Мы дом творчества ходили
Было в нем уютно и тепло
Педагоги очень нас любили
И дарили ласку и тепло.
5. Каждый день мы что то узнавали
Нравилось нам рисовать, считать
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
6. Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
7. Солнце радостно нам светит Птицы в небе веселы
В доме творчества сегодня
Скажут нам – Выпускники!
8. Улетаем мы сегодня,
словно птицы из гнезда.
Жаль, приходиться прощаться
с Чудо школой навсегда!
9. И сегодня в день прощальный
мы не станем унывать,
ШРР мы долго будем
добрым словом вспоминать!
10. Сколько добрых и ласковых глаз
Смотрят в зале сегодня на нас,
Как птинцы из гнезда навсегда улетим
«До свиданимя» мы вам говорить не хотим.
11. Незнакомою дорогою пойдем,
здравствуй, школаприветливый дом,
В страну знаний, друзья, нам так долго идти,
Будет наш ДДТ, помогать нам в пути.
12. Прошли те годы и те дни,
когда малышами мы в ШРР пришли,
просились к мамочке домой,
что было просто ойойой!
13. Мы грустим очень жаль расставаться
Обещаем в наш Дом приходить
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим говорить
14. Чудошкола родная прощай. Поляков Кирилл Добрым словом меня вспоминай!
Не забуду улыбку и ласку твою.
Это песню тебе на прощанье пою!
Песня «Я мечтаю», на экране демонстрируются фото слайды.
Появляются малыши прыгают на мячах в центр круга.
Вед.: Малыши сегодня на праздник к нам пришли, и свои пожелания вам
принесли.
1. Мы забавные смешные, были ведь и вы такие?
Вы идете в первый класс, может быть возьмете нас?
2. Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики
В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники!
3. На уроках не хихикай, стул тудасюда не двигай!
Учителя уважай и пятерки получай
Выпускники: Обещаем постараться и прилежно заниматься!
Ведущая провожает ребят, а в это время под музыку входит Шапокляк на сцену.
Шапокляк:
Я старуха хоть куда; Я умна и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска! (Прислушивается.)
Я спрячусь там и посмотрю…
Страсть как подсматривать люблю. (Прячется.)
Вед.: Мы выпускников сегодня Провожаем в первый класс. Разрешите на
прощанье станцевать друзья для вас.
Танец «Маленькая страна»
Выходит Шапокляк
Шапокляк: Это вы в школу собрались? Какая школа! Да вы еще совсем
маленькие и ничего не умеете и ничего не знаете! Я надеюсь вы меня узнали, я
старуха Шапокляк. Министр образования прислал меня, чтоб я все пронюхала
и разведала и поставила вам двойки. Вот я сейчас проведу для вас экзамен.
1. У волчицы 5 волчат
У лисицы 5 лисят
Малыши играют дружно обижаться им не нужно
Кто ответит всех быстрей
Сколько звериных малышей? 2. У стены стоят кадушки
В каждой кадушке по одной лягушке
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек.
3. Совушкасова большая голова
Вывела совят,построила в ряд
2смелых,2неумелых
Одинвот такой маленький
Сколько всего совят?
4. По траве бежал котенок
А за ним бежал щенок
Кто ребята сосчитает
Сколько там бежало ног?
Шапокляк сердится и пугает детей своей крысой.
Ведущий: Вот видишь Шапокляк, какие у нас ребята молодцы.
А я смотрю у тебя очень плохое настроение, а мы с ребятами поможем тебе
улучшить его!
Песенка «Неунывайка»
Ребята садятся на стульчики.
Ведущая: Ну, что настроение улучшилось, Шапокляк. А наших ребят пришли
поздравить выпускники ШРР прошлого года и дать свои напутственные слова.
Выступление д. о. «Ритм»
Ведущая: Да, ребята в впереди вас ждет настоящая школьная пора.
Шапокляк:
Не пущу я в школу вас,
Не пойдете в первый класс!
Все равно у вас ничего не получиться! У меня такие связи! Я знакома с самим
министром образования! В школе надо уметь читать, писать. Много стихов знать, а
ваши дети ни одного не знают!
Вед.: Мы тебе сейчас докажем, что это не так.
1. Прощай наша школа И игры здесь в прятки
Теперь ожидают
Нас в школе тетрадки
2. Столы наши тоже немного грустят
Как будто бы с нами учиться хотят
3. Сегодня день весенний светлый,
такой волнующий для нас!
Промчится лето не заметно,
Нас встретит школапервый класс!
7. Пойдет со мною в первый класс, мой лучший друг Сергей
Ему я часто говорю, Серега не робей!
Сереге семь и мне седьмой, умеем мы читать,
считать уже до ста почти, лепить и рисовать.
Мы сядем рядом в сентябре за парту
я приду, и в школе друга своего не в чем не подведу!
8. Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей.
Прощай наш милый дом,
Мы все идет учиться!
9. Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу радушный прием
Всегда будем помнить
Дошкольное детство
А осенью дружно мы в школу пойдем!
10. Любимый дом творчества,
не грусти, не печалься,
И с нами детишками ты не прощайся.
Мы в школу пойдем,
Но к тебе вновь придем. Шапокляк:
Да вижу нравиться вам учиться, не любите вы лениться!
Все вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь.
Нынче в школу уже убегаете, а со мной, почему не играете? (ревет)
Вед.: Милая Шапокляк успокойся и сыграй с нашими ребятами в игру.
Ребята и Шапокляк внимательно слушайте вопросы и если согласны
отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны, то молчите.
Шапокляк пытается ребятам делать не правильные подсказки.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный баловник?
Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
И еще один вопрос: кто себе не моет нос?
Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?
Кто из вас, хотим мы знать, нам похлопает сейчас?
Шапокляк.
Ох, и умные вы дети! Я наверное никогда такой не смогу быть! Вы дальше
учитесь, а министру образования,я доложу, что вы большие молодцы!
Ну, побежала. Столько дел, столько дел.
Шапокляк уходит
Ведущий: Педагоги школы раннего развития, хотят поздравить ребят с
поступлением в настоящую школу и вручить им небольшие, но такие нужные
сувениры.
Поздравление педагогов под мотив песни «Изгиб гитары желтой». Педагоги
раздают мешочки ребятам.
Ведущий: Слово предоставляется директору ДДТ Гончаровой Оксане
Владимировне.
Вручение свидетельств.
Выходит Мамонтиха. Мамонтиха: Здравствуйте. Это Дом детского творчества? Я пришла устроить
своего малыша к вам, чтоб он научился разным видам творчества, он у меня такой
талантлевый!
Ведущ.: Дорогая вы уже не первая Мамонтиха, которая приходит к нам с таким
вопросам. Если вы хотите мы возьмем вашего мамонтенка Я в нашу школу раннего
развития. Можете посмотреть чему научились выпускники нашей школы. Они
даже к круг могут построиться за 5 секунд. Вот смотрите.
Ребенок: Здесь три года нас учили
Научили наконец.
Мамы нас сюда водили, а когото и отец.
Песня «До свиданье детский сад»
Мамонтиха: Какая хорошая песня. Мой мальчик тоже любит петь. Я вижу, что я
обратилась по адресу.
Мамонтиха уходит
Ведущая: Объявляю перемену!
Танец «Перемена»
Выходит Мамонтенок
Мамонтенок: Мама! Мама! Тетя, вы невидали мою маму? Мы вместе пришли
выбрать мне занятие по душе, и я потерялся.
Ведущий: Не переживай, малыш. Мы познакомились с твоей мамой. Она никак не
определиться с выбором. А ты чем бы хотел заниматься? Мамонтенок: Я хочу записаться в школу раннего развития. Буду петь и
танцевать и рисовать. Меня подготовят к школе, и у меня будет много, много
друзей!
Выходит Мамонтиха с малышом на руках.
Мамонтиха: Все ваши ребята умеют, все ваши ребята знают, а скажите с какого
возраста, я могу записать своих крошек?
Ведущий: Пойдемте, вам сейчас все расскажут. Наши педагоги творческие и
увлеченные люди. Своим примером они вдохновляют воспитанников на новые
достижения.
Ведущий: Слово родителям выпускников.
Поздравление родителей и вручение подарков.
Ведущий: Завершился учебный год, вместе с ним завершилась весна. Впереди
лето, каникулы, отдых и отличное настроение.
Танец «Лето»
В конце танца хлопушки.
Пригласить всех на фотографирование.
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.