Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Оценка 4.7

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
08.07.2017
Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Данный сценарий выпускного вечера для 4 класса позволит охватить любое количество детей, заинтересует их, позволит продемонстрировать зрителям все свои таланты, порадует родителей, будет хорошим подспорьем для классного руководителя, а так же подарит массу положительных эмоций. Компоненты сценария можно варьировать в зависимости от предпочтений классного коллектива.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.doc
Выход. 1)Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны? 2)Нет, весна давно настала Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. 3.Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. 4.И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где­ то бродит тень. И всем не до весны. 5.Нам не верится, наверное, Что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. 6.Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы праздник наш отметить 1.Ну, а что мы празднуем? Все: Ну, конечно выпускной! 3.Что за праздник он такой? Кто виновник торжества? Все: Ну, конечно ты и я, 5.Те, которые сидели, Всё учили и пыхтели 6.И в один прекрасный час Для учителя, для нас Одолели свой последний Свой 4 младший класс! Поприветствуйте же нас! Все вместе: Поприветствуйте вы нас­ Кандидатов в 5 класс! Песня «Из класса в класс» 1р. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 2р. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс! 3р. В пятый класс, в пятый класс Принимает школа нас. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе – дружно в раз Переходим в пятый класс! 4р. Представляем наш 4 «Б» класс! Все мы шустрые, спортивные, Смелые, активные, Умные, красивые, Лукавые, счастливые… Сообразительные, любознательные – В, общем, просто привлекательные! большой дружный коллектив; любители поговорить с соседом; обожают посылать sms –ки; гордится болтливой половиной класса, т.е. девочками; самый шумный класс на перемене; веселая куча ребят; возьмется за дело – делу несдобровать; головная боль Елена Владимировны; средний возраст 10 лет, а общий – далеко за двести; знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2013 года; любимые дни недели – суббота, воскресенье; 5р. 4 класс – это:             6р. Четыре класса мы прошли Все подсчитали, все учли! За 4 года у нас было: 3400 уроков; На них мы перелистали 5796 страниц учебников; В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км; Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек; Потеряли полдюжины «стирательных» резинок; Съели 3 тонны пирожков; Выпили 45 бочек компота; Подросли на 1600 см; Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полутоны; Ну, пару сотен раз подрались и поссорились; А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.            Танец (Ромашина К.) 8р Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Сегодня мы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Помните, какими робкими  неумейками мы вошли за учителем в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получили первые в своей жизни оценки? Помните?  Первые каракули в тетради, шаловливый детский взгляд, низенькие парты в строгий ряд….И вот незаметно пролетели 4 года..  1.Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: ­ Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а ­ вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами У меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне ведем, ведем, пла­ а­ вно закругляем… 2.Мне 10 лет. Совсем стал взрослый И в пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь,  Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова… Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись будто старички И свесились со строчки. Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! 3.Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги… А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? 4.Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, Дам тебе конфетку. В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай, в кои веки прошу. С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобой не чужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке! 5. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг. А таблица умноженья Заслужила уваженье. 6.Новый сосед у меня появился, Откуда на парту ко мне он свалился? Просто несчастье этот сосед, Житья от него на уроке мне нет. Чуть шевельнёшься – шёпот соседа: ­ Смирно сиди, не вертись, непоседа! Порой пропадаешь совсем на контрольной, В тетрадку к соседу заглянешь невольно. А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!» Нечего делать – сидишь и решаешь. Даже характер испортился мой, Теперь я за партой сидел, как немой, Не веселюсь, не шалю, не верчусь… Только учусь, и учусь, и учусь… Хочешь, не хочешь, будешь учиться, С каждым такое может случиться. В школе такое бывает нередко, Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА! Выход:  Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а  получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет  есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим  молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо  потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем  дневнике. 1. Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ­ Естествознание ответит, для него загадок нет! (Сценка) Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкин! Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и  животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка­путешественница» Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря ­ один. Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что­то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То­то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста ­ пять  метров, а от хвоста до головы ­ семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды ­ два дня, а от среды до понедельника ­ пять! Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать. Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы. Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал  потрясающе интересный урок. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Белков тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Белков. Ученик Белков: В коктейль­бар, Марь Иванна. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу  поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время  опережает американское?» Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже 2. Как нужен оказался ваш предмет! Как часто он нам в жизни пригодится! Сериалы, фильмы, книги, интернет, А в будущем – поездки за границу! А может, нас закинет судьбы нить В какие­то неведомые дали, И в новой жизни сможем применить Мы знания, что вы нам в школе дали! Спасибо, что старались нас увлечь, Уроки к сердцу принимали близко. Спасибо, что поставили нам речь И научили нас любить английский! (песня на английском языке) 2.Развивать мускулатуру и сноровку Вы учили нас упорно на уроках. А теперь последний раз дают звонок И со школы мы помчим без задних ног! Кросс удастся этот Вам благодаря, Тренировки не случились зря. До свидания, учитель физкультуры! И спасибо за спортивные фигуры! (Шаргаева Л) 3.Я рисовал, как курица лапой, Как я страдал, не знал даже папа! Но, вы пришли и научили К искусству дорогу мне проложили! 4. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет. (Иванкова Л) (ОРКСЭ) 1)Спасибо, вам учителя! Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою, всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили. Хором: Спасибо вам учителя! 2)Спасибо за любовь, за труд и знания, За всё, что дали вы ученикам. Пусть ваши сбудутся заветные желания! Хором: Учителя, за всё спасибо вам! (Вручение цветов учителям) (Песня начальная школа) Как тяжело составить расписание, Задумывался кто­нибудь хоть раз? Здесь надо все предусмотреть заранее: Предмет, программу и, конечно класс. Но знаем мы, с работой этой сложною Справляетесь вы круглый год. И делаете все, и даже невозможное, Чтоб наша школа двигалась вперед Мы помним год, и день, и час; Когда звонок весёлый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Багше Надэ Вы наша. Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу. Она учила нас добру, И грамоте, и счёту. Она могла понять без слов И нас умела слушать, Вселяя веру и любовь В распахнутую душу. Как к солнцу тянется листва, Тянулись к ней всегда мы, И стали главными слова: Учитель, Друг и Мама! Пускай проносятся года - Как отблеск дней далёких, Мы не забудем никогда Те первые уроки. И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова! «Пожелание школе». Три девицы под окном Засиделись вечерком. 1­я девочка. «Ка бы я была царица,­ Для школы родной Закатила б пир горой! Я б кормила педагогов Вкусно, калорийно, много, И не просто пирогами, Калачами и блинами, Я бы мёдом их поила, И при этом говорила: ­ Вы заботились о нас Каждый день и каждый час. А теперь гуляйте вволю, А потом пускайтесь в пляс!» 2­я девочка. «Если б я была царица, ­ При школе девятой я бы сама Наткала бы полотна, И любимых педагогов Приодела бы немного. Всё в учителях прекрасно: Лица – светлы, мысли – ясны, Добрая у них душа, Только денег ни шиша. Постараюсь и одену Всех в костюмы от Кардена, В твид английский, в шёлк китайский – Станут краше розы майской!» 3­я девочка. «Ка бы я была царица, ­ Я бы палочкой волшебной Так взмахнула непременно, Чтоб для школы нашей  Родились богатыри: Все красавцы удалые, Вундеркинды молодые! И девицы им под стать, Будут все умом блистать, Слушать вас, запоминать, Речи умные толкать. Книги, дневники, тетрадки У детей всегда в порядке, И ошибки ни одной, И пятёрок целый рой. А на всех олимпиадах Ждут призы их и награды. К педагогам с уваженьем, С пониманьем и почтеньем. Станет школа процветать, Гранты будет получать!» Мы в этот час сказать еще должны, о тех, кто подарил нам жизнь, о самых близких в мире людях, и помогать еще во многом будут. Незримо следуют родители за нами.  И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали,  Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...  Все (хором): Спасибо!  1.Сегодня мы спасибо говорим,                                          Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, пониманье и терпенье                            Всегда нам помогали, без сомненья!  2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                  Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                          Самые лучшие мамы и папы на свете,                                  Большое спасибо вам говорят ваши дети.                          3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                 У нас не учёба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес. 4.Родители наши нас учат терпенью,                                         Чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться – Мы просто обязаны вами гордиться! 5.Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день,                                 Вы учите с нами уроки до пота… Спасибо вам всем за тепло и заботу! Наши мамы не только наши первые помощники, но они и большие мечтательницы,  вот посмотрите: Сценка «Дело было вечером»: Кто на даче отдыхал. Кто покупки совершал. Мама Света платье шила, Мама Надя суп варила, Мама Лена песню пела, Мама Оля фильм смотрела. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Оля просто так: ­ А у нас в тетради «пять», а у вас? ­ А у нас «трояк» опять. А у вас? ­ А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала вступление, дальше папа  сочинял. ­ Ну а наш играет в фишки, и кричит все «У­Е­ФА»! От таких ужасных криков,  Разболелась голова! ­ Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, да  рубашку зашивала! ­ Наш не любит вермишель, Это раз! Убирать свою постель, Это два! А в­четвертых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает ­ не успею, надо правила учить! ­ А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой мы  купить подъемный кран! ­ Ну, а я мечтаю снова стать такой, как дочка. Скинуть лет бы 25 и ребенком стать  опять. ­ Я б на прыгалке скакала! ­ Я бы в классики играла! ­ Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишек! ­ Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла питаться! ­ Да, когда детьми мы были, это время не ценили! ­ Наши школьные года улетели навсегда! ­ Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать! ­ Ну, а мне велел сыночек изложение написать! ­ Мне ­ задачи две решить, форму новую дошить! Вместе: Мамы разные нужны, Мамы всякие важны. 1.Что говорить, придумали давно, Пора нам с детством попрощаться, Вся жизнь, как яркое кино, В последний раз, решили все собраться! 2.Собраться, чтобы время провести, С любимым классом, с нашими родными, Как быстро пролетели все года, Жалею, что взрослеть решили! 3. Как быстро время пролетело, А кажется еще вчера, Мне мама перед сном читала, Теперь мне в 5-й класс пора! 4.Мечтала я порой о старшей школе, И представляла это я себе, Верните детство, не готова! Позвольте девочкой, побыть немного мне! 5.Как часто маме задавала я вопросы, Про старший класс, про то, что будет там, Порою расплетала косы, Сейчас одолевает страх! 6.Подумать только, пройдет лето, Я в школу вновь в свою войду, Но детство лишь, осталось где-то, Я в 5-й класс теперь пойду!

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017