Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Оценка 4.7

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
18.03.2018
Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Данный сценарий разработан для выпускного вечера для 4-х классов. Будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей, выпускающим 4 класс. Здесь представлены стихи и тексты песен, сценок, посвящённые окончанию начальной школы. Также в содержании сценария вы найдёте клятву пятиклассника и напутственное слово учителя.Сценарий выпускного вечера для 4 класса
Сценарий выпускного 4 класса.docx
Сценарий выпускного вечера. 4 класс Уважаемые дамы и господа! Д. ­ Леди и джентельмены! М. ­ Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в  историю,  самому талантливому, самому непредсказуемому, Д. ­ Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4Б классу. М. ­ Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная  школа    понесла    невосполнимую утрату.  Д. ­ И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло,  сегодня   в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно  внесёт  свои коррективы в работу педагогов школы!  1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Мы учились не только читать и  считать, но и общаться и дружить. 2. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла  пора отдохнуть. 3. А грустно потому, что   сегодня мы покидаем  класс, который стал для нас  уютным гнёздышком, и как оперившиеся птенцы вылетаем из него. 4. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.   5. С чего же начнём? Ведущий: А давайте на минутку вернёмся в наш первый класс.  Вспомним, какими они были наши эти четыре года. Кто помнит, как все  начиналось? Все было тогда в первый раз… Нас папа с мамой за руку взяли И повели прямо в класс. 1 Мы помним тот звонок весёлый,        Что прозвенел нам в первый раз,         Когда пришли с цветами в школу,         В свой самый лучший первый класс. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз.     Как встретил у дверей учитель,     Наш верный друг на много дней,     И шумная семья большая      Подружек новых и друзей. Новую форму на себя надели, Новая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы      Мы были все смешными малышами­ Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Ведущий: А так иногда проходили уроки.  СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники.  Хорошо… (Витя тянет руку) Что там у тебя Витя? Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь  положить! Она старенькая… Учитель: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе  тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради…  Хорошо… (Витя снова тянет руку) Что, Витя? 2 Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил… Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот  учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши… Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала положить, но,  наверное, забыла… Учитель: Да что же это такое? Из­за тебя мы никак не можем начать урок!  Вот карандаш! Все! Взяли линейки… Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает… Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик?  Или у всех Смирновых память плохая? Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель  собирали… Куда все делось? Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок…  одноклассники смеются, больше всех Быков) Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не  смотрит, и все у меня есть! Учитель: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой? Витя: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю) Учитель: Дневник ученика 1­го «б» класса… Быкова Олега… (все в недоумении. Потом взрыв смеха). Учитель: Быков, а на твоем дневнике что написано? (Быков достает из такого же портфеля дневник, читает) Быков: Дневник ученика 1­го «а» класса Смирнова Виктора… Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из­за тебя мне  попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель  вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? 3 Миниатюра «Первые уроки» Марина Петровна: Доброе утро, ребята!  Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы  "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что­то в  тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту. Линарсаша: Марина Петровна, можно выйти? А. И.: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую  строчку прописей и учимся писать… Где Кирилл? Кирилл? Кирилл! Данил кирил (из­под парты): Я тут, Марина Петровна! Возвращается Саша. М. П.: Кирилл! Сейчас же вылезай из­под парты! Что ты там делаешь? Данил Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал. М.П.: На перемене отдохнёшь.  Итак, продолжаем. Алия Даша: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.   Всё мне ясно стало теперь.   На урок  опоздала я вновь.   Не хотела, но врать мне пришлось:   Что будильник вдруг не зазвенел,   Ключ пропал, замок снова заел.   А потом я пустилась бежать,   Но, увы,  опоздала опять. М.П.: Садись, Даша, постарайся больше не опаздывать.  Тимур Гриша: Марина Петровна, я пить хочу. М. П.: Иди, Гриша, попей. Итак, переходим все­таки на следующую строчку  прописей… Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход. Возвращается Гриша. М. П.: Оля! Никита! Что у вас происходит? Х.Азалия Оля: А он на мою территорию свой локоть положил. 4 Юлай Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.  Антон встал и толкает Таню ­ соседку Гриши, Таня  вскрикивает:  К. Аделина Таня: Марина Петровна, а что Антон дерётся? Женя тянет руку. М.П.: Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь? Чулпан Женя: Марина Петровна, я есть хочу! М.П.: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся  к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой  строчке, которую вы все­таки успели написать. Чулпан Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку) Тимур Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные  гелевые купила. М.П.: Подчеркиваем карандашом, по линейке. К. АделинаТаня: А у меня Антон линейку сломал.      Звонок. Хор на мотив «Погони» «Перемена» Звенит звонок. Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь. Т. Артур Саша Д.: Марина Петровна! А мы не можем найти Женины сапоги  и мою шапку. Вбегают Антон, Кирилл Г., Никита. Булат Антон: Марина Петровна, а мы  со своими свитерами запутались!  Кирилл взял мой, а говорит, что это ­ его. 5 Юлай Никита: Что вы все врете, это мой был свитер, мой!                                                                                   Звонок. Линар Саша: Ой, перемена кончилась! Чулпан  Женя: Марина Петровна, а я бутерброд съесть не успела! М. П.: Так, сейчас все надевают свитера любого размера, все равно, свои или  чужие, и начинаем урок! Ведущий:  Да, не одну тетрадку исписали мы за эти годы. А как трудно было  начинать! Как не слушались буквы! Помните, как мы звали на помощь  палочки­выручалочки?  Выручайте, палочки, палочки­выручалочки, Становитесь по порядку в мою первую тетрадку. Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель и не знает даже мама, Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо! Сценка «Первое задание»   Мы теперь – ученики,   Нам не до гулянья. На дом задали крючки –  Первое задание.  Вот мы с мамой над столом  Дружно распеваем:  «Вниз ведём, ведём, ведём –   Плавно закругляем!»  Но противные крючки   С острыми носами  У меня из­под руки  Выползают сами!  Телевизор не глядим,  Сказку не читаем,  Три часа сидим, сидим –   Пла – а – авно закругляем! 6 Ведущий: В прописях четыре года назад мы писали палочки и крючочки: от буквы А до  буквы Я. И теперь писать умеют все. А что же было сначала? Ведущий: Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. И часто вместо буквы  получалась…загогулина. Сценка «Загогулина» Мальчик: Сгорблена, ссутулена, На спине заплатки. Ходит загогулина  По моей тетрадке.           По линейке по косой            Всё погуливает.           Веселится и со мной ­           Загогуливает… Загогулина: Ты мне очень угодил, Что на свет меня родил! Ах, какой ты молодец! Мой родитель, мой отец. Ты всегда рукой води, Словно кура лапой. Закорючки выводи  И тетрадь царапай.  На неё компот полей,  Чаще краской капай! Мальчик: Боже мой, неужто ей Довожусь я папой?!           Песня «Песенка первоклассника»     7 Ведущий: Нам кажется , что для учеников самый радужный сон – увидеть  себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена) Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить скажу вам я!  – Перемена! Перемена! 4­А залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. ­Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? ­Или на них, на несчастных, пахали? ­Нет! В перемену они отдыхали!   "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Вовой. Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. 8 Прокатился кувырком, На перила сел верхом,   Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи – Словом сделал все, что смог! Ну, а тут – опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, ­ вздыхает Вова, ­ На уроке отдохнем". Ведущий:  Послушав такие шуточные стихотворения, наверное, мы,   в 5 классе будем проводить перемены с большей пользой, чем герои из этих стихотворений. А что   может   быть   лучше   интересной   игры?   Давайте   поиграем.   Мы   будем задавать вопросы, а вы будете отвечать  только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда начнем! Друга выручим всегда? Да! Врать не будем никогда? Да! В классе списывать ответ? Нет! Кинуть камень кошке вслед? Нет! Брать в автобусе билет? Нет! Ай­ай­ай! Как это "нет"? Надо брать билет всегда? Да! Не робеть, когда беда? Да! Не жалеть для дел труда? Да! Рук не мыть, когда обед? Нет! 9 Как же это "не мыть"? Мыть обязательно! Грязь смывать без следа? Да! Солнце, воздух и вода? Да! Мы лентяям шлем привет? Нет! А тем, кто трудится всегда? Да! РОДИТЕЛИ М. – Как давно это было! Д. – И не говори, теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими  и неумелыми. Но всегда рядом с нами были дорогие наши мамы и папы,  дедушки и бабушки! Ведущий:  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. Нам кажется у наших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас. Сценка «Семейные уроки» Комната. Вася решает задачу(сидя на стуле, висит куртка на стуле), мама читает журнал,  папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Ваня: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… сядь­ка, папа, помоги! 10 Папа: Выше голову, сынок, С папой ты не одинок! (Садится за урок.) Второй стул для папы Ваня: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.   Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как­нибудь. Ваня: А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи! Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи. Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Ваня плачет.) Ладно, ладно. Будет кот! (Ваня даёт ей краски и альбом.) Вася: Ну а я пошёл гулять  Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.) Ведущий: Утром Ваня шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Ваня быстро  шагает по сцене.) Но невесело из школы возвращался он домой. (Ваня идёт по сцене обратно, входит  в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.) Мама: Что принёс? Ваня: Смотрите сами. Папа: Нет, докладывай сперва! Ваня: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуля, – «два»… 1. Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,      Их не было б, здесь не стояли б мы.      Кто помогает нам советом и надеждой.  11 Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.  2. Родители ­ родное это слово,     Для нас нет ближе матери, отца,     Глаза пусть ваши радость нам подарят,     А грусть исчезнет с вашего лица.  3.  Немало лет вы нас растили,     Лелеяли, не спали по ночам.     И где­то неземные брали силы,     Чтоб красоту и ум отдать всё нам. 4.  Ещё вчера мы были малышнёй,     Совсем недавно просто дошколята,     А вот и в школу мы бежим гурьбой,     Ну, а теперь уж взрослые ребята.       5.  Спасибо Вам за нежные сердца,     За строгость разговоров и морщинки.     За нужные порой для нас слова,     За эти набежавшие слезинки. Ведущий: Трудной была первая ступенька Знаний. Трудной  как для нас, так и для  наших родителей. Но мы все с ней справились. Ведущий: И мы от всей души поздравляем всех с этой серьёзной победой! Дел и дорог будет в жизни немало. Спросим себя – ну а где же начало? Вот он ответ наш правильный самый –  Всё, чем живём, начинается с мамы. Мы будем учиться, мы будем работать, За ваше добро мы отплатим не раз, За вашу любовь и за ваши заботы Примите большое спасибо от нас!                              Вот прошло четыре года, как пришли мы  в первый класс, 12 И волнуясь, мама с папой привели за ручку нас.                Нас  встречали все с любовью, малышей был целый класс,                А теперь какие стали, посмотрите Вы на нас.                Здесь мы все  узнали буквы, научились мы читать,                И примеры и задачи быстро, правильно решать.                Всем  спасибо за терпенье, за любовь и доброту,                Вместе все мы  научились понимать здесь красоту.                Очень жаль, жаль, что быстро время прошло. Вот я и большая,  Вот я ученица. И такой как раньше Быть мне не годится Умной и послушной Стала я, конечно, И свои уроки Я учу неспешно. Мне просты в учении И письмо, и чтение, А возьму задачу –  Чистое мучение! Как ни бьюсь над нею –  Нет, не то в ответе… Вот бы знать как мама, Всё, всё, всё на свете! Уверяет бабушка, что с моим талантом Заниматься музыкой нужно с детских лет. Спит и видит бабушка внука музыкантом, А при чём тут музыка, если слуха нет. Папе очень хочется, чтобы обязательно Знаменитым физиком стал его сынок. Мне труды учёные носит он мечтательно, Но в своём желании папа одинок. Мама мне советует: «Рисовать ты должен.» А с чего взяла она, в толк я не возьму. Знаю, не получится из меня художника. Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему. 13 Что же вы, родители, за меня решаете? Только зря стараетесь все наперебой! Может вы, родители, думать мне мешаете. Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой. Песня «Песня Электроника». Ведущий:  Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с нами  рядом  были первые учителя. Это был учитель и русского языка, и чтения, и  математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник.  Сегодня мы  говорим спасибо за их труд и терпение!   1. Пусть строги вы иногда, В классе каждый знает, Что любовь и доброта В душе у вас не иссякают. 2. Нет на свете почетней труда, Чем учителя труд беспокойный. Не забудем мы вас никогда И любви вашей будем достойны! 3. Четыре года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем "до свиданья". 4. Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? 5. Как трудно было нам слова писать – Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: "Лиха беда – начать". А вот смотрите, все мы научились. 6. Спасибо Вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. 14 Конечно мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили. 7. Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, Все: Но лучше всех – МОЯ! 8. Нам прозвенел уже звонок веселый, Уходим все мы дружно в 5 класс. Все: Спасибо вам, учителя, Мы не забудем вас!!!  Стихотворение «Не смейте забывать учителей». Песня «Укытучыма» Ответное слово учителя. Дорогие мои ребята! Я сегодня прощаюсь с вами. Может, в чем­то строга была слишком, Вы простите. Будем друзьями. Я была с вами в счастье и в горе. Ваши "двойки” меня огорчали, А когда в дневниках "пятерки” ­ Сразу вдруг забывались печали. Не забыть сочинений ваших, Иногда вы писали стихами. А я радовалась, восхищалась И, конечно, росла вместе с вами. И о вас я запомню хорошее,  Все плохое в прошлом останется.  Вы к другим уйдете учиться, Но сердца наши не расстанутся.  По урокам мы быстро шагали,  А бывало, бежали иль мчались.  15 Мы стремились, чтоб знаний глубоких Нам побольше всегда доставалось,  Так хочу, чтобы вы запомнили  Дружный класс, и уроки, и праздники,  И походы, экскурсии наши… И конечно же, математику.  Это все уже не воротится, Это в прошлом теперь останется...  Но давайте дружить и дальше, До одиннадцатого не расстанемся. Песня «Дорога добра».  Теперь мы стали старше –  и намного.  Растём мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога. Мир знаний так обширен и велик!    Да, будем мы серьёзнее с годами,  Созреет разум. Окрылиться мысль.  А эти годы будут как фундамент –   Тот самый, на котором строят жизнь.                              Попрощаться с начальною школой                 Все сюда мы сегодня пришли.                 И хотим всем сказать, что недаром                 Годы эти для нас здесь прошли.                               И с тоскою когда­нибудь вспомним                  Мы наш класс, перемены, звонки.                  И не раз постоим на пороге,                 Вспоминая те дни от души. Звучит песня "Школу мы начальную закончили". 1.Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено, Даже все отличники напуганы, Ведь, наверно, сложное оно. 16 Скатертью, скатертью Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод, Каждому, каждому в лучшее верится, Катится, катится жизни колесо. 2. Будут ожиданья ненапрасными. Много ждет открытий впереди, Будут все учителя прекрасными, Лишь дорогой правильной иди. 1 ученик:  Сегодня день у нас такой: и грустный и весёлый, Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой. Учитель.  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать  "Клятву пятиклассника”. Дети торжественно произносят клятву. Ученик: "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих  товарищей, перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­ тружеников торжественно клянусь:  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного  вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные  знания и навыки. КЛЯНУСЬ!  5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой  глубины. КЛЯНУСЬ!  6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.  Ведущий:  Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет.  Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей. Наступает торжественный момент – вручение грамот особо отличившимся. Учитель:  17 Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный  окончанию начальной школы. Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.     Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь,  которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.     Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны  и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем,  кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и  проведении. Ведущие:  вот настала минута прощанья Ведущие: будет кратка наша речь Ведущие: говорим мы до свидания, Ведущие: до счастливых, новых встреч!!! Песня. ( Олимпийский  мишка) 1. В нашем классе становится тихо. Мы прощаемся с ним навсегда. До свиданья, начальная школа, будем помнить тебя мы всегда! До свиданья, начальная школа, будем помнить тебя мы всегда!  Припев:  Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем память беречь, До свиданья, до новых встреч! 2. Не грусти, улыбнись на прощание. Вспоминай эти дни, вспоминай! Пожелай исполненья желаний, новых встреч и друзей пожелай! Пожелай исполненья желаний, новых встреч и друзей пожелай!   18

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)

Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018