СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
17.11.2018
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА
СЦЕНАРИЙ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ С ТОРЖЕСТВЕННЫМ ВРУЧЕНИЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОКОНЧАНИИ 9 КЛАССА. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ ВСПОМНИТЬ НЕ ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ,НО И ВЫРАЗИТЬ ГЛУБОКОЕ ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ТЕМ. КТО ВСЕ 9 ЛЕТ БЫЛ РЯДОМ С НИМИ. ЭТО И УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ. А ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ШКОЛЬНАЯ ДРУЖБА БЫЛА КРЕПКОЙ И НЕРАЗРЫВНОЙ. МНОГИЕ РЕБЯТА УХОДЯТ ИЗ ШКОЛЫ И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ОНИ ЗАПОМНИЛИ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
stsenariy.docx
ВЫПУСКНОЙ 9 КЛАСС 1.Быстро летит время: год за годом, класс за классом. 2. Первый класс … Помните ­ потрепанный букварь, выученный алфавит, таблица умножения, жи­ ши,? Наш первый учитель… Помните? 3. Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, новая жизнь, беготня по школе, косички, бантики…  Помните? 4.Шестой и седьмой класс… Лучший ученический класс, конкурсы, конкурсы, конкурсы, поездки по  Крыму.  Помните? 1.Восьмой класс… Ухаживание мальчишек, записки, звонки, чтение «взрослой» литературы…  Помните? 2. Девятый класс. Запрещенные туфли на каблуках, дискотеки, первая любовь, экзамены…Помните? 3.Друзья, одноклассники, учителя…Помните? 4. Школьные звонки…И последний звонок. Все вместе: Запомните! Ведущая. Да, девятый класс ­ это перекресток. Кто­то смело шагнет за порог школы и  продолжит образование в колледже, техникуме.  Ну, а кто­то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет другая история и  другой класс. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним  годы, проведенные в одном классе. Ведущий. Вот и все. Школьная драма окончена. Все предметы пройдены, все роли сыграны. Ведущий. Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.. Завтра начнется новая драма, где будут  другие участники. Ведущий. А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится!. Слово  предоставляется директору школы Полисан Т.А.). (вручение аттестатов, слово директора) Ведущая. Для кого­то школьная драма продолжится. Для кого­то начнется новая драма ­ драма поиска своего места в жизни.: Ведущий. Строители и слесари, водители такси, . И сварщики, и плотники, Ударники в труде ­. Хорошие работники сейчас нужны везде! Ведущий. Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором ­ выбором  профессии! Ведущая. И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор! Ведущая. А сегодня у нас бал Ведущий. Бал выпускной для девятого класса Ведущий. Все экзамены позади, а  это было как вчера Ведущая. Дорогие наши учителя! Девять лет вы вели нас дорогами знаний! Учили в труде добиваться побед! Ведущий. Учитель ­ высокое ваше призвание. Мы вам посвящаем прощальный концерт! Ведущий. Давайте вспомним, как все начиналось.  Как мамы за руки вели нас в первый класс,  И как в день первый в школе волновалась  Учительница первая за нас.  Ведущий. Дорогая наша  Валентина Тарасовна Татьяна Викторовна  . Вы читали первые наши каракули,  За руки везде водили нас. Сколько раз вы от бессилья плакали. Правда, и смеялись вы не раз. Теперь мы большие и взрослые люди, Но ваших уроков мы не забудем. Хоть время и будет лететь быстротечно, Но первый учитель ­ понятие вечное!                      Вручение цветов Ведущий. Сначала первые учителя были для нас самыми главными людьми в школе. Потом мы узнали, что в школе есть директор. Ведущая. И от него тоже кое­что зависит. Да не кое­что, а практически ­ все! Директор наш ­ душевный человек.  Прощали вы нам все обиды.  Желаем жить вам целый век И счастья не терять из вида.                          поздравление Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе? Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам! Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили. Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного. Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным  шалостям. Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости. Ведущий. И все повторялось! Ведущая. Сначала мы думали, что завучи ­ это карающая инстанция. Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так. Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат! Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас. Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! ♫   песня  Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки? Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин ­ герой  нашего времени», «Татьяна ­ идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?» Ведущая. Ну­у, я это все уже давным­давно уничтожила! Безжалостно сожгла! Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать,  историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни. Ведущая. Ну а про любовь там будет? Ведущий. Конечно, будет. Ведущая. И кто же герои? Ведущий. Он и она. Он ­ это наш класс. Ведущая. А она? Ведущий. А она ­ это наша учительница русского языка и  литературы. Стихи про литературу  1. Я к вам пишу. Чего же боле? Что я могу еще сказать? За все, что было, в вашей воле Меня оценкой наказать. Но вы, к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня, Вы пожалеете меня!  Ведущий Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому ученику учитель литературы. 1.Предвижу все: вас огорчит Мое короткое посланье И, вероятно, удивит Чуть запоздалое признанье... Ваш славный класс однажды встретив, В нем прилежанья не заметив, Я пристыдить вас не посмел И возмущенью не дал ходу, А дал вам полную свободу. И все ж, надеяться я смел, Что сами вы за ум возьметесь: С литературой разберетесь, Однажды прочитав все разом. Как я ошибся! Как наказан! Что бедного учителя Директор вместе с завучем Откачивали час.                      Поздравление  Ведущая. А теперь поговорим о математике. Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание. Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине. Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия! Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все­таки сделали. Ведущий. Какое? Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично! Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по  математике!  Ведущая. Правильно, математика ­ это святое! Ведущий. А все остальное можно списать!  Информатика   Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!  ученик: Ясно каждому ребенку в наш­то век,  Что без ЭВМ не может человек ­ технологии шагнули далеко!  Если хочешь воплотить свои мечты,   то обязан быть с компьютером "на ты",  Наша Нина Ивановна научить нас смогла! Сценка по географии Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Даша, я так рад, что научился ориентироваться по  компасу! Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу. Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую­нибудь страну, например в Заир.  Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться! А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и ­ строго на север,  домой прямиком. Ведущая. Через горы, через расстоянья!  . Да, спасибо нашей  Татьяне Николаевне я. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!    Песня (география) ♫ Ничего на свете лучше нету,   Чем попутешествовать по свету.    По Парижу, Риму и Джакарте   Можем путешествовать по карте,( 2 раза)    Помнить географию мы будем    Ведь нужна наука эта людям.    Не страшны нам горы и пороги,   Не страшны любые нам дороги, (2 раза)                                    Ведущая. …….., сколько ты знаешь языков? Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи. Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии? Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов. Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил? Ведущий. А­а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать! Ведущая. И что, прочитал?  Ведущий. Да нет, некогда мне! Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче! Ведущий. А­а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти. Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче! Ведущий. Ну да, значит, Наталья Станиславовна нас на уроках английского языка конкретно  обогащают! Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию? Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии! Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты! Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали! Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы на уроки химии? Ведущий. Еще бы, Наталья Ивановна опыты показывала! Ведущая. И мы своими глазами видели настоящее чудо! А потом научились видеть эти чудеса вокруг  себя!                                        Поздравление  Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый  уважающий себя современный молодой человек. Это физика. Ведущая.Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или  лириками. Ведущий. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное  это дело! Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные  реакторы могут из­под контроля выйти. Ведущий. Но без физики все равно не прожить! Ведущая. Ну да, даже какой­то там паршивенький компьютер без физики не починишь. Ведущий. Подумаешь, компьютер,  найти бы кого­нибудь, электрическую лампочку вставить. Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно! Ведущий. Главное, понимать суть физических явлений. Ведущая. А вот этому и научила нас  Николай Федорович Танец  (черно­белый) Ведущий.  Скажи честно, ты была юннатом? Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом? Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь! Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору? Ведущий. Нет, с нашей Татьяной Александровной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами. Ведущая. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой  природы! Песня (биология) ♫ Я вам хвастаться не стану,Знаю все, что говорю. Я и мамонта достану, И скелет вам подарю. Я могу сказать вам: близко И на расстоянии Спутать репу и редиску Я не в состоянии. И пускай все в этом месте Дружно нам завидуют. Повезло нам с педагогом, И хотим мы вам сказать: Биологию мы знаем, Кто на «шесть», а кто на «пять». Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя  млекопитающим... Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы. Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории!  Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках Сергей Владимирович Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю... Ведущая. Историю Отечества.  Ведущий. И историю человечества. (история) Историей правят, конечно же, люди, Уроки истории помнить должны.Ошибки из прошлого войны, раздоры, Мы в жизни своей повторить не могли.Учитель истории Вы проводник, В мир прошлого, память веков сохранив. Доступно события все излагая, Чаруете нас, Ваш рассказ оживает. Нисколько не будем кривить мы душою, Признаемся, любим уроки истории. И дружно желаем всегда оставаться, Таким же прекрасным учителем нашим Искусство  Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили За науку вам спасибо, вы учили так красиво! Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!  Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям! Ведущая.     Физкультура                                                                                   Говорят, что физкультура – Очень значимый предмет.  Как ин.яз., литература, математики комплект  Ведь когда здоровья нет, Не спасет антибиотик,  Витамины, арбидол. Лишь погубите животик.  Ведущий. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры,  Брусья, лыжи и турник Много лучше, чем микстуры. Помни это, ученик! Сценка классному руководителю Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня ­ выпускной! ­Ура! ­ Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой! ­ С какой еще датой? И почему поздравить? ­ С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно? ­ А что, ей с нами было плохо? ­ Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения. ­ Может, расскажем  стихи или станцуем что­нибудь? ­ Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк­данса, танцевать­то умеешь? ­ Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга ­ лучший подарок! ­ Ага, ты еще вспомни, что собака ­ друг человека, и подари щеночка. ­ Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам! ­ Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину? Достают кошельки. ­ Господа! Достают из­за полы пиджаков цветы. ­   Ну   что   вы,   господа,   серьезнее!   Необходимо   собрать   всю   информацию   о   клиенте:   привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно? ­ Понятно! ­ Тогда за дело! Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Голос за кадром. Информация к размышлению. Классный руководитель 9 «А» Польская Любовь Дмитриевна: характер нордическо­педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде.  Постоянно работает над своим 9 «А», ,  отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга. В порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место ­ преданность учительскому делу. Ведущая.Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители. Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью. ВедущийЭто они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми. Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки. Ведущая.  Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни. Стихотворение родителям Дорогие наши родители, Мы хотим вам спасибо сказать: За заботу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать. С нами вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли. Вам мы благодарны за поддержку, Взрослой жизни постигая суть, Оправдаем ваши мы надежды, Среди сотен свой отыщем путь! Где бы ты ни был, по­прежнему Обязательно помни о том, Что всегда тебя встретит С любовью и нежностью  Твоя пристань ­ родительский дом. Поклонись до земли своей матери И отцу до земли поклонись. Ты пред ними в долгу неоплаченном, Помни свято об этом всю жизнь. Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для  приветствия!Слово родителей Ведущая. Наш праздник  закончен. Кто­то из нас расстанется со школой только до сентября. Ведущий. Для кого­то школьные уроки закончились навсегда. Ведущая. Но нашего класса, 9­А, уже никогда не будет! Грустно, что распадается наша школьная  семья.  Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди! Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.  Ведущий. И наши любимые учителя!  Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.  Ведущий. За вечную таблицу умноженья,  Ведущая. За то, что нам подарена Земля,  Ведущий. За то, что все мы ­ ваше продолженье,Все выпускники. Спасибо вам, учителя!

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 9 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018