Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
11.03.2018
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Ведущая 2. Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Ведущий 1. Потому что вечер выпускной И вести его сегодня нам с тобой. Ведущая 2. Хорошо, согласна, Но это не опасно? Ведущий 1. Да нет, с выпускниками можно справиться И вечер последний им должен понравиться Ведущая 2. А где же взрослые ученики, Сегодняшние выпускники? Ведущий 1. Да вот же они, волнуются, да в зеркало последний раз любуются Ведущая 2. Сегодня всем волнения не скрыть! Вместе. И разрешите вечер нам открыть! Ведущий 1. Внимание! Мы начинаем праздник! Торжественный и радостный прием! Ведущая 2. Пусть гордостью, улыбками и счастьем Сегодня зал наш будет озарен!
Выпускной 2017 (3).doc
Мальчик 1: Ой, Елена Николаевна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный  вопрос решали! Учитель: Что же это за вопрос такой? Выходит Папа с широким ремнем. Папа (глубокомысленно): Бить или не бить? Учитель: Ну, и к чему же вы пришли? Мальчик 1: А ни к чему, вопрос повис на крючке! Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил?  Значит, будем учить на уроке.                                                   Трек  010        «Дважды два ­ четыре». Появляются 3 ученика. У одного на шее висят маленькие детские тапочки, у другого в руках наушники. Ученик 1: Ой, наконец­то мы перешли в 5 класс! Ученик 2: Ага, и родителей немного отпустило. Они поняли, что мы не вундеркинды... Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету! Ученик 1: У меня, например, любимый предмет ­ парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую,  что можно на выставку сюрреалистов посылать. Ученик 2: А у меня любимый предмет ­ сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так  я ее до самого 11 буду носить. Как талисман! Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе ­ это плэйер. Надежно защищает нервную  систему ученика!  (Надевает наушники, начинает дергаться.) Классный руководитель (вбегает): А! Иванов! Наконец­то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что   о   тебе   думаю!  (Набирает   воздуха,   выпаливает)  Бессовестный   прогульщик,   грубиян, истребитель школьного имущества, обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь? Ученик 3 (снимает наушники): Вы что­то сказали, Мария Ивановна? Классный руководитель: Ох, детка, это просто мысли вслух, пойдем, я тебе еще раз объясню теорему,  может наконец­то, усвоишь, и троечку получишь… (Уводит.) Трек     011         На уроке химии. Учитель химии, 3 Ученика, Ученица. Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки... Ученица: Желтки... Учитель: Жиры! И углеводы. Понятно тебе Петров? Ученик 1: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало! Ученик 2 (просыпаясь): Ой, я, кажется, что­то пропустил. Яйцо, хлеб и сало ­ а что это за наука? Все: Химия! Ученик 2: О, химия ­ это моя любимая наука! Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты. Ученица: Ой, Раиса Васильевна, а Иванов белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал! Учитель: Ну и что же у него получилось? Все: Оливье! Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца  урока! Ученик 2: Раиса Васильевна! Разжую до самых атомов, я ведь молодец! Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание.  Сидоров, напиши на доске реакцию обмена. Ученик 1: Пожалуйста! (Показывает плакат: «1$ ­57 руб.») Учитель: Что это такое? Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 57 рублям. Учитель: Реакция обмена, Сидоров, ­ это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая  кислота и новая соль... Ученик 1: А по какому курсу? Учитель: По курсу 2­2! Петров! Что такое реакция нейтрализации? Ученик 3: Ну, это, если на вас кто­то наезжает, вы его сковородкой по голове нейтрализуете, чтоб  уехал далеко и надолго... Учитель: Бред! Ну, хотя бы формулу воды кто­нибудь может написать? Ученик 3: А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018