Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
11.03.2018
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Ведущая 2. Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Ведущий 1. Потому что вечер выпускной И вести его сегодня нам с тобой. Ведущая 2. Хорошо, согласна, Но это не опасно? Ведущий 1. Да нет, с выпускниками можно справиться И вечер последний им должен понравиться Ведущая 2. А где же взрослые ученики, Сегодняшние выпускники? Ведущий 1. Да вот же они, волнуются, да в зеркало последний раз любуются Ведущая 2. Сегодня всем волнения не скрыть! Вместе. И разрешите вечер нам открыть! Ведущий 1. Внимание! Мы начинаем праздник! Торжественный и радостный прием! Ведущая 2. Пусть гордостью, улыбками и счастьем Сегодня зал наш будет озарен!
Выпускной 2017 (5).doc
Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного,  белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое­то! У отца вымогает  деньги.  Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету! Классный руководитель (оправдываясь): Да нет, в лицее он хороший. На каждом уроке моет руки и  чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два  урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек конфетами угощает. Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской  гимназии с литературно­физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя! Хватает сына и уводит его за кулисы. Классная, вздыхая, уходит в другую сторону.                                                                 Трек 015                                              На сцене семья  смотрит телевизор. Входит папа. Папа: Опять всякую ерунду по телеку смотришь? Мама: Это не ерунда, а триллер! Бабка: Специально для детей после 16. Сын: Это нам по программе задали... Папа: А у папы по программе щас футбол! Понял? Быстро переключай на первый канал и неси  дневник, что­то я его давно не видал! Мама: А кто тебе мешал? Дневник всегда на видном месте лежит... Бабка: Ага, или под тумбочкой, или за креслом у деда. Вот он! (Показывает дневник) Папа: Ну, читайте, какие там замечания принес нам из школы вот этот вот ученич к­школьнич к!  оо оо (Затрещина) Мама: Понедельник. Исписал парту словами из трех букв. Дед (отрываясь от газеты): Пороть надо было чаще! Сын: Ну, что я такого сделал? Написал: «Миру ­ мир!» Бабка: Вот и молодец, внучек! Такое надо и у нас в кухне на стенке написать, чтобы некоторым  неповадно было скандалы закатывать из­за недоваренной каши! Папа: А я б и не устраивал, если б некоторые в эту недоваренную кашу не положили бы кусочек  переваренной калоши! Ладно, отключите ему микрофон! Читай дальше! Мама: Вторник. Разбил горшок с кактусом. Сын: То, что отцы не доломали, мы доломаем, то, что отцы не добили, мы добьем! Папа: Что я там такое в школе не добил? Да я в твоем возрасте, если на уроке появлялся, школу на  капитальный ремонт закрывали. Это была тактика выжженной земли! А вы горшки бьете!  Мельчает молодежь! Дед (отрываясь от газеты): Потому что порют их мало! Пороть надо чаще! Мама: Среда. Опоздал на урок математики на полгода. Бабка: Да кому щас нужна ваша математика? Щас экономикой надо заниматься, бизнесом! Сын: В экономике мы ­ за монетаризм! Голосуй, а то проиграешь! Выбирай будущее! Наш путь ­ в  Европу! Папа: Какое будущее, двоечник? Твое будущее «Политехнический лицей»! Там ты и монетаризм, и  Европу получишь по полной программе! Бабка: А правда, что в «Политехническом лицее» открылся новый факультет, платный, там  президентов готовят. Мы с Андрюшей уже начали денежки в копилку складывать.  (Показывает кошку­копилку) Папа: Нет, в президенты сейчас идти невыгодно: конкуренция большая... Мама: Пусть лучше в лицее сидит. Вот бы там открыли двенадцать классов! В каждом классе по два  года ­ глядишь, до пенсии и досидится! Дед: О! Гол! Все: Оле­оле­оле­оле! Россия ­ чемпион!                        Трек 016    Семья уходит со сцены. Выходит Директор, 3 Учителя. Директор: Где, где наше творчество? Где новые методы? Где достижения педагогической науки? Где  передовые технологии? Учитель 1: Да здесь же они, у нас на уроках! Учитель 2: Вот, например, ученые разработали такие микрочипы, которые можно вставлять прямо в  мозги ­ и не надо ни учить, ни зубрить. Ребенок сразу получает готовые знания! о Директор: А если всю школьную программу в такой чип впихнуть? Учитель 2: Уже впихнули! Сейчас проводим испытания на детях!

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018