Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
11.03.2018
Ведущая 2. Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Ведущий 1. Потому что вечер выпускной И вести его сегодня нам с тобой. Ведущая 2. Хорошо, согласна, Но это не опасно? Ведущий 1. Да нет, с выпускниками можно справиться И вечер последний им должен понравиться Ведущая 2. А где же взрослые ученики, Сегодняшние выпускники? Ведущий 1. Да вот же они, волнуются, да в зеркало последний раз любуются Ведущая 2. Сегодня всем волнения не скрыть! Вместе. И разрешите вечер нам открыть! Ведущий 1. Внимание! Мы начинаем праздник! Торжественный и радостный прием! Ведущая 2. Пусть гордостью, улыбками и счастьем Сегодня зал наш будет озарен!
Выпускной 2017 (5).doc
Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного,
белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какоето! У отца вымогает
деньги. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету!
Классный руководитель (оправдываясь): Да нет, в лицее он хороший. На каждом уроке моет руки и
чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два
урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек конфетами угощает.
Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской
гимназии с литературнофизкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!
Хватает сына и уводит его за кулисы. Классная, вздыхая, уходит в другую сторону.
Трек 015
На сцене семья смотрит телевизор. Входит папа.
Папа: Опять всякую ерунду по телеку смотришь?
Мама: Это не ерунда, а триллер!
Бабка: Специально для детей после 16.
Сын: Это нам по программе задали...
Папа: А у папы по программе щас футбол! Понял? Быстро переключай на первый канал и неси
дневник, чтото я его давно не видал!
Мама: А кто тебе мешал? Дневник всегда на видном месте лежит...
Бабка: Ага, или под тумбочкой, или за креслом у деда. Вот он! (Показывает дневник)
Папа: Ну, читайте, какие там замечания принес нам из школы вот этот вот ученич кшкольнич к!
оо
оо
(Затрещина)
Мама: Понедельник. Исписал парту словами из трех букв.
Дед (отрываясь от газеты): Пороть надо было чаще!
Сын: Ну, что я такого сделал? Написал: «Миру мир!»
Бабка: Вот и молодец, внучек! Такое надо и у нас в кухне на стенке написать, чтобы некоторым
неповадно было скандалы закатывать изза недоваренной каши!
Папа: А я б и не устраивал, если б некоторые в эту недоваренную кашу не положили бы кусочек
переваренной калоши! Ладно, отключите ему микрофон! Читай дальше!
Мама: Вторник. Разбил горшок с кактусом.
Сын: То, что отцы не доломали, мы доломаем, то, что отцы не добили, мы добьем!
Папа: Что я там такое в школе не добил? Да я в твоем возрасте, если на уроке появлялся, школу на
капитальный ремонт закрывали. Это была тактика выжженной земли! А вы горшки бьете!
Мельчает молодежь!
Дед (отрываясь от газеты): Потому что порют их мало! Пороть надо чаще!
Мама: Среда. Опоздал на урок математики на полгода.
Бабка: Да кому щас нужна ваша математика? Щас экономикой надо заниматься, бизнесом!
Сын: В экономике мы за монетаризм! Голосуй, а то проиграешь! Выбирай будущее! Наш путь в
Европу!
Папа: Какое будущее, двоечник? Твое будущее «Политехнический лицей»! Там ты и монетаризм, и
Европу получишь по полной программе!
Бабка: А правда, что в «Политехническом лицее» открылся новый факультет, платный, там
президентов готовят. Мы с Андрюшей уже начали денежки в копилку складывать.
(Показывает кошкукопилку)
Папа: Нет, в президенты сейчас идти невыгодно: конкуренция большая...
Мама: Пусть лучше в лицее сидит. Вот бы там открыли двенадцать классов! В каждом классе по два
года глядишь, до пенсии и досидится!
Дед: О! Гол!
Все: Олеолеолеоле! Россия чемпион!
Трек 016 Семья уходит со сцены. Выходит Директор, 3 Учителя.
Директор: Где, где наше творчество? Где новые методы? Где достижения педагогической науки? Где
передовые технологии?
Учитель 1: Да здесь же они, у нас на уроках!
Учитель 2: Вот, например, ученые разработали такие микрочипы, которые можно вставлять прямо в
мозги и не надо ни учить, ни зубрить. Ребенок сразу получает готовые знания!
о Директор: А если всю школьную программу в такой чип впихнуть?
Учитель 2: Уже впихнули! Сейчас проводим испытания на детях!
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.