Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
11.03.2018
Ведущая 2. Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Ведущий 1. Потому что вечер выпускной И вести его сегодня нам с тобой. Ведущая 2. Хорошо, согласна, Но это не опасно? Ведущий 1. Да нет, с выпускниками можно справиться И вечер последний им должен понравиться Ведущая 2. А где же взрослые ученики, Сегодняшние выпускники? Ведущий 1. Да вот же они, волнуются, да в зеркало последний раз любуются Ведущая 2. Сегодня всем волнения не скрыть! Вместе. И разрешите вечер нам открыть! Ведущий 1. Внимание! Мы начинаем праздник! Торжественный и радостный прием! Ведущая 2. Пусть гордостью, улыбками и счастьем Сегодня зал наш будет озарен!
Выпускной 2017 (6).doc
Директор: О! Школьник! Стоять! Заносите микрочип!
Вносят большую картонную коробку с надписью «Школьная программа».
Учитель 3: Да стой, дурашка, не вертись, тебе ж лучше будет! (Надевает коробку на ученика,
коробка без дна и без крышки падает к ногам ученика.)
Учитель 1: Ой, чтото не получается! Опять вся программа осталась снаружи, а в голову ничего не
попало!
Учитель 2: А я решила использовать более гуманную идею. Специальные прививки знаний для
старшеклассников.
Все: Одноразовые?
Учитель 2: Конечно, одноразовые! Берем старшеклассника и нежно делаем ему инъекцию какого
нибудь предмета в активную точку... (Делает ученику укол огромным картонным шприцем,
ученик потирает ягодицу)
Учитель 2: Все, на уроки можно не ходить. Пусть приходят сразу за аттестатами!
Все: А учителя?
Учитель 2: А учителя тоже одноразовые. Только не забудьте учителей потом на выпускной
пригласить, чтоб спасибо сказать тем, кто вам знания дал!
Учитель 3: Что ж здесь хорошего? Всем делают одинаковые прививки. А надо работать с одаренными
детьми. Поэтому предлагаю: всех лентяев и прогульщиков из школы повыгонять, оставить пару
нормальных учеников и клонировать их до тех пор, пока все сидячие места в школе не
заполнятся!
Трек 017
Ребята выстраиваются парами лицом к зрителям, как для игры «Ручеек». Каждая пара,
проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой,
говорит свои реплики.
Дочка : Папа, расскажи сказку!
Папа : Да я только про Колобка и знаю!
Дочка : Ну, давай про Колобка!
Папа (зевает): И уехал так Колобок от бабки и от дедки на своем новеньком «Мерсике»...
Дочка: Пап, так у Колобка денег не было, где ж он «Мерседес» взял?!
Папа: Да кто его знает. Ну, допустим, банк ограбил!
***
Папа: Ничего не понимаю. Написано «Классная работа», а учительница ставит двойку! А, что ж она за
НЕ КЛАССНУЮ работу ставит?
Сын: А, в смысле, за домашнюю? За домашнюю папа «единицу»...
Дочка: Папа, ты умеешь расписываться в темной комнате с закрытыми глазами левой рукой?
Папа: Ну конечно!
Дочка: Тогда распишись в моем дневнике!
***
***
Сын: Папа, ты за сколько бы смог прочитать «Войну и мир»?
Папа: Ну, баксов за сто!
Сын: А я за 200. Деньги вперед!
***
Папа: Ну, дочурка, покажи дневник. Что ты сегодня принесла из школы?
Дочка: Да нечего показывать, там всего одна двойка.
Папа: Всего одна?
Дочка: Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!
Папа: Если ты не будешь читать «Войну и мир», я позову Бабу Ягу.
Дочка: Папа, неужели ты думаешь, что она будет ее читать?
***
***
Учитель. Иванов, у тебя весь урок рот не закрывается. Нука, скажи, как называется человек, который
все говорит и говорит, когда его никто не слушает.
Ученик. Учитель, Марь Иванна! (Хватается за сердце) Учитель. Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
***
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.