Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы
Оценка 5

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
30.05.2017
Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы
Пожалуй, самое трогательное событие в жизни школьника — выпускной вечер. Сценарий одного из таких ответственных мероприятий я решила опубликовать на сайте. Этот выпускной с успехом прошёл в 2016 году в нашей школе. Остались фотографии, видеокадры, а главное, воспоминания — на всю жизнь…
Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы.doc
МБОУ Дальнеконстантиновская СШ Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы Разработала: учитель начальных классов Горшкова Н.А. р.п.Дальнее Константиново-2016 Ученик 1: Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Ученик 2: И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где­ то бродит тень. И всем не до весны. Ученик 1: У всех наступит день, когда Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Ребят пора нам приглашать. Ученик 2: В зал приглашаются ученики 4­В класса! (Под музыку дети входят в зал и встают полукругом). ­Четыре года­ это много или мало? ­Четыре года­ это целая жизнь! ­Яркая, удивительная! ­Полная открытий! ­Давайте вместе перелистаем страницы первых школьных лет! Дети поют песню «Листвой шелестит сентябрь…» 1. Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь,  И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! 2. Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!  ­Школа ­Школа! ­Школа! ­Школа! ­Это слово стало для нас родным и близким! ­А с чего же оно начинается? ­ (хором) С чего? ­С портфеля? ­с первого звонка? ­с кусочка белого мелка? ­с первой буквы? ­с первой оценки? ­с первой школьной переменки? ­может с первого тетрадного листка? ­альбома? Красок? Дневника? ­с доски и парт? ­С букваря! ­(все) с чего? Не знаю точно я! Дети сели на стулья и с грустью: ­Ну вот и закончился 4 класс! ­(хором) Как жалко! ­солнце радостно нам светит! ­Кружат в танце мотыльки… ­Нас теперь в начальной школе… ­Все зовут… ­ (хором)…Выпускники! ­как быстро пролетело время. А мы еще столького не успели! ­не успели доносить сменную обувь! ­не успели вырасти из школьной формы самого маленького размера! ­а я не успела посидеть с Кириллом за партой! ­А я не успела выучить стихотворение Пушкина «Осень»! ­(хором) Что ж ты?! ­Помните, как мы пошли первый раз в первый класс? ­ (хором) Конечно! (На сцене переодетые дети в первоклассников) ­Первый класс готов к первому сентября? ­(детским голосом) Готовы! 1.  Блузки кружевные, белые рубашки,     Лица озорные, мы же­ первоклашки! 2. В школу вереницей все несут букеты,     Мы идем учиться: до свиданья, лето! 3. Идет по дороге огромный букет, В туфельках ноги, сверху­ берет. 1.Светится глянцем на спинке букета     Новенький ранец кирпичного цвета! 2.В школу шагает букет из цветов     Каждый к учебному году­ готов! ­Молодцы детишки, берите в руки книжки! (на сцену выходят ребята) ­Но время шло, и столько всего изменилось с той поры… (малыши тихо уходят) ­Да, я уже не боюсь темноты! ­ (хором) Да ладно! ­А я научился кататься на горных лыжах! ­ (хором)  Круто! ­А помните, какие у нас были уроки? ­ (хором) Конечно! ­Попурри! 1.  На мотив песни «Разговор со счастьем» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Не ужель  ты ко мне, верю и не верю! Падал снег, плыл рассвет, осень моросила. Сколько слет, столько лет,­ где ж тебя носило? Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок  опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял,  автобус ушел,  А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал На мотив «Львенок и Черепаха» Я на чтении сижу Долго в книгу я гляжу Все сижу, все гляжу Смысла в ней не нахожу Мне бы комикс почитать Поиграть и помечтать, Но а я здесь сижу И в учебник все гляжу Вот  б по книгам всем давно Сняли лучше бы кино Я б отличником был Все по телеку учил! Я б отличником был Все по телеку учил! Перемена Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь 2. На мотив «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль У доски стою уж полчаса. У меня задача не решается, Ох, уж очень трудная она! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может подскажет мне кто­нибудь ответ?! Перемена И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим 3. На мотим «Чунга­чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну, а мне твердят: Учи, учи! Надоели мне склоненья,  Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу! Перемена Прошло три урока­ пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать Кричать и носиться мы не устаем У нас перемена, у нас перемена Нам все нипочем! У нас перемена, у нас перемена Нам все нипочем! 4. На мотив «Улыбка» Вот еще один окончен день И пора нам ненадолго расставаться. И хотя уроки делать лень, Но ведь завтра снова в школе нам встречаться! Будут снова нас учить Как на белом свете жить. Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка начинается река Наша дружба начинается со школы!  С голубого ручейка начинается река Наша дружба начинается со школы!  ( На сцене 4 ребенка) ­А сколько интересных предметов нам пришлось изучить! ­А я литературное чтение люблю! ­А я окружающий мир. Там путешествовать можно! ­Ну, не знаю… Мне математика нравится, хотя я в ней ничего не понимаю! ­ (хором) Как это? ­А как тут понять, если сосед: Ля­ля­ля! Ля­ля­ля! А с соседней парты: «Жу­жу­ жу! Жу­жу­жу!» (Математика­ дети стоят в два ряда) 1 Всем, всем, всем и каждому скажу С ма, с ма, с математикой дружу. Ум, ум, умный я как Архимед На сто задач один ответ. Ля­ля­ля Жу­жу­жу Ля­ля­ля Жу­жу­жу Я любую теорему за минуту докажу­ 2 раза 2 Вы, вы, вы меня при всем при том Не, не, не считайте болтуном. Я, я, я решу любой пример: Поможет папа инженер. Ля­ля­ля Жу­жу­жу Ля­ля­ля Жу­жу­жу Я любые уравненья до ответа довожу­ 2 раза. (Звонок) ­А помните, сколько всего интересного было на уроках русского языка? ­Помним! ­Существительные, прилагательные, союзы, падежи, глаголы: Сколько всего! 1. (Сценка «Учитель и ученик Петров») Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик     готовится писать.Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель:     Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.   подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,    Ученик   «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  “поведения” падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик    :  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово  ­“пятёрку”? Ученик    :  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик    :  Ну, я же её сам предложил! Учитель:  Алеша, поставь ударенье в слове Девочка. 2.(Встает другой ученик) Ученик: Не могу?  Учитель: Почему? Ученик: Девочек ударять нельзя, хотя очень хочется! Учитель: Найди в слове паровоз корень. 3. Ученик: В нем нет корней, зато много колес. И есть два сменных машиниста. Учитель: Валера,  ты подсказываешь Любе. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? ( физкультура. Под цирковую музыку выходят акробаты) ­Я­ физкультуру люблю! ­Хочу классную фигуру! ­Побегу… ­  (хором)  на физкультуру! ­Подкачал мускулатуру. Ведь ходил… ­ (хором)  На физкультуру! ­ Не могу поднять я Нюру! ­Не ходил… ­ (хором) На физкультуру! ­Не ходи кругом понуро! ­Ждет в спортзале… ­ (хором)  Физкультура! ­Раз, два, три… ­Хей! Чтение ­Хорошо быть сильным, смелым! Я, например, всегда на физкультуру хожу! ­А мне чтение нравится! Особенно, когда проходили сказки! ­Правда не всегда готовились к урокам! Поэтому с нами происходили забавные  случаи! ­Мы хотим вам рассказать сказку… Сказка 1. Веселую… 2. Грустную… 1.В некотором царстве, в некотором государстве… 2.Посреди большого болота… 1. Жил­был Иван… 2. Дурак… 1.Царевич. И был он такой пригожий… 2.Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком… 1.Что никого пригожей во всем свете не было. Почитал он царя­батюшку и царицу­ матушку, но больше всего любил он… 2.Молодую картошку и большую ложку… 1.А еще Василису Прекрасную. Но похитил ее Змей трехглавый и заточил в  темницу каменную… 2.Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у веска)… 1.В путь­дороженьку. Идет он по полям, по лесам, по частому ельнику, по  молодому осинничку… 2.По болотам и топям, по оврагам и трущобам… 1.С неба солнышко светит. 2.Под ногами трясина чавкает… 1.Ветерок его ласкает, 2.Кикиморы его щекочут, 1.Красота­а­а. 2.Жуть (передергивается). 1.Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел… 2.До ручки (руки опускает). 1.Избушки на курьих ножках. Лапти вытер платочком шелковым. 2.Сморкнулся в него, по­молодецки дверь дубовую… 1.В резьбе и в украшениях всю… 2.Плечом вышиб и в избу ввалился. 1.И видит девицу­красавицу. Сама молодая, коса золотая… 2.Нога костяная, зуб один торчит. В общем страх такой (зажмуривает глаза)… 1.Что ни в сказке сказать, ни пером описать. 2.Заиграла тут  в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как… 1.Дров нарубил, печь истопил. 2.А потом схватил нож, да ка­а­к… 1.Колбасы нарезал, девицу накормил, и спать уложил. 2.Послушай (обращается к первому), какая девица? Это же Баба­Яга была. 1.А мне в каждой Бабе­Яге красна девица чудится. 2.Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай! 1.Вот и ты не мешай! Дальше они рассказывают вместе. 1.В общем так: уснула красавица. 2.В общем так: уснула старуха, отрубил он… 1.Он ее поцеловал, аккуратно по го­… 2.Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошел. 1.ловке погладил, тихонько из избы вышел и дальше пошел. Окружающий мир ­Что вы все про сказки и про сказки! Мне вот больше всего нравится, как на самом деле было! Кто как жил, во что верил,  что делал! Древний мир ­ весьма серьезный  В жизни общества сюжет.  Слишком уж религиозный,  В шкуру мамонта одет.  Человек.. . От обезьяны  С виду трудно отличить.  Скачет стадо средь поляны.. .  Не умеет говорить.. .  Быт в пещере не устроен,  Нет ни света, ни тепла.. .  Из костей и трав построен  Дом, нет стульев, нет стола.. .  Да! Мотыга ­ не лопата,  Вождь, увы, не агроном.. .  А земля не виновата,  Что не балует зерном.  Вот и трудится мужчина,  В руки каменный топор.. .  Ждет голодная община  Тушу мамонта. Костер  Стерегут покорно дамы,  Ведь в хозяйстве спичек нет.  Им бы шопинг, мелодрамы,  Маникюрный кабинет.. .  Дети целый день на воле,  Собирают корешки.. .  Им не нужно в средней школе  К празднику учить стишки.  В древнем мире нет науки.  Недоступен Интернет.. .  Выспался ­ дубину в руки  И беги, лови обед. ­А мой любимый предмет­ музыка! Музыка ­Интересно узнавать новые ноты, композиторов! ­И, конечно же, петь песни! Песня на мотив «Замечательный сосед» 1 2 3 Как же нам не веселиться: В школе мы не первый год. В нашем классе подобрался Замечательный народ Мы учиться обожаем, И грызем наук гранит И, конечно, твердо знаем­ В каждом третьем­  гений спит! Первый класс мы отучились.  И нагрянула беда. Стали больше задавать нам Вот такие, брат, дела! Стали больше каши кушать Витамины тоже пьем И читать, писать и слушать Мы совсем не устаем! Те, кто музыку не любит Очень злятся, ну и пусть! Но зато мы эту песню Заучили наизусть. А когда бывает грустно И не ладятся дела Нам на зло любым несчастьям Радость музыки дана! (Выступление родителей) ­Всегда, и в радости от полученных отметок, и в грустные минуты, когда у нас что­ то не получалось, рядом с нами над тетрадкой по математике и русскому, над  компьютером для  доклада  были наши… Сценка ­(хором)  родители! ­ А:  У меня зазвонил тетефон! Я взяла трубку сквозь сон. 1:  Привет! Подскажи мне скорей       Сколько в ответе зверей?      Задачу весь офис решал       Ни разу ответ не совпал! А: У нас­ 25, у Лизы­ 13.       У кандидата наук­117!    1:   Задачи пошли нынче в школе­ беда.       Родителям их не решить­ никогда!  А:  А потом позвонила Кира         И со слезами спросила: К: Сколько докладов нам задавалось,        После четвертого я растерялась! А: Я написала про тундру, цветок       И сочинение про курицу черную впрок. К: С писательским даром, ну просто беда!       Без него умным школьникам­ никуда! А: А потом позвонила Светлана… С: Скажи мне как есть, без обмана:       Слова по составу вы все разобрали?     Где корни, где суффиксы точно узнали?     Полдня совещалась большая семья:     Какой части слова отдать букву «Я»! А: У нас­ это суффикс, а корень­ у Лены.      Назвал это постфиксом папа у Веры!  С: Заданья по русскому нынче­ беда!     Родителям сделать их просто, ну никогда! А: А потом позвонила Ольга: О: Стихов сочинить нужно сколько?    Пятнадцать? А песни тоже писать?    Сколько­сколько куплетов?    Всего двадцать пять?     Восемь ночей я совсем не спала:     Шила костюмы: хвосты и рога.    Для выступленья в спектакле скорей    Сделать должны из детей мы­ зверей!    Нам нужна помощь, дайте совет:    Такие костюмы годятся, иль нет?  А: А потом позвонила Марина, (Танец Танго) Звонка печального кручина… М: Завтра на конкурс едет наш Егор      С моим репетировал песню весь двор.     Сегодня ни звука не может издать     Придется ребенка самой выручать! ­ А ну­ка. Девчонки, давайте дружней   Песню споем для наших детей! Песня родителей на мотив «Дорогою добра» 1 Спроси у мамы строгой, когда вставать к уроку. Куда по улицам пустым отправиться с утра. Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом, Иди мой друг, спеши мой друг, тебя там ждут всегда!­ 2 р. 2 Забудь все безделушки, айфоны и игрушки, Уроки  надо все  успеть доделать дотемна. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный: Учебы полон жизни путь сомнений и труда!­ 2 р. 3 (дети:) Погоды не боимся, всем классом мы сплотимся, Поля науки бороздить готовы мы всегда, А если станет сложно, мы знаем­ все возможно. Родители не бросят нас­ помогут нам всегда­ 2 р. Родители: Да! Дети дарят родителям цветы. (Родители поздравляют детей) Дети выносят торт. ­Из муки, муки пшеничной Испекли пирог отличный! ­Ух­ты! ­Есть в нем крем,  есть и варенье И успехи, и сомненья. ­Замесили в нем вы дружбу? ­Да! ­А улыбки положили? ­Да, чтоб весело мы жили! ­Надо нам в пирог добавить. .. ­ Мир… ­ покой…  ­удачу… ­ радость! ­А еще добавим счастье! ­Пусть минует нас ненастье! ­Чтоб многого добиться Надо очень потрудиться! И поэтому добавим трудолюбия вдобавок. Чтоб успехами в учебе Удивить нас каждый мог! ­Верность! ­Честность! ­И упорство тоже надо положить! Ведь без этих важных качеств Очень трудно будет жить! ­Сдобрим мы пирог любовью И заботою польем! ­Пусть умножатся все знанья, Что мы замесили в нем! Поздравление учителя  детей ­ Наш корабль под названием – начальная школа – подошел к берегу. Сегодня все  вы покинете наш корабль и перейдете на другой. Но вы никогда не забудете эти  годы, что мы провели вместе. Вы будете помнить и букварь и цифры и все уроки.  Ведь все, что мы научились в начальной школе, все это будет повторяться в  старших классах. Я верю, что вы сможете учиться дальше на хорошие и отличные  оценки. Я верю, что вы преодолеете все тяжести старших классов и с успехом  закончите школу. Сегодня у нас с вами выпускной. Но пройдет всего 7 лет и у вас будет выпускной в 11 классе. И тогда я смогу с гордостью на вас посмотреть и сказать, что я не зря в  вас верила! Удачи вам, и не забывайте меня!  ­ Наступает самый торжественный, волнующий  момент нашего вечера. Вам  вручается первый документ – диплом об окончании начальной школы. Это первый  серьёзный итог вашей учёбы, ваша первая победа.  ­Внимание! Вступая в ряды учеников старшей школы, вы  должны дать Вручение дипломов и грамот.   «Клятву­пятиклассника».  Клятва Перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей  торжественно клянусь: 1. Быть добрым, честным, справедливым! ( Клянусь!) 2. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. 3. Сохранять и преумножать   знания, полученные   в школе! 4. Не доводить учителей до температуры кипения. 5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины! 6. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам. 7. Уважать родителей и не обижать младших! 8. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. 9. Быть достойными своих учителей!  ВСЕ: ­КЛЯНУСЬ! (Зраза) Финальная песня на мотив «До свиданья, до новых встреч!» В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа­ дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли. Припев:  Расстаются друзья, Остается в сердце нежность,  Будем дружбу беречь,  До свиданья, до новых встреч. В этом классе Вы с нами мечтали  И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас. Припев:  Расстаются друзья, Остается в сердце нежность,  Будем дружбу беречь,  До свиданья, до новых встреч.

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017