Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".
Оценка 4.9

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
11 кл
11.03.2018
Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".
Сценарий выпусного вечера "Поезд воспоминаний"предназначен для учащихся 11-х классов, будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей. В нем вы найдете стихотворные и песенные поздравления администрации, учителям - предметникам, слова признательности классным руководителям,техническому персоналу школы, работникам столовой, родителям. Это увлекательное путешествие по станциям по маршруту"Детство-Юность".
Сценарий выпускного вечера.docx
Сценарий выпускного вечера «Поезд воспоминаний».  Звуки ж\д вокзала + шумы поездов         Диктор:   Внимание! Внимание! Школьный поезд № 20…, следующий по маршруту «Детство­ Юность», прибывает на первый путь вокзала  «Школа №   ». Нумерация  вагонов  с хвоста  поезда . Повторяю… Школьный поезд № 20…,следующий по маршруту «Детство­ Юность», прибывает на первый путь вокзала «Школа №   ». Нумерация  вагонов  с хвоста  поезда.  Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут. Фонограмма паровозного гудка и звука поезда.   Выход  ведущих.    Ведущий №1.  За окном сгустился вечер... Звезды в небе взгляд ласкают... Тихо­тихо мерцают свечи... И добрый праздник предвещают. №2  Вся в цветах танцевальная зала,  И паркет серебрится прохладой.  Ну, скорей бы, скорей бы начало  Выпускного, большого парада! №3 Век сегодняшний очень уж сложен. Но сегодня грустить не годится,  Разве бал в наше время возможен?  Или нам этот бал просто снится? №4 Распахнем же настежь двери! И достигнет предела волненье! Давайте все вместе в сказку поверим  Начинается бал! Прочь сомненья  ­ Внимание !  Проводникам   выпускных вагонов № 11 А , 11Б , 11В классов школьного  поезда    № 20…  приготовиться  к высадке  пассажиров! Выход  выпускников. Юноша: Что происходит на свете?           Девушка: А просто июнь! Юноша: Просто июнь? Вы считаете ? Девушка: Да, а считаю! Юноша: Вот и настала пора  для прощального бала,                Где нам с тобою кружиться и петь до утра! Девушка: Что же за всем этим будет? Юноша: А будет июль. Девушка: Будет июль ? Вы уверены? Юноша: Да, я уверен!                Я уже слышал, и слух этот мною проверен:                 Выпускникам каждый вуз распахнет свою дверь! Девушка: Что же из этого следует? Юноша: Следует жить!                Шить сарафаны и легкие платья из ситца!                Это к экзаменам будущим вам пригодится,                Чтобы шпаргалок побольше туда положить! Девушка: Следует жить даже наперекор невезеньям                  И танцевать напоследок средь этого зала… Юноша: Так разрешите ж сегодня по поводу бала                 Руку  на танец,  сударыня,  вам предложить! ДИКТОР:  Уважаемые товарищи,  просьба пассажирам выпускных вагонов № 11 А и 11 бБ, 11В  приготовиться к таможенному контролю.   По всем волнующим вопросам обращаться  к руководству вокзала: начальнику Школьных путей и сообщений …. Выходит директор с чемоданом аттестатов. Слово директора. Выбегают цыгане.  «Ежедневно меняется мода».  (11В) и Сердючка и ее мама. В суматохе крадут аттестаты. Директор: ­Вера, зачем тебе столько аттестатов? Верни их ребятам.Ведь они так много трудились,  чтобы и получить. Вера: ­Возьмёте меня в свой поезд проводницей работать, тогда верну вам документы. А еще  хочу посмотреть, чему научились Ваши хваленые выпускники за 11 лет. Поехали! В пути  все решим. Песня Директору на мотив «Живи спокойно, страна».    Вчера опять на первой полосе О нашей с вами школе сообщали все! И по TV глядит в анонсе город наш – О 77 снова репортаж! Ведь наш директор заботится о том, Как учимся и чем мы здесь живем! И ей покоя нет, ведь хочет, чтоб страна Узнала наши с вами имена! Такой директор – один! Мы это смело говорим! Ведь рядом с вами – успех! Вы – лучше всех! Хотим спасибо сказать за то, что были нам как мать! Вы опекали всех нас, вы – просто класс! (Мы любим вас!) Сердючка: ­А кто это с начальником школьных путей и сообщений в одном купе едет? Ведущий №5 ­Это заместитель директора по УВР .... Она целый год волновалась за выпускников,  проводила инструктажи и следила за исполнением приказов МИНОБРа. Сердючка: ­Это очень важный человек. Чем же вы ее отблагодарите? №6.­А отблагодарим мы ее веселой песней.  На мотив песни "На французской стороне" ("Песенка студента") Эту песню много раз Исполняли люди, Ну, и мы споем сейчас, Да и будь, что будет! Мы добавим пару слов Про родную школу И про то, что здесь народ ­ Умный и веселый, Ах, какие здесь у нас Супер ­педагоги! Им внимали каждый раз ­ Это ж просто боги! Но, пришла пора, увы, Всем сейчас прощаться, На экзамен в универ Будем собираться! Низкий вам поклон от нас И букет цветочный! Вспоминать вас каждый раз Будем с классом точно! Если что­то уж не так, Вы не обижайтесь И такими вот всегда Дольше оставайтесь, Обещаем, приведем К вам детей учиться, Так что не надолго нам Предстоит проститься! Песня подошла к концу, Хлопайте в ладоши, Ах, какой же класс у нас Все­таки хороший! №5       От лица всех выпускников мы хотим сказать спасибо нашим завучам.           За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний.        За доброту и благородство! За исполнение обещаний! №6 Пожелать хотим так много, что всего не счесть;    Счастья самого большого, что на свете есть. Чтобы состояньем духа были вы сильны,  Чтобы дома, на работе были веселы. ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию   «Мир чудных  открытий»  фон поезда. 1 вед. ­ Это  начало нашего школьного пути.  В памяти  у  каждого из нас   останется 1  сентября 20..г.  ­ такими маленькими и неуклюжими мы  переступили порог  школы  и вели  нас за руку наши первые учителя. №1     Спасибо за волненья и тревоги,                        За то , что выбирали легкие дороги,                       Что за собою нас по ним вели                      И помогали всей душою, как могли! №2                     Мы желаем вам здоровья,                     Мы желаем вам добра,                     Чтобы было в жизни вашей                     Завтра лучше , чем вчера.               №1  Пусть ваших сил не убывает,                       Пусть радость светится в глазах,                       Пусть счастье вас не оставляет                       Ни в жизни вашей, ни в делах. №2­Сегодня наши первые учителя  пришли поздравить нас. Приветствуем и   приглашаем  на сцену:    Слово первого учителя. №2  Спасибо вам, земной поклон От всех выпускников примите И так же бережно любя Своих учеников  учите. ДИКТОР: ­Уважаемые пассажиры ,следующая остановка  станция «Драгметаллы» . Сердючка: ­Что за станция такая? Почему не знаю? Мама Галя: ­Ты что, дочка, здесь выходят самые умные, самые трудолюбивые, самые­самые… драгоценные дети этой школы. Дочка, отдай им аттестаты, пожалуйста. Вера: ­Хорошо, отдам. Выходите из вагона, драгоценные вы наши. №3 ­А теперь наступает самый торжественный момент. Мы приглашаем на сцену самых ярких звезд  нашего сегодняшнего выпуска. Звезд, сияние которых отливает золотом и серебром. Мы  приглашаем на сцену людей, в течение 11 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей  сегодняшней победе. На сцену приглашаются медалисты.  Ответное слово медалистов: Обычно в июне, по школьной традиции            Проводится незабываемый бал. А мы разлетимся, как вольные птицы, Не разорвав многолетний контракт. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:               И вот она­ воля! В руках аттестат! Но сердце, не знаю, стучит почему­то Не только у девушек – и у ребят. Родная школа!                                                      Ты прими поклон От тех, кто предан, честен и любим, Кто с малых лет в  тебя влюблен , За все тебя, за все благодарим! За то, что хороша Земля моя!                      За то, что бьются радостно сердца! За то, что есть мои учителя И жизни нет, наверное, конца! Мы говорим тепло и просто                  Такие добрые слова: Желаем творческого роста, Чтоб не болела голова, Чтоб дети ваши не грубили,                 Пугая жесткостью сердец, Чтоб вас они всегда любили И уважали наконец. Чтоб ежедневно на работу                         С улыбкой шли вы не спеша, И, чтоб с работы возвращаясь, Все пело: тело и душа! Чтоб ваше сердце не болело,                      Чтоб, наполняя паруса, Одним простым кусочком мела Вы открывали чудеса!  Так пусть всегда вам звезды светят,           Поют поутру соловьи, Пускай всегда вас любят дети, Мы будем вам писать стихи. Медалисты: ­ Мы  очень волнуемся, и в груди каждого из нас бьется сердце. ­ Сейчас Мы отдадим наши сердца тем, кто для нас все эти годы был самым дорогим и тому, что  было самым ценным. ­Я отдаю это сердце своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое прощай!           (1­ый медалист ) ­Я отдаю это сердце своим учителям. Спасибо вам, что вы были рядом. Спасибо за поддержку и  понимание!     ( 2­ой) ­Я отдаю это сердце своим беспечным школьным дням.  Было здорово!  ­( 3­ий) Я отдаю это сердце  первым учителям. Моя благодарность вам безмерна.  (4­ый) ­Я отдаю это сердце  своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами рядом . Я вас очень  люблю! ( 5­ый) ­Я отдаю это сердце своему будущему. Нас ждут великие дела! (6­ой) ­Я  отдаю это сердце своим друзьям. Самым лучшим , самым верным, самым надежным! (7­ой) ­Я отдаю это сердце всем тем кто, учил меня завоевывать и покорять этот мир! Мы это сделали! (8­ ой) ­Я отдаю это сердце своей родной школе. Школа родная, прощай!  ­Я отдаю это сердце нашим любимым классным мамам, которые заботились о нас и верили в нас все эти долгие годы!( 9­ый)   (Вручают сердца, спускаются в зал) №3 ­ Большое спасибо вам, друзья. Вы, несомненно, заслужили свои  медали. ДИКТОР: Уважаемые пассажиры ,следующая остановка  станция «Грамотная» . Вера: ­Что за станция такая? Кто здесь выходит? Мама: ­Доченька, здесь выходят пассажиры, которые особенно преуспели в изучении русского  языка и литературы. Вера: ­Ну, раз они такие грамотные, пусть споют о том, как любят литературу. №5  Мы будем помнить каждый миг, Наш лучший друг – родной язык Невозможно стать культурным  Без родной литературы. Песня для учителя литературы  на стихи Роберта Бернса  («Здравствуйте, я ваша тетя») Любовь и двойки навсегда  Всех нас поймали в сети.  Но нам и двойки не беда,  Не будь любви на свете.  Ах почему тяжёлый рок  Всегда любви помеха?  И пропастью легли меж нас  И Мандельштам, и Чехов?  Ла­ла­ла­ла  Среди огромнейших томов  Литературных асов  С улыбкой вспомнишь перлы ты  Одиннадцатых классов.  У Вас глаза горят огнём,  Когда я брякну сдуру,  А на устах у Вас совет ­  Читать литературу.  Ла­ла­ла­ла ДИКТОР: Следующая остановка – «Вычислительная».  №6  Среди наук – царица, Особый ей почет, Хотим мы поклониться  Тем, кто её преподаёт. Эти строки посвящаются учителям математики. Вера: ­Никогда не любила математику, но деньги считать умею хорошо. Уж этим –то я аттестаты точно не отдам. Группа математиков: ­А если мы споем? Вера: ­Попробуйте. А я подумаю. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (На мотив «Шаланды, полные кефали…») Пускай кому­то мил английский, Кому­то химия важна. Без математики же всем нам Ну ни туда и не сюда. Нам уравненья — как поэмы, И интеграл поддержит дух. Нам логарифмы, будто песни, А формулы ласкают слух. Вычисляли площади, объемы, Но уже экзамены сданы, И все теоремы, аксиомы, Начисто теперь забыли мы. ДИКТОР:  Наш поезд  приближается к  станции «Античная». Вера: ­Чем удивят меня на этой станции? А то и Вы останетесь без аттестатов. Мама: ­Злая ты, Верка. Тяжело тебе в жизни будет. На мотив песни «Атас» группы «Любэ»  Мир сейчас и тревожен и зыбок, Столько войн, и трагедий, и драм. Избежать всевозможных ошибок Помогает история нам. Только надо учиться у предков, Трудный опыт истории чтить. Катаклизмы случались не редко, Мы не можем об этом забыть. Звонок! Идем гурьбою на урок. Звонок! У нас история, все дружно в сборе мы. Сейчас! Нас интересный ждет рассказ, Хоть про Ирак, хоть про Кавказ, Донбасс, Кузбасс. Мы к уроку учебник читаем, В голове помутненье от дат. Мы про Смутное время все знаем, Про купцов, про дворян и сенат. Чем кадеты от коммунистов Отличались по сути программ. От такого количества фактов Можно даже сойти с ума нам. Атас! А будет тест опять у нас. Сейчас! Ответят мальчики, Ответят девочки. Не раз! Вы помогали в трудный час. Учитель выручали нас, Весь класс. Нам учитель о фактах расскажет, И из жизни пример приведет. Все так ясно, доступно покажет И, пока все запишем мы, ждет. С полуслова нас всех понимает. И, как входим все в кабинет, Знаем: здесь нас любовь ожидает И на наши вопросы – ответ. Сейчас! Мы говорим, что любим Вас. Вас любят юноши, Вас любят девушки. Весь класс! Мы рады, что учила нас Татьяна Валерьевна. Поклон от нас. ДИКТОР:  Внимание!  Внимание! Наш поезд,  следующий по маршруту   «Детство­ юность»,совершает вынужденную остановку на станции «Экспериментальная», стоянка  поезда 10 минут. Вера: ­Почему стоим? Что за станция? О, какие гарны хлопцы? И одна дивчина? Может, споем.  хлопчики, пока поезд стоит. Запевай, молодежь, мою любимую! Песня учителю  Физики  на мотив «Прасковья» (Уматурман) Ночь. Луны овал лица провалиться с небес, В окно уставиться и будет наблюдать Как вновь меня терзает жуткий интерес:  свою звезду смогу ль на небе отыскать? Свою звезду на небе я смогу… Может быть когда­то, я, словно атом К дальним планетам отправлюсь в путь. Вспомню я все знанья, что вы давали Стану астронавтом я когда­нибудь! Жаль, уроки физики промчались, словно сон, Но обещаем, будем помнить их всегда: Вес тела, атом, изотоп и электрон – Эти слова мы пронесем через года! Эти слова мы пронесем через… Время нам напомнит учебу в школе, Портреты Ома, Ватта, Ньютона, Приспособленья для наблюденья, Опыты, законы с нами навсегда! Да­да­да­да­да­да­да­да! Опа! Да­да­да­да­да­да­да­да! ДИКТОР:  Наш поезд  приближается к  станции «Опытная».  Вера: ­И какие, позвольте узнать , опыты проводят на  этой станции? Кто эти смельчаки? Мама: ­Эти пассажиры знают, как получить что­нибудь из чего­ нибудь 3 способами. Игорь Крутой «Мой друг»  Вы открыли нам чудный мир, Где металлы, спирты, эфир. И теперь точно знаем мы, Чем хлорид отличается от кислот И зачем нужен углерод. Что такое валентности и ангидрид. Наш класс любит Вас все сильней И пусть время летит быстрей. Вы нам Л.А. встретились на пути И помогли пройти школьный нелегкий путь. Вы покажите опыт нам, Сложность всех одолев программ, И мы поймем: химия нужна Нам с тобой. Мы задачи решаем влет, Изомер каждый вмиг найдет, На уроке вели вы нас за собой. Наш друг Л.А. Вам мы сказать спешим: От Вас Л.А. мы уходить не хотим, Сейчас на повороте дней Видим мы все ясней: Вы настоящий друг. ДИКТОР:  Внимание!  Внимание! Наш поезд,  следующий по маршруту   «Детство­ юность»,совершает остановку на станции «Ботаническая», стоянка поезда 5 минут.  Вера: ­Эту станцию я проезжала. Здесь выходят одни ботаны.  Мама: ­Вера, какие ботаны?! Здесь выходят выпускники, которые любят биологию и могут  отличить пестик от тычинки . Сценка.  Юноша: О,  прекрасная дама, мечта поэта. Вы кто? Девушка:( плачет) Я учительница биологии.                                 Юноша: Что вас привело к нам  на вечер? Девушка: Они меня сведут с ума. Юноша: Кто? Девушка: Выпускники. Кругом одни шпаргалки. Учитель биологии: Выпускники, особый вид млекопитающих, не обладающих густым волосяным  покровом, рогами, копытами. Но к летнему периоду они приобретают особые наросты, так  называемые шпаргалиус­уникалиус. В период зимней спячки  шпаргалиус­уникалиус находятся в  инертном состоянии, но к моменту экзаменов начинают активно размножаются. На одного  выпускника приходится от 2 до 7  шпаргалиус­уникалиус. В зависимости от особенностей  мыслительной деятельности выпускников шпаргалиус­уникалиус появляются в самых различных  частях тела: от области пятки до подмышки. Развиваясь в домашних условиях, шпаргалиус­ уникалиус могут достигать необычайных размеров. При этом могут умещаться в спичечном   коробке. Формы и цвет шпаргалиус­уникалиус разнообразны. Можно встретить мелко испещренные листы и наглые надписи на спинке стула соседа, юбки­шпаргалки и ноги, исписанные до колен.  Редким исключением являются выпускники, к которым шпаргалиус­уникалиус не прививаются. Эти особи заражены вирусом « умникус­разумникус». Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен. «Зайка моя». Зайчик ,  Вы наш, мы — зайчата, Котик Вы наш, мы — котята, Пестик Вы наш, мы — тычинки, Микробчик  Вы наш, мы — соринки. Вы — фотосинтез, мы — растенья, Вы — наш кустик, мы — коренья, Вы — наша клетка, мы — ядро, Вы — наш город, мы — село! Зайка моя! Припев. Мы ночами плохо спим, Биологию зубрим, Потому что мы понравиться хотим! Вы — ареал, мы — планета, Наша песня пока не спета, Вы — гидросфера,  мы — вода, Вместе с Вами навсегда! Вы — инфузория, мы — амебы, Так увлекательна наша учеба. ДИКТОР:  Наш поезд  приближается к  станции «Глобусная».  №5 Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили, Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука. Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий. Вера: ­Устала я от путешествий, от приключений, от происшествий. Укачало меня. Схожу­ка я в  вагон­ресторан.  Мама: ­Пойдем , дочка, перекусим. А аттестаты мы спрячем. Никто их не найдет. Песня  «Остров ­ невезения»  Знаний географии Нам не занимать. Можем в институте мы Любому фору дать. Знаем, где пустыня, Водопады, лес. Вот так география ­ Чудо из чудес! Слава географии ­ Матери наук. Ты нас всех избавила От великих мук. Тропики с экватором Просим извинить ­ На родных просторах Мы привыкли жить!      Ведущий №6. ­А что это за чемоданчик? Посмотрим, что там?  №5. ­Это же наши аттестаты.  Вручим их ребятам? №6. Конечно, они их заслужили.  ДИКТОР: Наш поезд  продолжает свой маршрут.  Желающие    отдохнуть , в пути  можете  посетить наше  интернет­кафе. Любители музыки, вы можете найти в интернете любимые  мелодии. Марш авиаторов  Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть невежества позор, России дать компьютеров всесилье, Ввести ее на творческий простор. Все выше, и выше, и выше Хотим мы, взлетев, не упасть, И пусть наш компьютер хоть дышит, Японию надо догнать. Нам интернет теперь всегда поможет, Скачать оттуда можно реферат, А если мы усилие приложим, То интересный написать доклад. Теперь все мы без интернета, Как будто без собственных рук, И с ним изучение предметов Идет без особенных мук. ДИКТОР: Наш поезд остановился  на границе  «Happy English”. Вера: ­А меня через границу не пускают, так как иностранных языков я в школе не учила. Мама: ­Дочка, давай попросим ребят, выходящих на этой станции, помочь тебе.   №1. Английский – будущее мира, Мы говорим все «Чиииз» красиво, И знаем мы без словарей, Что значит «шоп» и «Милки вей».  «Генералы песчаных карьеров»  Живу в Кейптауне средь белых скал – Здесь мой приют, здесь мой ночлег. Работать консулом давно я стал. Я дипломат, я человек. Могу поведать вам о том, о сем Я иностранным здешним языком. Но если б я английский пропускал И диалоги не сдавал, Тогда бы возле этих райских скал Я б есть просил, я замерзал. И жизнь была бы лишь одна борьба, Была бы здесь горька моя судьба. ДИКТОР: Уважаемые пассажиры! Во время движения поезда просим вас соблюдать  правила безопасности, сохранять спокойствие. Будьте бдительны, не оставляйте  свои вещи без присмотра, при обнаружении подозрительного предмета не подходите к нему, вызовите начальника поезда. Мы подъезжаем к станции « Атлетическая». №3 ­О, Вера, что­то тебя не видно было? Где была? Чем занималась? Вера: ­Скучно у Вас, решила с мамой в вагон­ресторан заглянуть, да видно перестаралась. 10  котлета была лишней. Лучше бы я  ела только сало. №4. ­Лето на дворе, речка, пляж… А ты салом увлекаешься. Тебе бы похудеть не мешало бы! Вера: ­С удовольствием похудею под руководством симпатичного инструктора. Да где ж взять  такого? №3.  ­С этим мы тебе поможем. Посмотри, какие атлеты выходят на этой станции. Тебе, Вера,  никто не сможет отказать. №4 ­Сегодня особо хочется отметить тех выпускников , которые из года в год отстаивали спортивную  честь нашей школы. Благодаря им , наша школа была  победителем  в городских  эстафетах по  легкой атлетике, занимала первые места в соревнованиях  по футболу, волейболу и баскетболу.  Заслуги этих выпускников трудно переоценить. Спасибо вам за ловкость, силу, смелость, за волю к  победе!  Песня для учителей физической культуры  на мотив песни (Звери «Районы­кварталы»)   Мы – народ ведь не простой. Физкультурники – все мы. Крайний левый запасной ­  Мощь и сила всей страны. Прыгать, бегать и скакать. Спорт для нас важней всего. С нами ты пройдешь опять –  Трубы, воду и огонь. Упали! Отжались! Устали. Поднялись. Мы физкультурой всерьез занялись. Носочки подтянем. И спинку прямее. Мучить вас спортом легко мы умеем! ДИКТОР: Уважаемые пассажиры!  Мы приближаемся к станции «Творческая». Все, кто  выходит на этой станции, сдайте белье и приготовьтесь к выходу. №5 №6 Парень: Эй, девушки­красавицы, Экзамен приближается! Кто решит мне алгебру, Тому подарок подарю! (показывает коробочку с кольцом) Первая девушка: Речи так твои смешны, И подарки не нужны, Вторая девушка: На фиг нам жених такой, Если он ни в зуб ногой! ….(проигрыш) Пр.: Так важно учиться, Чтоб в жизни всего добиться, Ну, а балбесом быть ­ небольшая честь! Мы будем стараться, Глупей не хотим казаться, И знанья покажем, какие только есть! Парень: Девчоночки, хорошие, Почему же брошен я, Любые все желание Исполню ваши вмиг. Первая девушка: Как ты не поймешь никак, Что учеба не пустяк?! Вторая девушка: За учебник сядь скорей, Наш назойливый жених! Пр.: Так важно учиться, Чтоб в жизни всего добиться, Ну, а балбесом быть ­ небольшая честь! Мы будем стараться, Глупей не хотим казаться, И знанья покажем, какие только есть! Вера: ­Еду с вами уже который час, со многими людьми встретилась, а с машинистом  так и не познакомилась.  Видный , наверное, мужчина. А вдруг он холостой? А если это моя судьба? Мама: ­Не упускай свой шанс, доча! Сходи ,познакомься. ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд совершает вынужденную остановку. Тупик. №1 ­Что на сей раз произошло? Почему стоим? №2 ­Да это наша Вера к машинисту голову вскружила. Вот и заехал в тупик. №1 ­Да, долго нам стоять придется. Выйдем на перрон, подышим свежим воздухом. №2. Товарищи пассажиры! Нет ли у кого гитары? Спели бы, пока решается Веркина  судьба. Пассажиры: ­Гитара у нас и споем мы с удовольствием о наболевшем. Песня про ЕГЭ  на музыку Высоцкого «Вертикаль» Здесь вам не халява – экзамен един  Идут ЕГЭ один за одним,  Закончилось детство, расплаты настала пора  Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть И мы выбираем трудный путь­  Уходим мы со школьного двора.  Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал,  Тот сам себя не испытал,  Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес  Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва  Если напишешь ЕГЭ на «два»  И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»  И пусть говорят, что списать нельзя,  Я шпоры в карманы набил не зря,  Два телефона, айпод, и еще mp3,  А вдруг повезет ­ поведут в туалет,  Пойду на риск и поймаю момент,  Чтобы списать ответы хотя бы на «три».  Тесты раздали. « А, ну не зевай!»  Ты здесь на везение не уповай,  В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,  Надеемся только на острый слух, подсказку друга и ловкость рук  И молимся чтобы память не подвела.  Семь дней ожидания, ужас в глазах  И от напряженья коленки дрожат  Ладошки потеют и сердце стучит в груди  100 баллов за русский! – ты счастлив и нем  И только совсем не завидуешь тем,  Другим, у кого ЕГЭ еще впереди. Вера: ­Мама, я встретила свою судьбу. Нашла тебе зятя . Он теперь будет жить с нами. Мама: ­Слава Богу, теперь мы заживем. №3  ­Ну наконец­то Вера нашла себе мужа , и наш поезд может продолжать движение по маршруту.   ДИКТОР: Уважаемые пассажиры  маршрута  «Детство­Юность» , наш поезд подходит к  станции «Заботливая». №4 ­Почему на этой станции так много встречающих? №3 ­На станции «Заботливая» живут самые дорогие для наших пассажиров люди­родители.  Диктор:  Внимание! Внимание! Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства,  пройдите в комнату матери и ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты. По строчке: ­Вот и настал наш последний школьный вечер.       ­Как долго мы шли к сегодняшнему дню, целых 10 лет            ­Все эти годы нас объединяла школа.                   ­Позади  удачи и неудачи, слезы и переживания.     ­Все эти годы с нами были наши родители.          ­Еще не раз они подставят нам свое плечо. Спасибо им за это.           ­Простите нас, что не всегда мы были усидчивы и покорны.          ­Простите, что иногда огорчали вас.           ­Дорогие наши родители, мы вас не подведем. №4  Родители ­ родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца,  Глаза пусть ваши радость нам подарят,  А грусть исчезнет с вашего лица. №5 Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их  огорчало. №6  Как часто мы не ценим то, что у нас есть...  Как часто невниманьем обижаем  Мы в юности отцов и матерей.  Домой из школы прибегая,  К своим друзьям торопимся скорей. №1 Своих подруг одарим мы цветами,  Забыв нарвать для матери букет,  А мать нас ждет, живет и дышит нами,  Обновы шьет, готовит нам обед. №2 Нас держит лес, не отпускает к маме. Уже темно, поужинать ­ и спать. И лишь во сне мы повторяем «мама», И наши сны оберегает мать. №3 Дорогие наши родители, если мы вас когда­нибудь огорчали ­ простите нас. №4 Теперь­то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и  дочерьми. №5 Проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас. №6 Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям ­ нашим мамам и папам, которые любили  нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и,  что бы ни случилось, надеялись на лучшее. Слово предоставляется нашим замечательным, самым лучшим, заботливым, любимым  родителям.                                    на мотив “Березы” гр. Любэ. 1 Отчего я так часто закрываю глаза , Отчего я так часто сегодня вздыхаю. И бежит по щеке не спросившись слеза, Словно детство меня покидает  2 Ах зачем этот год очень быстро прошел Пролетел убежал и его не догонишь И учитель последний экзамен провел  Мы не раз этот год повстречавшись припомним припев А сердечко весь вечер стучит и стучит, Ах родители, если б вы знали.  Ваш ребенок сегодня так сильно грустит, И в глазах его слезы печали 3 Не хочу покидать я родные края И родительский дом, где баюкала мама, Где всегда очень рады видеть меня, Где спокойно я засыпаю. 4 Отчего я так часто закрываю глаза , Отчего я так часто сегодня вздыхаю, И бежит по щеке ,не спросившись, слеза, Годы школьные я вспоминаю. Диктор: Уважаемые пассажиры!  До отправления экспресса  осталось 5 минут. Просьба  классным руководителям  выйти из вагонов.  Вера: ­ А я ведь тоже училась в школе. И у меня был любимый классный руководитель­наша  Марь Иванна. Мама: ­Да, золотая была женщина. Вся в трудах и заботах. Все об учениках думала, как родных  Вас любила. А тебя, Вера, больше, всех. Вера: ­Да, так любила, что не могла со мной расстаться:в последнем классе два года меня  держала. Мама: ­Марь Иванне нужно памятник поставить при жизни и за вредность молоко давать нужно.  Целый день как белка в колесе вертится, себя не жалеет, все о детках своих думает. "Все хорошо, прекрасная Маркиза".      День классного руководителя ­Алло, алло! ­Вот наказанье! ­Вас беспокоит гороно. Вы план по самовоспитанью Должны нам сдать давным­давно! ­Всё хорошо, готов он, право слово, Хоть я три ночи не спала Я ожидаю указаний снова, И к чёрту личные дела! В нём сто страниц и диаграммы, И все учебные программы, А в остальном, высокое начальство,  Всё хорошо, всё хорошо! ­Алло, алло, туда ли я попала? Звонит санстанция, скажи Вы отчитайтесь по журналам, Проведены ль инструктажи? ­Всё хорошо, я записала Про язву, грипп, холеру, СПИД Что­что? Опять? Неужто мало? Тогда добавим гепатит! Не сомневайтесь, всё в порядке, Мы даже делаем зарядку, Ведь наш девиз – в здоровом теле И дух здоровый должен быть! ­Равняйся, смирно! Это срочно!  Майор милиции звонит Сказать должны вы очень точно,  Кто в этот час ещё не спит! _Всё хорошо, едва ли лучше будет Я постаралась, как могла Когда­нибудь «Спасибо» скажут люди! Всех по домам разогнала! Все дискотеки обошла я­ Моих там нет. Я точно знаю! Но я хочу домой – там муж и дети! – А в остальном всё хорошо! ­Как хорошо, что вы не спите! А мы проводим соцопрос Ну, как ваш день прошёл, скажите, Ответьте прямо на вопрос _ Ну, вот, опять мне нет покоя! А вам неймётся, я гляжу Кошмар, да что ж это такое?! Хотя извольте, расскажу ­От знаний я вхожу в экстаз И становлюсь умнеё в сто раз ­Уже три ночи не спала, И к чёрту личные дела! ­Какие надо – ты скажи, Я проведу инструктажи ­Я постаралась, как могла, Всех по домам разогнала _­Здесь не поможет и ОМОН Не будет штурм, так будет шмон! ­А завтра день, и он ничуть не лучше, А в остальном всё хорошо! №1 С любовью скажем мы о наших классных,                О тех, кто рядом с нами столько лет! Для нас нет женщин более прекрасных И равных им  в окрестных школах нет! №2 Как много сил потрачено на нас,                                Как было трудно с нами ­ тоже знаем. За это все, родные, любим вас Пред вами низко голову склоняем! №3 Все было :и дороги ,и невзгоды,                                  И солнца свет, и свет любимых глаз… Я вглядываюсь в прожитые годы И с теплым чувством вспоминаю вас… №4 Пример брала с вас,                                                       Шла к вам за советом. Наградой был Взгляд ваших глаз живых, №5 Вы столько дали нам тепла и света, Что хватит обогреть десятерых. Вы отдаете все большой работе,                                  Вы в детских душах Будите мечту. №6 Спасибо вам за то, что вы живете.                              За ваших дел и мыслей красоту.   Пригласите даму танцевать. (Классным руководителям) Благодарности слова Говорим сегодня Вам­ Самой доброй и самой лучшей. Признаёмся мы теперь Вам в любви большой своей. Так взгляните же на нас: Наступил разлуки час. Припев. Посмотрите, посмотрите, посмотрите, Рядом с нами классный наш руководитель Все проблемы без труда Он решает как всегда. На учительском посту преуспела, это – да! Пусть проходят, пусть проходят,  Пусть проходят юности года. Не забудем, не забудем,  Не забудем Вас мы никогда. Провели мы с Вами здесь Столько дней – уже не счесть. Вместе с Вами мы учились. Незаметно мы росли, Девять лет уже прошли. Так взгляните же на нас: Мы все очень любим Вас №1  Жили были 3 сестрицы. Все любили потрудиться.  На роду им всем давно Вот, что определено:   №2  Быть всех грамотней в округе  И держаться друг за друга,  Чтоб у каждой были дети   И умнее всех на свете.   №1 Да, не один, а тридцать ,двадцать, Чтоб без дела не слоняться.  №2 Молвит первая сестрица: Спать мне некогда ложиться. Я считать их научила,  Умножать и вычитать,  Да они без напряженья Могут корни извлекать. По предмету моему нет претензий ни к кому. №1  Ей вторая отвечает:    А мои стихи читают,    Пишут грамотно и чисто,    В классе есть  и медалисты. Есть, конечно, исключенья,     С ними вечно приключенья. №2 Третья голову склонила:     Я своих и так любила…     Но зато спортсмены ­ сила!     И приятно и красиво.      Сяду проверять тетрадки,      Там работы как на грядке.       Пишут ­ черт не разберет,       Двоек  ­ целый огород. И.В..: А мои! И.И.: Мои! М.В: А наши! Вместе: С каждым днем умней и краше! И.В. : В 5 классе озорные… И.И: А теперь все вон какие! И.В: Что? Заметно поумнели? И.И. и М.В.  (вместе) Нет, теперь на шею сели! И.И.: То проспали, М.В: То влюбились, И.В : То с уроков испарились. И.И.: Да за ними глаз да глаз. Вместе: Утомили они нас! И.В. : А теперь опять не спать . И.И: В вуз экзамены сдавать. М.В: Эх, всю молодость сгубили. И.В.: Да за что ж мы их любили? И.И: Что за вопрос? Мы ими жили! Беды их делили! Сердце, душу отдавали! М.В.: День за днем мы были  рядом, И.В: А теперь прощаться надо…. Песня классного руководителя «Я прощаюсь» На мотив песни «До Свиданья»  Этого момента все так ждали,  Ну а я чего­то вдруг грущу  Годы вместе быстро пробежали  Я вас не забуду, отпущу.  Я прощаюсь, все было, как было,  Я прощаюсь, такие дела,  Я прощаюсь, я вас полюбила  И забыть не смогу никогда.  Многое мы вместе пережили  События оставили те след  Друг друга мы порой еще учили , И вот вы получили в жизнь билет  Ждет вас жизнь, и вы уже готовы  Разлететься по своим делам  Остается память и в альбомах  Фото класса сохранила я  Диктор: Уважаемые пассажиры!  Наш поезд, следующий по маршруту «Детство­Юность»   прибыл на конечную станцию «Прощальная» . Просьба классным руководителям и  выпускникам  выйти из вагонов . Заключительная песня. Когда простым и нежным взором Глядят на нас учителя, Необычайным цветным узором Вдруг расцветает небо и земля. Веселья час и боль разлуки Сегодня делим мы, друзья. Давай пожмем друг другу руки И в дальний путь на долгие года. Мы любим вас и слов не нужно, Чтоб повторить все это вновь. А нашу нежность и нашу дружбу Мы пронесем сквозь годы, как любовь. Заключительная песня. Когда простым и нежным взором Глядят на нас учителя, Необычайным цветным узором Вдруг расцветает небо и земля. Веселья час и боль разлуки Сегодня делим мы, друзья. Давай пожмем друг другу руки И в дальний путь на долгие года. Мы любим вас и слов не нужно, Чтоб повторить все это вновь. А нашу нежность и нашу дружбу А Мы пронесем сквозь годы, как любовь. Вариант финала: ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ на мотив «Останусь» группы «Город 312»      /на вступлении слова: ­Да, мы скоро уйдем из школы насовсем, ­Но воспоминания о ней навсегда останутся в наших сердцах!!!/ 1. Сегодня очень важный день для всех для нас, Сегодня прозвенел звонок в последний нам раз.. Я очень этого боюсь, Но надо жить, Сюда я больше не вернусь… А хочешь, школа, я останусь, Припев: Останусь сердцем и душой, Останусь, школа, я с тобой, Не провожай меня в дорогу. Останусь в классах дорогих, Среди учителей родных, Я все равно с тобой останусь!!! /на фоне проигрыша слова: ­Мы еще раз хотим сказать огромное спасибо тебе, родная школа! ­Мы хотим еще раз поблагодарить нашу уважаемую администрацию и  наших любимых учителей ­А также всех тех, кто десять лет был всегда рядом с нами. ­ Мы не прощаемся с вами ­Мы говорим­ ВСЕ­До свиданья!!!/ Припев: Останусь сердцем и душой, Останусь, школа, я с тобой, Не провожай меня в дорогу. Останусь в классах дорогих, Среди учителей родных, Я все равно с тобой останусь!!!

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".

Сценарий выпускного вечера "Поезд воспоминаний".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018