На выпускном мы подвели итог:
Здесь каждый для себя взял всё, что мог!
И с этим драгоценным багажом
Не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!
И день сегодняшний нам вспомнится не раз:
И все слова, и наш нарядный класс,
И все улыбки, всё добро и всё тепло,
Когда мы вместе, всё вокруг светло!Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим учителям и воспитателям.
выпускной.doc
На экране заставка
Звучит музыка «Мы вернёмся…»
Ведущие:
Ученица 1:Маша, начинай быстрей, ты первая.
Ученица 2:Сейчас, сейчас… С чего же начать? Ааа вот! Ты слышала, что мы
оказывается, уже 4 класс закончили?
Ученица 1
:Ты что, с Луны свалилась?
Ученица 2:Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг
книгу выронила. Я подняла, смотрю а там написано: «4класс». Я так
обрадовалась ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было
написано: «1класс». А потом мне стало грустно…
Ученица 1: Почему?
Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так сколько ещё
моим родителям мучиться предстоит?!
Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые
старые времена, когда возили меня в коляске.
Ученица 2: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день
прощание с начальной школой.
Учитель. Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные мамы сидят.
1 Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Музыка. Фанфары Выход детей.
1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Вальс 3
2. Четыре года что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
3. Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
2 4. Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
5. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
6. Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
7. Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
К каждому умели подойти.
8. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.
Песня «Праздник, праздник»
3 1 ведущий. Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными
органами в составе:
любящих родителей
взыскательных учителей
ироничных одноклассников
требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4х летних
наблюдений 4а класс выпуска 2016 года имеют:
20 голов (поклон) рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и
не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны,
толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте,
головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный
момент (круговое движение головой).
1 ведущий. Сердец – 20. Юных, импульсивных, горячих. Пульс 120 ударов в
минуту, в данный момент учащённый. Это и понятно.
Кровь живая и горячая.
2 ведущий. Ног 40 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные,
выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо
если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а
особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги в буфет, то
получится наверняка олимпийский рекорд.
1 ведущий. Рук 40. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные,
слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным
ступенькам лестницы знаний.
1 ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных
года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все
начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли
в школу?
2 ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как
получали первые в своей жизни оценки?
1 ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое. Ох, если бы тогда 1 сентября
2012 года мы знали, куда нас заманили родители…
4 1 КЛАСС
Страница 1. «Первоклашки» Внимание!
9. Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок, колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
10. Вы помните жёлтую осень?
Пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
От чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Песня «Теперь мы первоклашки»
11.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуки свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
12. Самый трудный – первый класс,
5 Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
13. В парте – яблочный пирог.
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу,
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла –
Удержаться не смогла!
Стих – е «Волнуются мама и папа….»
14. Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно все готово
И форма, и бант.
И чудо цветы
Украшают сервант.
А мама растеряна:
«Все ли в порядке»
И снова на форме
Прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья
Коту вместо каши
Он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь
И даже дрожу,
За папой и мамой
Весь вечер хожу.
Поставьте будильник,
Чтоб нам не проспать,
6 На часиков шесть,
Или лучше на пять.
Мне мама сказала:
«Наивной не будь!
Я думаю, как бы
Сегодня заснуть.
Ведь ты завтра
В школу пойдешь
В первый раз,
Все завтра меняется
В доме у нас».
15.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Песня «Говорят, что мне надо учиться»
Трудное задание
16. Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня, поиграть,
7 Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать,
И писать, и писать, и писать.
Ругают Сашеньку,
За буквы маленькие,
Ругаютохают,
А буквы крохотные,
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
17.
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые грязные,
А буквычёртики,
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
18.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы,
8 И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!
Страница 2. 2 КЛАСС
Песня «Второкласснику снится»
2 ведущий. Вот уже и класс 2 за спиной.
Анкета:
1 и 2 ведущие: Кто вас привёл в школу?
С кем вы сидели за одной партой?
Часто ли вы отпрашивались с уроков?
Ваш любимый предмет?
Чем вы больше любили заниматься на переменах?
Трудно ли вам давалась математика?
Охотно ли вы делали уроки?
Скажите несколько слов своим учителям?
А теперь покажем новые серии «Ералашиков»
Звучит музыка «Ералаш»
сценка.
Девочка: – Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую
главную страницу! Я это сама видела!
1 мальчик: – Вот бы на мою двойку!
2 мальчик: – Вот бы на мою двойку!
3 мальчик: – Ой! Только бы не на мою троечку!
• Мать спрашивает Ваню:
9 Почему в дневнике написано, что ты ничего не делал на уроке?
Как ничего не делал, а Ленку кто толкал?
сценка.
1 мальчик:– Женя, приходи ко мне на день рождения. В дверь можешь
постучать ногой.
2 мальчик: – Почему ногой?
1 мальчик: – Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!
Папа, а ты можешь писать в темноте?
•
Думаю, что смогу
Тогда погаси свет и подпиши мой дневник.
Учитель. Ваня, я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что опять
папа за тебя уроки делал?
Ваня. А что же мне делать, если мама вечно занята?
Учитель. Не понимаю, Кристина, как может один человек сделать столько
ошибок?
Кристина. Это не один человек… Мне дедушка помогал.
Учитель. Да… Одному папа задачи решает, другой дедушка сочинение
пишет.
Ваня. Так мы здесь ни при чём! Мамам же всегда некогда!
Учитель. Женя, почему на твоём рисунке яблоко синего цвета?
Женя. А оно упало.
Учитель. Ну и что?
Женя. Так синяк же получился!
Учитель, Ваня ты мне сегодня обещал гербарий принести. Ну что, принёс?
Ваня. Нет.
Учитель. Почему? Опять забыл?
Ваня. Нет. Я не знаю, где он растёт.
Учитель. Я так подозреваю, что тебе до сих пор неизвестно, что такое
гербарий.
Ваня. Зато я знаю, почему вымерли динозавры.
Учитель. Почему же, Ваня?
10 Ваня. Им прививок не делали
Учитель. Да… Какие же вы у меня умные! Что же с вами
делать?
Страница 3. 3 КЛАСС
Ученик 20. В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
Ученик 21. Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
Песня «Мам, пап, пожалейте»
1. Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Лалалалала.
2. Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
11 Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев. Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Лалалалала.
3. Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Страница 4. «Однажды на уроке»
«Парад школьных предметов» (под музыку)
«Чему учат в школе» 10 1 куплет только
22. Грамматика.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
23.Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
12 И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт
отвечать первым, тот получит на балл выше.
Даша (тянет руку и кричит): Любовь Евгеньевна, я буду первой,
ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Никита, слово в слово похоже на
сочинение Иванова!
Никита: Любовь Евгеньевна, так мы же с Ивановым живём в одном
дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Данила, замечательное сочинение, но почему оно не
закончено?
Данила: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Артём, признайся, кто тебе написал сочинение?
Артём: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Рамазан, то пусть завтра ко мне зайдёт
твой дедушка!
Рамазан: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки
допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
13 Учитель: Алёна, определи род слов: «стул», «стол», «носок»,
«чулок».
Алёна: «Стол», «стул» и «носок» мужского рода, а «чулок»
женского.
Учитель: Почему?
Алёна: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Рамазан?
Рамазан: Никакого.
Учитель: Почему же?
Рамазан: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или
курица.
Учитель: Катя, придумай предложение с числительным «три».
Катя: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Андрей, почему ты ешь яблоки на уроке?
Андрей: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в
школе?
Андрей: Мой старший брат заболел.
Учитель: А тыто при чём?
Андрей: А я катался на его велике!
Учитель: Андрей! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу
не приходи!
Андрей: А послезавтра?
Учитель: Ира, придумай предложение с обращением.
Ира: Любовь Евгеньевна, звонок!
24. И прекрасна и сильна
Математика.
14 Математикастрана,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают чтото.
25. Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
4. Сценки "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученик Данила
Учитель: Данила, сколько будет: четыре разделить на
два?
Ученик: А что делить, Любовь Евгеньевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы
разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
15 Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в
дневник поставлю!
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Артём, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу,
кем ты сможешь стать?
Артём: Судьёй по боксу, Любовь Евгеньевна!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у
брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Алёна, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Алёна: Любовь Евгеньевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в
присутствии своего адвоката!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ...Артём.
Артём выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1
килограмм конфет, и мама ещё 2 килограмма. Сколько ...
Артём направляется к двери. Учитель: Артём, ты куда?!
Артём: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Почему, Катя, уроки за тебя всегда делает отец?
Катя: А у мамы нет свободного времени!
16 Учитель: Артём, неси сюда дневник. Поставлю в него твою
вчерашнюю двойку.
Арём: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Артём: А я его Витьке отдал родителей попугать!
Окружающий мир.
31. Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке, об осине, о полях и о лугах.
5. Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку. Учитель: Отвечай, Рамазан.
Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Марьям!
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Ира, назови, пожалуйста, части цветка.
Ира: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Женя, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку
птицы и животные?
Женя: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Дима, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Дима: «Лягушкапутешественница»
Учитель: К доске пойдёт ... Данила и расскажет нам о крокодиле.
17 Данила (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста пять
метров, а от хвоста до головы семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Данила: Бывает! Например, от понедельника до среды два дня, а от среды
до понедельника пять!
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Маша.
Ученик: В коктейльбар, Любовь Евгеньевна.
Учитель: Ира, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица: Вставные, Любовь Евгеньевна.
Учитель: Почему ты, Кристина, каждую минуту смотришь на часы?
Кристина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал
потрясающе интересный урок.
Страница 5. Перемена. Звонок.
Ведущий: Школа это не только уроки, но и весёлые переменки.
Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Конечно, важно знать науки
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
Перемена!
Перемена!
4 "А" залез на стену.
Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Артём, Андрей и Ваня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
18 Ученики (хором). Нет!
В перемену мы отдыхали!
Шуточное стихотворение «Разнообразие».
26. Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Фильм о классе
Страница 6. «Чему учат в школе»
27 Стихотворение “Моя тетрадка”
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый,
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Пожидаева Данилы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова,
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички,
И свесились со строчки.
19 Я показал свою тетрадь,
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать,
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Русские народные пословицы на новый лад
За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные
пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Давайте
проверим. Я буду говорить начало пословицы, а наши ученики будут их по
новому оканчивать.
Кашу маслом не испортишь...
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в
диктанте.
Кто ищет, тот всегда найдет...
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к
соседу.
Много будешь знать скоро состаришься...
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Делу время потехе час...
...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Если хочешь быть здоров закаляйся...
...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
В ногу шагать усталости не знать...
...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время похода топорами и
мешком с картошкой.
Страница 7. «Родительская»
1 ученик: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня Любовь
Евгеньевне некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами.
2 ученик: Давайте!
1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее
родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной
школы.
2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере
того, как росли ваши дети .
3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и
20 садились с детьми, т. е. с нами за уроки.
4 ученик это бооольшой пробел в вашем родительском поведении.
Все: Опомнитесь!
1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь?
2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Так и продолжать снижать
успеваемость из года в год?
3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
4 ученик. И с 1 сентября 5го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
1 ученик. Беспощадно контролируйте!
2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .
4 ученик. И от телевизора за книжку.
1 ученик. Да! Молодцы! Напросились!
2 ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет.
1 ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5ом классе как в первом.
Умники! Пятый класс не первый, мамы не потянут.
2 ученик: Мамы, потянем? (Потянем)
1 ученик: А мы?
Вce: Постараемся.
28й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
29й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
**************************************************
Ученик.30
Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
21 Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Ученица.31
Родители родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения
ваших детей, но мыто знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом
пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших
детей.
32
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
33
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
34
Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
22 В любви и счастье много лет.
35
Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы Вас боготворим.
И Вам спасибо говорим.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когдато,
И нас не смирение вывело в люди!
На сцену выходят 4 мамы.
1 мама.
2 мама.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3 мама.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
23 Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
4 мама.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Песня родителей «Изгиб гитары»
Родители вручают директору расписку родительского комитета.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Расписка родительского комитета.
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, выдаём
расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей,
сданных в школу в 2012 году на хранение, обучение и воспитание. Претензий
к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей
отмечает лишь одно
обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем
крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях
рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые,
красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в
начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от
этих благ, глядишь, чтонибудь выделит родителям.
За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и
прочие родственники.
Родительский комитет по приёмке детей.
Поздравление родителей (грамоты, благодарности)
Танец для родителей (парная полька)
24 Страница 8. «От всей души»
Ученица 36: Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами,
а завтра отправляемся во взрослую школу. И поэтому мы хотим выразить
особую благодарность нашим учителям и воспитателям.
1 ведущий. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём
записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена
задача на перемещение обучающихся всех классов по кабинетам школы, по
всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком,
кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так
что же это за предмет? И кто его владелец?
(Записная книжка директора школы).
Директору школы
Наших чувств нерастраченных чашу,
. 37 Уважаемая Татьяна Вячеславовна!
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Вручение цветов)
Слово директору
2. Уважаемые Виктор Николаевич, Татьяна Павловна, Людмила
Викторовна!
Много такта и терпенья,
Настоящего уменья
К детям нашим подойти,
От беды их отвести!
Пусть Вам будет только счастье,
Меньше хмурого ненастья!
И с последним Вас звонком
Мы поздравим этим днём. (Вручение цветов)
3. Уважаемые Ольга Николаевна и Екатерина Николаевна!
25 На Ваших уроках классных,
Мы научились танцевать,
В паре правильно стоять.
Все движения красиво,
На отлично выполнять!
Изученные танцы станцуем, повторим
Огромное спасибо мы все вам говорим!
4.Уважаемая Татьяна Вячеславовна!
Язык английский на «отлично» изучали,
Все правила, глаголы,
Спряжения зубрили, повторяли!
Всё помним, не забудем
Ещё раз повторим,
За всё, чему учили нас,
Мы Вас благодарим!
5. И воспитателя мы очень полюбили
Все четыре года с ним мы дружили.
Она воспитывала нас и опекала.
Учила жизни и во всём нам помогала
Спасибо, Оксана Николаевна!
Песня «Одноклассницы»
*************************************************************
Страница 9. «Выпускной»
39
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когдато дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
40
Незаметно время длилось,
26 Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили,
Каждый год из класса в класс.
41
Мы взрослели, мы учились,
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
Спасибо нашей первой учительнице …
Песня «Листвой шелестит сентябрь»
Учитель: Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву
пятиклассника.
Клятва
– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителеймучеников, перед лицом учителей тружеников
клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при
передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные
знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой
глубины.
– Быть достойными своих учителей.
27 Если я нарушу эту клятву, то пусть
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядут батарейки в моем плеере,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!
Учитель. А родители к клятве готовы? (Клятва родителей.)
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не бить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
ТАНЕЦ для родителей ПОЛЬКА РИТМИЧЕСКАЯ
Страница 9. Вручение дипломов
ДИПЛОМЫ И МЕДАЛИ УЧЕНИКАМ
А сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается
ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. И
медали.
– Внимание! К вручению дипломов приготовиться.
Для вручения дипломов об окончании начальной школы
слово
предоставляется директору школы ….
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
28 42. Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик 43. На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Ученик 44. Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Ученик 45. Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!
Ученик 46. Мы сегодня уйдём, активисты и просто ребята.
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься.
И заверить, что нам Вас нельзя забывать.
Ученик 47. Нам трудно расстаться, так что же?
Распорядились сами мы судьбой!
А что нам было ближе и дороже.
Мы в наших мыслях унесём с собой!
Ученик 48. Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ученик 49. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик 50. Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
29 Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Ученик 51. Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Ктото будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Ученик 52. Ктото будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши вам!
И от наших пап и мам!
ОКОНЧАНИЕ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ
2 ведущий: Слово предоставляется нашей «классной маме»
Учитель. Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у
меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется,
чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.
Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому
научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе.
Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас,
30 и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для
меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы,
вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания,
которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 11
классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Песня «Дорогою добра»
Ученик 53. Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Песня «До свидания милая …»
31
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.