Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Оценка 4.9

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
21.04.2019
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
25 мая 2015 года состоялся праздник "Прощание с начальной школой". В мероприятии приняли участие ученики 4 класса Школы - инт. №2 ОАО РЖД и их родители. Четыре года вместе поднимались по ступенькам лестницы Знаний со своим первым учителем. Учились дружить и жить по правилам родного школьного дома. И вот наступил час, когда ребята прощаются с начальной школой и переходят в пятый класс. На празднике прозвучало много добрых слов, напутствий, поздравлений. Ребятам вручили почетные грамоты, а родителям - благодарственные письма. Праздник получился трогательным и незабываемым.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе 2.docx
Сценарий выпускного  вечера в  4 классе  1 вед.     – Добрый  день!   2 вед. – Мы приветствуем вас на выпускном вечере начальной школы.  1 вед.  – Много раз встречали праздник в нашем классе.      Но такой как этот мы ещё не знали.  2 вед. – Самый лучший праздник,                 Грустный и весёлый.               Переходим в 5 класс,                Прощаемся с начальной школой!  1 вед. – Не  найти на свете краше,                 Чем ребята класса нашего!               Что за вид? Что за  взгляд?               Что за праздничный наряд? 2 вед. – Все сомнения долой,                Ждёт нас праздник – выпускной!  1 вед. – А теперь познакомьтесь с нашими выпускниками.   Учитель: Сегодня мы все волнуемся! Сегодняшний вечер одновременно радостный и  грустный. Радостный, потому что вы закончили начальную школу. За четыре года многому  научились, многое узнали. Стали умными и самостоятельными. Впереди лето, каникулы и  отдых. А грустный, потому что приходится расставаться. У меня  будут новые ученики, а у  вас появятся новые учителя. С ними вы будете покорять новые вершины знаний, делить  радость побед и горечь поражений.  Наш класс целое созвездие умных, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, не  совсем послушных, но самых классных детей.  Техническая характеристика:  Класс населяют 22  человека. Из них абсолютное большинство – дети. Мальчиков 14, девочек ­ 8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Причем за 4 года обучения в начальной школе  каждый в среднем вырос на 15см и поправился на 4 кг. За четыре года у нас было 4 200  уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников. Мы исписали и изгрызли 320 с  половиной ручек, потеряли полдюжины «стерательных» резинок. ( За три года было съедено 3 тонны хлебобулочных изделий, выпито 5 бочек чая, вынесено из мусорной корзины 40 тонн  мусора) Рук­44, ног­44, умных голов­ 22 (за указанный период прочитано столько книг,  изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное  расстоянию до Луны). Языков­22, из них болтливых­22(скорость разговора 400 слов в  минуту). Глаз ­22пары, в том числе: 8­ добрых, 4­любопытных., 3­ озорных, 5­светлых, 0­ безразличных. Особые приметы:  Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб  их  любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы –интерната №2. Дети выдержали проверки комиссий,  показали отличные открытые уроки, сдали контрольные за курс начальной школы и могут  изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.  Песня на мотив «Черный кот» 1. Вот живет в школе дружный наш класс Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем Лишь о том, как мы дружно живем. Припев: Говорят, не повезет, Коль учитель в класс  Случайно забредет. Но пока наоборот,  Лишь ученикам всегда и не везет. 2. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью ее хоть бы раз. Припев: Говорят, не повезет, Коль из школы кто­то «двойку» принесет, Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет. 3. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому­то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все наоборот, Если рядом друг, то точно повезет. 2 вед. – Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года и начальной школы.  1Уч. – Почему сегодня все мы так нарядны и милы?  2 уч. – Может чувствуем дыханье, приближение весны? 3 уч. – Нет,  весна давно настала, она в марте нас встречала.  4 уч. – А ,сегодня в майский день, дома нам не усидеть. 5 уч. – Потому что, к нам весной пришёл праздник выпускной!  6 уч. – Пройдут года, и вспомним мы             Вот этот майский день,              И этот праздник маленький              И множество гостей.  7 уч. – В уютном нашем классе Мы жили словно дома.             Любые уголочки            Нам всем давно знакомы.  8 уч, ­ За то, о чём мечтали здесь,              Мы столько лет и зим,             За то, что было, будет, есть            Спасибо говорим!  1 вед. – Предлагаем вам вспомнить самый­самый 1 класс.  2012 год – год поступления в школу. Итак – 1 класс.  10 уч. – Мы помним тот звонок весёлый,  Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу,  В свой самый лучший первый класс.  11 уч. – Как встретил у дверей учитель.  Наш верный друг на много дней.  12 уч. – В тот день светило солнце горячо,  А осень шелестела за окном,                 Вы , положив мне руку на плечо , Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём»   Сценка. Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде. Первый ученик: Мне десять лет,  и я в четвёртом классе, Почти  уж  в пятый перешёл. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь –Борисова  Ивана  –  Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки,  и дохлые кружочки согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит): Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, У “Е” пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, Как наш забор на даче. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Учитель  Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а  сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно!    А 2­ки, 3­ки. Вот  что думает … (фамилия ученика) по этому поводу. Ученик: Если был бы я министром всех начально­средних школ, Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”. К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”. А потом подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”. Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,  чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”. Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и  на “пять”, не огорчать мам ­ это возможно.  Все дети исполняют песню на мотив «Песенки кота Леопольда»  1 куплет. В небесах высоко ярко солнце светит,  До чего хорошо жить на этом свете, На уроки идём, и конца им нету,  Неприятность эту мы переживём! ( 2 раза)  2 куплет. Если вдруг педагог хмур и беспокоен,  Встал не с той он ноги, зол или расстроен,  Или вдруг у него настроенья нету,  Неприятность эту мы переживём! ( 2 раза)   3 куплет. Ну, а если порой двойку ты получишь И случится с тобой  неприятный случай. Или вдруг у доски не найдёшь ответа,  Неприятность эту мы переживём! ( 2 раза)  2 вед. –  Быстро пролетел  первый класс!  1 вед. – А во втором появились первые оценки…     (Сценка «Тройка»)                Идёт из школы Ира.      Но что­то ей не мило.      «В чём дело?» ­ мы спросили.     «Я тройку получила …»       Бежит навстречу Ромка              В глазах его лучи:              «Ура!» ­ кричит он громко, ­ Я  тройку получил!»  2 вед. – Интересное открытие сделали   наши ребята во втором классе. Они обнаружили, что  всё хорошее начинается на букву «К»: кино, компьютер, каникулы, конфеты.  1 вед. – А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, домашнее  задание .  Учитель – А бывало у нас и такое… ­ Ваня, я проверила твоё сочинение. Просто невероятно, что один человек мог              наделать столько ошибок!  ­ Почему один?! Вдвоём с папой.  ­ Вика, решаем задачу. Представь, что у тебя 2 яблока. Одно ты отдала брату.      Сколько яблок у тебя осталось? ­ Смотря какому брату. Если старшему, то ни одного, а если младшему, то  два. ­ Дима, найди корень в слове «паровоз». ­ А в нём нет корня. Только колёса и машинист с помощником. ­  Руслан, ты подсказывал  Артёму. Я ставлю тебе 2! ­ Почему 2? Я ещё и Никите подсказывал. Поставьте мне 4!  ­ Вика, я просила тебя выучить таблицу умножения назубок.  ­ Я выучила! Но как раз этот зубок у меня и выпал!  ­ Никита, скажи, где находится север?  ­ Где север, я не знаю. А вот юг точно у доски.  ­ Почему?  ­ Потому что, когда я выхожу к доске, мне  всегда становится жарко.   Учитель : А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!  1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я 1­я сценка. сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  «В магазине».  Ученик: (обращается к продавцу):  ­ Скажите, вот у меня один рубль, если я куплю у вас ручку за 60  копеек и ластик за 20 копеек, сколько я потрачу?  Продавец : ­ 80 копеек, милейшая.  Ученик: ­ Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?  Продавец: ­ 20 копеек, любезнейшая!  Продавец: ­ А на счёт товара вы не волнуйтесь, вам завернут.  Ученик: ­ Отлично!  Ученик: ­ А я и не волнуюсь! Это нам задачку по математике задали!  Теория и практика.  Сын: ­ Пап, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить  два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф?  Отец: ­ Нет, сынок, теоретически, думаю это невозможно.  Сын: ­ Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом завтра учительница скажет. 2 вед. – Вот уже и второй класс за спиной.  Наступил и третий год.  Учитель. – А в  3 классе бывало и такое. (Сценка»Домашние задания» Мальчик. ­ Вот проклятая задача!  ­ Бился, бился – неудача. ­ Аж в глазах пошли круги… ­ Сядь­ка, папа, помоги!  ПАПА: ­ Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки)  МАЛЬЧИК.  ­ Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть.  Сделай, мама, одолжение­  Повнимательнее будь!   МАМА:  ­ Части речи подчеркнуть? Разберёмся как ­нибудь. (Садится за уроки)  МАЛЬЧИК. ­ А  тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.  БАБУЛЯ:  ­ Нет ,стара – уж глаз не тот. (Мальчик плачет) Ладно, ладно, будет кот.  МАЛЬЧИК.  ­ На минутку выйду я. Где же курточка моя? Учитель.  ­ Утром  Павлик  шёл весёлый  С синей сумкой  за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой.  МАМА:  ­ Что принёс? Мальчик: ­ Смотри сама! ПАПА: ­ Нет , докладывай сперва!  Мальчик: ­ Папа – 5,   4 – мама, а тебе  бабуля, ­ 2.   Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил  двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?  Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а  потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что  ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. 1 вед.  Вот и закончился 3 класс. Четвёртого класса слышен звонок.   13уч. – За четыре года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем  приспособить на новый лад. Не веришь?   14 уч. – Не верю.  13 уч. – Так проверь! Ты мне пословицу говори, а я её по ­новому объяснять буду. 14 уч.  – Кашу маслом не испортишь. 13 уч. –Сказал догадливый ученик, ставя на всякий случай лишнюю запятую в  диктанте. 14 уч. – Кто ищет, тот всегда найдёт. 13 уч. – Подумал сообразительный ученик, заглядывая во время контрольной , в тетрадь к  соседу. 14 уч. – Копейка рубль бережёт. 13уч. – Подумал экономный ученик и решил не сдавать деньги на подарки девочкам на 8  Марта.  14 уч. – Много будешь знать – скоро состаришься. 13 уч. – Решил спокойный ученик, когда получил очередную двойку на уроке. 14 уч. _ Делу время­ потехе час. 13 уч.  – Подумал весёлый ученик, уходя с урока домой.  14 уч. – В ногу шагать – усталости не знать. 13 уч. – Объявил деловой ученик, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и  мешком с картошкой. Монолог ученика 4­го класса  Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не  хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.  Учусь я в 4­ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В  основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот  когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы  приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает,  о чём это я.  Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13­ое, потому что  меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не  имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и  аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе,  молчу.  Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача –  обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5­ти коробках, по 100 учебников в каждой и в  3­х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100  учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит.  Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не  досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Ирина  Евгеньевна  мне за это решение поставила? То­то!  Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю –  "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли  всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо­татарского  ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же  Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему­то  этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что­то напутал, то ли одно из двух.  Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три  книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что­то  говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича  Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:  Вороне где­то бог  Послал кусочек… чего­то, уже не помню, по­ моему – брынзы.  Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у  них там что­то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и  убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот ­ вспомнил! "Квартет" Там  чего­то про зоопарк. То же здорово!  Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У  Ирины Евгеньевны  слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в  дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы­то теперь сами  видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без  выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы  уже на пенсию. Благодарю за внимание! ЧАСТУШКИ.  Ученик: А свое веселое настроение мы покажем вам в частушках: 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. 2. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы? 3. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну 4. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! 5. Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут! 6. В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! 7. А учительница наша Целый день нас мучает, Не пускает погулять, Всё чему­то учит! 8. В самый лучший пятый класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться! 9. На уроках наша Лена Не поет и не шумит, Но визжит на переменах И гремит, как динамит. 10. Мы немножко пошумели, В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: “Тишина!” — В школе треснула стена. 11. От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали – Жалко ваши ушки! (Вдруг на сцену  вбегает Единица. В руках у неё бумага)  ЕДИНИЦА:  Ха­ха­ха! Празднуете?  Ну, празднуйте, празднуйте. Только радоваться вам нечему. Всё  равно вы все  останетесь  четвероклассниками навечно! Это говорю  вам  я – Злая Отметка  Единица!  ­ Я двойкина сестрица,  Красотка Единица! Меня из школы вечно Все гонят  бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что – сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им : «Отдохните! Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте»  ­Я украла приказ о вашем переводе в 5 класс. Так что пока, ребятишки! Чао! Ха­ ха­ха ! (Убегает)  Учитель. – Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать? (Входит пятёрка) Пятёрка. ­ Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг – Пятёрка. Единица побежала в Страну  невыученных уроков. Мне туда нельзя, но я объясню как туда попасть. Вам нужно  выполнить все задания Самого Умного Профессора, он вам и откроет туда дорогу, и  вы сможете найти  там Единицу.  ( Входит профессор)  Профессор.  ­ Да, ребятки, нехорошая ситуация у вас сложилась, но я думаю, что вы справитесь с моими  заданиями.  Учитель.  ­ Конечно, справятся, ведь они у нас такие хорошие.  Профессор.  ­ Тогда ответьте на мои вопросы. 1 .  ­Кто из зверей способен делать самые длинные прыжки?   (кенгуру) 2.   – Сер, да не волк. Длинноух, да не заяц. С копытами , да не лошадь. (ослик)  3. – Назовите автора сказки «Дюймовочка» (Г. Х. Андерсен) 4. – Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке» (А. С, Пушкин)  5.  – Какие превращения сделала фея для того, чтобы Золушка попала на бал? ( тыкву  превратила в  карету, мышей­ в коней, крысу – в кучера, ящериц – в лакеев)  Профессор.  ­ Ну что же , ребята, вы справились с моими заданиями, и я отбираю у Единицы ваш приказ.   Внимание! Слушайте все!  Я, Самый Умный Профессор,  Оказать хочу вам честь –  Объявить приказ по школе Девятнадцать тридцать шесть. Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том,  Что курс начальной школы  Вами, дети, завершён. В средних классах про игрушки  Вам придётся позабыть,  Будут новые предметы,  Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее  И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье,  Сил в учёбе не жалеть. Будьте ж крепки и здоровы,  Постарайтесь не болеть,  И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я, Самый Умный Профессор,  Объявляю вам приказ: Четвероклассники сей школы Переходят в пятый класс!  Профессор: ­ Но для того чтобы вы стали настоящими пятиклассниками, вы должны произнести клятву.  Итак, внимание! Я буду читать клятвы, а вы  после каждой строчки хором повторяйте слово  «клянёмся!» . Поняли?  П. – Клянётесь быть примерными учениками? Д. – Клянёмся! П. – Клянётесь участвовать во всех мероприятиях  проводимых в нашей школе? Д. – Клянёмся! П. –Клянётесь никогда не  пользоваться шпаргалками?  Д. – Клянёмся!  П. – Клянётесь никогда не опаздывать в школу и не пропускать уроки?  Д. – Клянёмся! П. – Клянётесь стать достойной сменой старшеклассникам?   Д. – Клянёмся! П. – Клянётесь  не опозорить честь и достоинство нашей школы? Д. – Клянёмся!  Клянёмся! Клянёмся!  Учитель.  ­ Вот вы и стали  пятиклассниками. Я очень за вас рада. И хочу подарить вам волшебный  цветок. У него много разноцветных лепестков: 1­й веселья, 2­й – добра, 3­й – улыбки,  4­й – здоровья, 5 –й – отваги, 6­й – знаний, 7­й – дружбы! Это самый красивый цветок. И  самый  нежный. Он боится ссор, зависти, злости и вранья.  И я хочу  вам подарить такой  цветок. (Дарит цветок)  на мотив «Песни красной шапочки» Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно­верно­верно, То возможно­можно­можно, Можно в пятый перейти! А­а, в пятом уроки вот такой ширины! А­а, в пятом задачи вот такой сложины! А­а, математика и русский, А­а, и английский, и французский, А­а, сиди дома, не гуляй! А­а, сиди дома, не гуляй! Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в пятом классе Сможешь ты чего­нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить! А­а, ты молодец, что ты задачку решил, А­а, ты молодец, что ты стихи сочинил, А­а, станцевал и кувыркнулся, А­а, подмигнул и улыбнулся, А­а, в том же духе продолжай! А­а, в том же духе продолжай! 2 вед.  ­ Вместе с нами все четыре года  были наши родные – родители, бабушки и дедушки.  Благодаря им мы стали такими звёздами.  1 вед.  ­ Действительно, всё доброе и хорошее, что есть в нашем классе, это заслуга  не только   ребят,  но и наших родителей. Благодаря их заботе, у нас  получился  дружный класс.  15 уч.  – Сегодня  мы «спасибо» говорим,                  Конечно , и родителям своим.                 Забота ваша и вниманье, и терпенье,                 Так помогают нам всегда.   16 уч. ­  Но признаёмся , с сожаленьем Бываем глухи иногда      Мы к вашим просьбам и тревогам,       Сомненьям, горестным упрёкам.  17 уч.  – А мы ведь любим, любим вас,  Но чувства часто держим под секретом И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом . ВСЕ ХОРОМ:  ­ Спасибо за всё!  Учитель – А теперь слово предоставляется родителям.                      1. Смотрим мы на вас и головой качаем: Никого сегодня просто не узнать. Ведь недавно мы вас в  1­й провожали, А теперь вы в 5­й собрались шагать.  2.  Девчонки и мальчишки – славные ребята.     Здесь вас научили, как писать, читать,      Говорить красиво, делать аккуратно     И всегда друг другу помогать. 3. И ещё желаем хорошо учиться,    Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,    Спортом заниматься и всегда трудиться.   Чтоб весёлым, дружным был всегда наш класс!     Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и  терпения. Родители к клятве готовы?  Клятва родителей. Детям в ученье поможете  всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Вас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для Вас ерунда. ДА! Клянетесь детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будете спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будете, как в небе звезда. ДА! Будете  вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляете ?  ДА! Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие  ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс.  Как­то грустно и печально,  Что покидаете меня.  Когда вас мамы приводили,  Совсем вы маленькими были,  Какие взрослые сейчас!  Я знаю,в вашей жизни новой  Вы вспомните про этот класс.  И мое ласковое слово, А иногда и строгий взгляд.  Пройдут года,ты станешь взрослым  И часто будешь вспоминать,  Как было хорошо и просто  По школе вместе нам шагать.  Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной  школы.  Вручение дипломов, грамот и юмористических медалей. Учитель. – А теперь я хочу торжественно вручить вам свидетельство об окончании начальной школы.  ( ВРУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ)    Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”. Ты, да я, да мы с тобой!  Ты, да я, да мы с тобой!  Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля.  Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может, у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Может, у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Ты, да я, да мы с тобой! Ты, да я, да мы с тобой! Нас не разлучит ничто и никогда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...    Учитель :  Вот и подошел к концу наш праздник.  Хочу пожелать перед дальней дорогой  Не так уж и  мало, не так уж и  много;  Чтоб солнце светило, чтоб радостно было  По лесенке знаний с друзьями шагать.  Чтоб горе­несчастье вас всех обходило,  Чтоб весело было расти и мечтать!

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019