Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа."
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа."

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
10.01.2017
Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная  школа."
Выпускной вечер в 4 классе - это прощание с начальной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, стихи, воспоминания о самом прекрасном школьном времени. Данный сценарий поможет учителю начальных классов подготовиться к такому мероприятию, подскажет идеи проведения праздника.
Лучший.docx

Прощай, начальная  школа.

 Учитель 1: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Мы очень рады видеть вас сегодня на НАШЕМ  празднике «Прощание с начальной школой».

Четыре года позади... Как быстро летит время... Четыре года - немного и немало, но они прошли. К счастью, это время прошло недаром. Ребята подросли, набрались знаний и умений.

- Сейчас в  наш зал войдут  те,  кто долгие   4 года  учился в начальной школе и  постигал азы наук,   кто освоил первую школьную ступень,  кто совершил маленький и большой поступок, ведь с сегодняшнего дня ваши дети  станут учащимися средней школы. Встречаем виновников нашего торжества!

(Дети под музыку входят в зал)

    1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

   И грустный, и весёлый.

   Ведь мы прощаемся с родной,

   Своей начальной школой.

2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

  Ведёт неслышно время нас,

  И час за часом, день за днём

  Так незаметно мы растём.

 3-й ученик: Вы помните жёлтую осень,

  Когда мы пришли в первый класс?

  И первый звонок – колокольчик осенний

 Для нас прозвенел в первый раз.

4-й ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

5-й ученик: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 6-й ученик: Нам мамы банты поправляли,

 Слезинки роняя из глаз.

 И мы на «отлично» учиться мечтали,

 Чтобы порадовать вас…

 7-й ученик: Первый учитель водил нас за ручку

 По премудростям наук.

 Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.

 8-й ученик: Учили буквы складывать, читать,

 Цветы растить и бабочек ловить

 На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, доброе любить.

9-й ученик: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

Песня «Маленькая страна»

УЧИТЕЛЬ: Сегодня нам с вами и грустно, и радостно.

 Грустно, потому что вы прощаетесь с начальной школой, потому что у вас будут новые учителя. Мне так хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие  вы есть. Радостно, потому что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. За 4 года школа стала для вас вторым домом.

Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы. Четыре года назад вы пришли в эту замечательную школу со своей очень интересной историей. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились считать, читать, писать, учились дружить…

Какое самое любимое занятие всех детей в школе?

Дети: Перемена.

Учитель: Конечно же, перемена!

 Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:

 Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,

 Можно сесть и помолчать,

 Только – чур! – Нельзя скучать!

Учитель 1: Сейчас мы сыграем с вами в игру «Это я!» Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами – «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем:

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?! (Это я …)

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я …)

Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я …)

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …)

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я …)

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я …)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я …)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …)

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …)

Кто из вас,  скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я ..)

Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)

 1-й ученик: Мы стоим на пороге нашей новой жизни.

 2-й ученик: Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы…

 3-й ученик: А что это вы все сразу загрустили? Хотите анекдот? Ну, так смотрите…

(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом)

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.

(Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня).

Таня: Что случилось, Маша?

Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает) «Три раза по одной ложке после приёма пищИ»

Таня: Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёма пищИ, а не пИщи.

Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Ученик 1: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов, работавших с нами 4 года.

Большое «спасибо» за всё  мы говорим нашей первой учительнице: Галине Викторовне.

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Ученик 2:  Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

 Будет средняя школа тогда.

Будет много разных предметов,

 Будут разные учителя.

 Но останется в памяти вечно

 Та, что первой учила меня.

  Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

 И конечно же, всех нас любила,

 Это мама вторая моя.

 Пролетят быстро школьные годы,

  В один миг пронесутся года.

  Очень многое скоро забудем,

Но о Вас  будем помнить всегда.

Ученик 3: выражаем благодарность директору школы: Юлии Николаевне и завучу Нине Петровне

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Ученик 4:

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

Ученик 5: Большое «спасибо « хочется сказать учителю немецкого языка – Инне Ивановне:

Немецкий дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-немецки составлять.

Ученик 6. Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда,

И любви вашей будем достойны.

Ученик 7. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку.

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик 8. А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето.

Что нас ожидают леса и поля.

Ученик 9. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл.

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5-й я класс перешёл.

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они волновались, возможно, больше вас , переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.

Ученик 1.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Ученик 2.Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

 Ученик 4. Вот они, те, кто писал за нас сочинения…

 Ученик 5. Самые лучшие мамы и папы на свете,

 Ученик  6. Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ученик 7:  Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

Ученик 8 :    А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

 Учитель : Сегодня мы проведём последние мини-уроки для наших родителей. Итак, мы начинаем.

1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг)

2. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)

3. Чем заканчивается «день» и «ночь»? (ь)

4. Какие два местоимения портят дороги? (я-мы)

5. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта)

6. Чего в озере больше, чем в море? (букв «о»)

  Сценка «Домашнее задание»

(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

   Павлик: Вот проклятая задача!

   Бился, бился – неудача.

 Аж в глазах пошли круги…

  Сядь-ка, папа, помоги!

  Папа: Выше голову, сынок!

  С папой ты не одинок. (Садится за урок)

 Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

 

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва.

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Учитель : В ответ наши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.(Родители)

Учитель : Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям! Мне бы хотелось сегодня вручить всем родителям благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель : За 4 года много произошло событий. Были и успехи, неудачи. О них вам сейчас поведают ребята в своих частушках.

1.Мы собрали мам и пап,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

3.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

4. Наш учитель ждёт ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

5. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймёт.

6. Получил две 2 сразу

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно 4,

Так ты папе и скажи.

7. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

8. Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята.

Летние каникулы.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Учитель 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично»  в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

  Учитель : Ребята, вам интересно узнать, что ждёт вас в будущем? Об этом вам сможет рассказать предсказатель – Звездочёт.

  Звездочёт (входит под космическую музыку): Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в подзорную трубу) О, что я вижу! Все ученики ваших классов учатся в среднем звене. Здесь вас радушно встретят директор, завучи и классные руководители. Перед вами распахнут двери все школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, будете учиться шить, готовить, держать молоток в руках, решать сложные задачи и уравнения, читать умные и интересные книги.

  2025 год. Приходит весна.

 Мы в ваших газетах прочтём имена.

 Андрей Бондарцов учёным известным стал.

Данил Иванищев уже генерал.

Юля  на конкурсе танцев

Стали изяществом всех иностранцев.

Даниил Сидельников – компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Амир стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Коля, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Наиля – дизайнер причёсок.

Она королева у массы расчёсок.

        Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Саша– звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит подножку.

Чтобы на троне побывать немножко.

Ну, а Андрей  Чужиков много стран посетил.

Разные он языки изучил.

Стал переводчиком наш Андрей.

Много сейчас у него друзей.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Учитель: Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. Что же вы можете рассказать о нашем классе новым педагогам?

Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):

1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

2. Любители поговорить с соседом по парте.

3. Ссоримся и тут же миримся!

4. Любимый день недели – воскресенье.

5. Любимое время года – лето.

6. Обожаем писать записки девчонкам!

7. Следы на потолке от визга радости!

8. Самый шустрый класс на перемене!

9. На уроке шумим, что листья шуршат!

Учитель: Дорогие мои дети! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Сейчас я хочу обратиться к учителям среднего звена:

Я их учила всего  3 года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы -

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль - не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.

Песня «Дорогою добра».  Благодарим всех гостей за внимание!!!

 

 

 

 


 

Прощай, начальная школа.

Прощай, начальная школа.

Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять,

Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять,

Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы

Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я

Ученик 2: Мы со школой начальной прощаемся,

Ученик 2: Мы со школой начальной прощаемся,

С ним – учебный легок путь. Ученик 5:

С ним – учебный легок путь. Ученик 5:

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях

Учитель : Сегодня мы проведём последние мини-уроки для наших родителей

Учитель : Сегодня мы проведём последние мини-уроки для наших родителей

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот

Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами

Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами

А теперь у нас, ребята. Летние каникулы

А теперь у нас, ребята. Летние каникулы

Приходит весна. Мы в ваших газетах прочтём имена

Приходит весна. Мы в ваших газетах прочтём имена

Пройдёт несколько лет… И наступит весна…

Пройдёт несколько лет… И наступит весна…

Любите их, как я их всех любила,

Любите их, как я их всех любила,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017