Сценарий Золотая осень в начальной школе
Оценка 4.6

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Оценка 4.6
Игры +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
09.04.2018
Сценарий Золотая осень в начальной школе
Цель: прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать уважение друг к другу, расширять кругозор учащихся. Задачи: расширять представление учащихся об окружающем мире; развивать творческие способности учащихся; развивать любознательность; сплочение ученического коллектива; формирование чувства прекрасного; развитие умения работать в команде, взаимодействовать, находить решение в нестандартной ситуации. Мероприятие проведено в начальной школе в форме праздника. Оно соответствовало актуальности темы, задачам воспитания, уровню развития детского коллектива, возрастным особенностям школьников (1-ых- 4-ых классов)Внеклассное мероприятие для проведения праздника Золотая осень в начальной школе .В разработке сценария использованы материалы ЭОРа
Сценарий праздника Золотая осень17.docx
Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы  Цель: прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над  развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес  учащихся, воспитывать уважение  друг к другу, расширять кругозор  учащихся. Задачи: расширять представление учащихся об окружающем мире; развивать  творческие способности учащихся; развивать любознательность; сплочение ученического коллектива; формирование чувства прекрасного;                развитие умения работать в команде, взаимодействовать, находить      решение в нестандартной ситуации. (Материал для праздника взят с различных сайтов Интернета и придуман  воспитателем в ГПД Аржановой И.Х..) Оборудование: рисунки, плакаты на осеннюю тему, поделки из природного  материала, для сценок (бумажные короны с изображением капусты, огурца,  помидора, свёклы, морковки, подсолнуха, смородины, чеснока), свежие овощи такие же, корзинка для Осени, маски для зверей: медведь, зайчик, ёжик,  белка; жёлтые листочки, костюм для Пугало. Ведущий. Ушло, отзвучало знойное лето, и вот, словно кудесница, тронула  осень листья, золотой краской вспыхнули леса, пожелтели поля, и летят,  ложатся под ноги багряные и жёлтые листья. Осень приходит к нам  незаметно, украдкой. Первый признак её – жёлтый лист. Это значит, что лето  прошло, наступила пора осени. Выступление 1 класса. К.Энкира: О.Дорджи: 1.Лето быстро пролетело,                              2.Двери ветром распахнула,  Ветерком прошелестело.                                  Листьев веер развернула,  Осень к нам в окно глядит,                              Птиц в дорогу собрала,  Частым дождичком стучит.                               Нам гостинцев принесла.  О.Оюна: 3.Бродит в роще листопад,                             4. Соберём из листьев веер ‚            Н.Амуланга: По кустам, по клёнам,                                        Яркий и красивый.   Скоро он заглянет в сад                                     Пробежит по листьям ветер   Золотистым звоном.                                           Лёгкий и игривый.   А.Тамерлан: 5.И послушно ветру вслед Листья улетают. Значит, лета больше нет, Осень наступает. Песня «Кап­кап, тук­тук»  исполняет 2 класс. К.Мерген:                                              Б.Айса:  6.Журавли на юг летят,                       7.Птицы песни звонкие, больше не поют  Здравствуй, здравствуй осень!            В стаи собираются и летят на юг Приходи на праздник к нам,                Вечерами тихими ,дождик моросит Очень, очень просим.                            Песню колыбельную, по стеклу стучит. А.Маша: 8.Здесь мы праздник радостный, Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая! Ведущий: Ребята, вы хотите, чтобы осень пришла к нам в гости? Дети: Да! Ведущий: Я знаю волшебные слова,если мы их произнесем, Осень придет к  нам. А слова такие: « Фрекс, кекс, не ленись!Чудо­осень появись! Входит Осень.­Ангира И Здравствуйте, мои друзья !  Рада всех вас видеть я.  Целый год мы не видались,  А сегодня повстречались.  Принесла вам угощенье —  Не конфеты, не печенье.  Фрукты, овощи, рябину —  В них помногу витаминов.  А теперь спрошу вас, дети,  Как работали вы летом? Может, взрослым помогали?  Или просто отдыхали?  Сейчас я листьями взмахну  И время в прошлое верну. Звучит веселая музыка. На сцену выбегает  Пугало.  Пугало. Привет, друзья! А вот и я! Зовут меня Пугало, а фамилия  Огородное.  Состою на государственной службе, охраняю огород.  И чего только у меня на огороде нет! Бананов нет, апельсинов нет.  Зато есть всякие овощи, правда они все время спорят «Кто из нас вкусней, кто из нас важней?». А вы как думаете? Выходят дети в костюмах овощей и исполняют песню «Урожайная» 1.Мы корзиночки несём, Хором песенку поем.  Урожай собирай  И на зиму запасай!  Припев: Ой­да, собирай  И на зиму запасай!  2. Мы – ребята­молодцы,  Собираем огурцы,  И фасоль, и горох,  Урожай у нас неплох!  Припев: Ой­да, и горох,  Урожай у нас неплох!  3. Ты, пузатый кабачок,  Отлежал себе бочок,  Не ленись, не зевай,  А в корзинку полезай!  Припев: Ой­да, не зевай,  А в корзинку полезай!  4. Едем, едем мы домой  На машине грузовой.  Ворота отворяй,  Едет с поля урожай!  Припев. Ой­да, отворяй,  Едет с поля урожай!  Овощи все вместе: Летом вы к нам приходили,                                            МОРКОВЬ­Айс Б. А сейчас мы к вам пришли.                                 Я девица из темницы. То, что летом вы растили,                                   Вот зеленая коса.                  Мы вам нынче принесли.       Я всегда могу сгодиться, Витамин дарю вам А!     СМОРОДИНА  ­Айлана О.                                          ПОДСОЛНУХ­Бата К  А Смородина, ребята,                                             Мальчики и девочки  Витамином С богата.                                              Очень любят семечки.   Коль подружитесь со мной,                                    Я за солнышком слежу,     Грипп не страшен никакой!                                    Витамин Е содержу.  МОРКОВЬ  ­ Айс Б.                                                             ЧЕСНОК­Ренат У.                           Огурчику каждый рад!   Главный овощ я ­ морковка!                                 Не хвались ты каротином  В ротик прыгаю я ловко!                                       Я от гриппа и ангины, Содержу я витамин                                                От простуды, разной хвори, Очень нужный каротин                                          Съешь меня ­ не будет боли!  СВЕКЛА­Герензел М.                                           ОГУРЕЦ­ Церен С­Б. Я свеколка ­ просто диво,                                      Что? Огурчик вам не нужен? Так румяна и красива!                                           Без него, ну что за ужин? Будешь свеколкой питаться,                                  И в рассольник, и в салат Кровь вся будет очищаться! КАПУСТА­Настя П. Я ­ капуста, всех толщей! Без меня не будет щей Борщ, салат и винегрет Любят кушать на обед ВСЕ ВМЕСТЕ: Любим свёклу, мы морковку И капусту тоже есть, Потому что витамины В овощах и фруктах есть! 8. Собирают осенью урожай плодов, Много людям радости после всех трудов. Осень мы встречаем С богатым урожаем! Ведущий. Осенью из пшеницы нового урожая пекут хлеб – наше главное  богатство. _ А кто знает, какой путь проделывает хлеб, прежде, чем попасть к нам на  стол? (Ответы детей). К .Намыс:9. Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Вот он, хлебушек душистый, С хрусткой корочкой витой, Вот он тёплый, золотистый, Словно солнцем налитой! Ц.Дайнир:10. Но не сразу зёрна стали, Хлебом тем, что на столе! Люди долго и упорно Потрудились на земле! (Угощает гостей хлебом).  Ангира И:Осень с зонтиком! Вижу я: на горизонте Туча по небу летит, Поскорей раскрою зонтик, От дождя он защитит. Всех, всех под зонтик спрячу, Как же может быть иначе? Танец с Зонтиками –2 класс Ведущий. Осень – хлопотливая пора и у зверюшек. Они готовятся зимовать. Ангира И. ­Осень.­ А теперь я хочу узнать, кто из вас самый  наблюдательный. ∙ Кто собирает яблоки спиной? (Ёжик) ∙ Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка) ∙ Кто меняет свою серую шубку зимой на белую? (Заяц) Ангира И. ­Осень. Правильно. Вед. А вот и белка, и зайчишка, Колючий ёжик, бурый мишка! Сейчас мы их сказать попросим, Как все они встречают осень. (выходят зверята) Зайчик.­ Герензел М.Пора мне, зайчику, линять, Пора мне шубку поменять. Зимой быть серым не могу Сеня заметят на снегу. Ты, Осень, шубку мне найдёшь? Ангира И. ­Осень. Найду, найду, потом придёшь! Белка. ­Айлана О.                                          А я спешу, спешу, спешу, Я на сучках грибы сушу, Орешков делаю запас… Ангира И. ­Осень. Ну что ж, старайся, в добрый час! Мишка.­Ренат У. В берлогу скоро лягу спать, За осенью – зима опять. Пусть мне во сне приснится мёд! Проснусь, когда весна придёт! Ангира И.­ Осень. А ты что хочешь, ёж­ежишка? Ёжик.­Айс Б. Я тоже буду спать, как Мишка! Я поохотился за лето, Грибы искал, мышей ловил, Мне надо отдохнуть за это, Устал я, выбился из сил. Ангира И.­ Осень. Ну что же, всё у вас толково, К холодным дням вы все готовы! Песня: «Наступила осень»­все Ведущий: Мы говорим об осени. Но ничего не сказали о птицах. Что  происходит с ними осенью? (Ответы детей). Правильно, дети. Осенью похолодало, насекомые спрятались, трава пожухла и завяла, и птицам нечего стало есть. Поэтому они собираются в стаи и улетают  в теплые края. Трудно пережить холодную зиму и тем птицам, которые  остаются с нами зимовать. А как мы им можем помочь? (Ответы детей). Игра "Улетели птицы" Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат  "лишнее" слово, начинают хлопать в ладоши. Улетели птицы: Голуби, куницы. Улетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи. Улетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. Улетели птицы: Голуби, синицы,  Галки и стрижи Чибисы, ежи. Улетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи,  Аисты, кукушки, Лебеди и утки И спасибо шутке. Танец с листочками под песню: «Листик, листик, листопад»­1 класс Песня: «Падают, падают листья…» Слова Н. Ивенсен Муз. М. Красева 1.Падают, падают листья — В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. 2. Птицы на юг улетают, Гуси, грачи, журавли… Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали. 3. В руки возьмем по корзинке, В лес за грибами пойдем. Пахнут пеньки и тропинки Вкусным осенним грибком Ведущий: А теперь, ребята, давайте поиграем! Игра «Да или нет. Дайте правильный ответ». Дети хором отвечают на вопросы. Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Колючий ветер прилетает? Туманы осенью плывут? Ну а птицы гнезда вьют? А букашки прилетают? Звери норки закрывают? Урожай все собирают? Птичьи стаи улетают? Часто­часто льют дожди? Достаем ли сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно детям загорать? Ну а что же надо делать – Куртки, шапки надевать?  Осенью падают листья? А к нам придет листопад? Появляется мистер Листопад­Б. Дольган Б. Дольган ­Листопад :Привет! Я­ мистер Листопад Придти  сюда к вам  был я рад. Вам улыбнуться, подмигнуть, И красотой своей блеснуть. Я главный осени наследник, Я первый сын и сын последний Всегда я в золоте хожу Своим наследством дорожу Моя придворная листва При мне находится всегда. И лишь по моему приказу  Вся разлететься может сразу (Листопад стучит тростью, в зал влетает ветер, листочки  разлетаются) Здравствуй,Ветер, путник вечный,  Друг мой давний и беспечный!  О.Алдар­Ветер: Здравствуй друг мой Листопад Я тебя увидеть рад! Б. Дольган ­Листопад :Ты не знаешь, кто здесь был? Солнце тучами затмил? О.Алдар­Ветер: Разве ты не знаешь сам? Я запрятал Солнце там, В царстве полном темноты, Там, где не растут цветы. Б. Дольган ­Листопад :Что же ты наделал, друг? О.Алдар­Ветер: А зачем нам Солнце тут? Б. Дольган ­Листопад :Что ты, Ветер, как «зачем», Ты не думаешь совсем Как же золоту сверкать Детям праздник отмечать О.Алдар­Ветер:Да! Надо выход тут найти, Как же Солнышко спасти? Жаль, помочь вам не могу, Обессилел на беду. Долго по лесу летал, Каждый листик я срывал. Все пригорки я прикрыл, Их листвой позолотил. Лишь совет могу я дать, Как вам Солнце выручать. Вы идите в царство тьмы, Разгадайте все замки, Чтобы Солнышко опять Стало на небе сиять (Ветер улетает) Б. Дольган ­Листопад :Да, задал Ветер нам задачу. Вы готовы идти в царство тьмы? Дети: Да! Б. Дольган ­Листопад :А чтобы нам не потеряться И никому там не остаться,  Чтобы тьму нам победить,  Надо дружными нам быть. Давайте  и вместе с песенкой отправимся за Солнышком. (Появляется Солнце зевает и потягивается) Б.Алтана­Солнце:Ах, как долго мне спалось,  Не светилось, не пеклось. Лето целое я грело, Все ребята загорели. Осень с тучами пришла, Отдых Солнышку дала. Может мне ещё поспать? Б. Дольган ­Листопад :Как же праздник нам справлять? Без тебя все так устали Ведь деньки короче стали Мы не просим тебя греть Лишь на праздник посмотреть Ты нам лучики спусти Листьев золотом блесни Б.Алтана­Солнце:Будем веселиться дружно, Станцевать нам вместе нужно. В круг меня вы приглашайте, Резво танец начинайте. Танец 4 класса Б. Дольган ­Листопад :Снова Солнце засветило, Всё вокруг позолотило, Показать теперь спешу Как нарядом я блещу, Как я весел, как я рад И сюрпризы для ребят Приготовил, посмотри! Ярче, Солнышко, свети Ведущий. А что ещё в лесу осенью можно найти среди опавших листьев?  (Грибы). И.Ангира­Осень:Ну, пора мне собираться, В лес осенний возвращаться. Ведь зима наступит скоро, Дел моих еще там много: Нужно мишку усыпить, Птиц на юг препроводить. Очень весело мне было! Всех ребят я полюбила, Но прощаться нам пора... Что поделать? Ждут дела! Б.Алтана­Солнце: Спасибо, тебе, Осень, что к нам пришла, Много интересного нам принесла, Спасибо тебе за богатый урожай, Приходи к нам ещё, не забывай! Дети хором: Спасибо тебе Осень! Приходи к нам в следующем году! После торжественно­ концертной части конкурсы  Ведущий: А любите ли вы соревноваться? (ответы детей). А сейчас мы поделимся на 2 команды и проведем конкурсы для всех. Для того, чтобы выявить победителей, мы выберем жюри из присутствующих  здесь ваших родителей. 1 конкурс: «Помоги белочке запасти шишки на зиму» Каждой команде дается по 10 шишек и по ведру. Каждый участник делает по  5 бросков, стараясь попасть в ведро. Броски суммируются по количеству  попаданий. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в ведро. 2 конкурс. «Кто быстрее сорвёт листок» По полу по кругу разложены листья (их количество на один меньше, чем  игроков). Дети бегают по кругу, пока играет музыка. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить листик. Кто не успеет, тот выбывает из игры с одним листком. Побеждает игрок, который схватит самый последний листик. 3 конкурс. «Угадай, что за овощ?» На зубочистки нанизаны маленькие кусочки овощей и фруктов. Дети с  завязанными глазами по очереди пробуют, то, что выбрали (на ощупь) и  говорят, что они съели. Какая команда больше правильно определит названий, та и победит в этом  конкурсе. 5 конкурс для мальчиков. «Собери урожай». Мальчики с завязанными глазами собирают в ведро, рассыпанный по полу,  картофель. У которой команды в ведре окажется больше картофеля, та  команда и побеждает. 6 конкурс . «Кто быстрее съест яблоко» Яблоко подвязано на верёвочке, один участник команды, не дотрагиваясь до  него руками, должен съесть четвертинку яблока. Кто быстрее. 7 конкурс. «Ореховая эстафета». В обруч насыпаются по одинаковому количеству орехов, на некотором  расстоянии ставятся маленькие детские ведерки. Команды строятся и по  сигналу начинают по очереди перетаскивать орехи в ведерки. Каждый  участник за один раз может перенести только один орех. Какая команда  быстрее перетаскает все орехи их своего обруча в ведерко, она и побеждает. 8 конкурс: для родителей учеников. «Мисс длинная кожура» Родители будут чистить картофель. У которой мамы в процессе чистки  окажется самая длинная кожура, команде ребенка этой мамы засчитываются  баллы. 9 конкурс«Пантонимы». Родители вытягивают листочек с заданием и читают себе глазами. Вслух  никто ничего не говорит. Дети должны догадаться, что родители изобразили. (изобразить мимикой: 1. Несчастное дерево под проливным дождем. 2. несчастное дерево во время снегопада). 10 конкурс для родителей. «Назвался груздем – полезай в кузов!» По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу,  пролезает через него, кладет обруч на место и бежит за другим «груздем»,  берёт его и они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за  следующим. Когда последний участник прицепится, все вместе встают в  обруч. Которая команда всем составом быстрее встанет в обруч, та и  побеждает. 11 конкурс: «Подбери шишку» Шишку в центр положи, себя в пляске покажи. Кончит музыка играть, Быстро шишку надо взять! (Музыка песни «Гоп – гоп» Верки Сердючки.) 12конкурс: «Посади и собери урожай картошки». Две команды детей в виде эстафеты бегут садят картошку в другом конце  класса, а затем едут на игрушечных грузовиках собирать по одной картошке и  везти к финишу, кто раньше. 13 конкурс: « Перейти лужи по камешкам». Две команды детей в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на  которые становятся поочерёдно ногами и переходят в другой конец класса,  кто раньше. 14 конкурс: «Определи по вкусу». Определить по вкусу овощи и фрукты, нанизанные на зубочистки, с  завязанными глазами. Побеждает та команда, которая правильно определит больше овощей и  фруктов. 15 конкурс «Собери пословицы». 1.Лето со снопами, а осень с пирогами. 2. Холоден сентябрь, да сыт. 3. Октябрь ни колеса, ни полоза не любит. 4. В сентябре одна ягодка – и та горькая рябина. 5. Весной дождь растит, а осенью – гноит. 6. В ноябре зима с осенью борется. Отчет о проведенном внеклассном мероприятии Золотая осень  в начальной школе 27.10.2017 учебного года Цель: прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над  развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес  учащихся, воспитывать уважение  друг к другу, расширять кругозор  учащихся. Задачи: расширять представление учащихся об окружающем мире; развивать  творческие способности учащихся; развивать любознательность; сплочение ученического коллектива; формирование чувства прекрасного;                развитие умения работать в команде, взаимодействовать, находить      решение в нестандартной ситуации. Мероприятие проведено в начальной школе в форме праздника. Оно  соответствовало  актуальности темы, задачам воспитания, уровню развития  детского коллектива, возрастным особенностям школьников (1­ых­ 4­ых  классов).Зал был оформлен на тему осени. Мероприятие было проведено  своевременно, по плану. Мероприятие подготовили воспитатель в ГПД  Аржанова И.Х., учитель музыки Эрендженова Т.У., педагог доп. образования  Паняева И.Л. В подготовке праздника принимали участие классные  руководители Даваева В.А., Зунгруева Н.Н., Китаева З.Б., Хасыкова Н.А.  Учащиеся и родители активно принимали участие  в празднике. В  подготовительный период у Аржановой И.Х., Эрендженовой Т.У., Паняевой  И.Л. удалось вызвать у детей понимание необходимости и значимости  предстоящей работы, сформировать положительное  эмоциональное  отношение к предстоящему празднику. Предварительно был разработан  сценарий праздника, подобраны песни, сценки на осеннюю тематику, танцы.  В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды деятельности, в  которые вовлекались не только учащиеся , но и их родители. Учащиеся  рассказывали стихи пели песни «Урожайная», «Наступила осень», «Листик,  листик, листопад», «Осень, осень раз ,два, три» Под песню «Листик, листик,  листопад» ­1 класс исполнил танец с листочками. Танец с зонтиками исполнил 2 класс, а в сценке «Спор овощей и фруктов» отличились учащиеся 3 класса.   «Смородина»­Оконова Айлана, «Подсолнух» ­Куприянов Бата, «Морковь»­  Бамбеев Айс, «Капуста»­ Перкасова Настя, «Чеснок»­ Ускенбаев Ренат,  «Огурец»­ Сангаджи­ Болданов Церен, «Свекла»­ Менектеева Герензел.  Показали сценку о том , как лесные звери готовятся к зиме.  Ну , а  4 класс  показал интересную сценку«Листопад, Ветер, Солнце», где «Листопад» ­  Баатыров Дольган, «Ветер»­ Оконов Алдар, «Солнце»­Бюрчиева Алтана.  «Царица Осень»­Иванкиева Ангира. Ведущие были в костюмах, хорошо  подготовленные, артистичные. Также проводились под веселую музыку игры  для детей « Улетели птицы», «Собери пословицы» ­про осень, «Собери  урожай»­ эстафета с картошкой.«Определи по вкусу»  ­ определить овощи и  фрукты нанизанные на зубочистку с завязанными глазами, а для родителей «  Мисс длинная кожура», где мамы на скорость чистили картофель.  «Пантомимы» с заданиями на листочках на осеннюю тему, мамы изображали, а дети отгадывали. Во время проведения праздника сложилась благоприятная  атмосфера и учащиеся проявляли интерес к заданиям, выглядели довольными  и чувствовали себя свободно. Мероприятие прошло успешно. В ходе   праздника удалось достигнуть поставленных задач  и цели .

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе

Сценарий Золотая осень в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018