Сценарный план занятия по теме:"Сказочная Нешкола"
Оценка 4.9

Сценарный план занятия по теме:"Сказочная Нешкола"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
05.01.2017
Сценарный  план занятия  по теме:"Сказочная  Нешкола"
Каждый ребенок пришедший заниматься актерским мастерством в ДТО "Теле-Кино" хочет соприкоснуться с чудесными силами человечества-сказками. Ощутить себя на экране частью прекрасного сказочного мира, где виртуально можно например: можно полететь на ковре-самолете, отведать явств со скатерти- самобранки, а еще превратиться в сказочного героя. Необходимо только помочь детям распахнуть дверь в неповторимый мир сказок, увлечь интересным сказочным действием.o Закрепить умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки постановки и ее съемке на видеокамеру.
Сценарный_план_занятия_СКАЗОЧНАЯ_НЕШКОЛА_общий.docx

Сценарный  план занятия

по теме:"Сказочная  Нешкола"

 

    Каждый ребенок пришедший заниматься актерским мастерством в ДТО "Теле-Кино" хочет соприкоснуться с чудесными силами человечества-сказками. Ощутить себя на экране частью прекрасного сказочного мира,где виртуально можно например: можно полететь на ковре-самолете, отведать явств со скатерти- самобранки, а еще превратиться в сказочного героя. Необходимо только помочь детям распахнуть дверь в неповторимый мир сказок, увлечь интересным сказочным действием.

Цель: Развивать у детей творческое воображение. Учить закреплять  человеческие эмоции  по мимике   и  интонации голоса. Учить коллективно  и согласованно взаимодействовать, проявляя свою  индивидуальность и неповторимость. А чтобы детям было интересно учиться приглашаем на съемку в сказочную "нешколу", которая отличается от обычной тем, что   вместо оценок ребята получают призы и подарки и еще самую главную возможность увидеть себя на экране.

Задачи:   

o   Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность  в  передаче образов  героев  в  разных жанрах.

o   Закрепить умение бесконфликтно общаться  в

ходе подготовки  постановки  и ее съемке  на  видеокамеру.

Ход занятия:

- Погружение  в  сказочную  атмосферу. Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие! Не стесняйтесь!

Располагайтесь  поудобнее.... Давайте знакомиться.

Зовут меня _____________ Я  хозяйка  этой  сказочной "Нешколы".

А вы как сюда попали? Небось сказки любите? Вижу издалека приехали.

Вот и  отдохните у меня. А мы здесь не только сказки играем, но и кино снимаем. Но живу я здесь не одна, а с юными актерами, вот сейчас они вам сами  представятся.

-Приветствие детей " Назови соседа ласково"

используются  разные эмоции  детей  и  гостей

- Вопросы к детям:Скажите, в какой школе может быть такое расписание:

Урок фантазии,

Урок стуканья- бряканья,

Урок  смеха и радости,

Урок доброты?! Ответ: в  сказочной.

- Сейчас вы посмотрите анонс игрового фильма сказки: "Школа волшебников"         

- Как в  такой  школе можно узнать друг друга?

по лицу,

голосу,

одежде  и т. д.

 - Скажите, а как  актер изменяет свою внешность для  того, чтобы  сыграть роль?                                             Ответ: Гримируется, наряжается  в  костюмы, и т.д.

-Хозяйка:Чтоб хорошо войти в образ  мы сейчас   проведем  игру: "Актерская разминка"- чтение детьми  стихотворного текста  с разной  интонацией голоса.

-Хозяйка:  Для вас новое заданье  "Узнай героя"

фантазирование - кто кого хочет сыграть мимикой, жестами,телодвижением

Сейчас посмотрим  постановку "Вечная сказка о Золушке".

- Хозяйка.Предлагаю отправиться в путь -дорожку, белый свет повидать, да  себя  показать, а  ждет нас  игра:  "Волшебное Заклинание"

 Ребята, вы  все снимались в фильме "Ромео и Джульетта" в разных жанрах. А какие вы помните?  Ответ: трагедия, боевик, триллер, комедия, фентази, ужастик, мелодрама, трагикомедия, и  т.д.

- А  сегодня  мы проведем съемку этой  постановки "в смешанном  жанре"

§  Задание: " Представьтесь,пожалуйста!"

§  Командное  кроссворд- соревнование "Русские сказки"

- Просмотр  видеоматериала "Ромео  и  Джульетта". Обсуждение сыгранных ролей, выявление удач, недостатков 

§  Сообщение результатов, награждение команд.

§  Итоги занятия.      

- Хозяйка: Друзья! Вот и закончилось наше путешествие  по  Сказке. Но зато  вы сможете сами его  продолжить,               

ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит  вам

открыть  сборник русских  народных  сказок,  и в  путь.

 А  сегодня, прощаясь с вами, думаю  будет уместно 

вспомнить слова, которыми  заканчиваются    наши 

сказки. И стали они жить-поживать, да добра наживать.

Молодцы! Все вы славно потрудились!

А  кто у нас сегодня был лучшим? Пересчитайте,

пожалуйста, все свои награды.

 

Спиридонова Тамара Ивановна

педагог дополнительного образования

высшей квалификации ДТО "Теле-Кино"

ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" Детский телевизионный

учебный центр г.Москва


Сценарный план занятия по теме:"Сказочная

Сценарный план занятия по теме:"Сказочная

А вы как сюда попали? Небось сказки любите?

А вы как сюда попали? Небось сказки любите?

Ребята, вы все снимались в фильме "Ромео и

Ребята, вы все снимались в фильме "Ромео и