Сценка "На смотр мамаша сынка привела..." 5-6 класс

  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • doc
  • 05.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценку "На смотр мамаша сынка привела..." Смотр" можно использовать при подготовке к конкурсу детских талантов, в новогодних представлениях, на классных часах, на праздничном мероприятии ко Дню учителя. За основу взято стихотворение "Как мужик корову продавал". Действующие лица: ведущий, мамаша, завуч, друг.
Иконка файла материала сценка смотр.doc
Шуточная сценка «Как ученика на смотр выбирали» Ведущий: На смотр мамаша сынка привела. Мечтала открыть в нём таланты она. Но завуч решительно ей отказал, О том, что умеет, узнать пожелал. Завуч: ­Уж больно капризный у вас ученик. Мамаша: ­На сцене большой выступать не привык. Завуч: ­А память у мальчика какова? Мамаша: ­Ему не запомнить таблицу на «2»! Завуч: ­А как успевает? А двоек ли нет? Мамаша: ­По этому поводу был педсовет. Завуч: ­А может ли громко стихи прочитать? Мамаша: ­Нет, что Вы?! Умеет он только пищать. Завуч: ­А ноги крепки, и сильна ли рука? Пускай нам станцует сейчас гопака! Мамаша: ­Да что Вы, мальчонка едва ли силён, Хотя аппетитом не обделён. Завуч: ­Он ростом не вышел, причёска ­ не та! На переменах нам с ним маета! Жюри не понравится этот артист: Одет как­то странно, лицом неказист! Мамаша: ­Не любит кадетскую форму носить. Ему б только джинсы, да волосы взбить! Ведущий: Тут друг – одноклассник пожалел пацана. Друг: ­Тёть Света, у Вас ведь рука нелегка! За друга сейчас буду сам я просить, 1Попробую завуча уговорить. (завучу) ­Возьмите Вы Петю на смотр городской. Весь класс за мальчишку встанет горой! Завуч: ­Какие таланты у мальчика есть? Друг: ­Таланты?! И за год не перечесть! Завуч: ­А папка с портфолио очень легка? Друг: ­Всех грамот не счесть – устанет рука! Завуч: ­А славно ли может читать он стихи? Друг: ­Прочтёт он их так, что раскроете рты! Завуч: ­Уж больно артист неказистый на вид. Друг: ­Оденьте в костюмчик, он всех удивит! Завуч: ­Умеет ли петь ваш любимый герой? Друг: ­Киркоров Филипп отдыхает порой! Завуч: ­А как он на сцене танцует и пляшет? Друг: ­Для Вас Цискаридзе не сможет так даже! Ведущий: ­Мамаша послушала весь разговор. Мамаша: ­Зачем я затеяла этот сыр – бор? Такой ведь артист мне нужен самой. Оденься, сынок, поедем домой! Не станем таланты растрачивать тут, Тебя ждёт успех! Мы махнём в Голливуд! 23