Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
16.11.2018
Задания по суммативному оцениванию за раздел 5.3.В «Десятичные дроби и действия над ними» по математике
Цель обучения
5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби;
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби;
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями.
Критерий оценивания Обучающийся
- читает и записывает десятичные дроби;
- сравнивает десятичные дроби;
- выполняет сложение и вычитание десятичных дробей;
- выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
- выполняет деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
- применяет правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
- применяет правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
- решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями.
Уровень мыслительных навыков Знание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
минут
Выберите верный ответ: 1,03 -
а) одна целая три десятых;
б) одна целая три сотых;
в) одна целая три тысячных;
г) сто три.
2. Выберите верную запись десятичной дроби «триста одна целая пятнадцать тысячных»:
а) 31,15;
б) 31,015;
в) 301,15;
г) 301,015.
3. Выберите знак, пропущенный в выражении: 1,078 … 1,12:
а) >
б) <
в) =
г) ≥
4. Выберите верные ответы: 1,08*10 и 1,08*0,1:
а) 0,108 и 10,8;
б) 0,108 и 0,108;
в) 10,8 и 0,108;
г) 10,8 и 10,8.
5. Выберите верные ответы: 15,13:10 и 15,13:0,1
а) 151,3 и 1,513;
б) 151,3 и 151,3;
в) 1,513 и 151,3;
г) 1,513 и 15,13.
6. Вычислите:
A) 8,43+27,8=
B) 20,18-8,936=
C) 28,7*6=
D) 13,18*3/8=
E) 312,8:5=
F) 1,44:1,2=
7. Решите задачу
Когда все орехи разложили в два пакета, то оказалось, что масса орехов в первом пакете в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего орехов в двух пакетах, если в первом пакете 1,4 кг орехов?
5 класс 2 СОР 3 четверть.docx
Задания по суммативному оцениванию за раздел 5.3.В «Десятичные
дроби и действия над ними» по математике
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
выполнять умножение десятичной дроби на
5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби;
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби;
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
5.1.2.28
натуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное
число и на десятичную дробь;
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10,
100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10,
100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических
действий над дробями.
Обучающийся
читает и записывает десятичные дроби;
сравнивает десятичные дроби;
выполняет сложение и вычитание десятичных дробей;
выполняет умножение десятичной дроби на натуральное число
и на десятичную дробь;
выполняет деление десятичной дроби на натуральное число и
на десятичную дробь;
применяет правила умножения десятичной дроби на 10, 100,
1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
применяет правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000
и 0,1; 0,01; 0,001;
решает текстовые задачи с помощью арифметических
действий над дробями.
Знание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут 1. Выберите верный ответ: 1,03
а) одна целая три десятых;
б) одна целая три сотых;
в) одна целая три тысячных;
г) сто три.
2. Выберите верную запись десятичной дроби «триста одна целая пятнадцать тысячных»:
а) 31,15;
б) 31,015;
в) 301,15;
г) 301,015.
3. Выберите знак, пропущенный в выражении: 1,078 … 1,12:
а) ¿
б) ¿
в¿=¿
г) ≥
4. Выберите верные ответы: 1,08*10 и 1,08*0,1:
а) 0,108 и 10,8;
б) 0,108 и 0,108;
в) 10,8 и 0,108;
г) 10,8 и 10,8.
5. Выберите верные ответы: 15,13:10 и 15,13:0,1
а) 151,3 и 1,513;
б) 151,3 и 151,3;
в) 1,513 и 151,3;
г) 1,513 и 15,13.
6. Вычислите:
A) 8,43+27,8=
B) 20,188,936=
C) 28,7*6=
D) 13,18*3/8=
E) 312,8:5=
F) 1,44:1,2=
7. Решите задачу
Когда все орехи разложили в два пакета, то оказалось, что масса орехов в первом пакете
в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего орехов в двух пакетах, если в первом
пакете 1,4 кг орехов? Дескрипторы
Критерии оценивания
№ задания
Дескрипторы
Балл
и
и
записывает
записывает
Читает
десятичные дроби.
Читает
десятичные дроби.
Сравнивает десятичные
дроби.
Применяет
правила
умножения десятичной дроби
на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01;
0,001.
Применяет правила деления
десятичной дроби на 10, 100,
1000 и 0,1; 0,01; 0,001.
Выполняет сложение и
вычитание
десятичных
дробей.
умножение
Выполняет
десятичной
на
натуральное число и на
десятичную дробь.
деление
Выполняет
на
десятичной
натуральное число и на
десятичную дробь.
дроби
дроби
1
2
3
4
5
6
Находит верный вариант
ответа.
Находит верный вариант
ответа.
Находит верный вариант
ответа.
Находит верный вариант
ответа.
Находит верный вариант
ответа.
Выполняет
десятичных дробей.
Выполняет
десятичных дробей.
сложение
вычитание
Выполняет
десятичной
натуральное число.
Выполняет
десятичной
десятичную дробь.
умножение
на
дроби
умножение
на
дроби
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Решает текстовые задачи с
помощью
арифметических
действий над дробями.
7
Всего баллов
Выполняет деление десятичной
дроби на натуральное число.
Выполняет деление десятичной
дроби на десятичную дробь.
Составляет краткую запись.
Находит массу орехов во
втором пакете.
Находит массу орехов в двух
пакетах.
1
1
1
1
1
14
Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс
Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс
Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс
Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.