Цели урока :
обучающая : обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения темы: техники и технологии сварки решетчатых конструкций; осуществить поиск материала о сварных конструкциях, их назначении, делать обобщение и выводы, провести их презентацию;
развивающая: развитие и выработка у обучающихся проектного мышления; совершенствование умения работать с технической литературой, чертежами, умения выделять и обобщать главное в большом объеме информации, умения анализировать, делать выводы, развивать коммуникативные умения, компьютерную грамотность, речь, общие и профессиональные компетенции;
воспитательная: прививать интерес и любовь к выбранной профессии, труду; воспитывать у обучающихся ответственность, умение работать индивидуально и в коллективе
методическая : показать мыслительную деятельность обучающихся при подготовке проектных работ через разработку проблемы и получения реального практического результата.
2. Дайте определение конструкциям:
А. | Элемент конструкции, работающий на изгиб |
Б. | Ферма, в которой все стержни лежат в одной плоскости |
В. | Конструкция, представляющая собой систему балок |
Г. | Конструкция, состоящая из двух и более плоских ферм, имеющих горизонтальные связи |
1.Рама 2.Пространственная ферма |
4. Определите верную последовательность сборки и сварки решетчатой конструкции:
1. Контроль сборки всех узлов
2.Закрепление деталей в кондукторе с помощью фиксаторов
3. Резка опорных стоек , раскосов согласно чертежа
4. Сварка угловых швов
5.Сварка стыковых швов
6. Прихватки узлов конструкции
7. Подбор кондуктора
8.Контроль качества сварки всех узлов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.