Тема урока: Сварка решетчатых конструкций
«Для того чтобы стать настоящим сварщиком- научись думать головой и работать руками.»
Е.А.Патон»
Цели урока :
Предварительная самостоятельная работа обучающихся:
1. Тест
Критерии оценивания:
2. Дайте определение конструкциям:
А. | Элемент конструкции, работающий на изгиб |
Б. | Ферма, в которой все стержни лежат в одной плоскости |
В. | Конструкция, представляющая собой систему балок |
Г. | Конструкция, состоящая из двух и более плоских ферм, имеющих горизонтальные связи |
1.Рама 2.Пространственная ферма |
3.Назовите основные элементы узла плоской фермы
А).Верхний пояс Б).Нижний пояс
В). Стойки Г).Раскосы
3. Назовите основные элементы узла плоской фермы
4. Определите верную последовательность сборки и сварки решетчатой конструкции:
1. Контроль сборки всех узлов
2.Закрепление деталей в кондукторе с помощью фиксаторов
3. Резка опорных стоек , раскосов согласно чертежа
4. Сварка угловых швов
5.Сварка стыковых швов
6. Прихватки узлов конструкции
7. Подбор кондуктора
8.Контроль качества сварки всех узлов
Мнение эксперта
Выбор заказчика
Оценки за выполнение теста и работу творческих групп
Рефлексия (синквейн)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.