Сведения, передаваемые в событие
Когда происходит какое-либо событие (например, событие Click при нажатии на кнопку), в обработчик этого события передаются до- полнительные сведения об этом событии в параметре e.
Например, при щелчке кнопки мыши на объекте возникает событие MouseClick. Для этого события параметр e содержит целый ряд пере- менных, которые позволяют узнать информацию о нажатии:
· Button – какая кнопка была нажата;
· Clicks – сколько раз была нажата и отпущена кнопка мыши;
· Location – координаты точки, на которую указывал курсор в момент нажатия, в виде объекта класса Point;
· X и Y – те же координаты в виде отдельных переменных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.