Свойства степени с натуральным показателем
Оценка 4.8

Свойства степени с натуральным показателем

Оценка 4.8
ppt
08.11.2021
Свойства степени с натуральным показателем
Презентация к уроку_7 класс.ppt

Умножать и делить Степень в степень возводить…

Умножать и делить Степень в степень возводить…

   Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам я дельный вам совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Итак, о чем же это стихотворение?

Итак, о чем же это стихотворение?

Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем упоминаются?
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Цель урока:

Цель урока:

Цель урока:

При возведении положительного числа в любую степень всегда получаем

При возведении положительного числа в любую степень всегда получаем


При возведении положительного числа
в любую степень всегда получаем

Положительное число

При возведении отрицательного числа
в чётную степень получаем

Положительное число

При возведении отрицательного числа
в нечётную степень получаем

Отрицательное число

Представьте выражение в виде степени с основание а 1

Представьте выражение в виде степени с основание а 1

Представьте выражение в виде степени с основание а

1. аm∙аn =

Представьте выражение в виде степени с основание а 2

Представьте выражение в виде степени с основание а 2

Представьте выражение в виде степени с основание а

2. аm:a n =

Представьте выражение в виде степени с основание а

Представьте выражение в виде степени с основание а

3.(am) n =

Представьте выражение в виде степени с основание а

Представьте выражение в виде степени с основание а 4

Представьте выражение в виде степени с основание а 4

Представьте выражение в виде степени с основание а


4. (а∙в)n

Представьте выражение в виде степени с основание а

Представьте выражение в виде степени с основание а

5. a 1 =

Представьте выражение в виде степени с основание а

Представьте выражение в виде степени с основание а

Представьте выражение в виде степени с основание а

6. а0 =

Представьте выражение в виде степени с основание а

Проверь себя 1. аm ∙ аn =am+n 2

Проверь себя 1. аm ∙ аn =am+n 2

Проверь себя

1. аm ∙ аn =am+n
2. аm: an =am-n
3. (am)n = am∙n
4. (ab)n = an ∙bn
5. а1 = a
6. а0 = 1
Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2 2

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2 2

Игра «Молчанка»

1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2

2. Сравнить значение выражения с нулем:
( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 ; (- 5)18∙ (- 5)6; -(- 4)8.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32; (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2; - (2 ∙ 3)2; 12 ∙ (-3)2

Проверь 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а²

Проверь 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а²

Проверь

1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а² .

2. Сравнить значение выражения с нулем:
(-5)7<0; (-6)18 >0 ; (-4)11.(-4)8 <0 ; (- 5)18∙ (- 5)6 >0;
-(- 4)8 <0.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32 = -9; (-1 ∙ 3)2 =9; 1∙(-3)2 =9; - (2 ∙ 3)2 = -36; 12 ∙ (-3)2 =9

Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Пара чисел» 1) 2ху∙ 3x2у5 1) - 4,8а4у5 2) 3ху3∙ х3у6 2) – 9х5у10z3 3) -0,6ас3 ∙ (-8)а2с4 3) 6a3с5 4) -5а2с ∙ 2ас…

Игра «Пара чисел» 1) 2ху∙ 3x2у5 1) - 4,8а4у5 2) 3ху3∙ х3у6 2) – 9х5у10z3 3) -0,6ас3 ∙ (-8)а2с4 3) 6a3с5 4) -5а2с ∙ 2ас…

Игра «Пара чисел»

1) 2ху∙ 3x2у5

1) - 4,8а4у5

2) 3ху3∙ х3у6

2) – 9х5у10z3

3) -0,6ас3 ∙ (-8)а2с4

3) 6a3с5

4) -5а2с ∙ 2ас ∙ (-0,6с3)

4) 6х3у6

5) 3ху3z3 х ∙ (-3)х3у7

5) -9х4у6z2

6) 4,8а3с7

7) 3х4у9

Для каждого одночлена нестандартного вида из первого столбца подберите соответствующий ему одночлен стандартного вида из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.

Ответы: (1, 4) (2, 7) (3, 6) (4, 3) (5, 2 )

Ответы: (1, 4) (2, 7) (3, 6) (4, 3) (5, 2 )

Ответы:

(1, 4)
(2, 7)
(3, 6)
(4, 3)
(5, 2 )

Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист.

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Угадай фамилию и имя ученого математика 1

Угадай фамилию и имя ученого математика 1

Угадай фамилию и имя ученого математика

1.

С5∙С3

С7 : С5

2.

С8: С6

7.

(С4)3 ∙С

3.

(С4)3

8.

С4∙ С5∙ С0

4.

С5 ∙С3 : С6

9.

С16 : С8

5.

С14∙ с8

10

(С3)5

Р

Ш

М

Ю

К

Н

А

Т

Е

Д

С8

С5

С1

С40

С13

С12

С9

С15

С2

С22

Ключ к шифру:

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

Фамилия и имя французского ученого математика

Фамилия и имя французского ученого математика

Фамилия и имя французского ученого математика

Рене Декарт

Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Работа с карточкой Вариант 1 1) 25х13у6 = 5х7у ∙ 2)(2а2в)2 ∙ = - 8а 9 в10 3) - х9У5 = ∙ х8у2 4) ∙(2х9у)2=…

Работа с карточкой Вариант 1 1) 25х13у6 = 5х7у ∙ 2)(2а2в)2 ∙ = - 8а 9 в10 3) - х9У5 = ∙ х8у2 4) ∙(2х9у)2=…

Работа с карточкой

Вариант 1

1) 25х13у6 = 5х7у ∙

2)(2а2в)2 ∙

= - 8а 9 в10

3) - х9У5 =

∙ х8у2

4)

∙(2х9у)2=

8х20у²

5) (2в3)2 ∙ (

) 2 = 100 в8

Вариант 2

1) 64х4у6 = 8ху5 ∙

2) (-3аb3)2 ∙

= 18а5 в11

3) - х15У9 =

∙1/3 х6у4

4)

∙(4х3у)2=

32х12у7

5) (3в3)2 ∙ (

) 3 = 72 в18

В пустой прямоугольник вставьте одночлен, чтобы получилось верное равенство

Проверь друг у друга Вариант 1

Проверь друг у друга Вариант 1

Проверь друг у друга

Вариант 1 Вариант 2
1) 5x6y5 8х³у
2) - 2а5в8 2а³ b5
3) –ху³ -3х9у5
4) 2х2 2х6у5
5) 5в 2в4

Поставьте оценку в зачетный лист.

Тест Вариант 1 Вариант 2 1.Выполни деление степеней 217  25 a)212 b) 25 c)245 2

Тест Вариант 1 Вариант 2 1.Выполни деление степеней 217  25 a)212 b) 25 c)245 2

Тест

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни деление степеней 217  25
a)212 b)25 c)245
2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...
a) х2+у2 b) (х+у)2 c) 2(х+у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство а5 ·  =а15
a) a5 b)a10 c)а3
4. Чему равно значение выражения (2ас)5?
a) 10ас b) 32ас5 c)32а5с5
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = x15
a)x8 b)x5 c)x12
Найди значение дроби

Ответ:___________

Выполни деление степеней 919  97
a) 912 b) 916 c)963
2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=
a) х2-у2 b) (х-у)2 c)2(х-у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство b9 ·  = b18
a) b17 b) b11 c)b9
4. Чему равно значение выражения (3bс)4?
a)12bс4 b)81bс5 c) 81b4с4
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = x24
a) x8 b) x21 c)x4
Найди значение дроби

Ответ:___________

a)212

b) (х+у)2

b)a10

c)32а5с5

b)x5

3

a) 912

b) (х-у)2

c)b9

c) 81b4с4

a) x8

4

Итоги работы Критерии оценивания: 46-39 баллов – «5» 38-33 баллов – «4» 32-25 баллов – «3»

Итоги работы Критерии оценивания: 46-39 баллов – «5» 38-33 баллов – «4» 32-25 баллов – «3»

Итоги работы

Критерии оценивания:
46-39 баллов – «5»
38-33 баллов – «4»
32-25 баллов – «3»
Ниже - «2»

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О Выполняя задание, вычеркните буквы, соответствующие заданиям 1

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О Выполняя задание, вычеркните буквы, соответствующие заданиям 1

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О Выполняя задание, вычеркните буквы, соответствующие заданиям

1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5
2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10
3. С11: С6   7. (С4)3 ∙С2
4. С5 ∙С5 : С
______________________________________

Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30
К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11
С- С5 Т- С8 Ч- С3

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

Итоги работы Критерии оценивания: 46-40 баллов – «5» 39-33 баллов – «4» 32-25 баллов – «3»

Итоги работы Критерии оценивания: 46-40 баллов – «5» 39-33 баллов – «4» 32-25 баллов – «3»

Итоги работы

Критерии оценивания:
46-40 баллов – «5»
39-33 баллов – «4»
32-25 баллов – «3»
Ниже - «2»

Домашнее задание Зашифруйте математический термин, используя свойства степени

Домашнее задание Зашифруйте математический термин, используя свойства степени

Домашнее задание

Зашифруйте математический термин, используя свойства степени.
2. Магический квадрат.
3. В каких областях науки используется понятие «Степень»

Китайская пословица: «Человек может стать умным тремя путями: путем подражания - это самый легкий путь, путем опыта – это самый трудный путь, и путем размышления…

Китайская пословица: «Человек может стать умным тремя путями: путем подражания - это самый легкий путь, путем опыта – это самый трудный путь, и путем размышления…

Китайская пословица:

«Человек может стать умным тремя путями:
путем подражания - это самый легкий путь,
путем опыта – это самый трудный путь,
и путем размышления – это самый благородный путь».

Домашнее задание 1. Магический квадрат 2

Домашнее задание 1. Магический квадрат 2

Домашнее задание

1. Магический квадрат
2. Сравните 1020 или 2010

3. В каких областях науки встречается понятие
«Степень»?

Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось

Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось

30

Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось



Такой квадрат называется магическим

31 Сравните 1020 или 2010

31 Сравните 1020 или 2010

31

Сравните

1020 или 2010

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021