Свойства степени с натуральным показателем
Оценка 4.8

Свойства степени с натуральным показателем

Оценка 4.8
ppt
11.01.2023
Свойства степени с натуральным показателем
Презентация к уроку 7 класс.ppt

Свойства степени С натуральным показателем

Свойства степени С натуральным показателем

Свойства степени
С натуральным показателем

Манькова Ирина Геннадьевна, учитель математики. МАОУ «Тунгусовская СОШ»

Умножать и делить Степень в степень возводить…

Умножать и делить Степень в степень возводить…

   Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам я дельный вам совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Итак, о чем же это стихотворение?

Итак, о чем же это стихотворение?

Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем упоминаются?
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?



Тема нашего урока? Свойства степени с натуральным показателем

Тема нашего урока? Свойства степени с натуральным показателем

Тема нашего урока?

Свойства степени
с натуральным показателем

Цель урока: Обобщить свойства степени с натуральным показателем

Цель урока: Обобщить свойства степени с натуральным показателем

Цель урока:

Обобщить свойства степени с натуральным показателем.

Проверка теоретической части Представьте выражение в виде степени с основанием а 1

Проверка теоретической части Представьте выражение в виде степени с основанием а 1

Проверка теоретической части Представьте выражение в виде степени с основанием а

1. аm∙аn =

Представьте выражение в виде степени с основанием а 2

Представьте выражение в виде степени с основанием а 2

Представьте выражение в виде степени с основанием а

2. аm:a n =

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Представьте выражение в виде степени с основанием а

3.(am) n =

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Представьте выражение в виде степени с основанием а 4

Представьте выражение в виде степени с основанием а 4

Представьте выражение в виде степени с основанием а


4. (а∙в)n

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Представьте выражение в виде степени с основанием а

5. a 1 =

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Представьте выражение в виде степени с основанием а

6. а0 =

Представьте выражение в виде степени с основанием а

Проверь себя 1. аm ∙ аn =am+n 2

Проверь себя 1. аm ∙ аn =am+n 2

Проверь себя

1. аm ∙ аn =am+n
2. аm: an =am-n
3. (am)n = am∙n
4. (ab)n = an ∙bn
5. а1 = a
6. а0 = 1
Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2 2

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2 2

Игра «Молчанка»

1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 х14 : х5 (а4)3 (-За)2

2. Сравнить значение выражения с нулем:
( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 ; (- 5)18∙ (- 5)6; -(- 4)8.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32; (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2; - (2 ∙ 3)2; 12 ∙ (-3)2

Проверь себя 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а²

Проверь себя 1. Выполните действия: х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а²

Проверь себя

1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 = x14 х14 : х5 =x9 (а4)3 =a12 (-За)2 =9а² .

2. Сравнить значение выражения с нулем:
(-5)7<0; (-6)18 >0 ; (-4)11.(-4)8 <0 ; (- 5)18∙ (- 5)6 >0;
-(- 4)8 <0.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32 = -9; (-1 ∙ 3)2 =9; 1∙(-3)2 =9; - (2 ∙ 3)2 = -36; 12 ∙ (-3)2 =9

Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Пара чисел» Для каждого одночлена нестандартного вида из первого столбца подберите соответствующий ему одночлен стандартного вида из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел

Игра «Пара чисел» Для каждого одночлена нестандартного вида из первого столбца подберите соответствующий ему одночлен стандартного вида из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел

1) 2ху∙ 3x2у5

1) - 4,8а4у5

2) 3ху3∙ х3у6

2) – 9х5у10z3

3) -0,6ас3 ∙ (-8)а2с4

3) 6a3с5

4) -5а2с ∙ 2ас ∙ (-0,6с3)

4) 6х3у6

5) 3ху3z3 х ∙ (-3)х3у7

5) -9х4у6z2

6) 4,8а3с7

3х4у9

Игра «Пара чисел»
Для каждого одночлена нестандартного вида из первого столбца подберите соответствующий ему одночлен стандартного вида из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Угадайте фамилию и имя великого математика 1

Угадайте фамилию и имя великого математика 1

Угадайте фамилию и имя великого математика

1.

С5∙С3

С7 : С5

2.

С8: С6

7.

(С4)3 ∙С

3.

(С4)3

8.

С4∙ С5∙ С0

4.

С5 ∙С3 : С6

9.

С16 : С8

5.

С14∙ с8

10

(С3)5

Р

Ш

М

Ю

К

Н

А

Т

Е

Д

С8

С5

С1

С40

С13

С12

С9

С15

С2

С22

Ключ к шифру:

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

Фамилия и имя французского ученого математика

Фамилия и имя французского ученого математика

Фамилия и имя французского ученого математика

Рене Декарт

Оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Работа с карточкой Вариант 1 1) 25х13у6 = 5х7у ∙ 2)(2а2в)2 ∙ = - 8а 9 в10 3) - х9У5 = ∙ х8у2 4) ∙(2х9у)2=…

Работа с карточкой Вариант 1 1) 25х13у6 = 5х7у ∙ 2)(2а2в)2 ∙ = - 8а 9 в10 3) - х9У5 = ∙ х8у2 4) ∙(2х9у)2=…

Работа с карточкой

Вариант 1

1) 25х13у6 = 5х7у ∙

2)(2а2в)2 ∙

= - 8а 9 в10

3) - х9У5 =

∙ х8у2

4)

∙(2х9у)2=

8х20у²

5) (2в3)2 ∙ (

) 2 = 100 в8

Вариант 2

1) 64х4у6 = 8ху5 ∙

2) (-3аb3)2 ∙

= 18а5 в11

3) - х15У9 =

∙1/3 х6у4

4)

∙(4х3у)2=

32х12у7

5) (3в3)2 ∙ (

) 3 = 72 в18

В пустой прямоугольник вставьте одночлен, чтобы получилось верное равенство

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023