«Сюжетно-ролевые игры»

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самый важный период в становлении игровых умений и навыков с 2 до 4 лет, ребенок переходит от манипулирования с предметами к отображению сюжетов из окружающей действительности. В нашей группе созданы условия для формирования сюжетно-изобразительной игры. Сюжетно – ролевая игра по требованиям ФГОС ДО является основополагающей деятельностью в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, а так же это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
Иконка файла материала информация на сайт сюжетно-ролевые игры Рацун младшая группа.docx
«Сюжетно­ролевые игры» Самый важный период в становлении игровых  умений  и навыков  с 2 до 4  лет, ребенок переходит от манипулирования с предметами   к   отображению   сюжетов   из окружающей   действительности.   В   нашей группе созданы условия для формирования сюжетно­изобразительной игры.  Сюжетно   –   ролевая   игра   по требованиям   ФГОС   ДО   является основополагающей   деятельностью   в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, а так же это естественный способ освоения окружающей действительности,   который   единогласно признаётся   превалирующей   формой деятельности   в   детском   саду   и   используется   как   основа   для   воспитания. Навыки   исполнения   сюжетно­ролевых   игр,   инициируемых   ребёнком, формируются   в   младшей   группе   детского   сада.   Такие   игры   формируют   у детей   коммуникативные   игровые   навыки,  моделируют   реальные   жизненные и ребёнком     ситуации   способствуют успешной социализации. Воспитатели группы: Е.Н.Рацун, А.Н. Соловьева