Самый важный период в становлении игровых умений и навыков с 2 до 4 лет, ребенок переходит от манипулирования с предметами к отображению сюжетов из окружающей действительности. В нашей группе созданы условия для формирования сюжетно-изобразительной игры.
Сюжетно – ролевая игра по требованиям ФГОС ДО является основополагающей деятельностью в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, а так же это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
информация на сайт сюжетно-ролевые игры Рацун младшая группа.docx
«Сюжетноролевые игры»
Самый важный период в становлении
игровых умений и навыков с 2 до 4 лет,
ребенок переходит от манипулирования с
предметами к отображению сюжетов из
окружающей действительности. В нашей
группе созданы условия для формирования
сюжетноизобразительной игры.
Сюжетно – ролевая игра по
требованиям ФГОС ДО является
основополагающей деятельностью в
обучении и воспитании детей дошкольного
возраста, а так же это естественный способ
освоения
окружающей
действительности, который единогласно
признаётся превалирующей формой
деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания.
Навыки исполнения сюжетноролевых игр, инициируемых ребёнком,
формируются в младшей группе детского сада. Такие игры формируют у
детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные
и
ребёнком
ситуации
способствуют успешной социализации.
Воспитатели группы: Е.Н.Рацун, А.Н. Соловьева
«Сюжетно-ролевые игры»
«Сюжетно-ролевые игры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.