Предлагаемый методический материал создан с целью оказания помощи педагогу в создании и проведении собственных мастер-классов как важнейшей формы самооценки собственного педагогического мастерства. Мастер-классы сегодня – одна из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма, саморазвития, самосовершенствования в своей профессии, это способность к обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
Таблица анализа мастер-класса.rtf
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАСТЕРКЛАССАО ц е н и в а н и е : не
реализовано – 0; была попытка реализации – 1; реализовано – 3; удачная
находка – 4; вызывает желание сделать, как учительмастер, – 5.
Критерии
Актуальность темы
Точная формулировка цели
Конкретность в постановке задач
Хорошо продуманное содержание
Оформление
Умение владеть вниманием аудитории
Максимальное вовлечение участников
Уровень педагогического мастерства
Доступность показанного приема
Творчество
Выполнение поставленных задач
Рефлексивная деятельность
Получение немедленного результата
(удовлетворение от полученных
результатов)
Итого
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.