Таблицы в текстовом процессоре
Оценка 4.6

Таблицы в текстовом процессоре

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Таблицы в текстовом процессоре
КСП 7 класс Таблицы в текстовом процессоре.docx

Раздел долгосрочного плана: 7.2А

Решение задач с помощью электронных таблиц

 

Дата:

 

Класс: 7

Участвовали:

Отсутствовали

Тема урока

Таблицы в текстовом процессоре

 

 

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

7.2.2.1 – форматировать элементы таблицы в текстовом процессоре

 

Цель урока

Все обучающиеся могут форматировать элементы таблицы в текстовом процессоре.

Большинство обучающихся создают и форматируют таблицу в текстовом процессоре

Некоторые обучающиеся различают методы форматирования в текстовом редакторе

 

 

Критерий оценки

Создает таблицу в текстовом процессоре

Использует методы форматирования в текстовом процессоре.

 

 

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Текстовой процессорWord, строка, столбец,ячейка, таблица, смежные ячейки,форматирование.

 

Полезные фразы для диалога / письма:

Форматирование – это…

В таблице форматировать можно…

Строка – это…

Столбец – это…

Чтобы выделить смежные ячейки нужно….

 

 

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество и поддержка при работе в группах.

 

 

 

Межпредметная связь

Данный урок связан с математикой (решение задач на сложение и вычитание натуральных чисел), логикой (логические операции сопоставления)

 

 

Предшествующие знания

 

В начальной школе изучили создание текстов, в 5 классе параметры страницы, просмотр, печать, в 6 классе работа с гиперсылками, сносками и названиями.

 

 


Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

 

Ресурсы

 

Начало урока

30%

1.   Организационныймомент.

Приветствие учащихся.Создание положительного эмоционального фона. Настройнарабочийлад.

 

2. Актуализация знаний.

(Г) Дети работая в группах повторят пройденный материал из предыдущих классов.

АМО «Своя игра»

текст

Тесктовый процессор

Текстовый редактор

шрифт

кегль

границы

 

В конце этого этапа урока провести формативное оценивание по методу «Индекс карточки для обобщения»

Активити

(Презентация)

 

 

Слайд с готовой таблицей

 

 

 

 

 

Карточки для заполнения

Понятно/непонятно

 

Середина урока

50%

3.    Изложение новой темы.

Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей создания таблицы в текстовом процессоре и предлагает их выполнить:

- Назначение таблицы в ТП

- Создание таблицы в ТП

- Оформление таблиц

- Ввод, перемещение, копирование данных

 

Одновременно  учащиеся ведут записи в тетради.

Оценивание учителя.

 

4.  Первоначальное закрепление изученного материала

- Выполнение заданий в

learningapps.org/2036964

learningapps.org/2068711

 

4.    Практическая работа.АМО Дифферинцированные, разноуровневые задания по таксономии Блума.

Создать таблицу по образцу

Фильм

Вторник

Среда

Воскресенье

 

время

цена

время

цена

время

цена

Пираты

19.00

700

18.00

900

19.00

1200

карибского

моря

Трансформеры

14.00

700

15.00

800

17.00

900

Тачки 3

10.00

500

11.00

600

12.00

700

 

Задание 1

1)      Добавить заголовок Кинотеатр «МАРТ»

2)      Установите параметры форматирования заголовка: Шрифт Calibri, кегль шрифт 22, цвет – оливковый

3)      Установить тип границы в таблице, с толщиной 1,5 пт, цвет пера зелёный

Задание 2

1)      Объедините нужные ячейки в первом столбце

2)      Залейте первую строку таблицы желтым цветом, а первый столбец – оранжевым.

Задание 3

Мише мама дала 1000 тенге для похода на дневной сеанс в кинотеатр «МАРТ» . Выберите фильм,  день и время (залить нужные ячейки красным цветом),  который сможет посмотреть Миша, при условии, что он потратит часть денег на детский проезд 40 тенге, поп-корн 200 тенге, кока-кола – 100 тенге.

Всего:______________________________________

Потратил(проезд, поп-корн, кока-кола):______________________________________

Осталось:___________________________________

 

Во время выполнения практической работы происходит формативное оцениваниепо методу «Словесная оценка»

 

Критерииоценивания:

Дескрипторы:

Знают и применяют знания по форматированию таблицы

Устанавливает  соответствующие параметры форматирования для заголовка таблицы,  типа границ таблицы

Понимают значение строки и столбца в таблице

Объединяет и заливает соответствующие строки и столбцы в таблице

Анализируют задания и форматируют нужный диапазон текстовых таблиц

Выполняет необходимые вычисления и делает вывод о фильме, который может просмотреть (используя заливку ячеек).

 

Презентация

 новой темы

 

 

 

 

 

 

 

Сайт

learningapps.org

 

 

 

 

Листы с практической работой 

 

Конец урока

20%

5.          Итог урока

АМОРефлексия  прием «Пошаговые действия»

АМО «Голосование точками»

Обучающиеся выходя из класса, подходят к мешени на доске и клеют кружки по мешени.

В центр – все получилось

Во 2 круг от центра – не все выполнил

В 3 круг от центра – осталось много пробелов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Плакат с мишенью, самоклеющиеся  кружочки.

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


 

Дифферинцированные, разноуровневые задания по таксономии Блума.

 

 

формативное оценивание по методу «Индекс карточки для обобщения» и «Словесная оценка»

 

 

Рефлексия по уроку

 

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали    вы    время во время этапов урока? Были ли  отклонения от плана урока, и почему?

 

 

 

 

 

Общая  оценка

 

 

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:

 

2:

 

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:

 

2:

 

Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                        

Информацию, которую изучают  в школе можно записать с помощью текстовой информацией. В виде текста можно записать всю разнообразную информацию,которая напечатана в изучаемых книгах, справочниках и т.д. Для этого используется текстовый редактор, возможности которого очень большие.Чаще всего на практике используется MSWORD, который представляют собой программный продукт, обеспечивающий пользователя специальными средствами, предназначенными для создания, обработки и хранения текстовой информации. Для эффективного использования текстового процессора в  10 гуманитарном классе я составила краткосрочный план по информатике, где постаралась применить на мой взгляд эффективные инструменты изучения этой темы. Вначале класс я делю на группы с помощью метода "Собери открытку", затем положительный настрой "Веселая разминка". С помощью презентации подвожу к новой теме. Затем в тетрадках записываем тему в виде опорных схем, которые впоследствии дети изображают на постерах. Работают дети самостоятельно, отвечают на вопросы друг друга и защищают свой постер. При использовании метода "Горячий стул" (использование "толстых" и "тонких" вопросов) можно понять, что они усвоили хорошо, а что недостаточно. В конце урока подвожу итоги в виде рефлексии "Незаконченная фраза" и выставляю оценки.


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 7.2А

Раздел долгосрочного плана: 7.2А

Начало урока 30% Организационныймомент

Начало урока 30% Организационныймомент

Объедините нужные ячейки в первом столбце 2)

Объедините нужные ячейки в первом столбце 2)

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Вначале класс я делю на группы с помощью метода "Собери открытку", затем положительный настрой "Веселая разминка"

Вначале класс я делю на группы с помощью метода "Собери открытку", затем положительный настрой "Веселая разминка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020