Стартинейджер - это стиль жизни, стартинейджер – это повод собраться классным мальчишкам и девчонкам для совместного развлечения. Но в первую очередь это все, же ИГРА!
Суть этой игры заключается в соревновании между командами приходящими на отдых с целью сотворить праздник и показать, что они классные. Это танцевальный конкурс где соревнуются команды в своём мастерстве танцевать, и выполнять конкурсные задания.
ТАНЦЕВАЛЬНОРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ШОУ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"
Учитель начальных классов
МБОУПрогимназия «Сообщество»
Г.Нефтеюганск
Швацкая О.Н.
Вед 1: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Вед 2: Здравствуйте ребята, которые собрались сегодня в нашем зале.
Вместе: Сегодня мы собрались на суперигру.
Вед 1: Супершоу.
Вед 2: Суперразвлечение!
Вместе: И все это вместе “Стартинейджер”!
Вед 1: Сегодня в этом зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё
удовольствие!
Вед 2: Ну что ж, начнем? /Обращается в зал/ Вы готовы? Количество
участников в каждой команде ограничено. Их всего 10. Но это самые
музыкальные, ловкие и веселые ребята из ваших классов.
Ведущий 1: ….., давай объясним ребятам, что такое «Стартинейджер».
Ведущий2: «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а
«тинейджер» «подросток», получается – «звезды среди подростков».
Ведущий 1: А разве в нашей школе есть звезды?
Ведущий2 : Конечно, есть, это наши команды. Встречайте – команды
«Звезд»!
Вед 1: Все команды в сборе. А мне, в свою очередь, хотелось бы вспомнить
о тех людях, у которых сегодня самая трудная задача это наше уважаемое
жюри. /Представление членов жюри!/.
Ведущий 2 : Прежде, чем мы начнем конкурс, я напомню правила. Все
участники должны двигаться синхронно, то есть выполнять движения
одновременно. А болельщикам нужно активно поддерживать свою команду.
Наше строгое жюри будет за этим следить
Ведущий 1:Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте,
прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции,
когда на сцене появится ваша любимая команда.Итак, все готовы, и мы начинаем.
"Представление команд"
Первое задание
Синхронность»
Под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.
(Один из участников может их показывать остальным).
Второе задание
Самая «худая» компания
Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдёт в
обруч больше человек, та и победила.
Третье задание
«Квадрат – овал – треугольник»
Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в
треугольник, затем в квадрат, круг, прямоугольник, овал.
Четвёртое задание
«Апельсиновый рай»
участники выстраиваются в линию. У первого человека под подбородком
зажат апельсин. Участники без помощи рук передают апельсин друг другу.
«Верёвка»
Участникам предлагается связать верёвку из подручных средств (одежды,
шнурков и т.д.)
Пятое задание
«В мире животных»
командам необходимо станцевать так, как бы это сделали:
слоны,
змеи,
сороконожки
зайцы
обезьяна
Шестое заданиеСамая широкая и узкая команда
Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый
маленький.
Седьмое задание
Самая высокая и низкая команда
Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на
плечи садиться запрещается).
Восьмое задание
Танцующие роботы
Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они
были роботами.
Девятое задание
Самая медленная и быстрая команда
Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под нее как
можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как
можно медленнее.
Десятое задание
Танцуем, как...
Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали
дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в
казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец
диджей включает соответствующую музыку).
Одиннадцатое задание
Танцующий паровозик
Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берет другого за талию.
Ребенок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные
движения. Все остальные повторяют за ним.
Двенадцатое задание
Буквы
Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме
этой буквы и танцевать. Буквы должны быть узнаваемые. (А; С; Н; П ,Б,
Г,Е,К)
Тринадцатое задание
"Профессии"
Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи
пантомимы показывают людей представителей той или иной профессии:врач, повар, учитель, музыкант и т.д.
Задание. "Финал"
ВЕД: Наступило время «Финала» Мы приглашаем всех болельщиков вместе
с командами
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные
игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:
Баскетбол
Хоккей
Плавание
Художественная гимнастика
Футбол
Лёгкая атлетика
Фигурное катание
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в
котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и
зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть
общеизвестным. Например, танец "Утят" или "Бугивуги" и т.п. Можно
повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений
нет, главное чтобы танцевали все.
Вед 2: А мы приглашаем на сцену наше жюри.
Слово жюри
Награждение победителей и участников конкурса/
самая оригинальная команда;
самая танцевальная команда;
самая артистичная команда;
самая непредсказуемая команда;
самая ритмичная команда;
самая жизнерадостная команда;
самая техничная команда;
самая синхронная команда;
самая дружная команда и т.д.
Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.
Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!
Вместе: До новых встреч! До новых побед!
………………………………………………………………………………………….Самой
оригинал
ьной
Самой
танцевал
ьной
Самой
артистич
ной
Самой
непредска
зуемой
Самой
ритмично
й
Самой
жизнерадо
стной
Самой
технично
й
Самой
синхронн
ойСамой
дружной