«ИМЕНИННЫЙ ПИРОГ»
Детская театрализованная игровая программа.
Кулисы закрыты.
001 Позывные. Гаснет свет.
002 Фонограмма «Часы с кукушкой» Выход Домовенка Кузи (из-за занавеса) |
||
Кузя. |
Да слышу, кукушка, слышу! Знаю, что пора! Вот, кажется, я
не опоздал. Что же вы не встречаете меня дружными аплодисментами?! все делать по моему сигналу. Как только я подниму правую руку, все девчонки дружно хлопают три раза. Как только подниму левую руку, мальчики топают два раза. А я буду вас приветствовать дудочкой. Приготовились, начали! |
|
Игра «Хлопки» переходит в музыку 003 Звучит Хепи – берсдей. |
||
Кузя. |
Вот теперь я могу сказать – здравствуйте мои дорогие именинники! Да-да я не ошибся, ведь сегодня все мы вместе отмечаем день рождения нашего любимого дворца творчества. Вот теперь порядок! А где у нас тут музейный экран? 004 Звучит проходка. Выход 2х из ларца с экраном |
|
Кузя. |
Экран? |
|
2-е |
Ага! Включать? |
|
Кузя. |
Включайте! 005 Звучит музыка. Вот, кажется, и нужные экспонаты. |
|
Видео – презентация отделов ДТ |
||
Кузя. |
Двигаемся дальше. Внимание. Мы подошли к главному объекту. Это место… Где замешивают тесто. |
|
Занавес открывается, 2-е в экране уходят. Звучит музыка мыльных пузырей. «Шоу мыльных пузырей» Занавес закрывается. |
||
Кузя. |
Тесто замешано! Пора его на ключик закрыть. Пусть себе поднимается. |
|
006 Звуковой эффект. Ключом закрывает. Свет гаснет. 007 Фонограмма «Привидение» Номер «Приведение» |
||
Кузя. |
Ключ, где мой ключ? |
|
Голос. |
Не видать вам ключа как своих ушей… |
|
Кузя. |
Это мы ещё посмотрим! Эй, Плюхалка, Запыхайка вы от скуки не томитесь, пред народом покажитесь! |
|
1 |
К работе приступить готовы! |
|
2 |
Кузя, что случилось? |
|
Кузя. |
Беда! |
|
1 |
Бедааааа…!!! |
|
2 |
Беда – звони в колокола! |
|
Кузя. |
Да нет же! Тесто! |
|
1 |
Убежало! |
|
2 |
По-во-ря-тааа! Тесто убежало! |
|
|
008 Номер «Поворята» |
|
1 |
(зовёт) Кузя! Выход Кузи. |
|
2 |
Кузенька, не волнуйся, за дело берутся профессионалы. |
|
1 |
Вот только подождать пидётся! |
|
Кузя. |
Да не надо никого ждать. Не тесто убежало, а ключ пропал! Вернее не пропал, его приведение украло! |
|
2-я. |
Зачем украло? |
|
Кузя. |
А я откуда знаю. Наверное нужен. |
|
Голос. |
Чтобы ключик вам найти, Надо сквозь огонь пройти, Сто морей преодолеть, В трубы медные пропеть. Может, вам и повезет, Ключик в руки попадет. |
|
Кузя. |
Что делать? |
|
1-я. |
Надо сквозь огонь пройти, |
|
2-я. |
И с этим заданием нам помогут справиться наши друзья из театра Огня! |
|
Полная вырубка света. Звучит музыка. Номер файер-шоу «Маори» |
||
Голос. |
Ха ха ха… Допустим с огнём вы справились. Сто морей преодолейте! |
|
1-я. |
Кузя, не расстраивайся! Здесь нам помогут бывалые матросы. |
|
2-я. |
Чтоб в матросы вас принять Нужно вам моря назвать… |
|
009 Музыкальный фон.(«Морячка») Дети называют моря. Выбор участников, дети выходят к краям сцены. |
||
Кузя. |
А чтоб моря преодолеть нам нужны надёжные корабли. Приступаем к постройке! 010 Музыкальный фон. Конкурс «Строим корабль» |
|
1-я. |
Кузя, корабли мы построили, название морей вспомнили, а чтобы их преодолеть… |
|
2-я. |
Песню надо нам пропеть. |
|
Кузя. |
На нашей палубе матросы! |
|
Песня «Матросы» |
||
Голос. |
Ха, ха, ха…а что вы будете делать с медными трубами? |
|
Кузя. |
А что мы будем делать с медными трубами? |
|
1-я. |
Что с медными трубами делать будем? |
|
2-я. |
А мы возьмём и на них сыграем…вместе с ребятами. |
|
Треки: тромбон 011 Флейта 012 Горн013 |
||
Кузя. |
(Гордо) Ключ…(протягивает руку) |
|
Голос. |
Не дождётесь…Зря стараетесь, ничего у вас не получится. |
|
Кузя. |
Почему не получится? А как же тесто, день рождения, сладкое угощение? |
|
1-я. |
Кузя, не поникуй! Сейчас что - нибудь придумаем! |
|
2-я. |
Я, кажется, знаю, кто нам может помочь. (Уходит за газетой и телефоном) 014 Музыкальный фон. (Колобки) |
|
2-я. |
Вот – объявление. Изгоню полтергейст, угоню ветер, разгоню тучи. Баба-Яга. |
|
1-я. |
Вот, звони! |
|
|
015 Звучит набор телефона + мелодия (звонок) |
|
Б.Я. |
(за сценой) Ало! Яга на проводе! |
|
Кузя. |
Я по объявлению. Нам срочно нужна ваша помощь! |
|
Б.Я. |
Вылетаю… выезжаю…Короче, клади трубку, скоро буду! |
|
016 Звучит звук гоночной машины, резких тормозов. Выход Б.Я. на самокате |
||
Б.Я. |
(Поёт) Я буду долго гнать свой самокат и где то здесь его остановлю… Привет. Ну, в чём проблема? |
|
Кузя. |
Сегодня праздник. |
|
Б.Я. |
(Кузе) Поздравляю! |
|
1-я. |
День рождения Дворца. |
|
Б.Я. |
Поздравляю! |
|
2-я. |
Кузя замесил тесто, закрыл ключом. |
|
Кузя. |
А ключ ….(Присвистывает) |
|
Б.Я. |
А…Свистнул! |
|
Кузя. |
Нет, утащило. |
|
Б.Я. |
Кто утащило? |
|
1, 2 |
Привидение… |
|
Б.Я. |
Приведения, это мой профиль. Надо выяснить, что у вас за привидение. Итак, отвечайте! Доброе? |
|
1, 2 |
Злое! |
|
Б.Я. |
Красивое? |
|
Кузя. |
Страшное. |
|
Б.Я. |
Чёрное? |
|
1, 2 |
Белое. |
|
Б.Я. |
Немое? |
|
Кузя. |
Говорящее. |
|
Б.Я. |
Все ясно! Типичный представитель: шут-никус-острякус. Водится обычно в детских учреждениях. Чтобы его поймать, надо сначала задобрить, затем повеселить, а потом оно наше! |
|
Кузя. |
А чем его задабривать будем? Не конфетами же? |
|
Б.Я. |
Нет, ему подарок нужен. |
|
1, 2 |
Маленький? |
|
Б.Я. |
Большой! |
|
Кузя. |
А давайте ему открытку подарим большую прибольшую! |
|
1, 2 |
Давайте! 017 муз фон(играет) Убегают за створками сундука в разные стороны и сдвигают створки в центре сцены |
|
Б.Я. |
Подарок…открытка? |
|
Кузя. |
Ведь лучший подарок, подарок, сделанный своими руками. |
|
Б.Я. |
Чьими руками? |
|
Кузя. |
У нас знаешь, сколько во Дворце талантливых ребят. А какие поделки они делают! И всё своими руками. |
|
Б.Я. |
Подожди. Обычно на открытке нарисованы фонарики, фейверки. А что ещё то? |
|
Кузя. |
Сейчас тебе ребята сами и ответят. |
|
Дети отвечают. 017 Музыкальный фон. 2-е выводят участников к сцене с 2-х сторон Кузя раскладывает реквизит. |
||
Кузя. |
Мы сейчас с вами сделаем поздравительную открытку для самого приведения. Плюхалка, Запыхайка, мастера ваши готовы? Тогда приступайте к заданию! |
|
018 Музыкальный фон. Конкурс «Открытка» |
||
Б.Я. |
Какая красивая открытка получилась. |
|
1, 2 |
Она у нас ещё и музыкальная. |
|
Б.Я. |
А где у неё кнопочка? |
|
1 и 2 увозят створки за кулисы. Танец «На роликах» |
||
Голос. |
Вот это да! А ещё что - нибудь можете? |
|
Кузя. |
Конечно, можем. |
|
1 |
Да мы можем даже выше облаков взлететь! |
|
2 |
Зачем ты это сказала, мы же не можем… |
|
Б.Я. |
Бежим от сюда! Кузя догоняй! |
|
|
Песня «Выше облаков» Глеб Суров. |
|
Б.Я. |
Ну, на этот раз всё обошлось! |
|
|
Значит можем! |
|
|
Б.Я. напивает финскую польку. Кузя и 2-е танцуют |
|
Голос. |
Мне это мелодия очень нравится! Танец «Полька» |
|
Голос. |
(напивает финскую польку) Выход 1, 2, Б.Я. и Кузя |
|
Кузя. |
Интересно, мы его задобрили или развеселили? |
|
Голос |
Не пойму я сам сейчас.. |
|
1 |
Тогда для вас – |
|
Все |
Весёлый джаз! |
|
|
Песня «Этот джаз» |
|
Т.В. |
Кузя! Кузя! (ищет) Уходит. |
|
Кузя. |
Плюхалка, Запыхайка, Ягусенька, что же делать? Тесто наверно уже сбежало, а мы всё ещё ключ не вернули! |
|
Б.Я. |
У меня остался верный способ борьбы приведением! У него в руках что? |
|
Все. |
Ключ! |
|
Б.Я. |
Правильно! Ключ! Берём веревочку, привязываем к нему магнитик и ждём! |
|
Все. |
Кого? |
|
Б.Я. |
Приведение! (достает верёвку на палочке, персонажи разматывают и уходят в кулису) |
|
|
Песня «Дай мне руку» |
|
|
На финале появляются все герои. |
|
Б.Я. |
Вот оно какое ваше приведение! |
|
Кузя: |
Татьяна Владимировна, это вы? |
|
1, 2 |
Кузя, смотри, тесто само к нам прибежало! Здорово Вы нас разыграли! |
|
Т.В. |
Я просто хотела посмотреть какие наши ребята? Они дружные и творческие! Креативные и талантливые! И всех без исключения я поздравляю с нашим праздником - Днём рождения! Желаю всем нам …. |
|
Кузя. |
Так давайте устроим большой хоровод! |
|
|
Песня «Большой хоровод» |
|
Все. |
Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! |
|
1. |
В день самый чудесный, в день самый прекрасный В день самый известный, как солнышко ясный! |
|
2. |
Как звёздочка – светлый, как в сказке - мгновения… Он самый заветный - для всех День рождение! |
|
Кузя. |
И мы пожелаем Вам сказку в ладошке… Дворец из пирожных и лакомств лукошко! |
|
Б.Я. |
Салютов конфетных, садов шоколадных, И счастьем согретых вам слов мармеладных! |
|
Кузя. |
Дорогие ребята! Мы приглашаем вас в наше фойе, где ждёт вас сладкое угощение! |
|
|
019 Музыкальный фон. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.