Ұйымдастырылған
оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities
Технологическая карта организованной учебной деятельности.№2
Предшкольная группа «Капелька» с ОНР
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема; Детский сад.
Қосымша тақырып/подтема; Мои друзья.
Күні/дата/date: 11.09.19г Тәрбиеші/воспитатель/educator: Шеянова Н.С
Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Познание
Бөлімі /Раздел /Section: ФЭМП
Тақырып /Тема/Theme: Числа и цифры в пределах 7.
Мақсат/Цель/Purpose: закрепление знаний о числах и цифрах в пределах 7;
Міндеттер/Задачи/Objectives: Формировать представление о числах и цифрах в пределе 7. Обучать умению узнавать и называть их. Продолжить развивать умение ориентироваться в пространстве.
Закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение геометрических фигур. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: кочерга.
Технологиялар/Технологии/Technology: М.Монтессори
Пән аралық байланыс/ Межпредметная связь/ Interdisciplinary communication: художественная литература, физкультура.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент/ Bilingual component: жеті – семь - ceven .
Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: игрушек или плоскостные изображения предметов, сказочные персонажи Фиолетового леса Лопушок, забавные цифры, разноцветные липучки из каврографа «Ларчик», наборы счетных палочек, рабочая тетрадь.
Әдіс-тәсілі/ Методы/Methods: сравнение, анализ, показ, инструкция, общение.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages |
Педагог іс-әрекеті Действия педагога Teacher actions
|
Балалардың әрекеті Деятельность
детей |
Кіріспе бөлім Вводная часть Introduction part |
Игра «Что изменилось?» Цель: развивать внимание и зрительную память. Игровая ситуация. Приходит в гости Лопушок с забавными цифрами и разноцветными шариками. |
Рассматривают и называют предметы. Здороваются с героем, беседуют с ним. |
Негізгі бөлім Основная часть Main part
|
Проблемная ситуация: как разделить шары между друзьями? Д/и «Воздушные шары». Цель: формировать умение понимать учебную задачу, учить соотносить количество с цифрами. Полилингвальный компонент. Показывает цифру 7. игровое упражнение «Что бывает 7?» Цель: закреплять знание и понятие числа 7. словарная работа: кочерга герои прощаются с детьми и в награду оставляют им волшебные палочки. Предлагают выполнить задание: 1. сложи квадрат. 2. Как из квадрата получить 2 треугольника? 3. Как из квадрата получить прямоугольник? Предлагает выполнить задания в рабочей тетради. |
Приходят к заключению. На каврографе в ряд от картинки забавной цифры выставляют соответствующее количество шариков. Рассматривают цифру. Обследуют ее. Слушают стихотворение. Называют цвета радуги и дни недели. Рассматривают палочки, выполняют задание.
Выполняют задание в рабочей тетради. |
Қорытынды бөлім Заключительная часть Fial part |
Рефлексивный круг «Что мне было иетересно?» |
Становятся в круг. Делятся впечатлениями. |
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: соотносят количество предметов с цифрой, отсчитывают заданное количество, выкладывают геометрические фигуры с помощью палочек, используют знакомые слова на трех языках.
Түсінеді/Понимает/ Understand: как обозначается число 7.
Қолданады/Применяет/Use: конструктивные умения и умение ориентироваться на плоскости.
Есеп/Учет;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.