Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
docx
26.12.2019
Технологическая карта
2 занятие - Числа и цифры в пределах 7..docx

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности.№2

                                                                                                  Предшкольная группа «Капелька» с ОНР

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема; Детский сад.

Қосымша тақырып/подтема; Мои друзья.

Күні/дата/date:     11.09.19г                    Тәрбиеші/воспитатель/educator: Шеянова Н.С

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Познание

Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП

Тақырып /Тема/Theme: Числа и цифры в пределах 7.

Мақсат/Цель/Purpose: закрепление знаний о числах и цифрах в пределах 7;                                                                                                       
Міндеттер/Задачи/Objectives: Формировать представление о числах и цифрах в пределе 7. Обучать умению узнавать и называть их. Продолжить развивать умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять  умение соотносить форму предмета с геомет­рической фигурой;

учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать сло­вами положение геометрических фигур. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: кочерга.

                 Технологиялар/Технологии/Technology:  М.Монтессори

                 Пән аралық байланыс/ Межпредметная связь/ Interdisciplinary communication: художественная литература, физкультура.

                 Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  жеті – семь - ceven .

Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: игрушек или плоскостные изображения предметов, сказочные персонажи Фиолетового леса Лопушок, забавные цифры, разноцветные липучки из каврографа «Ларчик», наборы счетных палочек, рабочая тетрадь.

                 Әдіс-тәсілі/ Методы/Methods: сравнение, анализ, показ, инструкция, общение.

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы    деятельности

Activities stages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher actions

 

 

 

Балалардың әрекеті

Деятельность  детей
Actions children

Кіріспе бөлім

Вводная часть

Introduction part

Игра «Что изменилось?» Цель: развивать внимание и зрительную память.

Игровая ситуация. Приходит в гости Лопушок с забавными цифрами и разноцветными шариками.

Рассматривают и называют предметы.

Здороваются с героем, беседуют с ним.

Негізгі бөлім

Основная часть

Main part

 

 

 

 

 

 

 

 Проблемная ситуация: как разделить шары между друзьями?

Д/и «Воздушные шары». Цель: формировать умение понимать учебную задачу, учить соотносить количество с цифрами.

Полилингвальный компонент.

Показывает цифру 7.

игровое упражнение «Что бывает 7?» Цель: закреплять знание и понятие числа 7.

словарная работа: кочерга

герои прощаются с детьми и в награду оставляют им волшебные палочки. Предлагают выполнить задание:

1.       сложи квадрат.

2.       Как из квадрата получить 2 треугольника?

3.       Как из квадрата получить прямоугольник?

Предлагает выполнить задания в рабочей тетради.

Приходят к заключению.

На каврографе в ряд от картинки забавной цифры выставляют соответствующее количество шариков.

Рассматривают цифру. Обследуют ее.

Слушают стихотворение. Называют цвета радуги и дни недели.

Рассматривают палочки, выполняют задание.

 

 

Выполняют задание в рабочей тетради.

Қорытынды бөлім

Заключительная часть

Fial part

Рефлексивный круг «Что мне было иетересно?»

Становятся в круг. Делятся впечатлениями.

Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:                                                                                                          

Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: соотносят количество предметов с цифрой, отсчитывают заданное количество, выкладывают геометрические фигуры с помощью палочек, используют знакомые слова на трех языках.

Түсінеді/Понимает/ Understand: как обозначается число 7.                                                                                   

Қолданады/Применяет/Use: конструктивные умения и умение ориентироваться на плоскости.

Есеп/Учет;

 

 

 

 

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019