Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
docx
26.12.2019
Технологическая карта
5 занятие Образование числа 9..docx

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности.№5

                                                                                                  Предшкольная группа «Капелька» с ОНР

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема; Моя семья.

Қосымша тақырып/подтема; Моя семья.Труд родителей.

Күні/дата/date:     2.10.19г                    Тәрбиеші/воспитатель/educator: Чепурнаева М.Н

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Познание

Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП

Тақырып /Тема/Theme: Образование числа 9.

Мақсат/Цель/Purpose: Образование числа 9.

Міндеттер/Задачи/Objectives: знакомить на наглядной основе с образованием числа 9. Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине. Закрепить счет в пределах 9 в прямом и обратном порядке. Упражнять  отгадывать математическую загадку.Воспитывать интерес к занятию.
Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: прямой и обратный счет.

                 Технологиялар/Технологии/Technology:  М.Монтессори

                 Пән аралық байланыс/ Межпредметная связь/ Interdisciplinary communication: художественная литература, физкультура.

                 Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  девять — тоғыз - nine .

Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: «Игровизор», забавные цифры из цифроцирка, знаки цифры, корзина с яблоками, карточки с разным количеством геометрических фигур, листы бумаги на каждого ребенка, карандаши, рабочая тетрадь. 

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы    деятельности

Activities stages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher actions

 

 

 

Балалардың әрекеті

Деятельность  детей
Actions children

Кіріспе бөлім

Вводная часть

Introduction part

Игровое упражнение «Я скажу, а вы покажите». Цель: упражнять в умении определять части тела относительно левой, првой стороны.

Полилингвальный компонент.

Встают в круг. По инструкции показывают части тела.

Повторяют названия частей тела.

Негізгі бөлім

Основная часть

Main part

 

 

 

 

 

 

 

 Проблемная ситуация. Спорят обезьянка Восьмерка и лиса Семерка — не могут поделить яблоки. В корзине яблоки двух размеров — большие и маленькие.

Игровое упражнение «Разделим яблоки». Цель: познакомить с количественным составом числа 8.

полилингвальный компонент.

Читает стихотворение о цифре и показывает знаковое обозначение.

Физминутка «Сколько фигур, столько выполни движений». Цель: упражнять в счете фигур и отсчете выполненных движений.

Забавные цифры за оказанную помощь предлагают поиграть с игровизором.

Игровое упражнение «Подарки для Льва, Павлина, Лани, Пони». Цель: развивать пространственные отношения, учить понимать учебную задачу, выполнять задание по инструкции.

Прощается с гостями. Предлагает выполнить задание в тетради. Проводит индивидуальную работу.

С помощью педагога подходят к пониманию того, что яблоки надо посчитать. Расставляют на каврографе в 2 ряда: большие и маленькие яблоки. Считают, сколько яблок в каждом ряду — поровну по 7. замечают, что в карзинке есть еще одно яблоко. Рассуждают, что 7 меньше 8 на один, соответственно, 8 больше 7 на один.обсуждают способы приравнивания яблок.

По инструкции педагога выполняют столько двидений, сколько на карточке изображено геометрических фигур.

Рассказывают, кто где живет.

 

 

 

 

Прощаются с забавными цифрами.

Выполняют задания в рабочей тетради.

Қорытынды бөлім

Заключительная часть

Fial part

Игровое упражнение «Вспомни, что делали?». Цель: активизировать память,  воспроизводить последовательность событий.

Рассказывают о ситуации с персонажами.

Каким способом помогли разделить яблоки, кому что подарили. Вспоминают о последовательности событий.

Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:                                                                                                          

Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: считают в пределах 8, ориентируются в местоположении частей тела, на листе бумаги.

Түсінеді/Понимает/ Understand: образование числа 8.

Қолданады/Применяет/Use: навыки в сравнении чисел.

Есеп/Учет;

 

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019