Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Калистова Л.Н.
Глава: Раздел 1. Школа. Образование в Великобритании (17 часов) Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа. Встречи выпускников.
|
Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка ЛЕ |
Планируемый результат |
Уметь: - беседовать по прослушанному, правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. |
Основные понятия |
Лексика: backpack, brush, chalk, dictionary, daybook, exercise book, glue, felt-tip pen, paper, pencil case, pencil sharpener, paint, rubber, ruler, scissors, fall, soccer |
Ресурсы основные и дополнительные |
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. · ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 2 Школа. Встречи выпускников.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Do you know there are Br. English and Am. English? Read information on p.9! |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический |
Работают с текстом Знакомство с новыми ЛЕ Исчисл./неисчисл. сущ-е и употребление артиклей перед ними. |
Упр. 2,3 с.9,10 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр.4,5 с.10 Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению им. сущ. Упр.6,7 с.11 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу. Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 -10, стр. 11 – 12. Учить слова. |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know now the difference between Br. E. and Am. E. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.