Технологическая карта урока
|
Класс |
6 |
||
|
Уровень обучения |
Базовый |
||
|
Тема урока |
Вычисление площадей составных фигур |
||
|
Тип урока |
Комбинированный |
||
|
Цель урока |
Повторить формулы длины окружности и площади круга. |
||
|
Задачи |
- научить вычислять площади составных фигур; -создать условия для мотивации учащихся к изучению новой темы; продолжить работу по развитию вычислительных навыков, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; -воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе, навыков совместной деятельности при работе в парах, умения аргументировать свои действия; содействовать воспитанию интереса к математике. |
||
|
Информационно -образовательные |
Учебник математики 6 класс Никольский С.М., |
||
|
методы и формы |
Методы: наглядный, частично-поисковый, контроля. Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная |
||
|
Основные понятия |
Длина окружности. |
||
|
Планируемые результаты |
|||
|
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|
|
Знать, понятие длины окружности. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. |
Сохраняют мотивацию к пониманию среднего арифметического. |
|
Структура урока
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Формируемые УУД |
|
1.Организационный момент
|
Приветствует учеников, выясняет, кто из учеников отсутствует на уроке |
Самостоятельная проверка готовности к уроку, эмоциональный настрой (дети желают друг другу удачи) |
Коммуникативные: создание рабочего настроя на урок, развитие доброжелательного отношения к одноклассникам
|
|
2.Мотивация к учебной деятельности
|
Создаёт условия для возникновения у обучающихся
внутренней потребности включения
|
Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать |
Регулятивные: формирование умений самостоятельно формулировать цели и задачи урока. Личностные: установление связи между целью и ее мотивом. |
|
3.Актуализация опорных знаний учащихся.
|
Устный счёт см презентацию. |
|
Личностные: развитие умений делать выводы, уважать мнение других.
|
|
4. Решение задач
5.Физкультминутка
|
№1040 объясняет учитель №1043 у доски с комментарием №1042 у доски с комментарием
Потянулись высоко Даже солнце обожгло. Туловище вращаем – Мышцы укрепляем. До пола доставай, А ноги не сгибай, Низко приседай – Спину выпрямляй. Прыгай очень высоко Зашагается легко. Раз, два, три, четыре, пять – Будем браво мы шагать. А теперь дыханье восстановить И к работе приступить. |
Учащиеся работают с учебником
|
Личностные: развитие умений делать выводы, уважать мнение других. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание. Личностные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: овладение навыками смыслового чтения текстов. Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
|
|
6.Итоги урока. Рефлексия |
Сегодня я узнала, что.. Было трудно, потому что… Было интересно, потому что.. Теперь я могу.. Я научилась.. |
Ответы учащихся. |
Регулятивные: контроль собственной деятельности.
|
|
7.Выдача домашнего задания
|
§ 5.7 (повторить теорию). №1041, №1038 |
Записывают домашнее задание |
Регулятивные: постановка учебной задачи
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.