Технологическая карта к уроку английского языка 5 кл по теме "Насекомые"
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка 5 кл по теме "Насекомые"

Оценка 4.9
doc
28.12.2021
Технологическая карта к уроку  английского языка 5 кл по теме "Насекомые"
УРОК № 43 ОТКРЫТ НАСЕКОМЫЕ.doc

«Английский в фокусе»  5 класс

 

УРОК № 43

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Тема урока:

Across the Curriculum: Science ( Insects )

 

Практическая цель урока: формирование навыков лингвистической компетенции и развитие навыков чтения с разными стратегиями

ЗАДАЧИ  УРОКА:

Обучающие:: введение новой лексики; развитие языковой догадки ( формирование лингвистической компетенции), развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка и иллюстраций (ознакомительное чтение).

 

Развивающие: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному плану,  расширение лексического запаса; отработка тематического словаря в песне; формирование и развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся по теме “Animal World”; обогащение словарного запаса и формирование кругозора учащихся.

 

Воспитательные: воспитание любви к животному миру.

Языковой материал:

 Новый mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, beetle, fly, grasshopper, ladybirds, bee, important, insect, life, million

Для повторения –fly, jump, make food, stripes, neck, head, spot, eye, ear, wing..

Оснащение урока: проектор, фрагмент из к\ф «Приключение Гарика и Вали», картинки c насекомыми, мини-проекты по теме насекомые, фотографии, слова песни.

Ход УРОКА

Время

Этап

Содержание

Режим

Контроль

30 sec

 

Орг. Начало

 

 

Good morning, children!

 

T: Today we are going to travel to an interesting world of insects.

 

 T - P

 

Слайд 1

3 min

 

Задачи: введение новой лексики; развитие языковой догадки (лингвисти

ческая компетенция).

 

Look at the board, Listen and repeat after me

Mosquito

Wasps

Butterfly

Dragonfly

Beetle

Fly

Grasshopper

Ladybirds

bee

 

T - P

 Контроль аудирования

хоровая работа

Слайд 2

Слайд- 3

Слайд 4

Слайд5

 

Pre - reading

Look at the board. Where do they live?

 

Слайд 6 -

 

 

Are they important?

 

Слайд-7,

 

 

Let’s review

 

8

5 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному

плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AUDING

 

Look at the board and describe the insects.

Bee

Butterfly

Ladybird

 

Сообщения детей описание насекомых.

1.     Name

2.     Colour

3.     Legs, Wings, antennae

4.     It can

Bees have two pairs of wings, they can drink the nectar from the flowers, bees have antennae that help them sense things.

 

A ladybird is red and black. It has black spots on its back. It has six legs, the two — are front legs. It eats other insects.

 

 

Text 2-b

P –T/P

 

 

 

Контроль навыков монологической речи

 

 

 

Спросить 4-5 уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9-13

 

Practice

 

READING

Задача: развитие умения выбирать в тексте

необходимую информацию (поисковое чтение).

 

 

Задача: развитие умения передавать содержание фрагментов описательного текста (монологическая речь).

 

Read the text and answer the questions

 

Предполагаемый ответ:

1 There are about 10 million types of insects in

the world.

2 They live in our homes and gardens. Some live

near water, in fields and forests.

3 They keep our gardens clean because they eat

dead leaves and other waste. Other animals and

birds eat insects and some insects like bees, make food — honey.

4 Bees can make food. They make honey.

 

Which facts from the text do you find interesting? Tell the class.

Предполагаемый ответ: That there are 10 million types of insects in the world. That they are important because they keep our gardens clean from dead leaves and other waste.

 

 

 

8 min

Writing

Complete the table:

Insect

They live

They can

colour

Mosquito

Wasp

Butterfly

Dragonfly

Beetle

Fly

Grasshopper

Ladybird

bee

 

near the water

in fields

in the parks in the forests

drink nectar

jump

fly

Make honey

eat dead leaves

Keep our garden clean

Beautiful

Food for birds

Grey

Yellow

Brown

Black

colourful

Let’s check.

Tell about the insects using the table

P-P

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

Опрос фронтальный

Контроль письма

(карточки сдаются)

 

 

OK! And now it’s time to relax

 

Слайд 16

 

 

Просмотр видео и обсуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд-17

 

 

 

 

 

1 мин

 

Итог урока

 

Оценки с аргументацией

Домашнее задание: SB, упр. 4*, с. 63; WB, с. 45—46 (объяснение) ПРОЕКТ О ЛЮБИМОМ НАСЕКОМОМ

T-P

 

 

30 сек

Орг. конец

Good –bye. See you next time

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Английский в фокусе» 5 класс

Английский в фокусе» 5 класс

Ход УРОКА Время

Ход УРОКА Время

Задача: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному плану

Задача: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному плану

Задача: развитие умения передавать содержание фрагментов описательного текста (монологическая речь)

Задача: развитие умения передавать содержание фрагментов описательного текста (монологическая речь)

Mosquito Wasp Butterfly Dragonfly

Mosquito Wasp Butterfly Dragonfly
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021