«Английский в фокусе» 5 класс
УРОК № 43
ПЛАН – КОНСПЕКТ
Тема урока:
Across the Curriculum: Science ( Insects )
Практическая цель урока: формирование навыков лингвистической компетенции и развитие навыков чтения с разными стратегиями
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие:: введение новой лексики; развитие языковой догадки ( формирование лингвистической компетенции), развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка и иллюстраций (ознакомительное чтение).
Развивающие: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному плану, расширение лексического запаса; отработка тематического словаря в песне; формирование и развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся по теме “Animal World”; обогащение словарного запаса и формирование кругозора учащихся.
Воспитательные: воспитание любви к животному миру.
Языковой материал:
Новый – mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, beetle, fly, grasshopper, ladybirds, bee, important, insect, life, million
Для повторения –fly, jump, make food, stripes, neck, head, spot, eye, ear, wing..
Оснащение урока: проектор, фрагмент из к\ф «Приключение Гарика и Вали», картинки c насекомыми, мини-проекты по теме насекомые, фотографии, слова песни.
Ход УРОКА
Время |
Этап |
Содержание |
Режим |
Контроль |
||||||||
30 sec
|
Орг. Начало
|
Good morning, children!
T: Today we are going to travel to an interesting world of insects.
|
T - P |
Слайд 1 |
||||||||
3 min
|
Задачи: введение новой лексики; развитие языковой догадки (лингвисти ческая компетенция).
|
Look at the board, Listen and repeat after me Mosquito Wasps Butterfly Dragonfly Beetle Fly Grasshopper Ladybirds bee
|
T - P |
Контроль аудирования хоровая работа Слайд 2 Слайд- 3 Слайд 4 Слайд5 |
||||||||
|
Pre - reading |
Look at the board. Where do they live? |
|
Слайд 6 - |
||||||||
|
|
Are they important? |
|
Слайд-7, |
||||||||
|
|
Let’s review |
|
8 |
||||||||
5 min
|
Задача: развитие умения выполнять проект-наблюдение по заданному плану.
AUDING
|
Look at the board and describe the insects. Bee Butterfly Ladybird
Сообщения детей описание насекомых. 1. Name 2. Colour 3. Legs, Wings, antennae 4. It can Bees have two pairs of wings, they can drink the nectar from the flowers, bees have antennae that help them sense things.
A ladybird is red and black. It has black spots on its back. It has six legs, the two — are front legs. It eats other insects.
Text 2-b |
P –T/P
|
Контроль навыков монологической речи
Спросить 4-5 уч-ся
Слайд 9-13 |
||||||||
|
Practice
READING Задача: развитие умения выбирать в тексте необходимую информацию (поисковое чтение).
Задача: развитие умения передавать содержание фрагментов описательного текста (монологическая речь).
|
Read the text and answer the questions
Предполагаемый ответ: 1 There are about 10 million types of insects in the world. 2 They live in our homes and gardens. Some live near water, in fields and forests. 3 They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. Other animals and birds eat insects and some insects like bees, make food — honey. 4 Bees can make food. They make honey.
Which facts from the text do you find interesting? Tell the class. Предполагаемый ответ: That there are 10 million types of insects in the world. That they are important because they keep our gardens clean from dead leaves and other waste.
|
|
|
||||||||
8 min |
Writing |
Complete the table:
Let’s check. Tell about the insects using the table |
P-P |
Работа в парах
Опрос фронтальный Контроль письма (карточки сдаются) |
||||||||
|
|
OK! And now it’s time to relax |
|
Слайд 16 |
||||||||
|
|
Просмотр видео и обсуждение
|
|
Слайд-17 |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
1 мин
|
Итог урока
|
Оценки с аргументацией Домашнее задание: SB, упр. 4*, с. 63; WB, с. 45—46 (объяснение) ПРОЕКТ О ЛЮБИМОМ НАСЕКОМОМ |
T-P
|
|
||||||||
30 сек |
Орг. конец |
Good –bye. See you next time |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.