Технологическая карта ОУД по развитию речи "Магазин игрушек"
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД по развитию речи "Магазин игрушек"

Оценка 4.6
docx
26.02.2020
Технологическая карта ОУД по развитию речи "Магазин игрушек"
карта по развитию речи Магазин игрушек.docx

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

 

Возрастная группа: вторая младшая

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: «Магазин игрушек» (дидактическая игра)

 Цель: Формирование навыков  использовать слова, обозначающие качества и действия.

Задачи:

 ОЗ:  Помочь детям в составлении короткого рассказа по вопросам воспитателя. Побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия (машинка большая,  и т.д.). Закрепить произношение звуков [ м], [ п], [б], в названиях знакомых игрушек из серии «техника».

РЗ: Развивать фонематический слух.

ВЗ: Воспитывать желание добиваться правильного произношения.

Оборудование: разные игрушки

Словарная работа: мягкие, металлические, пластмассовые

Полилингвальный компонент: игрушки – ойыншық-toys.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

 Возьмёмся за руки ,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

- Ребята, вы ходили когда-нибудь с мамой или папой в магазин?

- А какие бывают магазины?

- А в какой магазин вы больше любите ходить?

Полингвальный компонент: игрушки – ойыншық-toys.

 

 

 

 

 - Ходили.

- Хлебный, книжный, игрушечный  т.д.

- В магазин «Игрушки».

Дети повторяют слово на казахском и английском языке.

 

Организационно-

поисковый

Сюрпризный момент:

Стук в дверь. Входит почтальон, приносит приглашение.

 «Дорогие дети, если вы любите игрушки, приглашаем вас, посетить наш магазин. Посылаем вам, в конверте волшебную палочку скажите волшебные слова: « Чипс-чапс-чопс…», взмахните палочкой 3 раза, закройте глаза и вы попадете в наш магазин «Игрушки».

- Ребята, кто хочет попасть в магазин «Игрушки»?

- Я так и знала, что все захотят. Тогда отправляемся вместе. Идите ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова.

Воспитатель делает 3 взмаха палочкой.

Воспитатель снимает салфетку с витрины.

- Ребята, вот вы и в магазине.

-Посмотрите на игрушки и выберите себе ту, которая больше всего понравилась.

- Ребята, рассмотрите свою игрушку, обратите внимание, какого цвета игрушка?

- А теперь давайте поиграем, я буду называть цвет, например «красная игрушка», а вы все красные игрушки поставите на полку магазина

- Вот здорово, на полке у нас все игрушки красные. А теперь все большие игрушки захотят стоять на полке.

- И всем пластмассовые игрушкам хочется красоваться на полке.

- все металлические

-грузовые

-легковые

Воспитатель предлагает выполнить физминутку.

Физминутка

«Машина».

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

Быстро крутятся колёса:

Та-та-та – вперёд спешат.

Проводит  игру

«Расскажи про свою игрушку»

-Как называется?

Какая по цвету?

Какая по размеру?

Из чего сделана?

Что можно с ней делать?

 

 

 

Слушают письмо.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

Подходят к воспитателю.

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза и видят перед собой магазин «Игрушек».

Выбирают игрушку.

 

 

 

Ответы детей.

 

Дети по условному слову воспитателя из общего выделяют часть с характерным признаком.

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

Выполняют физминутку, соотносят движения в соответствии со словами стихотворения.

Ритмично хлопают в ладоши

 

Потирают ладони друг о друга

Ритмично вертят руками

 

 

Дети по желанию, составляют короткий рассказ об игрушке по вопросам воспитателя.

Рефлексивно - корригирующий

 

 - Молодцы! Игрушкам понравилось, что вы правильно выполнили задание, а теперь игрушки просто хотят с вами поиграть на ковре, но интересная игра получится у того, кто скажет много слов своей игрушке.

Выполняют задание.

 

Игра с игрушками на ковре.

Ожидаемый результат:

Знать:   какие бывают магазины;

Иметь:   представление, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета.

Уметь: составлять короткий рассказ об игрушке по вопросам воспитателя.

 


 

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Организационно- поисковый

Организационно- поисковый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020