Технологическая карта по физической культуре 2 класс ОВЗ
Оценка 4.7

Технологическая карта по физической культуре 2 класс ОВЗ

Оценка 4.7
doc
16.10.2021
Технологическая карта по физической культуре 2 класс ОВЗ
Технологическая карта.doc

Технологическая карта

Общая часть: Составила Карпова Т. А., учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7

Предмет, класс: Физическая культура, 2 класс с ОВЗ

Тема урока: Физические качества

Цель урока: ученик научится совершенствовать  выполнения упражнений на ловкость  и координацию.

Задачи:
оздоровительные:
- укрепление здоровья
- содействие правильному физическому развитию детей
- формирование привычной потребности к регулярным занятиям.
развивающие:
- способствовать развитию ловкости, координации движений, пространственной ориентации
-  формирование умения командной работы, взаимодействие со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности.
воспитательные:
- умение правильно понимать правила и правильно их использовать
- проявление дисциплинированности, внимание друг к другу
- формирование самостоятельного мышления, упорства в достижении поставленной цели
- понимание достижения итогового результата
коррекционные:
- использование специального стандартного и нестандартного оборудования для двигательной деятельности детей
- коррекция нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость, движение по прямой линии
- коррекция усилий, времени
- содействие нормальному ходу физического развития и физической подготовленности

Вид используемого на уроке

 инвентаря

Волейбольные мячи


 

Этапы урока

Цель этапа

 

Взаимодействие

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Построение, приветствие. Организация обучающихся  на урок.

Построение, приветствие

Построение, приветствие,

Готовность к уроку

Постановка учебной задачи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Формирование целеполагания, представление  о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат…….

Дети обратите внимание на мячи. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? К какому физическому качеству это относится.

-Какие физ. качества вы знаете?

-Какую цель мы с вами поставим и постараемся решим сегодня на уроке

Обучающиеся отмечают названия физ. качеств

 

 

 

 

 

 

 

Научиться выполнять упражнения с мячом на координацию и ловкость движений

Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока

Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение.

- Класс! Напра-во! Налево шагом марш!

1.Разминка в ходьбе.

 

2.Разминка в беге.

 

3. Разминка на месте в 2 командах

(ОРУ с палками)

Коррекция точности движений.

Обучающиеся логически выполнять действия,  учатся понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя

 

Умение осознанно и выполнить  упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия.

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата

Способствовать развитию ловкости, координации движений  при выполнении упражнений с мячом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры

«Белые медведи»

«Совушка»

 

Мы сегодня с вами будем жонглерами, кто это такие. Правильно. Будем стараться, чтобы мяч не падал на пол.

подкидывать над собой мяч  и поймать

- подкидывать мяч хлопок, поймать.( то же самое хлопок за спиной)

- подкинуть мяч,  присест, встать, поймать.

-Бросок мяча вправо вверх, 2 приставных шага, поймать мяч, то же влево

-Бросок мяча вверх, поворот  на 180 градусов, ловля мяча.

-Подбрасывание и ловля мяча правой и левой рукой

-перебрасывание мяча с руки на руку

- обводить мяч (восьмеркой) вокруг ног

- передача мяча отбивать мяч об пол

 

понимать информацию, правильно ее переносить в движение.  Быстро переключаться от выполнения одних упражнений  на другие, выполнять движения в выбранном ритме.

Развитие глазомера, точности броска

                              

 

 

 

 

 

 

Уметь активно включаться в коллективную деятельность.

Умение принимать решения по выполнению задания, правильность выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соблюдать правила игры

Обобщение и систематизация знаний и способов действий

Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития.

Учитель предлагает сравнить  свои результаты и сделать вывод.

Ученики сопоставляют результаты прошлого урока  и делают выводы

Осознание практической и личностной значимости результатов урока.

Рефлексия

Учитель организует рефлексию

Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки.

 

Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и самостоятельно оценивают друг друга.

Умение дать самооценку собственной деятельности

 


Технологическая карта Общая часть:

Технологическая карта Общая часть:

Этапы урока Цель этапа

Этапы урока Цель этапа

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение

Подвижные игры «Белые медведи» «Совушка»

Подвижные игры «Белые медведи» «Совушка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021