Технологическая карта Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»
Оценка 5

Технологическая карта Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

Оценка 5
docx
21.12.2023
Технологическая карта Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»
Тех карта физика.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплина Физика

Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Тема занятия Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

Тип занятия урок закрепления знаний

Формы организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Цель: Повторить, обобщить  и систематизировать знания обучающихся по теме «Законы сохранения в механике», закрепить теоретические знания в практической деятельности, развивать логическое мышление, речь и память.

Формы организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Технология: личностно-ориентированного обучения, игровая, цифровые образовательные технологии, форма сотрудничества преподаватель-студент и студент-студент

 

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Методы, приемы обучения

Формы работы

1. Организационный момент

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности и установок на восприятие, осмысление содержания

Преподаватель концентрирует внимание обучающихся, приветствует их, проверяет готовность к уроку

 

 

Вступительное слово,

Подводит к теме занятия – задает вопросы

 

Обучающиеся приветствуют преподавателя, занимают свои рабочие места

 

Отвечают на вопросы преподавателя

Формулируют цель урока

 

 

 

Беседа

Устный опрос

фронтальная

Актуализация знаний

Организует устный опрос – задает теоретические вопросы

Организует форму сотрудничества студент - студент

 

Отвечают на вопросы преподавателя

Студент рассказывает биографию одного из выдающихся физиков, организует устный опрос

 

Устный опрос Историческая справка (технология сотрудничества студент – студент)

ИКТ - презентация

Фронтальная, Индивидуальная

2. Основной этап занятия

Обобщение и систематизация знаний, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Показывает видеоролик (сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/)

Задает вопросы

Организует решение задач

(Слайд)

Смотрят видеоролик

Отвечают на вопросы преподавателя

Решают задачи

ИКТ – презентация, видео

беседа, объяснение

Фронтальная, Индивидуальная

 

Закрепление изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует выполнение теста (слайд)

Выполняют тест, Студенты оценивают  свою работу

ИКТ - презентация

опрос

Индивидуальная

3. Заключительный этап занятия

Подведение итогов работы;

фиксация достижения цели Информирование о домашнем задании. Рефлексия

Заключительное слово

Задает индивидуальное творческое домашнее задание, поясняет его выполнение

 

Подводит итоги, задает вопросы

 

Записывают д/з

 

 

 

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями от урока

ИКТ - презентация

опрос, беседа

Индивидуальная

фронтальная



 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплина

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплина

Обобщение и систематизация знаний, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Обобщение и систематизация знаний, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023