ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
читать и понимать основное содержание текста; определять тему прочитанного текста; использовать различные приемы смысловой переработки текста; определять тему по иллюстрациям; передавать основное содержание текста с опорой; распознавать и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и глаголы в PRESENT Progressive Tense.
Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Регулятивные: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
Личностные:-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи;
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Регулятивные: Самоконтроль, организация своей учебной деятельности; Познавательные: Формирование положительной мотивации
Проверка домашнего задания
Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do ex.15 and 16 p.71 in your workbooks?
Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.
Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений.
Актуализация субъективного опыта учащихся
Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся ,говоря о школах в разных странах.What time do we start school? What time do children start school in Britain?
Слушают и отвечают на вопросы учителя.
Предметные :отвечать на вопросы разных типов.
Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Сообщение темы. Постановка задач урока
Активизирует знания учащихся. мотивирует учащихся и формулирует с учащимися тему урока. WHAT THEME ARE WE GOING TO DISCUSS? –You are right ( SCHOOL IN DIFFERENT COUNTRIES)
Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они собираются изучать на этом уроке.
Предметные :воспринимать на слух и понимать речь учителя по заданной теме;
Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом; Регулятивные: Постановка учебной задачи; Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные Самостоятельное создание способов решения проблем построение
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения
Предлагает описать картинки и ответить на вопросы у8,с.16;Затем прочитать тексты и подобрать к ним фото по у 9,с.16.Look at the pictures and tell me whom can you see in them, after that answer the questions. Read the texts and match them with the photos. Think about the titles.
Описывают фото в у8,с.16 ,отвечают на вопросы .Затем читают тексты и подбирают их к фото , придумывая заголовки.
Предметные :читать и понимать основное содержание текста; определять тему прочитанного текста; использовать различные приемы смысловой переработки текста; определять тему по иллюстрациям; передавать основное содержание текста с опорой.
Регулятивные: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Физкультминутка.
Учитель побуждает читать учеников стихотворение и дотрагиваться до тех частей тела, которые указываются в стихотворении. It’s time to have a rest now. Stand up please. Let’s do some exercises.
Ученики должны выполнять нужные команды. Head and shoulders,Knees and toes,Knees and toes,Knees and toes,Head and shoulders,Knees and toes,Eyes, ears, mouth, nose.
Личностные: Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке; Регулятивные: Саморегуляция; Коммуникативные: Умение слушать и слышать; Познавательные : Формирование положительной мотивации.
Закрепление изученного материала
Предлагает прочитать и вспоминают правило употребления настоящего продолженного времени с.17 и выполнить у 10, с.17 (ответить на вопросы).Let’s remember the rule about the PRESENT Progressive Tense and do ex 10, p.17.
Предлагает прослушать диалог и исправить ошибки в нем РТ,с.69, № 11.
Читают и вспоминают грамматическое правило на с.17 и выполняют у 10,с.17 в парах. Слушают и исправляют ошибки в РТ,с.69, № 11.
Предметные :распознавать и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и глаголы в PRESENT Progressive Tense.
Регулятивные: обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
Познавательные : излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи
Подведение итогов урока. Рефлексия
Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать…
Отвечают на вопрос
Now I know how…
Now I can…
Now I know
Личностные: Самоопределение; Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем .Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные : Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено .
Домашнее задание
Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала у,10,12 с.69 в рабочей тетради и правило с.17. Your home task are ex. 10,12 p.69 in your Work books That’s all for today. The lesson is over. Good bye!
Записывают домашнее задание
Личностные: Самоопределение; Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем .Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные : Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.