Технологическая карта урока английского языка 5 класс "Вопросительные слова "which? what?"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка 5 класс "Вопросительные слова "which? what?"

Оценка 4.7
doc
07.05.2020
Технологическая карта урока английского языка  5 класс "Вопросительные слова "which? what?"
5 класс вопросительные слова.doc

О.И. Чемезова (Иркутский район)

 Место работы: МОУ ИРМО "Марковская СОШ"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

На тему: Путешествие. Вопросительные слова  "which, what".

Раздел в учебнике 2 (из 9). Урок в данном разделе  4.

Учебник: Rainbow English. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: Урок - путешествие.

Цель: Активизация лексики по теме "Путешествие"; Различие вопросительных слов "which, what".

Задачи:

1.    Образовательные: ознакомить обучающихся с вопросительными словами Which, What.

2.    Развивающие: развивать аудитивные навыки, навыки смыслового  чтения, письма, устной речи, выражать личное мнение.

3.    Воспитательные: работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Результаты предметные: к концу урока обучающиеся будут уметь

- использовать тематическую лексику в монологических высказываниях;

- структурировать специальные вопросы.

Результаты метапредметные

Познавательные УУД:

учатся структурировать текст собственных высказываний; выделять главное и второстепенное

Коммуникативные УУД:

учатся выстраивать диалогическое и монологическое общение; осуществлять взаимоконтроль деятельности.

Регулятивные УУД:

учатся совместно с учителем ставить цели обучения на уроке; совместно с учителем планировать пути достижения цели.

Личностные УУД:

учатся сотрудничать с партнером и получать положительный результат; объективно оценивать работу партнера; определять область своего "незнания".

Межпредметные связи: география, русский язык.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация в Power Point, видео приложение, аудиоприложение, раздаточный матриал.

Технологии: групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный, кластер.

 

 

Этапы урока

Содержание этапов

Результаты

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Метапредметные

Предметные

Начало урока

Приветствие.

Are you ready for the lesson?

Отчет о готовности к уроку (ответственный): All pupils are ready for the lesson. All pupils have books, copy books and workbooks.

Регулятивные УУД: уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: приветствие  и понимание    настроения одноклассников).

 

Рефлексия

Firstly, at the beginning of our lesson, I want to know what is your feelings. If your mood is very excellent, clap your hands! If your mood is very bad, step your feet. В конце урока узнаем с каким настроением мы завершим сегодняшнюю тему.

 

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Личностные УУД:

- проявлять интерес к материалу по теме;

Коммуникативные: 
– планирование учебного сотрудничества с учителем;

Познавательные:

Произвольное построение речевого высказывания.

 

 

Целеполагание

 

 

Look at the pictures at the screen and try to guess what we will speak about at the lesson?   (презентация)

Do you want to travel?

What cities do want to visit?

How do you think want will we do at this lesson Let's make the aims.

Complete the aims......

Today we will speak about traveling .

 

 

 

 

 

P - Repeat the words

P - Learn new grammar rule

P - Listen to the tape

P - Do physical exercises

P- Speak about travelling

 

Уметь высказывать свое отношение, мнение по теме.

Актуализация лексических единиц по теме: Путешествие

 

(работа по группам)

 

To travel around the world, let's remember some words on this topic. Divide into 3 groups. The 1st group - Complete the sentences with these words:

1). Moscow is the ….. of Russia.

2). Tourists in London always … Big Ben.

3). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

Capital, visit, famous 

2 d group - To make the Cluster on the topic: Travelling. Найти все существительные, глаголы, прилагательные.

Nouns: a capital, a city,  a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben. Verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend.

Adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful.

3 d group -  Match English words and translations.

Дети разделены на "сильную", "среднюю", "слабую" группы. В соответствии с возможностями детей даются заданиями.

Познавательные УУД:

-составление кластера;

- догадка известных слов по теме;

- повторение лексического материала.

Коммуникативные УУД:

- работа в  группах по обсуждению информации.

 

Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 

Повторить лексического материала по теме

Фонетическая разминка

 

(фронтальный опрос)

 

 

And as usual, we know the grammar rule. And today we will know new grammar rule, Listen to me....Однажды в королевстве английской грамматики случилась большая неприятность: его главные ворота оказались на запоре, и ни один путник не смог зайти в город в течение нескольких дней. Что случилось? Что произошло? - спрашивали люди у друг друга. Но никто не смог ответить на этот вопрос. А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали разговаривать. Поэтому и сидели закрывшись от всех в главной башне ворот и ждали, пока главный советник что-нибудь придумает. Дело все в том, что буква W обиделась и ушла в лес искать счастья. Обиделась она потому, что многие ребята ее неправильно произносят, называют ее как угодно. Имена королевских стражников начинаются на эту букву. Давайте, ребята правильно произнесем этот звук, чтобы вернуть букву W.

You can see some words where we can find this sound. Do you know these words?

WHERE, WHAT, WHY, WHEN, HOW, WHICH  Let's read these words all together.

Обратите внимание, эти вопросительные слова употребляются только в каком виде вопроса?

Do you know what is “Special questions?”

 

Что мы обычно делаем с вопросами?

Найдите слова, которые переводятся одинаково?

Как вы думаете чем они отличаются? Хотите ли вы узнать чем они отличаются и когда используются?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes, we know. Это вопросительные слова.

 

(повторяют хором, затем по одному)

В специальных вопросах.

 

 

 

............................

 

Мы их задаем и отвечаем на них. We ask questions and answer them.

 

 

Which, where.

 

 

 

ОК!

Познавательные УУД:

Уметь мыслить, выявлять необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Уметь анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения.

Регулятивные УУД:

Высказывать предположения на основе наблюдений.

Уметь правильно различать грамматические явления.

Введение нового грамматического материала и первичное закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Работа в парах)

Look at these sentences and try to translate:

What cities in Europe do you know? What flowers grow in our forest?

Which city would you like to visit - London or New York?

Which of these cups is yours?

Какое правило мы можем сформулировать?

Когда употребляется what, а когда which?

 

 

 

 

 

 

Let's train our knowledge.

Work in pairs and make questions:

 

 

Переводят вопросы:

Какие города Европы вы знаете?

Какие цветы растут в лесу?

Какие города вы бы хотели посетить - Лондон или Москву?

Какие из этих чашек твои?

 

What употребляется в таких вопросах, где  количество ответов весьма велико.

Which используется в вопросах, где подразумевается выбор из ограниченного числа вариантов.

 

Составляют вопросы по изученному грамматическому материалу.

Познавательные УУД: уметь самостоятельно выводить правило

Уметь правильно отвечать на вопросы, применять на практике, изученные вопросительные слова

Физическая минутка

It's time have a rest and do physical exercises.

(видеофрагмент)

Смотрят видеофрагмент и повторяют движения.

Личностные УУД: уметь формировать навыки здорового образа жизни

 

Речевая разминка

 

 

 

(Аудирование+монологическое высказывние)

 

 

But tell me, why do people travel?

To answer this question, I suggest you to listen to the text and say why people travel.

p.51 You should complete your opinions.

Отвечают на вопросы.

 

 

Слушают текст и дополняют пропущенную информацию.

 

Формировать навыки аудирования с извлечением  информации; Уметь составлять высказывание.

Подведение итогов, рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие задачи мы ставили в начале урока?

Справились ли мыс поставленными задачами?

Какие задания больше всего понравились?

Какое задание вызывало затруднение?

Скажите, где в повседневной жизни мы будем применять полученные знания?

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов.

Выражают собственное мнение об уроке, указывают трудности.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом; оценивание  и корректировка  деятельности на уроке, анализ эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности).

 

Уметь выражать свою мысль, используя опоры, осознавать роль путешествия в жизни;

уметь оценить свою работу на уроке, были ли ошибки?

 

Домашнее задание, оценивание

Open your diary and write down your homework:

1.

Thank you for the lesson. Your marks are ....

Записывают домашнее задание.

 

 

 

              

 

 

 

 

 

Раздаточный материал к этапу: Актуализация лексических единиц по теме «Путешествие»

Для "сильной" группы:

Task: To make the Cluster on the topic: Travelling. Найти все существительные, глаголы, прилагательные.

 

Для "средней группы"

Task: Complete the sentences with the words.

North, forests, trip, river, castle, south

1.    It is usually cold in winter in the … of our  country and it is warm or hot in the … In summer.

2.    The Volga is very long … .

3.     Last summer we had a wonderful …. .

4. Bears live in … .

5. An old  … is situated on the mountain.

 

 

 

Для "слабой" группы:

Task: Match English words and translations.

 

Раздаточный материал к этапу: Первичное закрепление материала

Раздаточный материал к этапу: Речевая разминка

Для "слабой" группы:

Complete the monologue:

1.    I want to visit……

2.    I can see ………..

3.    It is very …………

4.    I want to travel, because …….

5.    I will / will not   enjoy   this trip.

Use the words: 1. many cities in Russia, many cities in Great Britain,

                         2. many interesting places, art galleries,  museums

                         3. interesting for me, important for me.

                         4. I want to meet new people, to spend time with family,  to take photos

Для "средней" группы:

Complete the monologue:

1.    I want to visit ……

2.    I can see ………..

3.    It is very …………

4.    I want to travel, because …….

5.    I will / will not   enjoy   this trip.

many cities in Russia, many cities in Great Britain, many interesting places, art galleries,  museums, interesting for me, important for me, I want to meet new people, to spend time with family,  to take photos

 

 

Для "сильной" группы:

Complete the monologue:

I want to visit……

I can see ………..

It is very …………

I want to travel, because …….

I will / will not   enjoy   this trip.

 

 


О.И. Чемезова (Иркутский район)

О.И. Чемезова (Иркутский район)

Коммуникативные УУД: учатся выстраивать диалогическое и монологическое общение; осуществлять взаимоконтроль деятельности

Коммуникативные УУД: учатся выстраивать диалогическое и монологическое общение; осуществлять взаимоконтроль деятельности

Приветствие . Are you ready for the lesson?

Приветствие . Are you ready for the lesson?

If your mood is very bad, step your feet

If your mood is very bad, step your feet

Целеполагание Look at the pictures at the screen and try to guess what we will speak about at the lesson? ( презентация)

Целеполагание Look at the pictures at the screen and try to guess what we will speak about at the lesson? ( презентация)

Cluster on the topic: Travelling

Cluster on the topic: Travelling

And as usual, we know the grammar rule

And as usual, we know the grammar rule

А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали разговаривать

А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали разговаривать

Имена королевских стражников начинаются на эту букву

Имена королевских стражников начинаются на эту букву

Do you know what is “Special questions?”

Do you know what is “Special questions?”

Введение нового грамматического материала и первичное закрепление (Работа в парах)

Введение нового грамматического материала и первичное закрепление (Работа в парах)

Работа в парах) Look at these sentences and try to translate:

Работа в парах) Look at these sentences and try to translate:

But tell me, why do people travel?

But tell me, why do people travel?

Подведение итогов, рефлексия

Подведение итогов, рефлексия

Раздаточный материал к этапу:

Раздаточный материал к этапу:

Для " слабой " группы : Task:

Для " слабой " группы : Task:

Complete the monologue : 1.

Complete the monologue : 1.

Для " сильной " группы :

Для " сильной " группы :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020