Технологическая карта урока (по ФГОС)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока (по ФГОС)

Оценка 4.8
Мероприятия
pptx
01.04.2021
Технологическая карта урока (по ФГОС)
Использование технологической карты урока в работе преподавателя общеобразовательных и профессиональных дисциплин.
Новое в подготовке преподавателя к учебному занятию (.pptx

Новое в подготовке преподавателя к учебному занятию (по

Новое в подготовке преподавателя к учебному занятию (по

Новое в подготовке преподавателя к учебному занятию (по ФГОС)

Технологическая карта урока

Определение технологической карты на производстве

Определение технологической карты на производстве

Определение технологической карты на производстве

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия (темы), указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия (прохождения темы) время, квалификация работников и т.п.
(Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

Технологическая карта и конспект: чем они отличаются друг от друга

Технологическая карта и конспект: чем они отличаются друг от друга

Технологическая карта и конспект: чем они отличаются друг от друга

Технологическая карта

Представляет собой описание деятельности и учителя, и учеников на всех этапах урока, предоставляет возможность понять, как преподаватель взаимодействует с учениками.
Содержит описание деятельности учеников с указанием универсальных учебных действий (УУД) после каждого  этапа урока.
Позволяет отмечать результаты после каждого этапа  урока и, если требуется, вносить коррективы в образовательный процесс

универсальные учебные действия (УУД)

Конспект

Представляет собой описание того, что должен делать учитель на уроке, и то в общем
Содержит только формы преподнесения материала на уроке
Позволяет отмечать результаты только после урока




Любая технологическая карта отвечает на вопросы: какие операции необходимо выполнить; в какой последовательности; с какой периодичностью; сколько на это уходит время; результаты выполнения каждой операции;…

Любая технологическая карта отвечает на вопросы: какие операции необходимо выполнить; в какой последовательности; с какой периодичностью; сколько на это уходит время; результаты выполнения каждой операции;…

Любая технологическая карта отвечает на вопросы:

какие операции необходимо выполнить;
в какой последовательности;
с какой периодичностью;
сколько на это уходит время;
результаты выполнения каждой операции;
какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.

Технологическая карта урока: это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся; это обобщенно-графическое выражение сценария урока , основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов…

Технологическая карта урока: это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся; это обобщенно-графическое выражение сценария урока , основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов…

Технологическая карта урока:

это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся;
это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы;
это способ графического проектирования урока; таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Требования, предъявляемые к проектированию урока деятельностной направленности : приоритетность планируемых образовательных результатов; использование видов учебной деятельности, направленных на достижение планируемых образовательных результатов; деятельностный характер обучения…

Требования, предъявляемые к проектированию урока деятельностной направленности : приоритетность планируемых образовательных результатов; использование видов учебной деятельности, направленных на достижение планируемых образовательных результатов; деятельностный характер обучения…

Требования, предъявляемые к проектированию урока деятельностной направленности:

приоритетность планируемых образовательных результатов;
использование видов учебной деятельности, направленных на достижение планируемых образовательных результатов;
деятельностный характер обучения;
акцент на самостоятельность в обучении;
содержание урока – инструмент в достижении запланированных образовательных результатов.

Назначение технологической карты урока: отражение деятельностной составляющей взаимодействия преподавателя и обучающегося на уроке; описание всего процесса деятельности; - указаны все операции, их составные части; формы…

Назначение технологической карты урока: отражение деятельностной составляющей взаимодействия преподавателя и обучающегося на уроке; описание всего процесса деятельности; - указаны все операции, их составные части; формы…

Назначение технологической карты урока:

отражение деятельностной составляющей взаимодействия преподавателя и обучающегося на уроке;
описание всего процесса деятельности; - указаны все операции, их составные части;
формы взаимодействия участников.

В технологической карте урока должен быть описан весь процесс деятельности, указаны операции, их составные части.

Основные этапы, из которых состоит технологическая карта урока: 1

Основные этапы, из которых состоит технологическая карта урока: 1

Основные этапы, из которых состоит технологическая карта урока:

1. Подготовка к уроку. На этой стадии преподаватель активизирует обучающихся небольшим вступлением в устной форме, а обучающиеся включаются в деловой ритм.
2. Выявление сильных и слабых сторон ребят. На этой стадии преподаватель устанавливает, насколько хорошо усвоился старый материал, а обучающиеся делают задание на проверку какого-то навыка.
3. Постановка главной цели урока. На этой стадии преподаватель создает проблему, которая должна быть решена по завершении занятия, а обучающиеся ставят подцели и, если есть необходимость, задают вопросы уточняющего характера.
4. Разработка проекта решения проблемы. На этой стадии преподаватель в общих чертах объясняет, как решить проблему (предлагает несколько вариантов), а обучающиеся выбирают наиболее оптимальные средства для этого (алгоритм, модель и т.д.).
5. Закрепление нового материала. На этом этапе преподаватель обобщает то, что было пройдено, а обучающиеся выполняют стандартные упражнения.
6. Самостоятельная работа по новому материалу (индивидуально или в группах). На этой стадии преподаватель учитель создает условия для использования нового материала, а обучающиеся контролируют себя, обращаясь к эталону.
7. Рефлексия урока, т.е. подведение итогов. На этой стадии преподаватель создает условия для рефлексии, а обучающиеся сравнивают, соответствует ли главная цель урока тому, чего они достигли.

Технологическая карта урока… (предмет, группа)

Технологическая карта урока… (предмет, группа)

Технологическая карта урока… (предмет, группа)
Преподаватель: ФИО
Тема урока
Цель урока
Планируемые результаты
Тип урока
Базовая технология

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты (предметные, метапредметные: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные)

ХОД УРОКА Этап урока Методы, приемы

ХОД УРОКА Этап урока Методы, приемы

ХОД УРОКА

Этап урока

Методы,
приемы

Содержание

I.Организационный.

II.Всесторонняя проверка степени уровня содержания учебного материала.

III.Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

IV.Постановка познавательной
задачи.

V.Усвоение новых знаний и способов действий.

VI.Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала.

VII.Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний.

VIII.Обобщение и систематизация знаний.

IX.Рефлексия.

X.Подведение итогов.

XI.Домашнее задание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2021