ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс |
5 класс |
||
Предмет |
Английский язык |
||
Тема урока |
Желания и амбиции |
||
Тип урока |
Урок постановки учебной задачи |
||
Планируемые результаты |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Распознавать и употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом when; воспринимать на слух изученные структуры; |
Регулятивные: Самоконтроль, организация своей учебной деятельности; Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: умение структурировать знания. |
Формирование
мотивации |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
Организационный момент |
Приветствует
обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I
am glad to see you. How are you? |
Дают устный ответ в форме приветствия/ Good morning. |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; Регулятивные: самоконтроль, организация своей учебной деятельности; Познавательные: формирование положительной мотивации |
Проверка домашнего задания. |
Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do ex.7, page 15 in your textbooks and ex.2 p.55 in your Workbooks? |
Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. |
Личностные: самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные: самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений. |
Актуализация субъективного опыта учащихся |
Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся ,говоря о их будущих планах. |
Слушают и отвечают на вопросы учителя. |
Предметные: отвечать на вопросы разных типов. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
Сообщение темы. Постановка задач урока |
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Учитель даёт и объясняет задание к у.13 с.17. Организует прослушивание аудиозаписи. |
Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы. Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они собираются изучать на этом уроке. |
Предметные: воспринимать на слух и выборочно воспринимать с опорой на текст небольшие сообщения; Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом; Регулятивные: постановка учебной задачи; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем построение |
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения |
Побуждает ответить на вопросы после прослушивания. Look through the ex.13, at p.17. Dear pupils try to guess what is the theme of our lesson. -Yes, you are right |
Читают упр13, с.17.Анализируют его, отмечая общие и отличительные черты грамматических структур. |
Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом; Регулятивные: постановка учебной задачи; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем построение |
Изучение нового материала |
Предлагает рассмотреть таблицу структуры с союзом when и прочитать правило ex 15, p.17.Обращает внимание учеников на основные правила употребления структуры. Give me your information about when. Now let’s do ex. 2 at p. 23. Who can read and translate the sentences from exercise? |
Самостоятельно изучают таблицу, делают выводы, фиксируют основные пункты в тетради. Рассматривают предложенные образцы. |
Предметные: распознание и употребление в речи грамматические конструкции; Личностные: самоорганизация, формирование готовности к самообразованию; Регулятивные: выделение важной информации; Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать; Познавательные: умение структурировать знания |
Физкультминутка. |
Учитель побуждает слушать учеников стихотворение и дотрагиваться до тех частей тела, которые указываются в стихотворении. Стихотворение читается несколько раз. It’s time to have a rest now. Stand up please. Let’s do some exercises. |
Ученики должны выполнять нужные команды. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes, Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth, nose. |
Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке; Регулятивные: саморегуляция; Коммуникативные: умение слушать и слышать; Познавательные: формирование положительной мотивации. |
Закрепление изученного материала |
Учитель побуждает учеников самостоятельно выполнить упражнение 14 стр. 17, Учитель организует выполнение упр 16, с.17.Use the sentence as the beginning to a new one. (Chain Game) |
Ученики самостоятельно выполняют упражнение 14 стр. 17, затем отвечают на вопросы, используя изученную структуру. Ученики выполняют упр 16,с.17 по цепочке , определяя победителя. |
Личностные: самоорганизация, самоопределение; Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации. Коммуникативные: планирование работы, умение самостоятельно оценивать свою деятельность, строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; Познавательные: действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем), выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; |
Подведение итогов урока. Рефлексия |
Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! |
Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know |
Личностные: самоопределение; Регулятивные: развитие регуляции учебной деятельности, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные: постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено |
Домашнее задание |
Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала у,6 с.57-58 в рабочей тетради и выучить правило упр15, с.17 в учебнике. Your home task are ex.15, page 17 in your textbooks and ex. 6 p.57-58 in your Work bookbooks |
Записывают домашнее задание |
Личностные: самоопределение; Регулятивные: развитие регуляции учебной деятельности, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: взаимодействие с учителем, понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные: постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.