Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология +1
5 кл—6 кл
13.02.2017
Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс
Данный урок представлен по ходу изучения разделов: «Общая характеристика царства животных» (5класс), «Морфология» (5 класс), «Органы. Системы органов животных» (6 класс), «Числительное» (6 класс). Содержание урока соответствует темам и целям. Использованы индивидуальная и групповая формы работы, сочетание которых способствует эффективной организации учебной деятельности. Форма проведения интегрированного урока нестандартна, увлекательна. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности урока. Смена видов деятельности снимает утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключений на разнообразные виды работы, резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти школьников, что очень важно при освоении новых знаний (тип урока).Технологическая карта интегрированного разновозрастного урока биология-русский язык.
технологическая карта урока Позвоночные животные.docx
Тема: Позвоночные животные. Цели: продолжить формирование представлений о существенных признаках царства животных, в частности позвоночных  животных, их строении, особенностях жизнедеятельности, местах обитания; изучить строение опорно­двигательной  системы позвоночных животных; показать способы образования форм множественного числа имен существительных;  закрепить навыки правописания мягкого знака на конце и в середине числительных; создать условия для развития  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы над изучением нового  материала. Планируемые результаты. Личностные: приобретение мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, направленной на  изучение тем. Метапредметные. Познавательные:  развитие   умения   структурировать   материал,   работать   с   разными   источниками   информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные:  развитие   адекватного   восприятия   устной   речи   и   способности   передавать   содержание   текста   в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; воспитание способности работать совместно в атмосфере сотрудничества, развитие навыка грамотной речи, мотивации к познавательной деятельности. Регулятивные: владение навыками контроля и оценки своей деятельности; умение найти и устранить причины возникших трудностей. Предметные:  формирование   умений   выделять   существенные   признаки   строения   и   жизнедеятельности   животных,   в частности позвоночных, проводить сравнение строения опорно – двигательной системы позвоночных животных. Оборудование: учебники, презентация, электронное приложение, маршрутные листы, карточки с заданиями, ноутбуки,  интерактивная доска. Тип урока:   По ведущей дидактической цели: урок открытия нового знания;  По способу организации деятельности: индивидуально­групповой, разновозрастный (взаимообучение). Методы: словесные, наглядные (работа с рисунками, схемами), практические (составление схем, поиск информации,  работа с интерактивной системой голосования), дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение). Этапы урока Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Технологическая карта Деятельность учителя Деятельность обучающихся Физминутка «У жирафа пятна». ­ О ком мы будем говорить сегодня на уроке?  ­ Прежде чем приступить к изучению новой темы, повторим материал предыдущего урока. 5 класс Интерактивный кроссворд «Беспозвоночные животные». 6 класс Обозначают систему органов животных. 5 класс Отгадывают кроссворд  6 класс Выполняют задание  Формулирование темы урока Формирование новых знаний ­ О каких животных и системе органов животных мы будем сегодня говорить? Прием «Урок». 5 класс Работа с рисунками. Работа   с   маршрутными листами.  Группы   животных 6 класс Работа с карточками. Работают с таблицей. Формулируют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. 5 класс Распределить животных   группы. 6 класс на   Знакомят с числом   видов позвоночных Количество видов  Названия животных Закрепление  изученного  материала 5 класс Обучающиеся выполняют интерактивные задания в электронном приложении. 6 класс Интерактивное голосование. Оценочно­ рефлексивная  деятельность. Самоанализ. 5 класс Заполнить пропуски в  тексте. 6 класс Готовят интересные факты о животных. Прием: интервью. животных. Задания карточках Заполняют таблицы. Дополняют класс.   на   5 6 класс Выполняют тест. 6 класс Берут интервью   у   5 класса. Выполняют задание. Выступают перед 6 классом. с 5 класс Работа   электронным приложением (фрагмент   2), добиваются верного ответа. 5 класс Я поняла, что рыб,  земноводных,  пресмыкающихся,  птиц,  млекопитающих  объединили в одну  группу потому,  что… . Умею отнести  представленных  животных в  определенную  систематическую Домашнее задание Параграф 21 изучить. Рабочая тетрадь.  Задание на выбор. Выберите   понравившегося   вам   животного,   прочтите домашнее задание. Выбирают любого позвоночного животного, читают дополнительное задание. группу. Например  … ­ рыба, жаба ­ … , … ­  пресмыкающиеся,… ­ птица, тигр ­ … .

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс

Технологическая карта интегрированного урока биология-русский язык 5-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017