Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе
Оценка 5

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Оценка 5
Презентации учебные
docx
изобразительное искусство
4 кл
04.02.2018
Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе
Цель: Изучить работы советских художников, композиторов посвящённые Великой Победе. Знакомство с творчеством композитора А. Александрова. Узнавать исторический и батальный жанры живописи. Анализировать цветовую гамму произведений, посвящённых Великой Победе, на примере работ А. Дейнекии других художников. Выполнить поздравительную открытку для ветеранов. Создать условия для интеграции знаний музыки и ИЗО по восприятию батальной стихии в цветовом и музыкальном выражении; развития патриотического воспитания детей; творческой атмосферы, при которой ребенок самотворит, самореализуется, самовыражается; формирования мыслительных операций: обобщать, доказывать, научиться вслушиваться. Задачи урока: Дидактические: - знакомство с новыми произведениями искусства; - обучение учащихся высказываться о содержании прослушиваемых и рассматриваемых произведений искусства; - закрепление умений и навыков, полученных ранее на уроках декоративного творчества ; Развивающие: - развитие у учащихся эмоционального и целенаправленного восприятия музыки и произведений изобразительного искусства и адекватной реакции на события, воплощённые в них. -развитие умения выслушивать другого ученика и отвечать на поставленный вопрос. Воспитательные: -воспитание чувства патриотизма и уважения к старшему поколению. - воспитание интереса и любовь к истории Отечества; - воспитание чувства гордости за людей, отстоявших Родину в годы ВОВ; - воспитание уважения к старшему поколению.Цель: Изучить работы советских художников, композиторов посвящённые Великой Победе. Знакомство с творчеством композитора А. Александрова. Узнавать исторический и батальный жанры живописи. Анализировать цветовую гамму произведений, посвящённых Великой Победе, на примере работ А. Дейнекии других художников. Выполнить поздравительную открытку для ветеранов. Создать условия для интеграции знаний музыки и ИЗО по восприятию батальной стихии в цветовом и музыкальном выражении; развития патриотического воспитания детей; творческой атмосферы, при которой ребенок самотворит, самореализуется, самовыражается; формирования мыслительных операций: обобщать, доказывать, научиться вслушиваться. Задачи урока: Дидактические: - знакомство с новыми произведениями искусства; - обучение учащихся высказываться о содержании прослушиваемых и рассматриваемых произведений искусства; - закрепление умений и навыков, полученных ранее на уроках декоративного творчества ; Развивающие: - развитие у учащихся эмоционального и целенаправленного восприятия музыки и произведений изобразительного искусства и адекватной реакции на события, воплощённые в них. -развитие умения выслушивать другого ученика и отвечать на поставленный вопрос. Воспитательные: -воспитание чувства патриотизма и уважения к старшему поколению. - воспитание интереса и любовь к истории Отечества; - воспитание чувства гордости за людей, отстоявших Родину в годы ВОВ; - воспитание уважения к старшему поколению.
Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе.docx
Муниципальное Братское образовательное учреждение "Средней образовательной школы№24" Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе Тема «Мы победили» посвящённого к 70­летию победы в Великой Отечественной войне. Урок «открытия» нового знания" Составили учителя: изобразительного искусства    и музыки Иркутская область, г.Братск. МБОУ "СОШ№24"  учитель изо Бычкова Е.А и учитель музыки Жёлтикова Е.О. г.Братск 2015г. Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе Тема «Мы победили» посвящённого к 70­летию победы в Великой Отечественной войне.  Урок «открытия» нового знания" Цель: Изучить  работы советских художников, композиторов посвящённые Великой Победе. Знакомство  с творчеством композитора А. Александрова. Узнавать исторический и батальный жанры живописи.  Анализировать цветовую гамму произведений, посвящённых Великой Победе, на примере работ А.  Дейнекии других художников. Выполнить поздравительную открытку для ветеранов. Создать условия для  интеграции знаний музыки и ИЗО по восприятию  батальной стихии в цветовом и музыкальном выражении;  развития  патриотического воспитания детей;  творческой атмосферы, при которой ребенок самотворит, самореализуется, самовыражается;  формирования мыслительных операций: обобщать, доказывать, научиться вслушиваться.  Задачи урока: Дидактические: ­ знакомство с новыми произведениями искусства; ­ обучение учащихся высказываться о содержании прослушиваемых и рассматриваемых произведений искусства; ­ закрепление умений и навыков, полученных ранее на уроках декоративного творчества ; Развивающие: ­ развитие у учащихся эмоционального и целенаправленного восприятия музыки  и произведений изобразительного  искусства и адекватной реакции на события, воплощённые в них. ­развитие  умения выслушивать другого ученика и отвечать на поставленный вопрос. Воспитательные:  ­воспитание чувства патриотизма и уважения к старшему поколению.  ­ воспитание интереса и любовь к истории Отечества; ­ воспитание чувства гордости за людей, отстоявших Родину в годы ВОВ; ­ воспитание уважения к старшему поколению.  Оборудование:  интерактивный комплекс, мультимедийная презентация, вспомогательный материал с опорными  словами и названиями произведений искусства; портреты композитора А.Александрова и художника А. Дейнеки  образцы поздравительной открытки; у учащихся: заготовки поздравительной открытки цветная бумага, ножницы, клей, простой  карандаш, ластик, краски, кисточки, баночки с водой, трафареты. Классная доска оформлена иллюстрациями о Великой Отечественной войне. А. Дейнека «Оборона Севастополя». П. Оссовский «Салют Победы»; плакат "Родина мать зовёт.» Троидзе. Музыкальный ряд: фонограмма для музыкального ряда;    "Заветный  камень".  Композитор  Б.  Мокроусов,  поэт  А.  Жаров  (Аудиозапись  "Священная  война" (сл. В.  Лебедева­ Кумача,   муз.   А   .Александрова),песня   "О   той   весне"  фонограмма   песни   “День   Победы”   –   муз.   Д.Тухманова, ст.В.Харитонова, Количество часов: отведенных на изучение материала – 1 Дидактическая  структура урока Тип урока «открытия»  нового знания" Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Организационный  момент  ? Приветствие. (учителя   Музыки   и ИЗО)Постановка интриги.(2мин) Приветствие. Подготовка рабочего места. Актуализация знаний. . Создает   ситуацию, направляет.(3­4 мин) Игра­опрос Повторение пройденного материала. Предметные Личностные Метапредметны е Готовность слушать собеседника, вести диалог Формирование внимания Умение высказывать предположение отвечать на поставленные вопросы   Умение фиксировать свое эмоциональное состояние, Способность выражать   свои чувства, вызванные состоянием Постановка учебной задачи и темы урока. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии   с заданным смысловым содержанием; Самостоятельная мотивация учебно­ познавательного процесса; возникшее   во время восприятия произведения искусства. Понимание художественны х и музыкальных произведений искусства, определение жанра искусства.   с Интерактивная деятельность. Работа   картинами, слушание   музыки. (групповая деятельность) пение   песни   "О той весне"(групповая деятельность)  Открытие  учащимися новых  знаний.  Практическая  деятельность по  изучению нового  материала  Использует   Советует,   возможности интерактивной доски. консультирует, помогает. Прослушивание музыки  аудиозапись "Священная   война" (сл.   В.   Лебедева­   А Кумача,   муз. .Александрова.   ), просмотр   картины Дейнека   "Оборона Севастополя",плакат "Родина мать зовёт"(10­12 мин)   произведения. Интерес произведениям искусства   к Самостоятельна я   мотивация своей деятельности, определение цели   работы   и выделение   ее этапов. Интерес произведениям искусства   музыкальным произведениям. и к   Умение проектировать самостоятельную деятельность   в соответствии   с предлагаемой учебной задачей; Умение   находить нужную информацию   в учебнике. Учитель демонстрирует произведения искусства (2 мин) Ученики угадывают Построение логической цепочки рассуждений.  Умение доводить работу до конца; в Участие   тематических обсуждениях   и выражение   своих суждений. Проверка и закреплени е нового  материала .   Динамическая 6. пауза Учитель   музыки предлагает   сделать упражнение Красный флажок(1ряд) артилерия  Ученики выполняют упражнения   по рядам (деятельность   по группам) ,синий флажок(2ряд)моряк и,   жёлтый   флажок лётчики)3ряд) (1 мин) Учитель   организует деятельность по применению   новых знаний. Контроль   Учителя   , индивидуальная работа с учениками. (15­17мин)   Учитель организует рефлексию. Закончите   фразу: _Мне понравилось… ­_У меня получилось… ­Я знаю… ­Я понимаю… Контроль. В учитель возвращается к теме урока.(3 мин) заключении   7. Творческая  практическая  деятельность  8.Рефлексия. Подведение итогов.   Домашнее задание.    Умение выбирать выразительные средства   для реализации творческого замысла. Осознанное построение высказываний Ученики выполняют творческое задание. Дети   осуществляют самооценку собственной деятельности. Делают выводы. Подведение итогов   Осознание и   качества уровня освоения. Умение доводить работу до конца;   Понимание и передача   своих впечатлений   от услышанного, увиденного. Обогащение словарного запаса. Готовность слушать собеседника, вести   диалог, аргументирован о   отстаивать собственное мнение;   оценка результатов своей деятельности. Учитель изобразительного искусства    и музыки :Бычкова Е.А и Жёлтикова Е.О.

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе

Технологическая карта  интегрированного урока ИЗО и Музыки в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018