Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры" занятия с родителями
Оценка 4.6
Видео
doc
родителям
Детсад
26.11.2017
Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры"занятия с родителями. Проведение занятия форме видео презентации из сказки "Колобок". В сказке "Колобок" в конце главного героя сказки сесть лиса. Мы будем наши занятие старимся вернут Колобка домой к родным.
Изучаем казахские словатехнологическая карта
день откр двер2.doc
Изучить казахский язык в игровом форме
Цель: формирование у детей элементарных навыков владения государственным языком,
общественнозначимых речевых знаний, норм речевого поведения.
Задачи:
1. Способствовать включению детей в казахскую языковую среду.
2. Совершенствовать умения грамматически правильно произносить слова,
словосочетания и предложения, рассказывать небольшие стихи, рассказы.
3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.
4. Воспитывать интерес к изучению казахского языка.
Образовательная область/Раздел :Қатынас (Қазақ тілі)
Оборудование: фигуры,карточка домашних и диких животных,цифры,рисунки фруктов
Словарная работа/ Билингвальный компонент: Ойыншық,текше.жабайы жануарлар,сандар
Действия педагога
Сәлеметсіздерме ата аналар.
Қалдарыңыз қалай?
Қазақ тілі сабағына қош келдіңіздер!
(здаствуйте доогие родителей!добро пожаловать казахский язык)
Родители вы все детстве смотрели сказку «Колобок» и читали своим
детькам.Как вы думеате если наша сказка законшиться хорошо.
Давайте мы свами переделаем сказку и возвращаем нашу колобок
бабушке и дедушке.
Родителей вы видете на экране бабушка и дедушка живет каком домике?
Я вам предлагаю свами поиграть дидактическую игру «Построй домик»
Вы должны собрать из разных фигур и называть цвета.
Колобок убежить от бабушки и от дедушки и по пути первым кого
видеть?
Молодцы.
Заяц говорит «я тебя съем». А колобок ему в ответ «Я тебе песеньку
спою».
А что заяц любить кучать?
Правильно
Заяц не хоху случать твою песнью,я хочу съесть морковку.
Чтобы дать колобку морковь мы должны посадить на грядку овощи.
Морковьсәбіз
Картошка картоп
Огурец кияр
Памидор қызанақ
Вторим какого сказочного персонажа видить?
Молодцы
Что волк любить есть?
Да,волк любить домашних животных
Давайте мы свами разделим диких от домашних животных.(Разбирают
карточки домашних от диких животных и называет их на казхском
языке).
Третим какого сказочного персонажа видеть?
Медведь говорит колобку «я тебя съем». А колобок ему в ответ «Я тебе
песеньку спою».
А медведь ему в ответ «У меня ноги болят,давно я своих детей не
Действия родителей
Поздоровуюстся
Жақсы
Строить
домик,называет цвета
и фигуры
Заяца
Морковь
Повторяет словарь
Волка
Овца
Повторяет и
называет на казахском
языке
Медведья видел,здесь по близисте ходить поезд посади меня туда»
Колобок посадить медведья на поезд вместе сним садиться большая
семья.
Давайте поможем посадить большую семью вагончик по местам.
Дид.игра «Посадим нашу семью по вагончикам»
Самый хитрый кто?
Лиса говорит колобку« я тебя съем». А колобок ему в ответ «Я тебе
песеньку спою».
Лиса говорит я хочу по есть курицу, а колобок ему ответ
принесу тебе яйцо.
Давайте вместе сочетаем яйцу.
Животные посовещавшись все вместе отпускает колобка
домой.
Таки закончилься наша сказка понравиласьли вам занятия?
Спасибо вам.
Рахмет. Сау болыныздар!
Лиса
Счетает 1до 10 КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕНННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ЯСЛИСАД «КУАНЫШ»
ГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА»
«День отрытых дверей»
Творческая мастерская
« Изучение казахского языка
с помощью игры»
ВЫПОЛНИЛА: преподаватель казахского языка
Туркпенова.А.Т г.Риддер
ноябрь 2017 года
Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры" занятия с родителями
Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры" занятия с родителями
Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры" занятия с родителями
Технологическая карта "Изучение казахского языка с помощью игры" занятия с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.