Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.02.2018
Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)
Технологическая карта к уроку математики для 7 класса. Тема урока: Линейные уравнения с одной переменной. Цели урока: Образовательные: • ввести определение линейного уравнения с одной переменной (общий вид); • выяснить, сколько корней может иметь линейное уравнение; • формировать умение решать линейное уравнение переходом к равносильному уравнению, применяя свойства уравнений и выполняя тождественные преобразования. Развивающие: • формирование логического мышления, • формирование умений исследовательской деятельности; • развитие математической речи; • развитие внимания, памяти; • формирование навыков самопроверки. Воспитательные: • формирование волевые качества; • формирование коммуникабельность; • выработка объективной оценки своих достижений; • формирование ответственности. • Оборудование: проектор, учебник, рабочая тетрадь. • Формы урока: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
технологическая карта урока 7 класс.doc
Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: Лейкер Ю.А 2. Класс: 7 а класс   Дата: 12.02.2018   Предмет Алгебра  № урока по расписанию: 3 3. Тема урока:            Линейные уравнения с одной переменной 4. Цели урока:  Образовательные: ввести определение линейного уравнения с одной переменной (общий вид);  выяснить, сколько корней может иметь линейное уравнение;    формировать умение решать линейное уравнение переходом к равносильному уравнению, применяя свойства уравнений и выполняя тождественные преобразования. Развивающие:   формирование логического мышления,   формирование умений исследовательской деятельности;    развитие математической речи;  развитие внимания, памяти;   формирование навыков самопроверки.  Воспитательные:  формирование волевые качества;   формирование коммуникабельность;   выработка объективной оценки своих достижений;  формирование ответственности.  Оборудование: проектор,  учебник, рабочая тетрадь.  Формы урока: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Список использованной литературы и интернет­ресурсов: Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов. –  М.:Просвещение, 2017. Ершова А.П., Голобородько В.в., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.­ М.:ИЛЕКСА, 2014. Интернет­ресурсы:   http://   http://    static.gazeta.ua/img/cache/preview/419/419882_w_300.jpg  i­tent.ru/spec/spec22­1­22116285.jpg Этап урока 1. Организационный момент Время, мин 1 Характеристика этапов урока Цель Содержание учебного материала Методы  и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Коммуникативн  ые: уметь  совместно  договариваться  о правилах  поведения и  общения,  следовать им;  Поприветствовать  учащихся,  проверить их  готовность к  уроку Деятельность  учеников Учащиеся  готовятся к уроку 2. Практическое  5 применение  знаний прошлых  тем с  последующей  самопроверкой слушать и  понимать  других Регулятивные:  уметь  осуществлять  контроль и  оценивание  своих действий  по результату и  способу  действий;  определять  степень  успешности  своей работы,  вносить  коррективы Практические, Упражнения  которые  используются для  формирования  навыков счёта,  вычислительных  умений и навыков  решать примеры. Выполнить  тестовые  задания с  последующей  проверкой. На  экране  презентация с  вопросами 5  заданий. Вместо звездочки  поставьте  правильный  ответ.  И, П Выполняют задания на ранее изученный  материал,  предлагают свои  решения и варианты ответов по учебной  проблеме. Организует  самостоятельную  работу с  заданиями. Просит учеников  поменятся  тетрадями и  сравнить ответы  на слайде.  Поставить оценки  с предложенной  шкалой  результативности.  3.Актуализация знаний.  Постановка темы и цели  урока  15 Личностные:  осознавать цели  и результаты  саморазвития.  Регулятивные:  определять  цель, проблему  урока;  самостоятельно  планировать  учебную  Объяснение  нового  материала через проблемную  ситуацию.  Задача на  движение,  изменение  параметров.  Постановка  темы и целей  Обобщение и  анализ  результатов. Формирование  определения  линейного  уравнения,  количества корней уравнения. Метод беседы. Ф –  фронтальная,  И –  индивидуальная,  П – парная, Организует работу по актуализации  опорных знаний,  создает  проблемную  ситуацию,  акцентирует  внимание  учеников на  значимость данной Отвечают на  вопросы,  вспоминают  изученный ранее  материал,  формулируют с  помощью учителя  тему и цель урока,  записывают в  тетрадь урока. деятельность;  выстраивать  алгоритм  действий  темы 4. Физкультминутка 2 Коммуникативн  ые: умение  работать в  группе Учащиеся  выполняют  упражнения для снятия  усталости Ф Наглядные  методы:  физкультминутка, зарядка для глаз Обеспечивает  эмоциональную  разгрузку  учащихся Меняют вид  деятельности,  выполняют  упражнения 5. Закрепление  изученного материала. 12 Комментарии,  контроль и  проверка заданий Письменно  выполняют  задания с  учебника  последующей  проверкой у  доски Работа с  учебником И, Г Решение примеров из учебника 6. Рефлексия. 2 Общая  характеристика  формирования  знаний и умений класса Беседа Ф –  фронтальная, устная беседа Шёл мудрец, а  навстречу ему три  человека, которые везли под горячим солнцем тележку с камнями для  строительства.  Мудрец остановил их и задал  каждому по  вопросу. У  первого спросил:  Работа в тетради по учебнику с  последующей  проверкой у доски Отвечают на  вопросы учителя,  рассуждают “Что ты делал  целый день?”. Тот  с ухмылкой  ответил, что  целый день возил  проклятые камни.  У второго  спросил: “А что  ты делал целый  день?”. Тот  ответил: “Я  добросовестно  выполнял свою  работу”. А третий  улыбнулся, его  лицо засветилось  радостью и  удовольствием:“А я принимал  участие в  строительстве  храма”. Задает вопросы,  подводит итги Формулируют  определения,  отвечают на  вопросы. 7. Итоги урока. 2 выявления  места и причины затруднения при изучении нового материала. Подведения  итогов – Дайте  определение  линейного  уравнения с  одной  переменной.  Ф –  фронтальная, устная беседа Приведите  примеры. – В каком  случае  уравнение ax =  b имеет  единственный  корень?  Бесконечно  много корней?  Не имеет  корней? –  Сформулируйте алгоритм   решения   уравнения,   сводящегося  к   линейному. Выставления  оценок 8. Домашнее задание: 1 Записи в дневник Объяснения  домашнего  задания

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта по математики на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018