Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
02.02.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"
Технологическая карта составлена к року английского языка на 1 курсе среднего профессионального образования, профиль - гуманитарный. Данная технологическая карта составлена в соответствии с программой учебной дисциплины "Иностранный язык. Английский язык". Отражает компетентностный подход как планированию урока, так и к его проведению.
2 пример техкарты.docx
Технологическая карта учебного занятия Преподаватель: Шлаитова Светлана Владимировна Группа:  123                    Дата:  16.03.16                  Время: 90 мин.                    Кабинет: ИКТ Учебная дисциплина:   Иностранный язык Раздел программы:      Раздел 12. Праздники и традиции  Тема:                               Степени сравнения прилагательных и наречий Тип урока: традиционный урок сообщения новых знаний и формирования первичных навыков Цель: формирование и развитие языковой компетенции по теме «Степени сравнения прилагательных и  наречий», т.е. к завершению урока обучающиеся сумеют образовать необходимую степень сравнения,  распознать её в устной и письменной речи  Задачи: Практические: 1. Презентация и активизация нового грамматического материала по теме урока 2. Активизация изученного ранее лексико­грамматического материала по теме раздела Образовательные: 1. Ознакомить обучающихся с особенностями функционирования категории степени сравнения в  русском и английском языках 2. Изучить английские пословицы и афоризмы  и сопоставить их с   русскими эквивалентами Развивающие: 1. Развитие фонетических навыков 2. Развитие интеллекта обучающихся 3. Развитие памяти и внимания Воспитательные 1. Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре и речи 2. Воспитывать внимательное отношение к родной культуре и языку 3. Воспитывать умение работать в коллективе и группе Формируемые ОК : ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качество ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и  социальными партнерами Формируемые ПК: ПК 4.5: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального  образования Оборудование: 1. Персональные компьютеры (не менее 7) 2. Компьютер, проектор и экран  3. Дидактический материал для основного этапа урока Этап учебного занятия Подэтап учебного занятия Время Предварительный хронометраж занятия 1. Подготовка учащихся к учебной деятельности 2. Основная часть занятия 3. Завершающий этап занятия 1.1. Организационный момент 1.2. Фонетическая и речевая зарядка 1.3. Сообщение темы и цели урока 1.4. Актуализация базовых умений, навыков и знаний 2.1. Мониторинг сформированных ранее  умений и навыков по теме 2.2. Презентация  нового  материала  (лекция) с элементами  формирования первичных навыков  2.3. Активизация  нового материала в речи (практическая часть) 2.4. Мониторинг усвоения нового материала (рефлексивная часть) 3.1. Подведение итогов занятия, мониторинг результативности 3.2. Инструктаж по выполнению домашнего задания 3.3. Организационный момент 1 4 1 2 10 30 30 10 1 0,5 0,5 Учебно­методическое обеспечение (учебники, учебные пособия, словари, справочники, программное  обеспечение, используемое как при подготовке к занятию, так и непосредственно на занятии) 1. “Grammarway 2” – учебное пособие под ред О.Афанасьевой, Express Publishing, 2009 2. “Planet of English” – учебник для учреждений СПО Г.В. Безкоровайная и др., ­ Академия, 2015 г. Этап урока, время Задачи этапа Используемые формы, методы, приемы, Деятельность преподавателя Деятельность студента средства 2. Фонетическая  зарядка . 1       и 1. Орг. момент т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у к я с х и щ а ч у   а к в о т о г д о П 4. Сообщение  темы и цели  урока  3. Речевая  зарядка Настроить на урок Развитие  фонетических и  произносительных  навыков  (межзубные звуки,  звуки [s], [t]) ­ повторение за учителем  хором; ­ фронтальная работа –  произнесение слов со  звуками ­ демонстрация  звука; ­ контроль за  правильностью  произношения ­ развитие умений  аудирования; ­ развитие памяти; ­ знакомство с  английской  культурой ­ повторение за учителем  хором; ­ индивидуальное  воспроизведение пословиц и афоризмов со степенями  сравнения ­ демонстрация  афоризмов и  пословиц; ­ контроль за  правильностью  произношения Активизация  познавательной  активности ­ эвристическая беседа ­ задает вопросы,  связанные с темой  урока и изученными  речевыми  произведениями ­ повторение звука; ­ поиск слов с  нужным звуком; ­ правильное  произнесение слов, сочетаний с  нужными звуками ­ повторение за  учителем; ­ договаривание; ­ правильное  воспроизведение  изучаемого  речевого  материала ­ отвечают на  вопросы,  выстраивают  логические связи  между речевым  материалом и  темой урока Планируемый результат (смогут, узнают) ­ смогут правильно  произносить  изучаемые звуки,  использовать их в  изучаемом  грамматическом  контексте ­ узнают  эквиваленты  русских афоризмов и пословиц; ­ смогут  использовать  степени сравнения  непроизвольно ­ смогут  внимательно  относиться к  изучаемому  речевому  материалу 5. Актуализация  базовых умений  и навыков Активизация  памяти, мышления ­ эвристическая беседа сформированных ранее умений и  навыков по теме  я 1. Мониторинг  и т я н а з   о г о н б е ч у ь т с а ч я а н в о н с О 2. Презентация и активизация   нового  грамматического  материала . 6     3. Активизация  нового  материала в речи Диагностика  уровня  софрмированности языковой  компетенции по  теме (по итогам  школы) ­ сообщение нового языкового  материала с  опорой на  изученный ранее; ­ активизация  нового языкового  материала в  имитативных  упражнениях ­ формирование  умений  использовать  разные формы  степеней  сравнения в речи ­ работа в парах ­  компьютерный тест  «Степени сравнения»  продвинутого уровня ­ интерактивная лекция; ­ фронтальная работа; ­ работа в парах  (выполнение имитативных  упражнений) ­ работа в парах  (выполнение  подстановочных  упражнений); ­  работа в группах  (соотнесение частей  предложения) ­ самостоятельная работа  в парах (выполнение  имитативных и  подстановочных  упражнений) ­ задает вопросы,  связанные с темой  урока и изученными  речевыми  произведениями ­ консультирует по  вопросам  выполнения теста; ­ следит за ходом  тестирования ­ сообщает новый  материал;   ­ демонстрирует  примеры и основные  положения на  экране; ­ инструктирует по  вопросам  выполнения  упражнений ­ инструктирует по  вопросам  выполнения  упражнений; ­ следит за ходом  выполнения  упражнений; ­ демонстрирует  правильные ответы  на экране  ­ отвечают на  вопросы,  выстраивают  логические связи  между речевым  материалом и  темой урока ­ выполняют  поставленную  задачу ­ записывают  тезисы лекции в  тетрадь; ­ выполняют  упражнения в  парах ­ смогут  внимательно  относиться к  изучаемому  речевому  материалу ­ смогут  проанализировать  уровень своих  умений и навыков и скорректировать  дальнейшее  усвоение  материала ­ узнают основные  особенности  функционирования степеней  сравнения; ­ смогут образовать степени сравнения  у прилагательных и наречий. ­ выполняют  упражнения в  парах, группах ­ сверяют ответы с  представленными  на слайдах  ­ смогут  использовать  разные формы  степеней  сравнения в  речевых  контрукциях 4.Мониторинг  усвоения нового  материала ­ контроль уровня  сформированности языкового навыка  использования  степеней  сравнения в речи  ­ компьютерный тест  «Степени сравнения»  продвинутого уровня  (индивидуальная работа) ­ консультирует по  вопросам  выполнения теста; ­ следит за ходом  тестирования  ­ выполняют  поставленную  задачу я1. Подведение  итогов занятия,  мониторинг  результативност и   2. Инструктаж по выполнению  домашнего  задания и т я н а з   п а т э й и щ ю а ш р е в а З   . 3 ­ мониторинг  эффективности  учебного занятия ­ беседа ­ беседа ­ сообщить цель  домашнего  задания; ­ спланировать ход выполнения ­ задает  концептуальные  вопросы по теме  занятия; ­ озвучивает  результаты работы ­ инструктирует по  домашнему заданию ­ отвечают на  вопросы; ­ задают вопросы; ­ обсуждают  результативность ­ записывают  инструкции в  тетрадь 3.Орг.момент Завершить урок  ­ смогут  проанализировать  уровень своих  умений и навыков  по изученной теме; ­ смогут  проанализировать  уровень  эффективности  урока. ­ смогут оценить  себя и своих  товарищей ­ узнают, что  необходимо  выполнить для  последующего  урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Степени сравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017