Технологическая карта урока Better safe than sorry 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Better safe than sorry 7 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
txt
английский язык
7 кл
07.10.2018
Технологическая карта урока Better safe than sorry 7 класс
Технологическая карта урока Better safe than sorry 7 класс для учебника «Английский в фокусе» (Spotlight): – Английский язык для основной школы (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Предмет: английский язык Тема урока: «Семь раз отмерь, один отрежь» Номер урока: урок № 3 (1b) Тип урока: комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 40 минут Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальный опрос.
3. Better safe than sorry.txt

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе

Предмет: английский язык

Тема урока: «Семь раз отмерь, один отрежь»

Номер урока: урок № 3 (1b)

Тип урока: комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 40 минут

Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальный опрос.

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2017 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3. Воспитательный компонент: воспитание толерантности и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

• обучающие:

уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;

уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;

уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t

уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly

уметь употреблять фразовые глаголы (run)

• развивающие:

развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности ;

развивать познавательные УУД;

развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;

развивать познавательные интересы

воспитательные

воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

 

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся активно пользоваться лексикой на тему «Safety» в устной речи, читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

Личностные: формирование личностного и жизненного самоопределения.

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать текст с восполнением недостающих компонентов;

- регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

- коммуникативные: научатся адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 7», рабочая доска, интерактивная доска, аудиокурс «Английский в фокусе – 7», презентация Power Point на тему «Better safe than sorry», программное обеспечение для ИАД.

Содержание урока

 

Этап урока Деятельность учителя   Деятельность ученика

Мотивация к учебной деятельности  Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

- Good morning, boys and girls!

- Take your places!

-  I ‘m glad to see you!

Проигрывает диалоги с учащимися:

- How are you today?

- What’s the weather like today?

- What is the date today? What day is it today?

- Is everybody present and ready for the lesson? Are you ready to start the lesson?      Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем.

Постановка темы и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме      Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая  вопросы подводит к теме урока.

 - Сan you guess the topic of our lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Записывает тему урока на доске.   Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Введение новых слов – лексики по теме «Безопасность»    Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

Упр.1 стр.8

Затем учитель вводит новую лексику по теме Safety rules при помощи распечатки слов (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения. Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

Работа с текстом Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для   развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.   Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

5. Физкультминутка     - I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку)      Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя  движения.

6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.  Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

7. Работа с фразовым глаголом.    Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых  глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4. Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

8. Ознакомление с употреблением модального глагола should.    Знакомит учащихся с модальным глаголом  should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске  Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения.   Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

9. Рефлексия (подведение итогов работы) - So, children, our lesson is finishing…

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы

-- Расскажите мне, что на уроке вы узнали?

- Вам понравился урок?

- Чему мы с вами научились?

- Who was the most active at our lesson?

- Thank you for your work. You were very active!

-  Especially I like the way….work today. You get “5 s”.

- Your home task Ex.8 p.9.

- But the lesson is not over.  Домашнее задание: Сделать листовку с правилами поведения на улице     Записывают домашнее задание в дневник упр 8, стр.9  (написать письмо другу).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Получают оценки.

Прощаются с учителем.

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе

Power Point на тему «Better safe than sorry», программное обеспечение для

Power Point на тему «Better safe than sorry», программное обеспечение для

Работа с фразовым глаголом.

Работа с фразовым глаголом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018