Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме «Диаграммы. Строим диаграммы» (ФГОС)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме «Диаграммы. Строим диаграммы» (ФГОС)

Оценка 4.6
Разработки уроков
информатика
5 кл
15.03.2018
Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме «Диаграммы. Строим диаграммы» (ФГОС)
Урок изучения и первичного закрепления нового материала; раздел – "Информационные технологии"; является логическим продолжением предыдущего урока ("Разнообразие наглядных форм представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме"). В ходе урока в равной степени реализуются принципы современного образования от духовно-нравственного развития, до компетентностного, уделено внимание и здоровьесбережению. Это просматривается через частую смену различных видов деятельности, использование подвижных АМО. Урок направлен на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Выдержанная сюжетная линия позволяет учащимся освоить вновь вводимые понятия. Работа по закреплению и обобщению полученных ранее знаний обеспечивала деятельностный подход: учащиеся самостоятельно работали за компьютерами, выполняя практическую работу. Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность и эта активность не прерывается в течение урока. АМО, разработанные для данного урока, активизируют учащихся на повышение их учебной мотивации, способствуют активному плодотворному взаимообщению. С введением технологии АМО на уроках у большинства учащихся проявится интерес к предмету, применение активных методов на уроке сможет помочь достижению основных образовательных эффектов – социализации личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что способствует реализации принципов ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018