Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Оценка 5
Работа в классе
doc
немецкий язык
5 кл
13.06.2017
Технологическая карта урока немецкого языка “Мы строим наш собственный город ”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: привлечение внимания к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них уже сейчас.Технологическая карта урока немецкого языка “Мы строим наш собственный город ”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: привлечение внимания к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них уже сейчас.
технол. карта нем яз 5 класс !!!!!.doc
Технологическая карта урока немецкого языка “Wir malen unsere eigene Stadt ”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 5
класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.
Тема: “Wir malen unsere eigene Stadt ”.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока:
1. Привлечение внимания к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них уже сейчас.
2. Расширение общего кругозора учащихся, опора на межпредметные связи и страноведческие реалии.
3. Развитие фантазии, реализация творческих устремлений учащихся в области изобразительного искусства, моделирования.
4. Овладение новыми знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.
Основные практические задачи:
1. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.
2. Учить детей самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст).
3. Тренировать учащихся в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu, von, bei + Dativ
4. Повторить спряжение модальных глаголов „müssen“и „sollen“ в Präsens.
5. Повторить употребление существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.
6. Повторить степени сравнения прилагательных и наречий. Познакомиться с имеющимися исключениями „gut, gern“ и др.
Образовательная:
Ученики научатся:
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные
языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в
том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики
клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами
немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные
(общий, вопрос);
Ученики получат возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки
на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по
словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) во 5 классе на материале темы
урока.
Коммуникативных
Ученики научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть
диалогической формой коммуникации;
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы;
Ученики получит возможность научиться:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Ученики научится:
строить сообщения в устной и письменной форме,
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений
разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей.
Ученики получит возможность научиться:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Регулятивных:
Ученики научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям
данной задачи и заданной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Ученики получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по
ходу его реализации, так и в конце действия.
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной
действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученики получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего
ученика».
Техническое оснащение урока:
1. компьютерная презентация урока
2. раздаточный дидактический материал №
1.
Название этапа
урока
Мотивация
деятельности
к
2.
Умение строить
краткие
высказывания с
использованием
опор.
Создать
мотивирующую
ситуацию, вызвать у
учащихся интерес и
готовность к учебной
деятельности
Мобилизовать
учащихся к работе
посредством символов
этапов урока
Совершенствовать
произносительные
навыки
Создать естественную
ситуацию
для
употребления речевых
образцов.
Проверить понимание
прослушанного текста.
Научить
выделять
Развивать
главное.
слуховую
память
учащихся.
Фонетическая
зарядка.
3.
Умение
правильно
понимать значение
ЛЕ по теме.
Обобщение
систематизация
знаний.
и
Умение
правильно
понимать значение
ЛЕ
заданной
в
Ход урока
Задачи этапа урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Формирование УУД
Учитель
приветствует
обучающихся,
– Es klingelt. Die
Stunde beginnt.
GutenTag! Setzt euch!
Слайд №1
.Беседа с дежурным.
Слайд №2.
Беседа о весне.
Слайд №34.
Беседа о погоде
весной, сегодня.
Слайд №5.
Чтение, перевод
рифмовки.
Учитель предлагает
обучающимся
самостоятельно
сформулировать тему
урока.
Слайд №6.
Тема урока.
Слайд №7,8.
1.Приветствуют
учителя
Готовятся к началу
урока
Воспринимают
информацию учителя.
Широкая мотивационная
основа
учебной
деятельности.
Смыслообразование
Установление
связи
между целью учебной
деятельности и ее
мотивом
Овладение способностью
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, поиска
средств её
осуществления.
Ориентироваться в
учебнике.
Анализ объектов с
целью выделения
признаков.
Слушать и понимать речь
учителя.
Отвечают на вопросы
учителя.
Установление
связи
между целью учебной
деятельности и ее
результатом.
Осуществлять
саморегуляцию
самоконтроль.
и
и
Осознанное
произвольное
построение
высказывания с
опорой.
в форме
Контроль
сличения с эталоном.
Коррекция. Оценка
Описывают
весной.
погоду
Повторяют за учителем,
фонетически верно.
Адекватное понимание
причин
успешности/неуспеш
ности
деятельности.
Способность
к
самооценке на основе
критериев успешности
учебной деятельности
учебной
–
из
и
Синтез
составление
частей.
Осознанное
произвольное
построение
высказывания.
Слушать и понимать речь
других.
Умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Слушать и понимать речь
других (развитие навыков
на
восприятия
слух
рифмовок,
разученных
ранее)
Учащиеся с помощью
символов формулируют
задачи данного урока.
Развитие
самостоятельности и
личной ответственности
за свои поступки, в том
Планировать
свою
деятельность, действовать
Освоение
по плану.
способов
решения
проблем творческого и
поискового характера.
Ориентироваться в
своей
системе
знаний, определять
границы
Строить
высказывание по образцу.
речевое ситуации.
Тренировать
употребление ЛЕ по
теме.
Проверить понимание
прослушанного.
Научить
главное.
слуховую
учащихся
выделять
Развивать
память
Умение
правильно
понимать значение
ЛЕ
в
заданной
ситуации.
4.
5.
6.
7.
8.
Учить детей
самостоятельной
работе по
семантизации
лексики (с опорой
на рисунок и
контекст).
Повторить
употребление
существительных
в Akkusativ после
глаголов
„nehmen“,
„sehen“,
„brauchen“.
Развитие
фантазии,
реализация
творческих
устремлений
учащихся в
области
изобразительного
искусства,
моделирования.
Учить детей
самостоятельному
высказыванию
с опорой на
рисунок .
Слайды №911.
Учащиеся повторяют
лексику по теме.
Слайд №12.
Слайд №13.
Слайд №14.
Учащиеся с помощью
грам.
таблицы
повторяют грамматику.
Играцепочка
«Что
тебе нужно и что ты
берёшь,
чтобы
нарисовать
свой
собственный город».
Ученики рассказывают,
как они готовили свои
проекты.
С помощью опор
описывают свой город.
числе в процессе учения.
Развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками в разных
социальных ситуациях,
ситуаций.
Широкая мотивационная
основа учебной
деятельности
Широкая мотивационная
основа
учебной
деятельности.
Формирование умения
понимать
причины
успеха/неуспеха учебной
деятельности
и
способности
конструктивно
действовать даже в
ситуациях неуспеха.
Самоконтроль
коррекция
деятельности
и
своей
Осуществлять
анализ
объектов с выделением
существенных
и
несущественных
признаков.
Способность
к
самооценке на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
навыков
Развитие
со
сотрудничества
взрослыми
и
сверстниками в разных
социальных ситуациях,
умения не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций.
Оценивать правильность
выполнения действия на
уровне
адекватной
ретроспективной оценки
соответствия результатов
требованиям
данной
задачи
Слайд №15.
Учитель спрашивает,
что делали сегодня на
уроке.
Ученики отвечают на
вопросы в прошедшем
времени. (Perfekt)
Широкая мотивационная
основа
учебной
деятельности
Контроль
в форме
сличения с эталоном.
Коррекция. Оценка.
Широкая мотивационная
основа
учебной
деятельности.
знания/незнания.
Планировать
учебное
сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Находить ответы
на вопросы в
тексте,
иллюстрациях,
используя свой
жизненный опыт.
Проводить анализ
учебного
материала.
Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного
текста. Осознанное
построение
речевых
высказываний.
Анализ, синтез
составление
целого из частей.
Слушать и понимать речь
других.
Умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Владеть диалогической
формой речи в соответствии
с грамматическими и
синтаксическими нормами
русского языка. Строить
речевое высказывания.
Осуществлять
взаимодействие со
сверстниками.
Осознанное
построение
речевых
высказываний.
Умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли. Домашнее
задание.
нового
Организовать
фиксацию
материала
Организовать
оценивание учебной
деятельности.
Слайд №16.
Учитель записывает
на доске домашнее
поясняет,
задание,
как
необходимо
выполнить
упражнения.
Записывают домашнее
задание в дневник.
Слушать и понимать речь
других.
Быстро и компактно
записать
домашнее
задание в дневник.
Осуществлять рефлексию
результатов
учебной
деятельности.
Умение точно выражать свои
мысли.
8.
9.
анализ
Рефлексивно
оценочный этап.
(Подведение
итогов,
работы
обучающихся на
уроке.
Оценки.
Завершение
урока).
Учитель раздаёт
небольшие анкеты,
просит обучающихся
проанализировать
свое участие в уроке.
Контролирует
выставление оценок в
дневник и ставит
подпись. Завершает
урок прощанием.
– Die Stunde ist zu
Ende. Es klingelt. Auf
Wiedersehen!
Учащиеся заполняют
анкету.
Ученики благодарят
учителя за урок,
прощаются.
– Спасибо за урок! Auf
Wiedersehen!
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Мы строим наш собственный город ”. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.